Замена масла форд фокус
Замена масла без ямы
Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла — смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про «несливаемые остатки», «невлияющие ни на что», «всё делает робот-маслосос», и главное «ну вы же машину не на всю жизнь купили». В опщем — привет шустрым мастерам-поточникам.
Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) — на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик — бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.
слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды — оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л
Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р.
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.
для статистики — масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.
Замена масла в двигателе Форд
В этой статье я хотел бы рассказать вам о такой важной процедуре, как замена масла в Форд. Вы узнаете, как правильно производится замена масла в двигателе Форд, при каком пробеге данную процедуру следует проводить, и какую, в общем, роль масло играет для работы двигателя.
Как часто менять масло?
Основной рекомендацией является замена масла либо каждые 15000 километров пробега либо же раз в год (если пробег не превышает указанный километраж). Однако, если Вы в основном ездите в большом городе либо в районах с большим количеством пыли, то меняйте масло каждые 10000 км.
Как менять масло в двигателе Форд?
Я хотел бы дать Вам несколько советов по поводу процедуры замены масла. Сливать масло нужно с прогретого двигателя. Когда оно теплое, то сольется большее количество, а холодное масло напротив — осядет на дне картера. Естественно остатки старого масла неблагоприятно влияют на новое, и оно намного быстрее портится. Поэтому лучше всего заменять масло непосредственно сразу же после поездки, или если такой возможности нет, сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом уже сливать масло.
Важно помнить, что новое масло должно быть такой же марки, что и старое. Однако если вы все же решили поменять марку, то после слива старой рабочей жидкости промойте систему смазки.
Замена масляного фильтра
Замена масла Ford должна сопровождаться также заменой масляного фильтра. Фильтр заменяется таким образом:
- Машина ставиться на эстакаду либо яму;
- Снимается защита мотора;
- Под фильтр ставится тара, а затем специальным ключом слегка отворачивается фильтр и после этого откручивается руками. Проявляйте осторожность! Потекут очень горячие остатки масла, и они могут обжечь вас, если вы собираетесь проводить эту процедуру самостоятельно;
- Проверяется старый фильтр на наличие уплотнительной резинки.
- Берется новый фильтр, его уплотнительная резинка смазывается новым моторным маслом, а затем прикручивается на место;
Замена масла в двигателе
После того, как процедура замены масляного фильтра окончена, можно приступать непосредственно к замене масла в Форд. Процесс замены протекает так:
- Автомобиль ставиться на эстакаду либо яму;
- Снимается защита двигателя;
- Под картер располагается тара, в которую будет стекать масло (при этом важно помнить, что сначала напор будет сильным);
- С помощью ключа ослабляется сливная пробка, а затем откручивается руками (опять-таки, как и при смене масляного фильтра следует быть осторожным — масло будет горячим);
- После того, как все масло выльется, тряпкой протираются насухо все поверхности, и закручивается пробка.
- В случае . Если же нет — этот пункт пропускается;
- Заливается новое масло;
- Закручивается заливная пробка и заводится двигатель, который должен работать до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла;
- Пока двигатель работает, необходимо наблюдать, не протекает ли внизу масло;
- Когда лампочка давления погаснет, следует заглушить мотор и щупом проверить уровень масла. Он должен находится примерно посередине между метками минимум и максимум. Если меньше — следует долить еще немного и повторить процедуру проверки.
Я настоятельно рекомендую регулярно проводить замену масла и лучше всего делать это в надежном автосервисе Форд — ведь хоть на словах данный процесс и выглядит несложно, для неопытного автолюбителя замена масла в двигателе Ford может обернуться множеством подводных камней.
В таком вопросе как замена масла на Форд, а также регулировка сход-развала, лучше обратится к профессионалам, знающим свое дело и регулярно проводящим подобную процедуру.
Не заменили масло вовремя?
Если же замена масла Форд не производится вовремя, то вы можете столкнуться с такими проблемами как ухудшающие смазывающие свойства, вследствие чего трение между движущими частями увеличивается и нагрузка на двигатель тоже. Может сократиться ресурс двигателя, он будет перегреваться, что в конечном итоге может привести к неизбежному ремонту двигателя. Если Вы исключительно экономны и предпочитаете не менять масло «до последнего», знайте, что при движении на автомобиле со старым маслом значительно увеличиться расход топлива. Так что выгоднее: вовремя заменить масло или переплачивать за бензин и ждать, когда выйдет из строя двигатель.
Кроме того, при несвоевременно замене масла защита от коррозии внутри двигателя уменьшается, а продукты износа и сгорания начинают скапливаться внутри двигателя и забивать масляные каналы. Все это может в итоге привести к необходимости капитального ремонта двигателя, а это достаточно дорогая процедура и намного дешевле менять масло вовремя.
Сколько стоит поменять масло в двигателе Форд?
Стоимость замены масла у Форд зависит от марки масла, от его типа, а также от конструктивных особенностей конкретной модели Форд.
Меняем масло Форд Фокус 2
Ford Focus (рус. Форд Фокус) это линейка компактных автомобилей компании Ford Motors. Складывается из четырех поколений и нескольких рестайлингов (о первом поколении мы говорили здесь. Из истории модели можно отметить в 1999 году было выпущено рекордное количество 500 000 автомобилей, а в 2010 году Фокус был самым продаваемым иностранным в России автомобилем.
Второе поколение было выпущено в 2004 году. В 2008-ом был проведен рестайлинг который позволил продлить производство поколения еще на три года. В 2011 году производство прекратилось и был сделан переход на следующее третье поколение. Ford Focus 2 делит платформу под названием Ford C1 с такими автомобилями как Mazda 3, Mazda 5, Volvo S40, C70 и М50 а также Ford Focus C-Max.
Сегодня мы будим выполнять вполне простое обслуживание которое нужно делать раз в 15 000 км либо просто раз в год чтоб не путаться. Совсем не обязательно ехать на сервис к мастеру, все операции можно сделать самому без помощи но конечно с нашей подробной инструкцией.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Фокуса второго поколения меняют масло на 5W-30. Этот же тип рекомендован и официальными дилерами.
Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации и мощности двигателя. Так сколько масла нужно лить?
- 1.4 (ASDA, ASDB) — 3,8 литра
- 1.6 Duratec (SHDC, SHDA, HWDA, HWDB, SHDB) — 4.1 л
- 1.8 Duratec-HE (QQDB) — 4.25-4.3 л
- 2.0 Duratec-HE (AODA, AODE, AODB) — 4.3 л.
Таким образом можно сделать вывод что для версии двигателя 1.4 хватит канистры на 4 литра, для других же двигателей нужно до пяти литров.
Не забывайте также о ежедневном мониторинге и доливке уровня масла. Держите у себя постоянно около 1 литры в запасе.
Среди большого числа брендов и фирм на рынке, лучше выбирать не дорогие, популярные фирмы. Например это могут быть:
- Ford Formula A 5W30 — оригинальное Фордовское масло;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Shell Helix 5W30;
- liqui moly 5w30 Motul 5W30;
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Замена масла начинается с откручивания сливной пробки ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Сколько нужно масла смотрите выше для своего двигателя. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Масло в АКПП
На заводе заливают трансмиссионные масла согласно стандарту Ford WSS-M2C938-A. Рекомендуемое масло — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC. Это фирменное и сертифицированное масло в АКПП Форд Фокус 2.
Автомобили Мазда имеют одинаковую платформу с Фокусом второго ровно также как и коробку передач. От этого стает возможным применять одинаковые масла в т.ч. и фирменное Мазда — MAZDA Mercon LV ATF.
Вы можете найти рекомендуемые масла ФОРД и МАЗДА по артикулам
- XT-55QM — Ford;
- 0000-77-112E-01 — Mazda;
Сколько масла лить в коробку?
Нужно рассчитывать примерно на 2,3-2,7 литра. Именно это количество зайдет в трасмиссию Форд Фокус 2.
Масло в МКПП
Интервал замены масла в механике Форд Фокус 2 составляет 60 — 70 тысяч километров. При этом многое зависит от условий эксплуатации по этому берите эти цифры как средние и отталкивайтесь от них.
Выбор масла для 5-ступенчатой механической коробки должен осуществляться между фирмами однако степень вязкости и классификация должна соответствовать — 75W90 Gl-4/GL-5.
Сколько масла в МКПП нужно?
Рассчитывайте на объем в 2 литра трансмиссионной жидкости.
Пример подходящих масел
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90;
- Mobil Mobilube 75W-90.
Масло в ГУР
Завод изготовитель установил стандарты и соответствия которым должна подходить продукция.
- WSA-M2C-195-A и WSS-M2C-938-A для красных упаковок;
- WSS-M2C-204-A2 для зеленых;
Перед заменой масла в ГУР нужно помнить что красные и зеленые масла нельзя смешивать между собой. Если вы не помните либо просто не знаете какое было залито раньше, возьмите пипетку (шприц) и откачайте немного для оценки цвета по визуальному осмотру.
Самое дорогое — красное масло Фордовское, оно имеет артикул в каталоге 1781003. Зеленое примерно в 2-3 раза дешевле красного — 06162 (артикул каталога).
Видео материалы
Рекомендованные видео ролики помогут понять как быстро сделать, сколько и что потребуется для полной замены моторного масла и фильтра очистки ф-окуса второго поколения.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла в Ford Focus, цена на экспресс-замену масла Форд Фокус
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Стоимость работ без покупки фильтров и масла | ||
Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе | 635 руб. | |
Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе | 1 100 руб. | |
Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС | 850 руб. | |
Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС | 1 350 руб. | |
Бензиновые двигатели | ||
Дизельные двигатели |
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78
Замена масла и масляного фильтра Ford Focus 3
Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.
Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.
Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также.
. специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.
4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.
5. Отверните масляный фильтр и снимите его.
На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.
6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.
7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.
8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.
10. Вверните пробку сливного отверстия.
11. Залейте чистое моторное масло.
12. Заверните пробку маслоналивной горловины.
13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Ford Focus Hatchback white bird › Бортжурнал › Замена масла Ford focus 3
Несомненно драйв пестрит подобными банальными постами, но я хотел поделиться некоторыми «секретами».
Вот и пришел аванс, сразу поехал в магазин, купил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.Замену масла было решено отложить до выходных. Пробег еще был достаточно далеко до 80000 и к замене масла решил приступить по приезду из деревни. В воскресенье к обеду приехал домой, сразу загнал машину в гараж над ямой.
1) Первое правило (очень банальное) менять масло на горячем двигателе, чтобы вязкость была меньше и больше отработки вышло.
не забываем открутить пробку заливной горловины перед тем как откручивать сливную пробку
2)Масляный фильтр откручивается после того как масло перестанет течь непрерывно и начнет капать (чтобы меньше ливануло масла от туда), перед тем как открутить масляный фильтр я всегда на время закрываю сливное отверстие, так как использую одну емкость для отработки
Если у вас нет специальной приспособы (съёмника) для откручивания масляного фильтра, а рукой он не откручивается (и не должен) то можно приюегнуть к помощи армейского ремня или обычного ремня, если вам его не жалко, накидываем ремень на фильтр, плотно затягиваем и начинаем тянуть вниз(проверьте чтобы натяжение было в сторону откручивания XD ), даже очень хоро прикрученый фильтр поддается отлично.
3) после того как открутили масляный фильтр и масло от туда стекло, открываем снова сливную горловину и идем заниматься своими делами на час другой (я ушел обедать!)
Я всегда меняю масло сам не из-за жадности отдать деньги сервису (но и из-за этого тоже так как очень просто), основная проблема, в сервисе в основном для экономии времени используют выкачивание масла, а при этой операции (как они сами признаются) остается от 15 до 25% старого масла, это приемлемые цифры, но все таки при таком подходе свежее масло быстрее выходит из надлежащего состояния, если же дать маслу стечь самому, то остается очень мало старого масла и мотор чувствует себя куда лучше! Всем добра)
4)После того, как со старым маслом покончено, ставим новый масляный фильтр (несомненно заправив его свеженьким маслом) удостоверяемся что не забыли закрыть сливную пробку и приступаем к заливу свежего масла.
5)Проверяем уровень уровень масла на холодном двигателе (должен быть между рисок min max)
6)Заводим двигатель, проверяем что лампочка давления масла потухла, удостоверяемся что внизу все герметично и не подтекает, глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла щупом
7)Все! Ставим защиту картера и идем пить чай с печеньками.
Компетентная замена масла на Форд Фокус 3 и масляного фильтра
Столь распространенная процедура, как замена масла на Форд Фокус 3 является регулярной и обязательной. Это, кстати, относится не только к линейке FF, но и к любому автомобилю. Эксплуатация транспортного средства невозможна без двигателя, а двигатель просто не может исправно функционировать без качественной смазки. И именно моторное масло является столь необходимым смазочным компонентом любого силового агрегата.
Меняется смазка в ДВС исключительно согласно регламенту, а при тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем рекомендует производитель. Главное в процессе замены это:
- использование качественного оборудования;
- правильный подбор смазки;
- установка качественного масляного фильтра;
- соблюдение рекомендаций завода-изготовителя.
Наша мастерская меняет моторное масло в автомобилях Форд Фокус 3 с гарантией! Все, что вам нужно – это записаться на удобное для вас время. В течение 20 минут смазка в двигателе вашего авто будет заменена.
Замена масла на автомобиле Фокус 3 — почему она так важна?
На автомобиле Форд Фокус 3 замена масла производится, согласно регламенту, раз в 15 тысяч километров пробега или не реже раза в год. Но почему указываются столь точные цифры, неужели нельзя пропустить одну замену?
Начнем с того, что смазка – это вещество, которое гарантирует:
- стабильную работу двигателя;
- длительный ресурс агрегата;
- нормальную рабочую температуру;
- защиту внутренних компонентов от коррозии и т.д.
При этом чем свежее и качественнее смазка, тем лучше оно справляется со своими задачами, тем более комфортно работается силовому агрегату.
Важность регулярной замены исходит именно из этого: хорошая смазка увеличивает ресурс двигателя, помогает ему в работе и обеспечивает комфортный запуск и функционирование в жару и минусовые температуры. Чем дольше ходит смазывающее вещество, тем ниже его эксплуатационные характеристики. Соответственно, менять смазку необходимо регулярно и своевременно. Разберем функции моторного масла более подробно.
Прежде чем заменить масло, узнай, какие функции оно выполняет
Итак, мы разобрались, почему важна своевременная замена. Но масло Фокус 3, как и на любом автомобиле выполняет целый ряд важнейших функций и их обязательно нужно знать:
Смазывающая функция. В любом двигателе имеется огромное количество элементов, которые постоянно находятся во взаимодействии. Разумеется, им нужен смазочный материал, чтобы они не перегревались и долго служили. Именно этой смазкой и является моторное масло, создающее тончайшую пленку на поверхности металла.
- Протекционная функция. Пленка, о которой мы говорили выше, надежно защищает металлические элементы от коррозии. Это очень важно, ведь все внутренние элементы силового агрегата постоянно находятся под воздействием негативных факторов.
- Температурная функция. Качественная смазка стабилизирует температуру внутри двигателя, охлаждая излишне нагретые элементы и прогревая те, что еще не обрели нужную температуру.
- Очищающая функция. Смазка очищает все мельчайшие каналы ДВС и поверхности подвижных элементов от нагара, мелких частиц и других элементов, которые так или иначе попадают внутрь. С потоком смазки эти загрязнители выводятся и оседают в масляном фильтре.
И именно о таком компоненте, как масляный фильтрующий элемент и пойдет речь в следующей части нашего материала.
Замена масляного фильтра Форд Фокус 3 и роль этого элемента
Поговорим о роли фильтра. Мы уже уяснили, что смазка в двигателе работает одновременно с ним. Она безустанно циркулирует по самым отдаленным каналам силового агрегата, выполняя все свои функции и обеспечивая рабочее состояние системы. Соответственно, смазка также подвергается температурным нагрузкам и загрязнению.
В связи с этим и существует такой элемент, как масляный фильтр, который очищает масло от примесей и разбивает сгустки, положительно сказывается на консистенции смазки. Иными словами, фильтрующий элемент – это отличный помощник, сохраняющий оптимальное состояние смазки.
Как производится замена масла на Форд Фокус 3
Смазка в двигателе меняется по примерно одному и тому же сценарию на любых автомобилях, за некоторыми исключениями, связанными с индивидуальными особенностями конкретных моделей.
- Подготовка к замене. На этом этапе производится снятие всех элементов, мешающих доступу к сливной пробке и масляному фильтру. Как правило, это защита двигателя. Подготавливается необходимое для замены оборудование. Если есть необходимость, производится промывка двигателя специальной присадкой, добавляющейся в масло.
Слив старого масла. Тут все просто – на любом ДВС имеется сливная пробка. При ее демонтаже масло под воздействием силы тяжести начинает выходить из двигателя в специально подготовленную емкость. После того, как масло слито, при помощи специального вакуумного инструмента из поддона удаляются остатки смазки, находящиеся ниже уровня сливной горловины.
- Промывка двигателя промывочным маслом. Если существует потребность, то двигатель может быть промыт при использовании специальной минеральной смазки, которая впитывает в себя все отложения и остатки старого масла. Она заливается через маслозаливную горловину. Затем, в соответствии с рекомендациями производителя очищающего вещества автомобиль эксплуатируется. Затем, по аналогии с пунктом 2, промывка сливается.
- Замена фильтра. Фильтр меняется достаточно просто – старый откручивается, и с рекомендуемым усилием вкручивается новый.
- Заливка новой смазки. Свежее масло заливается в маслозаливную горловину в объеме, соответствующем рекомендациям производителя.
- Финальный этап – удаление излишков масла с поверхности двигателя, установка защиты и т.д.
Замена масла Фокус 3: подбор
Перед многими автолюбителями встает вопрос о том, какое масло выбрать, ведь его на рынке представлено великое множество. Правильный ответ может быть только – смазка, используемая в двигателе, должна на 100% соответствовать рекомендациям завода-изготовителя!
Автомобили марки Форд Фокус 3 являются долговечными и надежными, но сделать их еще более устойчивыми к негативным факторам позволит соблюдение всех рекомендаций концерна. Это касается, кстати, любого авто.
Подбирается смазка по определенным критериям – показателям вязкости и температурным показателям. Некоторые производители рекомендуют конкретные бренды, но сегодня часто встречаются подделки, поэтому первое, что вам нужно – это убедиться в надежности поставщика смазки.
Следующий шаг – это подбор конкретного типа масла в соответствии с указанными в технической документации к авто параметрами смазки.
Последствия неправильно подобранного масла или несвоевременной замены
К сожалению, последствия малейших ошибок при подборе и замене масла могут привести к серьезным последствиям.
Разберем последствия характерных оплошностей:
- несвоевременная замена масла – сильный удар по внутренним поверхностям частей ДВС с возможным выходом из строя сальников, уплотнителей и т.д.;
- неправильный подбор масла – выход из строя резиновых уплотнителей, затрудненный пуск двигателя, поломка двигателя;
- заливка некачественного масла – нестабильная работа ДВС, полный выход из строя силового агрегата;
- регулярная некачественная замена масла – постепенный износ внутренних частей двигателя.
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Мы уже много лет работаем с автомобилями линейки Ford Focus всех поколений, наряду со всеми остальными марками. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим быстро и качественно производить замену смазки в вашем автомобиле.
При этом мы предоставляем:
- помощь в подборе масла;
- широкий выбор смазки в наличии;
- гарантию на данную процедуру;
- необходимые документы и т.д.
Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а высокая клиентоориентированность сделает сотрудничество взаимовыгодным и приятным. Просто свяжитесь с нами и запишитесь на любое удобное для вас время!