Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм тойота авенсис

Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 150 000 км, согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».

1 нормо/час — 1000 руб. Цены от 01.01.2020г.

Виды работСтоимость, руб.Описание
Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис
(1AZFSE, 2AZFSE, 1ZZFE, 3ZZFE, 1ADFTV, 2ADFHV)
9 000В стоимость работ входит — замена:
цепи ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
шестерен распредвала
гидронатяжителя цепи
успокоителя цепи
прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис
(1CDFTV, 2CT, 2CTE, 2SFE, 4AFE, 7AFE)
5 000В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
натяжителя
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1 500
Ролик-натяжитель приводного ремня1 500
Замена сальника коленвала500
Замена сальника распредвала500

Стоимость работ по замене ГРМ Тойота Авенсис может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Тойоте Авенсис 2.0 дизель?

Ремень ГРМ — это расходная деталь в двигателе внутреннего сгорания, которая является связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Находится в подкапотном пространстве с одной из сторон силового агрегата. Пластиковый кожух, который установлен над ним, защищает его от атмосферных и физических воздействий. Это основной ремень, без которого транспортное средство не заведется. Но, как и любая другая расходная деталь, она нуждается в замене. Когда и как это делать — читайте в статье.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Замена ГРМ ремня на Тойоте Авенсис 2.0 дизель осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега или по первым признакам износа.

Признаки необходимости замены:

  • Двигатель внутреннего сгорания плохо заводится в любую погоду;
  • Темный цвет выхлопных газов за счет рассинхронизации механизма и неполном сгорании топливной смеси;
  • Внешнее состояние: отслойка материала, потертости, наличие на поверхности масла или охлаждающей жидкости;
  • Посторонние шумы в подкапотном пространстве.

Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, необходимо начать подготовку к процедуре замены.

Выбор ремня

Оптимальным вариантом при выборе *качественного ремня ГРМ* — покупка оригинальной комплектующей. Такие ремни создавались инженерами, которые также создавали двигатели для конкретного автомобиля. При создании комплектующих использовались все математические расчеты. Контроль качества при этом на самом высоком уровне. Но если оригинальные комплектующие в регионе владельца транспортного средства редкость, а официальный дилер находится за несколько сотен километров от места нахождения автомобиля, можно воспользоваться качественными аналогами.

Название популярных фирм комплектующих:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates;
  • Bosch.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к подготовке.

Самостоятельная замена

Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:

  • Сбор необходимых инструментов;
  • Изучение и соблюдение правил техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки;
  • Фиксатор для маховика и натяжителя;
  • Другие инструменты (по мере необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
  3. Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  4. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.

Снятие ремня

Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:

  1. Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
  2. В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
  3. Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
  4. После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
  5. Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
  6. Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
  7. Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
  8. Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
  9. Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
  10. Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.

Установка нового элемента

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
  2. Проверить совпадение меток на шкиве.
  3. Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
  4. Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
  5. Закрепить опору двигателя.
  6. Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
  7. Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
  8. Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.

Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.

Особенности замены на других моделях

Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.

Стандартный алгоритм замены:

  • Снять декоративную крышку двигателя;
  • Демонтировать навесное оборудование и ремни;
  • Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
  • Установить ремень по меткам;
  • Собрать в обратной последовательности;
  • Завести и проверить работоспособность.

Последствия несвоевременной замены

Ремень газораспределительного механизма на Toyota Avensis нужно менять своевременно. Если пропустить интервал замены или не обращать внимание на характерные звуки, могут возникнуть плачевные последствия.

В результате потребуется дорогостоящий ремонт или замена двигателя по причине:

  • Погнутых клапанов;
  • Деформации блока цилиндров;
  • Деформации поршней.

Поэтому если автовладелец приобретает поддержанное транспортное средство, нужно первым делом заменить ремень и все ролики. Это обезопасит его от последующего дорогостоящего ремонта.

Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис

Моторы 2СT и 2CT-E, наверное самые проблемные не то что у Тойоты, а вообще у всех вместе взятых японских машин. Конструктивные дефекты приводят к тому, что практически все владельцы данных экземпляров хотя бы раз сталкивались с обрывом ремня газораспределительного механизма.

Дьявол кроется в деталях. На Авенсисах с такими «движками» не только гнет клапана, но и в 95% случаев ломает распредвал, расположенные под ним толкатели с бугелями, заставляя покупать новую ГБЦ.

Периодичность

Стандартный срок службы ремня ГРМ равен 60 тысячам километров пробега. Если Вы решите сократить его до 50 тысяч — это будет разумным решением.

Порядок работ

Технология замены привода на моторах 1.6 и 1.8 л (по возможности работы проводятся на остывшем автомобиле):

  1. Поднимаем капот.
  2. Снимаем верхнюю защиту двигателя.
  3. Отодвигаем в сторону жгуты проводки, воздуховоды и т.д.
  4. Демонтируем защитные кожухи (3 шт.).
  5. С помощью прокрутки натяжного ролика, ослабляем натяжение привода.
  6. Ставим установочные метки.
  7. Проверяем состояние и меняем изношенные детали.
  8. Устанавливаем новые комплектующие по заранее выставленным меткам.
  9. Собираем агрегат согласно обратному алгоритму.

Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию на все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту привода ГРМ Тойоты Авенсис. Сотрудничество с оптовыми компаниями, занимающимися поставками запчастей, позволяет предложить натяжители, шкивы, натяжные и вспомогательные ролики, клиновые ремни оригинального либо неоригинального производства. Нас отличают:

  • большой опыт мастеров,
  • оперативные сроки ремонта,
  • отличное качество выполняемых работ,
  • конкурентно низкие цены.

Замена ГРМ Тойота Авенсис

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
2C-TE2.0TD90 л.с.
1CD-FTV2.0D-4D110 л.с.
116 л.с.
129 л.с.
2AD-FHV2.2 D-C177 л.с.
2AD-FTV2.2 D-4D150 л.с.
1AD-FTV2.0 D-4D126 л.с.
2WW2.0 D-4D143 л.с.
1WW1.6 D-4D112 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Рано или поздно автомобилю Тойота Авенсис может потребоваться замена ремня грм. Чтобы автомобиль больше не потребовал повторного ремонта, важно осуществить данную операцию качественно. Именно поэтому стоит обратиться в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем большой опыт ремонта и обслуживания дизельных Toyota Avensis. Стоимость замена ремня грм составит 7000 рублей, время выполнения – не более 4 часа. Для получения консультаций и записи в сервис обращайтесь по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Toyota Avensis D-4D › Бортжурнал › Замена ГРМ + помпа

Собственно пробег уже 187000 км, последний раз замена ремня ГРМ и роликов была на 115000 км. Решил поехать к ребятам на СТО, т.к. до помпы лезть далеко. Хочу сказать, что замена не так сложна как кажется, но есть загвоздки в виде шкивов (стремно снимать, нужен опыт, а не сила). Старые запчасти были еще в норме, ролики были NSK, гидронатяжитель не тек, ремень Dayco и родная еще заводская помпа Aisin (удивился, что вообще не люфтила):

Комплект для замены ремня ГРМ у меня следующий:

1. Ремень ГРМ Contitech CT1043

2. Ремень генератора Bosch 1 987 947 616, новый Contitech 13X975 не подошел, большие зубцы, в итоге оставил старый

3. Ремень КГУ ручейковый Gates 5PK1180

4. Ролик натяжной SNR GT369.40 (внутри NSK)

5. Гидронатяжитель SNR GT369.26 (внутри NTN, он же в оригинале)

6. Ролик обводной SNR GE369.19 (внутри NSK)

7. Помпа Toyota 16100-29135 (она же Aisin WPT 120) + Toyota 16271-27010 Прокладка водяной помпы

8. Сальник передний коленвала Toyota 90311-45017

9. Сальник распредвала Musashi T1268

Дополнительно еще поменял:

— Бендикс стартера Bosch 1 006 209 656 не подошел (короткий), поставил оригинал Toyota 28011-0G010

— Масло Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w30 + Ceratec (предварительно промыл LM Motor Clean), набор юного химика, зомбированного фирмой Liqui Moly, фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 861

— антифриз заменил на AWM (красный)

— жидкость ГУР на ATF Toyota 08886-80506 Dexron III (жидкость Eneos мне не нравилась)

— фильтр топливный на Blue Print ADT32341 (похож по конструкции на Denso оригинал)

Теперь по делу. Процедура замены не самая сложная. Начать стоит со снятия правого переднего колеса и пластиковой защиты. потом ослабляем болты на генераторе и снимаем ремень. Дальше сверху снимаем гидроусилитель (держится на 3 болтах на треугольнике), паразитный ролик КГУ, откручиваем бачок с жидкостью для гидроусилителя чтоб не мешал, снимаем верхнюю и нижние крышки ГРМ. Дальше осталось снять шкивы, чтобы добраться до помпы (тут лучше иметь приблуду в виде шкивоснимателя). Шкивы сидят на трапециях, обстукиваем их и потихоньку сдергиваем шкив ТНВД, шкив распредвала и самое геморное — шкив коленвала. Помпа свободна! Откручиваем, ставим новую и прокладку, обратно ставим шкивы, ролики, совмещаем 3 метки на шкивах и выдергиваем чеку гидронатяжителя. Заводим !

Toyota Avensis 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Avensis, 1999

Toyota Avensis, 2001

Toyota Avensis, 1999

Toyota Avensis, 1996

Комментарии 48

счастливые люди. я на днях делал то же самое но на Verso))
начинается все с …открутить блок АБС и сдвинуть его на 1 долбанный сантиметр чтоб вынуть болт верхний кронштейна Г/У
а дальше цирк полнейший…
открутить датчики удара подушек который стоит четко напротив гайки ролика Гу
дальше веселее шпильки из кронштейна помпы держат ТНВД, и если передняя гайка легко откручивается. то заднюю чтоб сорвать пришлось топливопровод открутить и отвести.но и тогда гайка не слезла а попросила отодвинуть помпу с кронштейном на 10 мм от мотора.советую иметь сразу под рукой гибкий магнитоудочку** я сразу до снятия гайки вставил в гайку магнит. стоб потом не искать под машиной или того хуже- где то в складках мотора)
Помпу тоже менял. Апофеозом стал явный вид текущих сальников.всех.Сальник маслонасоса не продается в Украине. нагуглил парня в…Хабаровске который продавал сальников пару.но время очень поджимало, купил новый маслонасос. Пришлось снимать даже первую часть поддона чтоб хорошенько изнутри стукнуть по корпусу маслонасоса и сорвать его с герметика.Но перед этим все уперлось в единственнную (мать её) шпильку М6 из маслонасоса в поддон. она отказалась выкручиваться, а я отказался снимать еще продольные подушки мотора, продольную балку защемленную кронштейном задней подушки
закрутил гайку назад на шпильку и обварил потом выкрутил.сбил насос. а дальше маленький ножик.чистилки карбов(аэро) тряпочки и наведение чистоты перед сборкой.Такого дебилизма давно не видел.

Так это руки оттуда, батенька 😉 с оргазмом Вас!

не совсем понял про руки…
стоимость такого ремонта половина месячной зп)

ролик только зелёный внутри…

Добрый День! Про сальники распредвала можно поподробнее? 2 — оба со стороны ГРМ? меняются без снятия клапанной крышки?

Клапанную снимать не нужно. Там один сальник распредвала и 2 коленвала (передний и задний). Распредвальный и передний коленвала легко менять, а вот чтобы заменить задний коленвала, нужно снять коробку и сцепление.

На фото -2 кольца на распредвала?! Или я неправильно понял?

Что такое фото-2? Неправильно Вы поняли.

Я имел ввиду на фотографии два сальника распредвала- оба сом стороны грм?

По ошибке купил 2 сальника распредвала, нужен ОДИН!

Я имел ввиду на фотографии два сальника распредвала- оба сом стороны грм?

Замена ремня ГРМ на двигателе 1CD-FTV

    24156 Просмотров

В данном материале подробно описана процедура замены ремня грм на двигателях 1CD-FTV

A. Обратитесь к профессионалам.
B. RTFM.
C. Если пп.A и B не проходят, то следуйте примерной процедуре.

1. Снимите ремень привода навесного, правую опору — в общем, все, что будет потом мешать.

2. Снимите свечи накаливания.

3. Снимите шкив коленвала.
4. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

5. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

6. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

7. Установите поршень №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метку на зубчатом шкиве с меткой на масляном насосе.

8. Проверьте сомещение метки на шкиве распредвала с верхней плоскостью ГБЦ. Если что не так, проверните коленвал на один оборот.

9. Снимите гидронатяжитель ремня.

10. Снимите ремень.
После снятия ремня не крутите распредвал — поршни встретятся с клапанами. Если все-таки надо будете крутить, то сначала поверните шкив коленвала на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки/
11. Совместите метки шкива распредвала и шкива ТНВД.

12. Совместите метку на шкиве коленвала.

13. Установите ремень в указанном порядке.

14. Установите гидронатяжитель ремня (по традиции: утопить шток, заклинить его штифтом, прикрутить, вынуть штифт и т.д. — ремень натянется).
15. Далее все в обратном порядке.

Остается только пожелать положительных результатов.
Но лучше еще раз подумать насчет п.A.

Читать еще:  Как клеить пленку на авто
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×