Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника
стук подрамника в подвеске меган 2 | Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб | ВКонтакте
Открутили заднюю опору силового агрегата.
Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.
Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части.
Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.
Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото: Закручивая далее гайку сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет дело до логического завершения.
Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.
Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче. Нужно открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры.
Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки.
На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария. Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах.
Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2
Сказывается наверное то, что предыдущий владелец все 5 лет проездил на машине без защиты двигателя. При чем здесь защита, отвечу: У меня на момент снятия защиты снял за неделю до возни с подрамником весь перед подрамника был мокрый, хотя дождь прошел несколько дней. А когда сегодня снимал подрамник, он был абсолютно сухой, хотя накануне шел дождь, во время которого возвращался домой по трассе.
Так что защита двигателя это хорошо, но сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет подрамник она на Колеосе медленно убивает. Сразу отвечу почему такой цвет. В магазине были две жижи против ржавчины: Со слов продавца коричневая якобы гораздо лучше борется со ржавчиной цена одинаковая и если типа мне всё равно на цвет, то он рекомендовал взять её, что я и сделал.
В любом случае, если приобретаете комплектующие сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.
Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно.
Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?
Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.
При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.
Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.
Замена сайлентблоков подрамника Megane 2
Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться. Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали.
Во что обойдется ремонт на сервисе? В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться.
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.
К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:
- Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
- Скрежет при езде по неровностям;
- Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.
Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.
Какие потребуются инструменты
Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:
- Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
- Трещотка и набор головой;
- Молоток;
- Крестовая отвертка;
- Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
- Тиски (опционально).
Инструкция по замене
А теперь в картинках
- Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
- Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;
Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ
5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой
Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )
Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.
Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык
Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак
Итоги
После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).
Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.
Снятие Подрамника Рено Меган 2
Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2
Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.
Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2Ремонт Рено. Как снять подрамник, как поменять рейку на…
Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Открутили заднюю опору силового агрегата.
Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Домкрат в передней части двигателя:
Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец.
Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO.
28 posts in this topic
Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.
Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.
Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.
У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.
На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.
Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все!
Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!
Если Вашей машине за тыс. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака.
Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.
Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался.
Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2
Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника. Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.
Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2
Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем.
Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат необходим высокий нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.
Create an account or sign in to comment
Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.
Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди.
Ремонт Renault Megane 2
Стоимость ремонта Renault Megane 2
Наименование | Примечание | Цена, руб. |
---|---|---|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
Амортизатор | замена | 1280 |
Тормозные диски | замена | 1040 |
Тормозные колодки | замена, 50% скидка при попутных работах | 640 |
Пыльники штоков амортизаторов | замена | 1280 |
Верхняя опора амортизатора | замена | 1280 |
Поворотные подшипники амортизатора | замена | 1280 |
Пружина передней подвески | замена | 1280 |
Втулки стабилизатора | замена | 1600 |
Стойки стабилизатора | замена, 50% скидка при попутных работах | 800 |
Рулевая тяга | замена | 800 |
Наконечники рулевых тяг | замена, 50% скидка при попутных работах | 800 |
Опора двигателя правая | замена | 960 |
Опора двигателя левая | замена | 960 |
Опора двигателя нижняя | замена | 400 |
Подшипник ступицы | замена | 1120 |
Пыльники внутренние приводов колес | замена | 1360 |
Пыльники наружные приводов колес | замена | 1360 |
Рулевая рейка | замена | 2860 |
Сайлентблоки подрамника | замена | 4000 |
Сайлентблоки рычага | замена | 1280 |
Шаровая опора | замена, 50% скидка при попутных работах | 1040 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ||
Амортизатор | замена | 640 |
СБ задней балки | замена | 3300 |
Пружина задней подвески | замена | 800 |
Тормозной суппорт | замена | 3300 |
Тормозные диски | замена | 800 |
Тормозные колодки | замена | 720 |
Троса ручного тормоза | замена | 1600 |
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ | ||
Ремень генератора | замена | 640 |
Шкив коленвала | замена | 1280 |
Шкив Генератора | замена | 1600 |
КПП — С/у | ||
полный привод АКПП | 10300 | |
Передний привод АКПП | 8000 | |
МКПП передний привод | 6850 | |
МКПП полный привод | 8000 | |
Сальник коленвала передний или задний — замена (Без стоимости дополнительной разборки) | ||
Система охлаждения | опресовка | 640 |
Технические жидкости | ||
Тормозная жидкость | замена | 800 |
Охлаждающая жидкость | 800 | |
ПРОЧЕЕ | ||
ГРМ | замена | |
Помпа | замена (Дизель / Бензин) | 1040 / 800 |
Свечи | замена | 320 |
Свечи накала | замена | 960 |
Фильтр салона | замена | 400 |
Фильтр воздушный | замена | 240 |
Развал/Схожд. | замена | 960 |
Замена лампы ближнего света | замена | 240 |
Замена лампы подсветки номера | замена | 160 |
Защита ДВС | С/у | 114 |
Модификации Renault Megane 2
- 1.4 литра, 98 л.с., К4J
- 1.5 литра, дизель, K9K DCi
- 1.6 литра, 113 л.с., К4М
- 2.0 литра, 136 л.с., F4R
Renault Megane 2 — семейная модель класса С. Таких машин в Нижнем Новгороде много, частые гости на ремонтных стендах. Внутренние неполадки возникают редко, если не забывать о плановом ТО, замене ремня ГРМ и роликов. Чаще требуется восстановление после аварии:
- кузовной ремонт или замена частей корпуса,
- исправление геометрии,
- локальная покраска.
Распространенная проблема в Megane 2 – поломка рулевой рейки. Это самый слабый узел управления. Она работает от сети, без гидравлической жидкости, поэтому крутить руль в разы легче. Но электрический привод ненадежен и ломается после пробега 100 000 км.
Автомеханики — специалисты по французам — при обнаружении этой неисправности рекомендуют сразу менять рейку на новую.
Мы оказываем следующие виды ремонта Рено Меган:
- Ремонт ходовой части
- Ремонт подвески
- Ремонт КПП, АКПП
- Ремонт сцепления
- Ремонт двигателя, печки,
- Кузовной ремонт
- И другие виды ремонта
Появление первой версии состоялось более 10 лет назад, каждое новое авто становилось более совершенным. Появились модели с улучшенными силовыми агрегатами и параметрами безопасности.
Особенности ремонта Рено Меган
Отличается прочностью, что снижает предрасположенность к повреждениям. Не придется тратить лишние деньги — мы ремонтируем любые неполадки в короткий срок. Возможно понадобиться просто устранить царапины и сколы или выровнять вмятины.
Перед началом мы проводим детализированную диагностику, чтобы определить сложность повреждений. Стоимость напрямую зависит от результатов диагностики. Возможно, двигатель пострадал от некачественного топлива, а может понадобится небольшой косметический ремонт.
Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника
Замена сайлентблока подрамника Рено Меган 2: видео + фотоотчет
Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая.
На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка. Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. При запрессовке два раза оборвал шпильку, плюнул и при помощи оправки стойка от десятки и обрезка трубы снизу, забил рено сценик 2 снять подрамник на место.
Может кто то скажет «надо было на прессе», я сделал, как сделал, заходили сайленты очень туго, да и до рено сценик 2 снять подрамник много километров. И шаровые перебивал много раз на логанах, да и на своем мегане, ни одна не выскочила.
Кстати, геометрия на полиуретановых сайлентах чуть отличается от оригинала, диаметр куда опирается оправка при запрессовке меньше. Собственно фотки, как запрессовывать были в постах выше.
Если есть вопросы, пожалуйста, не мастер я писать. Собираем в обратной последовательности. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков.
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.
Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера.
Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов.
Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем рено сценик 2 снять подрамник крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.
Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.
Потребуется ключ на рено сценик 2 снять подрамник, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в рено сценик 2 снять подрамник приваренную или. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.
Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.
Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.
Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.
Вот фото: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки рено сценик 2 снять подрамник производства WOCO.
Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем.
При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, рено сценик 2 снять подрамник больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.
Подвеска Рено Сценик 2.
Снятие и установка подрамника
Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2 Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что рено сценик 2 снять подрамник стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.
Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 часть 1 Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.
Сайлентблоки подрамника (Megane II) — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия
Заказал и они пришли через неделю. Оригинал с гравировкой, всё как положено, цена достойная.
Кстати самый верный способ проверки на износ заключается в следующем: Подвесить передок может и не обязательно, но я подвешивал 2. Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках.
Сайлентблок переднего подрамника
Это, конечно. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.
Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1.
Сайленблоки переднего подрамника
Комплектующие есть в как проверить сайлентблоки подрамника рено меган 2, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.
Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии. Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально.
Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства. При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Менять лучше все четыре, чтобы снова не разбирать. Сразу поменял и на рычагах они недорогие.
Два менял пару месяцев назад, а два левых. Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО. Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться. Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали. Во что обойдется ремонт на сервисе?
В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.
Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки.
Люфт сайлентблока подрамника megane 2 Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки.
Замена сайлентблоков подрамника Megane 2
Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2
Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!
Замена сайлентблока подрамника — трудоемкая и сложная работа на любом авто, в том числе и…
Да и защита у данного авто расположена очень близко к картеру.
Установили поддон на место в порядке, обратном снятию.
Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.
Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.
Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.
Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.
Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2
Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены. Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его.
На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.
Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.
Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их. После этого можно приступать к снятию защиты картера.
Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.
Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника.
Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.
Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.
Замена сайлентблоков передней балки Renault Scenic в Севастополе
В общем, на защите вмятина: Надо снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника. Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой.
На все ушло два вечера. Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.
Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис
На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.
Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.
Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.
Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.