Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра форд фокус 3

Топливный фильтр на Форд Фокус 3

    64 13 50k
    152 2 135k

На Форд Фокус 3 топливный фильтр нужен для тщательной очистки топлива от грязи и мелких частиц. На дизельном Focus 3 он расположен под капотом, справа от двигателя и прикрыт крышкой. На бензиновой модели фильтр установлен в топливном модуле, который вкручен в бензобак. Трудность доступа к ТВ в бензиновой версии ФФ3 заключается в том, что для замены приходится либо снимать бак полностью, либо с помощью болгарки самостоятельно увеличивать технологическое отверстие.

Плановый интервал замены фильтров на дизельных и бензиновых моторах, рекомендуемый автовладельцами составляет 20 — 25 тыс км. Выбор и цена топливного фильтра для Focus 3 зависит от двигателя.

Топливный фильтр для дизеля

Оригинальный топливный фильтр для дизельной версии Ford Focus 3. Ford 1352443

Для замены на дизеле Фокус 3 используется фильтр Ford 1352443. Оригинальный фильтр обеспечивает качественную очистку на всем сроке своей службы.

Поскольку стоимость оригинального фильтра большая, от 1350 руб., а конструкция простая, многие фирмы производят аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в разных ценовых группах и разного качества.

Так, например AD 101300013, с очень привлекательной ценой — от 150 руб. Цена на данный фильтр, почти в десять раз меньше «родного», но и качество очистки значительно уступает оригинальному.

BOSCH F026402007 — хороший фильтр с хорошим соотношением цена качество от именитого производителя. Цена почти в два раза меньше оригинального, от 750 руб., а качество очистки почти не уступает оригинальному.

MANN PU7002x — еще один хороший аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и BOSCH имеет хорошие соотношение цена качество, но проигрывает BOSCH по стоимости. Цена от 1100 руб.

Топливный фильтр для бензиновой версии

Оригинальный топливный насос для двигателя 2.0 и EcoBoost в сборе. Ford 1 754 929

Если с топливными фильтрами для дизельной версии фокуса все понятно и легко, то с бензиновыми версиями фокуса третьего поколения все несколько сложнее.

Дело в том, что как и в любой современной машине, фильтр конечно же есть. Причем в фокусе установлено два фильтра: фильтр грубой очистки (сеточка для улавливания крупных частиц) и глубокой очистки (для максимальной очистки топлива).

Таким образом в случае засорения одного из фильтров, придется менять целиком модуль. Для разных по объему двигателей ставятся разные модули:

  • Для двигателя 2.0 и EcoBoost — оригинальный насос в сборе 1 754 929, цена от 18000 руб.;
  • Для двигателя 1.6 оригинальный насос в сборе 1 754 799, цена от 19000 руб..

Цена на оригинальные модули в сборе, достаточно высокая, поэтому здесь очень популярны аналоги :

  • DODA 1120020005 (для 1.6), цена от 6 000 руб.;
  • ERA 775433 (для 1.6) — от 12000 руб., ERA 775489 (для 2.0) — от 7100 руб.

DODA и ERA хорошие аналоги для замены. Конструктивно полностью соответствуют оригинальному, имеют хороший срок службы, по характеристикам почти не отличаются от оригинала. Главный плюс аналогов это цена, которая в два-три раза меньше чем у оригинальных.

BOSCH 0580200064 (для 2.0) — название компании говорит само за себя. Хороший модуль для двухлитровых моторов и EcoBoost. У данных моделей отличное качество и приличный срок службы.Рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Но если оригинальные запчасти дороговаты для вас, можете смело использовать аналоги их качество не сильно уступает «родным» запчастям, зато сильно выигрывают в цене — от 8200 руб.

Цены актуальны для Москвы и МО на момент написания статьи, осень 2016.

В 2020 году на модули с топливными фильтрами Форд Фокус 3 цена изменилась. К примеру, оригинал 1 754 799 — более 36 000 р, DODA (1120020005) — 5 400 р, ERA (775433) — 8400 р.

Где стоит топливный фильтр Форд Фокус 3

На дизельной конфигурации определить, где находится топливный фильтр Форд Фокус 3 просто. Он, как и многих других дизельных авто, расположен в моторном отсеке для удобства обслуживания.

Где стоит топливный фильтр на Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем далеко не все сразу видят, так как если он раньше не менялся, то сняв заднее сиденье, вы его вряд ли увидите. Оба фильтра находятся в топливном модуле в баке, и часто меняются в сборе.

Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 3

Периодичность в 20-25 тыс км, подходит для дизельных модификаций, а для бензиновых чуть реже, через 40 000 км. Однако такой интервал замены рекомендуют лишь сами владельцы Фокусов 3. По регламенту есть небольшая разница, как часто менять топливный фильтр Форд Фокус 3.

Согласно рекомендациям ТО Ford, топливный фильтр бензинового типа следует менять каждые 70 тыс км. Регламентная замена топливного фильтра на Ford Focus 3 с дизельным мотором должна выполняться каждые 40 тыс км.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

Последовательность замены зависит от типа используемого топлива. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Дизель

Дизельный фильтр Форд Фокус 3

Заменить топливный фильтр на Форд Фокус 3 с дизельным мотором можно за 15 минут. Для этого нужно открыть капот и на защитной крышке открутить 2 болта на “8”. Убрав крышку, вы увидите корпус фильтра и подходящие к нему трубки. Также на корпусе есть специальный штуцер, через который необходимо слить остатки дизтоплива.

После этого можно откручивать саму крышку корпуса и извлекать старый фильтр. Устанавливайте новый элемент и при закрученном сливном штуцере залейте в фильтр топливо доверху. После чего закрутите крышку и смонтируйте остальные детали назад в обратной последовательности.

Бензин

Бензиновый фильтр Форд Фокус 3

На бензиновом двигателе план, как поменять топливный фильтр Ford Focus 3, немного отличается. Сначала нужно сбросить давление в топливной магистрали, вытянув с посадочного места предохранитель насоса.На бензиновой комплектации использовано сразу 2 фильтра — тонкой и грубой очистки. ТФ тонкой и грубой очистки (сеточка) смонтированы в топливном модуле.

Чтобы поменять фильтра придется либо на подъемнике снимать бензобак, либо вырезать круглое отверстие под задним сидением. Второй вариант, лучше, потому что после самостоятельного увеличения технологического отверстия, топливный модуль можно будет обслуживать в любой момент. Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с модулем, а сеточку, установленную на бензонасос можно менять отдельно.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

  1. Частота замены
  2. Зачем менять?
  3. Где искать?
  4. Для замены агрегата понадобится:
  5. Инструкция по замене

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Читать еще:  Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.

Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.

Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Для замены агрегата понадобится:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Комплект отверток;
  • Ветошь;
  • Сетка фильтра.

Инструкция по замене

Процесс замены фильтра довольно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сидение.
  2. Выкрутить крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль на место.
  8. Установить заднее сидение.

Так, можно в несколько шагов снизить стоимость замены узла, очищающего топливо, а также продлить срок эксплуатации насоса системы подачи горючего.

Специалисты рекомендуют не забывать о необходимости контролировать состояние всех фильтров. Своевременная их замена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Ford Focus 3.

Снятие и установка топливного насоса Ford Focus 3

Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром. Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала.

Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок. Паять нужно хорошо с усилением форд фокус 3 бензонасос как поменять сеткой я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак… пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел нашел позже под заказ р просто промыл карбклинером, как и всю станцию.

Прикручиваем болтами в местах сверления. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху.

Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6иначе насос не сядет на свое место.

Форд Фокус 3 замена топливного фильтра своими руками видео

Вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать так как фильтр-сетка у нас будет стоят на град.

Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола.

В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства. Далее нужно действовать в такой последовательности: Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится заканчивается топливо в системе — форд фокус 3 бензонасос как поменять давление. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.

Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута. В хомут затянуть новый ФТО. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель.

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать так как фильтр-сетка у нас будет стоят на град.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка форд фокус 3 бензонасос как поменять, на фото. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен.

Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фотоотрезаем кусочек с пластикого патрубка бензонасоса приора продается отдельно в любом автомагазе примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото Одеваем внутрянку в колбу.

Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото,13,14,15, Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.

Снятие и установка топливного насоса Ford Focus 3

Теперь верх. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен.

Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку; бензобак форд фокус 3 бензонасос как поменять, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака; мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь; после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона; при необходимости мастер промывает бак.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 может потребоваться в случае, когда бензонасос стал работать менее эффективно или же если он окончательно вышел из строя.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3

Поскольку бензонасос в автомобиле Форд Фокус 3 является бензонасосом погружного типа, то его охлаждение во время работы происходит за счет массы бензина, в котором насос «плавает». В случае, если запасы бензина в топливном баке на исходе, то разгоряченный бензонасос оказывается оголенным, его охлаждение не происходит на достаточном уровне. В результате насос перегревается и выходит из строя. Зная данный факт, не допускайте работу двигателя Форд Фокус 3 при минимальных значениях уровня бензина в бензобаке. Каждый такой перегрев сокращает работу бензонасоса и в один «прекрасный» день он просто перестанет подавать топливо в двигатель. Иными словами, двигатель попросту не заведется. А это прямая дорога в автосервис.

И несмотря на бережное обращение с автомобилем, бензонасос у Форд Фокус 3 все же может выйти из строя. Причиной может быть некачественное топливо: частицы присадок забивают топливный фильтр, на бензонасос ложиться повышенная нагрузка и он выходит из строя. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно и своевременно проводить замену топливного фильтра Форд.

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Явные гул, шумы, доносящиеся от бензонасоса во время работы. (Напомним, бензонасос у Форд Фокус 3 располагается в области топливного бака).
  2. Повышенный расход топлива также может являться причиной неисправности бензонасоса. Однако данный признак может обозначать и другие неисправности: например, требуется провести промывку инжектора Форд или осуществить замену масла в двигателе Форд.
  3. Автомобиль отказывается заводиться. В этом случае необходимо исключить возможные проблемы, связанные с электрикой автомобиля: проверить исправность предохранителей, свечей зажигания, плотности прилегания и исправности высоковольтных проводов, надежность крепления клемм к аккумуляторной батарее, а также исправность работы стартера и достаточность заряда АКБ.

В крайнем случае, когда автомобиль не заводится и причину не удается выявить на месте, его необходимо отбуксировать или эвакуировать до станции техобслуживания, где специалисты проведут диагностику Форд и точно установят причину. Возможно, что Вашему Форд Фокус 3 потребуется замена бензонасоса.

Топливный фильтр Ford Focus 3

Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 3 имеется топливный фильтр. С течением времени расходник постепенно засоряется мусором. Это приводит к снижению пропускной способности.

Решить проблему с забитым фильтром позволяет его замена. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного фильтра Фокус 3

На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Его цена находится в пределах от 1200 до 3000 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 3

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
DelphiHDF929500-610
BoschF026402007510-630
WIXWF8367300-330
KamokaF307201320-400
Knecht-MahleKX229D1450-1700

Преимущественно на большинстве автомобилей Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями используются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1 754 929. Стоимость оригинального стакана находится в пределах от 5000 до 19000 рублей. В продаже для бензиновых Форд Фокус 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы родного топливного модуля с фильтром.

Таблица — Альтернативы топливному фильтру 1 754 929

БрендНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
Bosch5802000647000-11000
ERA7754896200-10000
RoerS-PartsRP16862397000-11500

На бензиновых автомобилях Форд Фокус 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит оригинальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1 754 799. Его стоимость составляет 16000-30000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с наилучшими сторонними производителями можно в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтры на автомобиль Форд Фокус 3 с двигателем на 1.6 литра

Бренд производителяКаталожный номерПримерная цена, рубль
Bosch5802000569000-14500
KraufKR0456M3400-5200
Meat&Doria776284600-7000
Magneti Marelli51970000019311000-15000
Sidat7236413000-17000

Расположение топливного фильтра

На дизельных машинах Фокус 3 топливный фильтр находится в моторном отсеке. Открыв капот, его невозможно сразу увидеть, так как он прикрыт металлической крышкой.

На бензиновых моделях Форд Фокус 3 фильтры тонкой и грубой очистки помещены в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж или вырезать соответствующее отверстие в днище машины под задним рядом сидений.

Замена фильтра на Фокус 3 с бензиновым силовым агрегатом

Замена фильтра на Форд Фокус 3 с бензиновой силовой установкой выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. После этого необходимо провернуть коленвал несколько раз с помощью стартера.
  • Получить доступ к топливному стакану. Так как на Форд Фокус 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется либо демонтировать бензобак, либо проделать дырку под задним рядом сидений.

  • Открутить крепление топливного модуля.
  • Изъять стакан из бензобака.
  • Разобрать топливный модуль.

  • Очистить или заменить сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.

  • К фильтру тонкой очистки доступ весьма затруднителен. Несмотря на это многие автовладельцы вырезают бок у топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В последующем требуется качественно запаять стык в пластмассе.

  • Собрать все в обратном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.

  • Открутить крышку.

  • Слить топливо через нижний штуцер.

  • Протереть корпус фильтра от грязи.

  • Отвернуть крышку.

  • Изъять фильтрующий элемент.

  • Установить новый фильтр.

  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Форд Фокус

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI55.170.00
DELPHIHDF649
MANN-FILTERWK 939/13;
KNECHT/MAHLEKL 569
FORD1386037
BOSCHF 026 402 046

Эти фильтры стоят на Форд:

Focus C-Max 1.6 TDCi

Focus седан II 1.6 TDCi

Focus универсал II 1.6 TDCi

Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.с. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

Замена топливного фильтра Форд Фокус

  1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.

Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

MANN-FILTERWK 512/1
KNECHT/MAHLEKL 181
FILTRONPP865/2
FILTRONPP865/2
UFI31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

2. Вот эта схема.

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Для очистки горючего в автомобиле Focus 2 предусмотрена целая система. Бензин или солярка очищаются в несколько этапов, максимально эффективно. Элементы засоряются спустя долгое время, но если уж они засорятся, ручной очисткой уже не обойтись. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 является в этом случае лучшим решением.

Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

  • Тонкий / ФТО.
  • Грубый / сеточка.

Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель рекомендует менять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр (зависит от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. километров.

Очевидно, что регламентный срок замены этих элементов в России никто всерьёз не воспринимает. На самом деле ресурс их выходит гораздо раньше. Особенно, если заливали некачественный бензин с множеством примесей или пробег машины большой. Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть менее 3,65 кгс/см2.

Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций (расположен в топливной рампе).

На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя. Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров.

Рестайлинг 2008 года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

Признаки засорения топливного фильтра

Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

  • потеря тяги;
  • трудный запуск;
  • увеличение расхода горючего

На это же указывает падение давления в системе.

Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

  • объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.

На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Оба элемента стоят до 1600 рублей.

Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:

  • на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
  • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

  • вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива;
  • включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы;
  • снять старый элемент;
  • поставить новый очиститель.

Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector