Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра тойота королла

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.

Выбираем фильтр на Короллу

Прежде чем заменить деталь, требуется правильно выбрать ее. При покупке необходимо обращать внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией авто. В продаже можно найти следующие оригинальные детали:

  • Для Тойота Королла 180. Артикул изделия – 23300-28040, оно также подходит для Corolla Verso. Стоимость в пределах 1300-1700 рублей.
  • Для Corolla 180 и Avensis. Номер – 77024-02320, изделие идет в сборе с насосом и стоит дороже – от 8500 до 9000 рублей.
  • Оригинальное изделие с артикулом 77024-12050, подходит на большинство модификаций Короллы. Стоимость — около 5400-5600 рублей.
  • Для авто в кузове 120 подходит фильтр грубой очистки с номером 23217-0D090, цена составляет 400-600 рублей.
  • Для модификаций с тем же кузовом крышка корпуса топливного насоса верхняя с артикулом 77024-02040.
  • На Тойоту Короллу 150 код детали 77024-12030. Цена составляет около 4300-4500 рублей.

Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: наиболее популярны SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001 и JAKOPARTS J1332100. Их стоимость колеблется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.

При выборе запчастей на автомобиль (в том числе расходников) лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.

Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде

Замена топливного фильтра

Нередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не сразу. Если не принять меры своевременно, можно столкнуться с трудностями при запуске мотора, сокращением срока эксплуатации и необходимостью чаще делать капремонт.

О том, что топливный фильтр Тойоты Короллы забит, говорит неравномерная работа силового агрегата, замедленный набор скорости, рывки при движении. Также двигатель может время от времени глохнуть без видимых причин. Если начали появляться такие проблемы, необходимо в первую очередь проверить состояние сетки, при необходимости заменить ее.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Инструменты для работы

Чтобы установить новый фильтр на Тойоту Короллу, необязательно обращаться в сервис, выполнить работу можно своими руками. Для этого потребуется канистра или другая емкость, чтобы слить бензин, ветошь. Также необходима пара уплотнительных элементов (их средняя стоимость – 200-250 рублей), две отвертки – с плоской и крестовой головкой.

Порядок действий

Процедуру следует выполнять поэтапно. Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора чтобы обесточить топливную систему. Затем обеспечить доступ к детали: для этого требуется снять обивку днища под задним левым креслом в салоне, это позволяет открыть крышку полости топливного бака.

Снимаем крышку топливного насоса

Крышку необходимо снять. Поскольку она зафиксирована на герметике, потребуется сковырнуть ее при помощи отвертки. Прежде чем приступить к замене фильтра, потребуется пропылесосить места под обивкой днища и самой емкостью.

После этого требуется разомкнуть разъем, который питает бензонасос. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе нужно несколько раз попытаться завести двигатель. Если этого не сделать то, при попытке отсоединить шланги, бензин под давлением брызнет наружу. Открыть топливный бак. Отсоединить шланги для прямой и обратной подачи горючего. Чтобы вытащить обратку, потребуется использовать отвертку и с ее помощью снять фиксатор; узнать его легко, он имеет желтый цвет. Затем нужно выкрутить 8 винтов посредством крестовой отвертки и вытащить насосный блок.

Снимаем клемму и отсоединяем шланги

Поплавок отсоединяется, для чего нужно сдвинуть защелку, после этого верхняя часть отсоединяется: для этого необходимо нажать на клипсы, которые размещены по кругу. Бензонасос нужно вытащить, затем вставить его в корпус нового фильтра. Сетку требуется промыть и использовать продув воздухом для удаления грязи, после чего собрать конструкцию в обратном порядке, не забыв поставить новые уплотнители.

Старый и новый фильтры

Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если говорить о модификации в кузове 150, то вместо крышки бензобака из металла на горловину требуется надеть пластиковое кольцо, которое оснащается уплотнителем из резины. Чтобы снять блок, нужно скрутить кольцо по направлению против часовой, после ослабления резиновой вкладки демонтировать насосный блок. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно наносить аккуратные удары через наставки из дерева. Фильтр для автомобиля в 150 кузове несколько отличается по конструкции: у него другая заборная сетка, а устройство тонкой очистки идет отдельно.

Советы специалистов

Чтобы процедура замены не вызвала проблем, желательно учесть следующие нюансы:

  1. Желательно ставить оригинальную деталь, а не аналог, поскольку она гарантированно подходит для выбранной модификации и имеет продолжительный срок службы. Если же владелец хочет сэкономить и поставить более дешевый фильтр, лучше выбирать корейские запчасти, поскольку их качество довольно приемлемое.
  2. После сборки могут возникнуть проблемы со стартом двигателя. Это объясняется тем, что горючее должно полностью заполнить систему, а на это нужно время. Не требуется вдавливать педаль газа в пол, поскольку это не будет эффективным. Обычно на то, чтобы завести мотор, нужно 2-3 попытки.
  3. В ходе работы важно позаботиться о том, чтобы рядом с машиной не было источников огня или образования искры. В процессе в салон попадают пары бензина, и контакт с пламенем может обернуться неприятностью.
  4. После снятия блока насоса приемную горловину нужно закрыть пленкой или толстой ветошью: это позволяет защитить бензобак от попадания грязи и посторонних элементов. Двери машины при этом лучше оставить открытыми, чтобы пары бензина выветрились до окончания работы. Саму замену желательно выполнять на открытой площадке, а не в гараже.

В среднем на замену топливного фильтра на Тойоте Короле нужно потратить от 30 до 60 минут в зависимости от навыков и опыта. Если же выполнить процедуру самостоятельно не получается, лучше обратиться на сервис.

Замена топливного фильтра Тойота Версо

Замена топливного фильтра Тойота Версо

(одна из причин дергатни вариатора на скорости 30-60 км/ч – это несвоевременная замена топливных фильтров)

Оригинальные номера топливного фильтра:

77020-0 F 040 (стоит с завода) 77024-0 F 030, произведена замена на 77024-0 F 050 (стоимость 10-12 тыс. руб.).

Некоторые утверждают, что подойдёт от короллы или ауриса (https://www.drive2.ru/l/1960601/). Он действительно очень похож, отличается только сам фильтрующий элемент удлиненной юбкой на 1 см и посадкой бензонасоса (выход сбоку). Поставить можно и его, но придётся купить для этого фильтра бензонасос (выход по центру) и фильтр грубой очистки (сеточка) для него.

Дополнительно рекомендуется приобрести:

Читать еще:  Замена масла в коробке робот; Форум Тойота Королла

Прокладка крышки топливного фильтра 77169-0 D 030.

Кольца уплотнительные регулятора давления 90301-04013 и 90301-15024.

Кольцо уплотнительное бензонасоса 90301- W 0002.

Фильтр грубой очистки для бензонасоса Masuma MPU -053, или с AliExpress (Топливный Насос Фильтр Для Lexus Toyota QYBLW-20.6).

Если нет желания переплачивать, можно отдельно приобрести только сам фильтр без абсорбера – Фильтр топливный погружной XDF-279, 77024-0D070, Brother Star Китай . Сложность состоит в посадки трубки феном к абсорберу, если не удалось, не огорчаемся и приобретаем трубку бензонасоса от ВАЗа (её можно посадить, предварительно окунув на несколько секунд в кипяток).

Теперь сам процесс замены:

Производим демонтаж задних сидений (можно снять только два левых, но тогда ковровое покрытие придется загибать, чтобы добраться до лючка бензонасоса). Сначала снимаем декоративные пластиковые накладки сидений и порогов, затем откручиваем 12 болтов крепления сидений, отсоединяем 3 разъема системы безопасности и снимаем весь задний ряд сидений, выносим из салона, чтобы не мешались.

Поднимаем ковровое покрытие и фиксируем ее, чтобы не падала нам на руки.

Плоской отвёрткой поддеваем края лючка и приподнимаем его, тем самым отделяем от кузова автомобиля, лючок сидит плотно на герметике.

Видим синее кольцо, трубки и провода, удаляем всю грязь, дабы она не попала нам внутрь бака (кисть, пылесос, моющее средство, ветошь).

Теперь последовательно отсоединяем разъем питания нажатием на защёлку (снимается туго) отводим аккуратно в сторону.

Открываем лючок заливной горловины бензобака и откручиваем крышку, чтобы снять избыточное давление в баке. Можно завести автомобиль до самостоятельной остановки ДВС, тем самым снизим давление в трубопроводе (можно и не заводить, но тогда готовьтесь облиться бензином при снятии трубок).

Отсоединяем трубки (запоминаем места их присоединения или ориентируемся по фото), одна трубка просто надета на штуцер, вторая надета и на ней стяжка металлическим хомутом, третья это трубка подачи топлива зафиксирована желтой пластиковой скобой которую необходимо вытянуть в сторону при снятии трубки.

Откручиваем гайку крутя против часовой, можно с помощью отвертки и молотка, а можно предварительно изготовить съемник (с помощью металлического уголка и 2-3 болтов или второй вариант это пластиковая труба на 160 мм в диаметре).

Вынимаем абсорбер и фильтр из бака. Производим замену, всё разбирается без особых усилий, самое главное не сломать пластик-защёлки. На регуляторе меняем два уплотнительных кольца, на насосе одно уплотнительное кольцо (внимание сначало на насос одевается пластиковая втулка, затем уплотнительное кольцо), также меняем сетчатый фильтр грубой очистки топливного насоса.

Собираем все в одно единое целое и погружаем в топливный бак автомобиля, не забываем поставить уплотнительное кольцо крышки топливного фильтра. Теперь пытаемся закрутить пластиковую гайку, предварительно совместив контрольную метку на гайке крепления топливного фильтра (закрытое положение, это увеличенное ребро должно быть, направлено влево по ходу автомобиля и совпадать с меткой на топливном баке). Ставим гайку противоположно первоначальной метки (на 180 градусов) и с этого момента начинаем крутить по часовой до совмещения меток, придерживая верх абсорбера рукой, полтора оборота.

Подсоединяем в обратной последовательности трубки и разъём питания, осматриваем все соединения и пускаем ДВС, сразу не запустится, т.к. нет соответствующего давления, бензонасос работает только при старте и продолжает когда запуститься двигатель. Проверяем ещё раз на утечку и ставим лючок обратно, далее всё в обратном порядке (ковровое покрытие, сидения и накладки).

Все права принадлежат автору публикации: dmerzlikin

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт http://verso.club

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Геннадий Тараскин

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Неочищенное горючее, попавшее в систему питания, ускоряет износ форсунок и топливного насоса, поэтому его обязательно пропускают через устройства предварительной и тонкой очистки. Фильтрующие элементы необходимо периодически обновлять, чтобы не создавать лишней нагрузки на бензонасос.

Симптомы и причины неисправности

Досрочная замена расходника потребуется в случаях:

  • неустойчивой работы мотора на холостых оборотах,
  • появления проблем при запуске двигателя,
  • подергивания при интенсивных разгонах,
  • падения мощности автомобиля.

Профилактика и диагностика

При сборке следует проверить надежность крепления разъемов и шлангов, ведь соскочившая трубка приведет к утечке горючего, а ненадежный контакт будет искрить или вызывать перебои в работе.

Перед запуском дизельную систему Тойоты Короллы надо заполнить дизтопливом (прокачать), т. к. даже кратковременное включение «насухую» чревато поломкой ТНВД. Учитывая высокую пожароопасность и обилие мелких нюансов рекомендуем доверить эти процедуры опытным специалистам нашей сети автосервисов.

Вы можете быть уверены в профессионализме и добросовестности наших сотрудников, а также приемлемых ценах и гарантированном качестве выполненного обслуживания. Дополнительными бонусами станут:

  1. комфортное территориальное расположение филиалов,
  2. наличие собственного склада расходных материалов и запчастей.

Периодичность

По заводскому регламенту техобслуживания Тойоты Короллы, замена топливного фильтра происходит каждые 80 тыс. км, но не реже, чем раз в 8 лет.

Запчасти

Начиная с машин в 110-м кузове (E110), фильтрующий узел входит в состав топливных модулей, которые стоят достаточно дорого, т. к. содержат:

  1. насос,
  2. отстойник с угольным наполнителем,
  3. регулятор давления.

Замена отдельных деталей обойдется гораздо дешевле, но потребует разборки и последующей тщательной сборки конструкции.

Номера оригинальных расходников и их заменителей для Тойоты Королла E150:

Номера по каталогу

EAS Ultimate EFF01191

JS Asakashi FS21001

Порядок работ

Для демонтажа «бензофильтра» необходимо:

  1. сбросить давление,
  2. убрать нижнюю часть заднего дивана,
  3. открыть закрепленный герметиком лючок,
  4. очистить место ремонта от грязи и пыли,
  5. отключить электропроводку,
  6. отсоединить трубки топливопроводов (некоторые из них крепятся хомутами, остальные фиксаторами),
  7. отвернуть и снять прижимное кольцо,
  8. достать модуль в сборе.

После из конструкции сливают остатки бензина, разбирают ее на составляющие, а затем собирают с новыми комплектующими и возвращают на место, соблюдая правильную ориентацию (выступы на корпусе должны входить в прорези на фланце бака).

Для выполнения аналогичной операции на дизеле салон разбирать не придется, т. к. нужная нам деталь находится под капотом. Для удобного доступа желательно отсоединить патрубок воздуховода. Фильтр извлекают вместе с насосом ручной подкачки и датчиком воды, заменяют новым, а затем устанавливают на место.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Тойота, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

Топливный фильтр в автомобилях импортного производства существенно отличается от фильтров отечественных ВАЗ. Для водителя, только что пересевшего на эту иномарку, нужно знать, что Тойота Королла обладает двумя топливными фильтрами. Основной находится в бензобаке и крепится вместе с топливным насосом. Именно он играет главную роль в очистке топлива и дальнейшей его подаче на насос.

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Читать еще:  Замена ремня генератора Nissan Tiida

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

Как показывает практика, с учетом низкого качества нашего топлива лучше это делать один раз на 50 тыс. км. Загрязнение топливного фильтра происходит постепенно, и изменения в работе автомобиля поначалу будут не сильно ощутимы.

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива. Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута. Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте. Находятся они в топливных трубках.

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Замена топливного фильтра тойота королла

Отчет по замене топливного фильтра на Toyota Corolla LE, 2001 г.в. из США.

Думаю, что пригодится всем, у кого такой же фильтр, но на других машинах. Итак:

1. Снимаем заднее сиденье. Видим картину:

2. Лючок, под которым скрывается бензонасос в сборе, на котором, в свою очередь находится фильтр, который собираемся менять — под этой крышкой. Она на герметике. Берем отвертку, поддеваем сбоку и открываем.

3. Открыв, видим изображенную на фото ниже картину. К бензонасосу подходят топливная трубка и жгут проводов к разьему.

4. Рассоединяем разьем.

5. Далее сдвигаем желтую пластмассовую скобку по направлению стрелки, чтобы освободить разьем топливной трубки.

6. Вынули скобу? Далее поднимаем топливную трубку вверх и отводим ее в сторону, чтобы не мешала. Из нее может вылиться бензин, приготовьте тряпочку.

7. Замечаем положение бензонасоса в своем гнезде относительно корпуса машины, чтобы потом поставить так же, отворачиваем винты «на 8» по кругу и снимаем металлическое прижимное кольцо.

8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и сетку, вынимаем бензонасос из бака.

9. Вот собственно и он, красавчик 🙂 Начинаем разбирать, нам же нужно добраться до фильтра 🙂

10. Снимаем пластиковую крышку, которая указана стрелкой. Для этого отверткой поддеваем защелки (на фото в красных кружках), точно такие же с обратной стороны.

11. Крышку сняли. Далее снимаем резиновую крышку (смотрим на стрелочку:).

12. Поддеваем отверткой кольцо, крепящее сетку-фильтр грубой очистки заборника топлива. Снимаем его, затем снимаем саму сетку. Оцениваем состояние, при необходимости отмачиваем, моем. (в ацетоне к примеру. )

13. Далее нужно выдернуть регулятор давления. В своем гнезде он сидит на резиновом кольце. Сидит туго, сниматься будет нелегко. Тяните вверх, слегка пытаясь поворачивать его вокруг своей оси. Не бойтесь 🙂 Ниже собственно он, уже снят.

14. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос. Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления. Рассоединяем разьем (на фото ниже в кружке). Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разьема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах:)

15. Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку (фото ниже, показана стрелкой).

16. Выдергиваем фильтр. Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вообщем всё по отработанному выше сценарию :). На фото ниже он, родимый, который требует замены 🙂

Читать еще:  Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2114

17. Да, еще: часто в фильтре остается уплотнительное кольцо и коротенькая трубочка (на фото внизу смотрим на стрелочку). Не забудьте вынуть и переставить в новый фильтр.

18. А это новый фильтр. Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке.

Маленький совет: при сборке смажьте моторным маслом все резиновые уплотнительные кольца и ответные места под них. Будете приятно удивлены легкостью установки. Еще можно добавить герметика на место соединения лючка с кузовом, смотрим по месту, куда требуется — добавляем. Я использовал для этой цели обыкновенный автопластилин.

Замена топливного фильтра тойота королла

Замена топливного фильтра не представляет особой сложности, если иметь необходимый инструмент. О необходимости этой процедуры говорит поведение машины – она начинает хуже разгоняться, работает с перебоями, вплоть до остановки двигателя. Решив заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, надо:

Купить фильтр на замену.

Подготовить деревянные чопики и молоток для откручивания топливного насоса.

Инструкция по самостоятельной замене топливного фильтра на тойота королла + фото

Процедура начинается со снятия клеммы с аккумулятора и заднего сиденья. Под ним находится лючок, открыв который увидим крепление бензонасоса. В данной модели это пластмассовая гайка, для откручивания которой и понадобится постукивание молотком по деревянному упору. В некоторых моделях присутствует крепление на винтах.

Замена топливного фильтра тойота королла

Первым делом отсоединяем провода и топливную трубку, учитывая, что из нее может вылиться бензин. Открутив кольцо, получаем возможность достать бензонасос, в котором и находится фильтр, из бака.


Фиксируем положение бензонасоса в гнезде, чтобы при обратной сборке установить его соответствующим образом.

Вскрываем корпус бензонасоса, чтобы получить доступ к фильтру. Для этого отжимаем защелки на его пластиковой крышке.


Затем снимаем резиновую крышку, находящуюся ниже. И разбираем крепление сетки фильтра грубой очистки. Сетка, как правило, меняется на новую. Но можно промыть ее средством для очистки карбюратора и установить на место.


Снимаем регулятор давления, прикладывая некоторое усилие. Он плотно сидит в гнезде, с резиновым уплотнительным кольцом. После этого – корпус насоса, который так же потребует аккуратного приложения силы.

Питающий разъем тоже лучше отсоединить, чтобы провода не мешали манипуляции.

Теперь можно приступить к замене старого фильтра на новый. Устанавливаем его на место и проводим сборку деталей в обратном порядке.

Основной проблемой после процедуры замены топливного фильтра на Тойоте Королла обычно становится запах бензина, проникающий в салон. Чтобы этого не было, особое внимание нужно уделить затягиванию кольца бензонасоса.

Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Тойота Королла своими руками.

Замена топливного фильтра на Toyota Corolla 120, 150

Причины сбоев в работе топливной системы в автомобиле Toyota Corolla 120 могут быть различными. Диагностика и своевременная профилактика проблем с подачей горючего играет важное значение. Работоспособность бензонасоса напрямую зависит от того, насколько регулярно проводилась замена топливного фильтра Королла.

Конструктивно изготовителями авто не предусмотрена быстрая замена топливного фильтрующего элемента. Инженеры совместили его в единый узел с насосом и расположили внутри бака, в который заливают горючее. Поэтому для замены потребуется демонтировать нижнюю часть заднего сидения. Для этого следует потянуть диван вверх, освободив его от пластмассовых креплений.

Замена топливного фильтра Королла 120 не отличается по порядку действий от той же операции в автомобиле Тойота в 150 кузове. Однако для последней модификации потребуется специальный П-образный съемник. Его может заменить самостоятельно изготовленное приспособление из деревянных планок. Оно необходимо, чтобы раскрутить узел.

Приобретая фильтрующий элемент, следует точно знать его артикул, так как на новую деталь необходимо будет устанавливать некоторые элементы со старого узла. Отдайте предпочтение оригинальному производителю. Фильтры для Тойота 120 и 150 не являются взаимозаменяемыми несмотря на то, что выполняют одни и те же функции.

Порядок разборки

Под задним сидением в центральной части расположено отверстие, через которое осуществляется допуск к месту крепления узла. Для того чтобы не повредить электрический разъем следует приоткрыть крышку, используя плоскую отвертку, а затем отстегнуть электроразъем. Только после этого можно получить возможность демонтировать крышку. Далее замена топливного фильтра Королла 150 (120) осуществляется следующим образом.

  1. Отсоедините два топливопровода.
  2. Используя головку или крестообразную отвертку, открутите крепежные болты, расположенные вокруг крышки.
    Не спешите открывать крышку. Обычно вокруг нее скапливается достаточно много пыли и грязи. Предотвратите ее попадание внутрь бака.
  3. Аккуратно извлеките узел, не повредив поплавок и кронштейн с Г-образным фильтром.
    Расположите фильтр на столе. Для разборки воспользуйтесь плоской отверткой небольшого размера.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку. Для этого по очереди отогните защелки.
  5. Отсоедините один разъем, находящийся в корпусе узла.
  6. Отсоедините нижнюю часть корпуса.
  7. Снимите резиновую заглушку.
  8. Демонтируйте стопорное кольцо, удерживающее Г-образную сетку.
  9. Демонтируйте поплавковый узел, потянув за него в направлении к верхней части фильтра.

    При демонтаже очистительных элементов обратите внимание на то, как расположены уплотнительные резинки (они в комплект нового фильтра не входят). Лучше всего заменить их на новые, но при отсутствии такой возможности. допускается переставить со старого узла.
  10. Демонтируйте остальные детали узла, включая топливный насос и установите его в корпус нового фильтра.
  11. Установите новый фильтр в бак.
  12. Подсоедините теплопроводы и электрические разъемы.

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 120 (150) предполагает наличие открытой емкости топливного бака, поэтому использование открытого огня и некоторых электрических приборов категорически недопустимо.

Признаки необходимости замены

Когда может потребоваться замена топливного фильтра на Тойота Королла 150 (120)? Первые признаки необходимости этой процедуры могут выражаться в незначительном снижение мощности, особенно при движении вверх.

Измерить давление, нагнетаемое топливным насосом в топливопроводе, также не будет лишним. Явными симптомами необходимости замены топливного фильтра является:

  • ухудшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива;
  • на низких оборотах ухудшается тяга;
  • двигатель может плохо заводиться после простоя или глохнуть на холостом ходу.

Обязательно ориентируйтесь на пробег транспортного средства. Рекомендована замена топливного фильтра Toyota Corolla по достижении отметки 80 тысяч км. Однако, если следить за качеством топлива, то можно легко преодолеть отметку в 120 тысяч км.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена топливного фильтра Тойота Королла E120

    11 0 14k

Поменять топливный фильтр на Тойота Королла достаточно непросто. Сделать замену своими руками можно, но повозиться при этом придется изрядно.

Как поменять топливный фильтр Тойота Королла

Сначала нужно заняться воздушным фильтром, поскольку он мешает приступить к демонтажу фильтра топлива. Ослабляем хомут, отсоединяем датчик, затем второй хомут на другом конце воздушного патрубка, и отсоединяем патрубок.

Отверстие патрубка, для пущей уверенности, что туда ничего не попадет, можно законопатить бумагой или тряпкой. Далее нужно снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и фильтрующий элемент.

Посмотреть, как делается замена на Тойоте Королле 2002 года (дизель, 2.0), позволит эта инструкция с фото.

Ослабить хомут на патрубке воздушного фильтра, отсоединить разъем датчика, снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Еще один хомут и шланг нужно демонтировать на другом конце патрубка.

Чтобы внутрь не попало чего лишнего, отверстие можно заткнуть.

Можно и воздушный фильтр заодно поменять, если есть такая необходимость.

Открутить два болта крепления.

Ослабить хомуты и снять шланги. При этом побежит топливо – лучше бы подложить какую-нибудь ненужную тряпку.

Можно снять топливный фильтр.

Но прежде чем снять его полностью, нужно еще отсоединить один провод.

Открутить эту часть.

Открутить и снять датчик воды.

Открутить с помощью съемника топливный фильтр с опоры-кронштейна.

Снять топливный фильтр.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра, смочив палец топливом.

Далее все в обратном порядке: установить датчик, закрутить опору-кронштейн.

Установить на место, подсоединить все шланги, разъемы и закрутить болты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector