Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген джетта

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла фольксваген джетта

    Почему замену масла нужно выполнять согласно регламенту? Следствия несвоевременной замены масла

    Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию. Любой мусор в двигателе Фольксваген Джетта может забивать маслопроводы и фильтр. Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания. Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

    Частота замены в Фольксваген Джетта

    В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на Volkswagen Jetta следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

    Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

    Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на Volkswagen Jetta

    Замена масла в Volkswagen Jetta, цена на экспресс-замену масла Фольксваген Джетта

    УслугаЦена
    Стоимость работ без покупки фильтров и масла
    Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
    Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели
    Читать еще:  Когда необходима на Ниссан Альмера замена лампочки габаритных огней или любой другой лампочки

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

    Замена масла Джетта 6

      130 0 66k
      36 4 30k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

    звездочка Торкс Т25;

    торцевой ключ и головка на 19;

    ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

    емкость для старого масла и воронка;

    домкрат и упоры или пандусы;

    новое масло и масляный фильтр.

    Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

    Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

    Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

    Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

    Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

    Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

    Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

    Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

    Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

    Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

    Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

    Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

    Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

    Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

    Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

    Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin)

    Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:

    Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —
    Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 —

    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
    Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
    Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 — 2014

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
    Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 —
    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010

    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

    Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 — 2010
    Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 —

    Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
    Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
    Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 —
    Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 —

    Читать еще:  Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015
    Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 — 2015

    Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015

    Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015
    Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 —

    Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006
    Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
    SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 —
    SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

    SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

    порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

    Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
    Автомобиль — 2005.5 Jetta 2.5.
    Небольшой отчет о том, как все это делалось.

    Поменял Lifetime ATF в машине жены.
    Причины было две: первая из категории религиозных — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
    Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
    Пробег на машине

    95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

    Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

    Запчасти:
    Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
    ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

    Пробка: WHT000310A
    Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
    Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

    Инструменты:
    — Torx T25
    — L-wrench Hex 5mm
    — Socket Hex 5mm
    — Socket 10mm
    — Garage Jack
    — Jack stands
    — ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
    — VCDS (VAG-COM).
    — Ветошь для протирки.

    Ход работ
    Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

    Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25

    Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm

    В моем случае слилось чуть менее 2 литров.

    Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

    Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
    Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

    Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
    Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
    Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

    В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

    Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
    ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

    Перекрываем кран шланга.
    Заводим двигатель.
    Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

    Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* — регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

    После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

    После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

    Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
    «Уборка рабочих мест».

    Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
    Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

    Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

    P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта Оставить комментарий

    Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

    Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км.

    Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае – светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на Тойота Камри

    Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

    Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта – это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления.

    Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

    Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП.

    Следующий пункт – это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

    И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы.

    Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование – это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник.

    Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким.

    Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП.

    Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла.

    Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла.

    Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

    В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП.

    Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом.

    Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

    Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

    Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

    Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие.

    Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой.

    Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить.

    Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена.

    Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

    Как отличить поддельное масло Мазда?
    Самостоятельная тонировка фар лаком
    Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

    Замена масла в Фольксваген Джетта в Перми

    Заменять масло производитель рекомендует не реже раза в год, или каждые 15 тысяч километров пробега. Однако эта рекомендация действует только при эксплуатации авто в стандартных условиях. При передвижении по дорогам Перми автомобилям постоянно приходится тормозить и разгоняться из-за пробок, передвигаться на пониженных скоростях.
    Такие условия приводят к тому, что смазка расходуется быстрее, и её требуется менять чаще. Также внимательно проверяйте количество масла в двигателе.

    Замена масла в автомобилях начинается с правильного подбора смазочного материала. Масла для автомобилей Volkswagen Jetta классифицируются по

    • сезонности (зимние, летние, всесезонные);
    • вязкости (классы от 0W до 60 по SAE J300);
    • химическому составу основы (минеральные, полусинтетические, синтетические);
    • по категории моторов, для которых предназначены (API, от SC до SM для бензиновых моторов, от CB до CI-4 plus для дизельных моторов).

    Масло требуется менять чаще в случаях, когда:

    • часто передвигаетесь на скоростях, которые выше рекомендованных,
    • постоянно перевозите тяжелые грузы или большое количество пассажиров

    УслугиЦена
    Поменять масло в двигателе300 рублей
    Сменить масло со своими расходными материалами600 рублей
    Замена масла в АКПП Jetta1000 рублей*
    Смена масла в МКПП300 рублей*
    Замена свечей зажигания (за 1 шт)75 руб

    * Со своими расходными материалами стоимость услуги удваивается

    Недостаточное количество смазки в моторе ускорит износ деталей, и ваша невнимательность будет стоить вам больших денег, которые вы затратите на ремонт..

    Доверьте замену масла в вашей Джетте профессионалам, и они подберут самые оптимальные материалы для смазки, проверят состояние двигателя и проведут необходимые работы по замене масляного фильтра в короткие сроки и недорого.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×