Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент замена ремня грм

Техническое обслуживание Хендай Акцент 50000 км

Как известно владельцам Хендай Акцент, самое ответственное ТО-5 когда пробег автомобиля достигнет 50000 км. Данное обслуживание важное не только потому, что включает замену ремня ГРМ, но и замену остальных ремней: генератора, кондиционера, ГУРа.

В список технического обслуживания Хендай производитель предусмотрительно включает следующие работы:

1. Замена ремня ГРМ и роликов натяжителей ремня.

2. Замена ремня кондиционера.

3. Замена ремня генератора.

4. Замена ремня ГУРа.

5. Замена масла в двигателе.

6. Замена масляного фильтра.

7. Замена топливного фильтра.

8. Замена свечей.

Пройдем по всем пунктам рекомендованного обслудивания Хендай.

Замена ремня ГРМ на корейской версии Хендай производится на 60000 км, но автомобили собранные в России получают сервисный интервал 50000 км, его и рекомендуем соблюдать. Следует помнить, что при обрыве ГРМ очень велика вероятность замять клапана, т.к. двигатель 16-ти клапанный. В случае с 12-ти клапаным мотором такая ситуация не столь страшна, но стоит ремень ГРМ заменять во время.

Замена остальных ремней может выполняться и помере надобности, но нужно понимать, при обслуживании Хендай Акцент, а особенно при замене ГРМ приходится в любом случае снимать все перечисленные ранее ремни. Рационально их сразу приобретать. Замену можнол проводить самостоятельно, но имеет смысл обратиться к опытным профессионалам, ведь некорректно установленный ремень ГРМ может привести опять же к замятию клапанов поршнями.

Расскажем о том, какие детали рекомендованы для замены с приведением их каталожных номеров от производителя.

Ремень ГРМ имеет каталожный номер 24312-26000, примерная стоимость на момент написания статьи 1200 рублей. Разумеется имеются аналоги. Автор приобретал указанный ремень, оригинальный. В упаковке находился ремень Gates, стоимость которого на момент покупки составляла всего 495 руб. Поэтому при покупсе рекомендуем прислушиваться к продавцам запчастей и полагаться на их выбор. Уж они точно знают, что продают. Автору рекомендовали ремень Bosch, но желание купить оригинал превалировало, хотя в итоге получилось то, о чем и думать было невозможно. В коробке от оригинала мы получам ремень более дешевый.

Ремень кондиционера имеет каталожный номер 97713-22261.

Ремень генератора имеет каталожный номер 25212-26000.

Ремень ГУР имеет каталожный номер 57231-29100.

Фильтр масляный 26300-35501.

Фильтр топливный 31911-25000.

При замене масла следует каждый раз менять шайбу сливной пробки, т.к. она изготовлена из алюминия, очень быстро изнашивается. Обычно в сервисах этого не делают, а стоит она всего 20 руб, ее каталожный номер 21513-23001.

Каталожный номер свечей NGK BKR5ES-11 имеет код 2382.

И обязательно при замене ГРМ приобретаются ролики с каталожными номерами: 24810-26020 и 24410-26000. Стоит отметить, что при заказе оригинальных роликов приходят ролики GMB, которые вдвое дешевле якобы оригинала. Будьте бдительны!

Заказ оригинальных частей для обслуживания Хендай обошелся автору в 5000 руб. Хотя возможно было данную сумму сократить вдвое, используя аналоги, которые по сути и приходят под видом оригинальных частей.

Приводим аналоги для проведения планового ТО-50000 км для Хендай Акцент. Важно понимать, что под видом оригинальных запасных частей продаются именно эти детали, переплачивать нет смысла. Автор, заказывая аналоги, сэкономил 3000 руб. на плановом ТО.

1. Ролик ремня ГРМ — GT10022 (GMB)

2. Ролик ремня ГРМ обводной — GT10170 (GMB)

3. Ремень ГРМ — 5479XS (Gates)

4. Ремень генератора — 4PK813 (Gates)

5. Ремень кондиционера — 4PK845 (Gates)

6. Ремень ГУР — A245MN (Gates)

7. Подшипник генератора — 63012RSCM (Koyo)

Фото полученных по заказу аналогов или то, что продают под видом оригиналов.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

Регламентная замена ремня газораспределительного механизма Hyundai Accent проводится в строго оговоренные производителем сроки. Замена ремня ГРМ Хендай Акцент имеет ряд своих особенностей, о которых вы должны узнать прежде чем начнете разбирать привод газораспределительного механизма.

Замену ремня Hyundai Accent двигателя DOHC 16V необходимо производить раз в 50 тысяч километров. Это официальный пробег, который производитель указывает при регламентных работах при ТО. Собственно наша сегодняшняя статья будет посвящена именно замене ремня на 16 клапанной версии двигателя Акцент.

Для начала давайте рассмотрим схему ремня ГРМ и расположение установочных меток. Смотрим фото далее.

Это не ошибка у 16-клапанного двигателя Hyundai Accent действительно один шкив распредвала. Но самих распредвалов два. Второй распредвал вращается благодаря двум звездочкам и цепи, которые находятся под клапанной крышкой. Кстати у ниж есть так же метки ГРМ. Но при замене ремня вы их не увидите.

Замена ремня подразумевает одновременную замену обводного и натяжного ролика.

Основное внимание при снятии и установке нового ремня ГРМ Акцент необходимо уделить механизму натяжению и пружине, которую на фото мы пометили стрелкой.

Данная пружина автоматически натягивает ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Концы пружины упираются в выступ блока цилиндра снизу и кронштейн натяжного ролика сверху. По сути вам остается только совместить метки, натянуть ремень, еще раз проверить метки и всё.

При совмещении меток распредвала необходимо ориентироваться на отверстие в шкиве распредвала. Метка на коленвале должна быть совмещена на приливе (небольшом выступе) на корпусе блока цилиндров. Для доступа к шкиву коленвала вам придется снимать правое колесо и подкрылок. Снятие приводных ремней Хендай Акцент также обязательная процедура. Для работы понадобится стандартный набор инструментов.

Из запасных частей вам понадобятся — Ремень зубчатый ГРМ Hyundai Accent под оригинальным номером 24312-26050, натяжной ролик ремня ГРМ (24410-26000) и обводной ролик ГРМ (24810-26020).

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  • Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  • С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать

  • Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  • Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку. Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»

    Читать еще:  Замена масла Kia Cerato

    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
    Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

  • С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  • Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.
  • Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

    Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

    • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
    • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
    • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

    Схема расположения меток на шкивах ГРМ

    Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

    Хендай акцент замена ремня грм

    Замена ремня ГРМ Хендай Акцент стоимость работ

    Снимаем колесо, снимаем броню, подкрылок за одним гляните что под ним твориться как крыло поживает из нутри а то у этой крыло ржавеет из нутри, можно обработать преобразователем и замовилить!

    Сняли Два болта крепления И один пистон со стороны двигателя по генератором Ослабляем гидрачь снимает ремень через отвёрочку, снимаем полностью гидрач с болтов и одтягиваем на двигатель что было удобнее не забудьте ослабить бачёк!

    Перед тем как ослабить ремень генератора, ослабте болты шкива помпы, там двойной шкив на этот шкив ещё генератор идёт, пока он зафиксирован генератором самое время его ослабить иначе будет заморочка! У него обратная левая резьба. Двигателю нужно дать остыть.

    Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

    Не проворачивайте валы после демонтажа ремня. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить. Самое противное в этом деле — это установка меток.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

    На Ладе, правда, это делать сложнее — там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два.

    Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка.

    Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. Вам понравится: Очень важно: Проверять целостность ремня и его натяжение необходимо как можно чаще — как минимум, каждые км пробега. Эта рекомендация, кстати, относится не только к автомобилям Hyundai Accent. Но при замене ремня вы их не увидите. Замена ремня подразумевает одновременную замену обводного и натяжного замена грм на хендай акцент 16 клапанов. Основное внимание при снятии и установке нового ремня ГРМ Акцент необходимо уделить механизму натяжению и пружине, которую на фото мы пометили стрелкой.

    Данная пружина автоматически натягивает ремень ГРМ с помощью натяжного ролика.

    В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта.

    Чаще всего из строя выходят клапана. Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

    Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше? Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно. GATES — это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.

    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

    Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные — эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

    Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Когда менять ремень ГРМ на Хендай Акцент

    О времени замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), на легковом автомобиле Хендай Акцент, можно сказать следующее:

    — при эксплуатации автомобиля Хендай Акцент в Южной Корее, ремень ГРМ меняют через 60 тысяч километров пробега;

    — в сервисной книжке, тех автомобилей Хендай Accent, которые продаются для эксплуатации по российским дорогам, рекомендуют менять ремень ГРМ через 50 тысяч километров;

    — специалисты, работающие в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Хендай, говорят, что ремень ГРМ на автомобиле Хендай Акцент нужно менять при пробеге 40-42 тысячи километров;

    Правда, понять тех специалистов, которые работают в технических центрах Хендай, можно. Ведь чем чаще Вы туда будете заезжать, тем выше у них будет заработная плата. Поэтому нам, россиянам, придется всё-таки придерживаться тех рекомендаций, которые даются в сервисной книжке.

    К замене ремня ГРМ, при пробеге в 50 тысяч километров, нужно готовиться, в финансовом плане, основательно. Так как Вам вместе с ремнём нужно будет менять натяжной и поддерживающий ролики. Связано это с тем, что они не выдерживают двойной цикл эксплуатации ремня ГРМ. Одновременно потребуется ещё и замена ремней генератора, гидроусилителя руля, а при наличии на Вашем автомобиле кондиционера, его приводной ремень также подлежит замене, так как все эти ремни, тоже отработали свой ресурс. Тем более, что снимать их, при замене ремня ГРМ, все равно придётся. Заодно, меняем моторное масло в двигателе и масляный фильтр.

    Решать, каким образом выполнить эту работу Вам, дело в том, что для самостоятельной замены ремня ГРМ, на автомобиле Хендай Акцент, Вам потребуется как минимум смотровая яма или эстакада, а также специальный инструмент, и конечно же, умелые руки. Если у Вас нет навыков проведения технических обслуживаний, то для выполнения этих работ лучше обратится на СТО.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра Шкода Рапид

    Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

    Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но внутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом. Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, так как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

    • Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент
    • Процедура замены ремня

    Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

    Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

    1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
    2. При обрыве или повреждении.

    Цена новых ремней для Акцента:

    1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
    2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
    3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
    4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
    5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
    6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

    Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

    1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
    2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

    Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

    Процедура замены ремня

    Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

    1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
    2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
    3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
    4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
    5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
    6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
    7. Снимите пластину и шкивы.
    8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
    9. Снимите ремень.

    Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

    1. Замените промежуточный ролик.
    2. Установите ремень.
    3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
    4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
    5. Затяните болт ролика.
    6. Затяните основной болт.
    7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
    8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
    9. Соберите оставшиеся элементы.

    Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

    Метка шкива коленвала Метка в виде буквы “Т” на пластинке

    Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

    1. Двигателю нужно дать остыть.
    2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
    3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
    4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

    Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы.
    И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

    Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

    Новые ролики Проверяем метки на коленвале и распредвале! Ставим нижний ролик и оттягиваем по стрелки по максимому! И только тогда надеваем ремень, и прикручиваем ролик верхний! Когда всё прикрутите, прокрутим коленвал пару оборотов, проверяем метки, если всё хорошо, ослабляем нижний ролик он натянит ремень пружиной, не фиксируя провернём коленвал ещё пару раз, проверяем на сползает ли ремень, проверим ещё раз метки, если всё хорошо, то закручиваем и нижний ролик.

    Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы как выставить грм на хендай акцент болт.

    Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт. Снимите пластину и шкивы. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.

    Снимите ремень. Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов.

    Для этого: Замените промежуточный ролик. Установите ремень. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно — пружина все сделает.

    Затяните болт ролика. Советы по замене Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, как выставить грм на хендай акцент, нужен машине.

    С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче.

    В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

    Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

    Не забывайте через 15 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 км, но произойти это может и раньше.

    Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и как выставить грм на хендай акцент. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.

    Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.

    Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня. Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

    Читать еще:  Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания

    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

    В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня.

    При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

    Установите кожухи зубчатого ремня. Установите шкив коленчатого вала. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение. Установите шкив водяного насоса.

    Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение. Предупреждение Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом.

    Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5 кг ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а измерительный наконечник — в середине, с обратной стороны ремня.

    Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения. Регулировка натяжения ремня ГРМ 1.

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

    Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

    Основная проблема

    Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

    Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

    Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

    Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

    Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

    В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

    Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

    В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

    После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

    Как часто менять привод ГРМ

    В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

    Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

    Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

    Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

    Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

    Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

    На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

    Проверка ремня ГРМ.

    Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

    В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Порядок замены ремня ГРМ на машине

    Как все устроено.

    Схема расположения агрегатов.

    • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

    Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

    • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

    • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

    Для удобства ГУР можно снять.

    • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
    • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

    • 6. Демонтируйте боковую опору.

    • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

    • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

    • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
    • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
    • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
    • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
    • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
    • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
    • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
    • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
    • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

    Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

    • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
    • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

    И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

    После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

    • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

    Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

    А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

    Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

    И проверяем натяжение ремня ГРМ.

    • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
    • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

    Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

    • 23. Устанавливаем защитный кожух.
    • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
    • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
    • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

    Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

    Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

    Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

    Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

    При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

    Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH. Также читайте по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

    Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector