Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе фольксваген

Замена масла Фольксваген

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Замена масла в двигателе

от 499 руб.

если Ваш автомобиль находится на гарантии, то переодичность замены масла от 7 до 15 т.км., в зависимости от двигателя. Если Ваш автомобиль уже снять с гарантии, то масла в двигателе рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км.

Замена масла в АКПП

от 799 руб.

в отличии от двигателя, коробка передач требует замены масла гораздо реже. Рекомендуется задуматься о смене масла начиная с пробега в 80 000 — 90 000 км пробега.

Масло в раздатке

от . руб.

со временем масло теряет свои свойства, особенно если имело место погружение раздатки под воду, проверять состояние масло рекомендуется каждые 50 000км.

Где купить масло Фольксваген?

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Фольксваген и работаем напрямую с производителя масел. Наш отдел запчастей подберет подходящие для Вас масло, а так же даст рекомендации

Вы можете заказать масло с доставкой и наша курьерская служба осуществит доставку в течении 2-3 часов или можете приехать в наш автоцентр и забрать в отделе запчастей

Мы так же приглашаем Вас произвести замену в нашем сервисе Фольксваген

Почему нужно менять масло Фольксваген?

Моторное масло со временем теряет свою структуру, вязкость. Присадки, если так можно выразиться, изнашиваются. Тому виной несколько важных факторов. Температурный режим – масло нагревается свыше 100 градусов, чистое масло смешивается с продуктами распада, масляный фильтр хоть и работает на износ. Но полностью очистить масло не может, масляные каналы тоже потихоньку забиваются. На состояние масла сильно влияют картерные газы – они отравляют масло продуктами распада. «Химия» сильно влияет на присадки, которые содержатся в моторном масле. Все это ведет к тому, что моторное масло теряет часть своих свойств. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, моторное масло нужно периодически менять.

Как часто надо менять масло Фольксваген?

Принято считать, что замена моторного масла регулируется пробегом. Чем автомобиль старше – тем чаще необходимо менять масло. И то, и другое – чистая правда. При правильной эксплуатации необходимость в замене моторного масла наступает через 10-12 тысяч километров пробега. То есть, в среднем, два раза в год. Кроме того, большинство автомобилей оборудованы современными электронными системами, они самостоятельно сообщат владельцу о необходимости прохождения технического обслуживания. При прохождении которого автоматически будет заменено моторное масло и различные фильтры. В любом случае, даже если цифра пробега минимальна – моторное масло в обязательном порядке нужно менять раз в год!

Подбор моторного масла Фольксваген

Сотрудники отдела запчастей специализированного автосервиса фольксваген рекомендуют заливать оригинальное моторное масло. Его можно купить как у официального дилера, так и в нашем автосервисе. Дело в том, что предпосылок для замены производителя масла – у обычного автолюбителя попросту нет. По качеству – претензий быть и не может. Цена же вопроса составляет порядка 600-1000 рублей за один литр. Эта сумма сопоставима с ценой на моторные масла других мировых брендов. Никакой экономии здесь добиться попросту невозможно. В любом случае, при выборе моторного масла, сотрудники автосервиса фольксваген рекомендуют обратить внимание на следующие факторы:

— Соответствие официальным допускам;

Актуальную информацию Вы всегда можете получить у наших специалистов отдела запчастей Фольксваген по телефону +7 (812) 244-59-63

Если же Вы решились залить масло, отличное от оригинального. Мы рекомендуем обратить внимание на моторное масло под брендами CASTROL, MOTUL, SHELL, MOBIL. Так же стоит помнить, что при замене моторного масла в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. В специализированном автосервисе фольксваген работают грамотные автомеханики, стаж работы каждого – более 10 лет. Поэтому процедура замена масла занимает не более часа. Очередей практически нет – тому способствует большая ремонтная зона на 11 подъемников. Кроме того, владелец машины может лично следить за проведением работ. Есть где пообедать или просто выпить кофе – работает уютная столовая. Стоимость замены моторного масла в автосервисе фольксваген — от 500 до 1000 рублей. Цена масляного фильтра варьируется от 600 до 1000 рублей в зависимости от выбранного производителя. Специализированный сервисный центр фольксваген дает гарантию на все виды работ.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

    130 0 66k
    36 4 30k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan оснащен четырёхцилиндровым бензиновым, инжекторным мотором модификации CFNA с рабочим объёмом 1,6 л. На примере этого фотоотчёта продемонстрируем, как осуществить замену масла на данном двигателе в рамках регламентного ТО.

Когда менять моторное масло

Производителем рекомендуется осуществлять замену моторного масла в двигателе не реже чем раз в год или 15000 км пробега, в соответствия от события которое наступит быстрее.

С завода, в двигатель заливается оригинальное высококачественное всесезонное моторное масло Special Plus SAE 5W40. Поэтому при первой замене, заливаемое масло должно соответствовать спецификации указанной в техпаспорте вашего авто.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

При замене масла на Фольксваген Поло Седан для бензинового двигателя CFNA с объёмом 1,6 понадобится 3,6 л нового масла.

Моторное масло должно согласовываться с классами вязкости SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30. Заводом производителем рекомендуются масла таких спецификаций:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (соответственно классу ACEA, A2 или A3).

При необходимости доливки моторного масла в автомобиль, допускается смешивать различные типы масел. А вот при условии, что ваше авто проходит техобслуживание согласно LongLife-Service, Вам следует доливать только рекомендуемое моторное масло с продленным сроком службы.

Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

Для смены масла в двигателе необходимо:

  1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
  2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
  3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
  4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter ОX188DECО – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Читать еще:  Проверка и замена топливного фильтра Мазда CX Инструкция

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Тут же протираем резьбу и посадочное место.

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Подставляем тару для слива масла, берем ключ и начинаем откручивать сливную пробку.

Заканчиваем отвинчивать вручную, прижимая пробку к отверстию, чтобы ее не вытолкнуло в канистру с отработкой.

Сразу меняем уплотнительное кольцо на пробке.

И закручиваем пробку обратно.

Достаем новый фильтр из коробки, смазываем посадочное место и уплотнительную резинку маслом.

Устанавливаем его на место.

Заливаем свежее масло.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины.

Проверяем щупом уровень масла.

Вставляем щуп на его место, включаем двигатель и даем ему поработать немного. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Характеристики моторных масел
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Маркировка моторных масел
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Присадки от течи масла
  • Масло Роснефть — что в канистрах?

Не стоит усложнять этот процесс. 1. Прогреть двигатель до температуры (40…50) гр. 2. Снять масляный фильтр. 3. Слить старое масло. 4. Залить новое масло. 5. Смазать новый масляный фильтр и прикрутить его на место. Я на это ТО буду использовать масляный насос для выкачивания масла через трубку для масломера (щуп).

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

2276-4-8-01

Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.

Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

2276-4-8-02

При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

2276-4-8-03

Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

2276-4-8-04

Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Замена масла в двигателе автомобиля Фольксваген Поло седан

Как отмечают мастера СТО, им часто приходится ремонтировать двигатели VW Polo, которые вышли из строя по причине неправильного технического обслуживания их владельцами. Речь идёт о залитом масле, не соответствующем требованиям производителя, а также несвоевременно проведённой замене этой технической жидкости.

В нашем обзоре расскажем, какое масло заливать в двигатель в Поло седан, о процедуре проведения замены. Также дадим советы о том, как можно отличить в магазине качественные смазочные материалы для моторов от подделки.

Какое масло заливать

В настоящее время на модель немецкого производителя из Вольфсбурга Polo устанавливаются бензиновые силовые установки:

  • 4 л мощностью 125 «лошадей»;
  • 6 л 90 л. с;
  • 6 л 110 л. с под капотом.

Автолюбители перед проведением ТО интересуются: какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло седан? Ответить на этот вопрос несложно. Перечисленные агрегаты требуют для Поло седан использования масла 5В-30 или 5В-40. Именно эти технические жидкости способны эффективно провести смазку и охлаждение компонентов силовой установки, а также удалить загрязнение и сор из топливных каналов.

VAG советует применять оригинальные масла для Поло седан официального партнёра концерна компании Shell, а также аналогичную продукцию фирм Castrol, Mobil, Motul. Жидкости этих производителей выделяются отличным качеством, способствуют стабильной работе агрегата.

Регламент замены масла в двигателе Поло седан равен 15 000 км. При интенсивном использовании автомобиля, работе мотора в сложных климатических условиях этот интервал следует сократить вдвое.

В таблице ниже указано, сколько масла для двигателя VW Polo sedan нужно заливать при замене. Приведены данные для моторов, устанавливаемых на модели V-VI поколений с 2009 по 2020 г.

МоторГоды эксплуатации автоКоличество л
CBZB 1.2 л, 1052009-20143,8
CGPB 1.2 л, 602009-20142,8
CGPA 1.2 л, 702009-20142,8
CZCA 1.4 л, 1252016-н. вр.4,0
CDDA, CLPA, CGGB 1.4 л, 852009-20143,2
CLSA, CFNA 1.6 л, 1052010-20153,6
CWVA 1.6 л, 1102015-н. вр.4,2
CFNB 1.6 л, 852014-20153,6
CFW 1.6 л, 902015-н. вр.3,6

Производить замену смазочного моторного материала можно в сервисном центре, либо, при наличии опыта проведения работ, своими силами в гараже.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан своими руками

Расскажем о проведении замены масла своими руками на Поло седан:

  1. Перед операцией следует немного прогреть агрегат небольшой поездкой.
  2. Снять металлическую защиту картера.
  3. Подготовить для замены на Фольксваген Поло седан 1.6 л масло объёмом 5 литров. Компании-производители выпускают такие технические жидкости в ёмкостях 5 и 1 л.
  4. Подготовить пустой резервуар объёмом не менее пяти литров для отработанной жидкости.
  5. Открутить пробку слива, подставив под неё приготовленную ёмкость.
  6. Заменить масляный фильтр – обязательная процедура.
  7. По окончании слива старого масла закрутить пробку.
  8. Произвести заправку в горловину, размещённую на моторе, новым маслом для Фольксваген Поло седан до уровня max.
  9. Закрыть маслозаливную горловину.

После этого следует запустить двигатель на две минуты. Затем сделать паузу, чтобы масло слилось, и проверить уровень по щупу. Отметим такой момент: перед проведением замены необходимо узнать, какое масло залить в Поло седан: 5W-30 или 5W-40.

Смешивать разные по вязкости и прочим параметрам технические жидкости нельзя.

Как выбрать оригинальные материалы

Использование фальшивой жидкости чревато повреждением силового агрегата и последующим дорогим ремонтом. На рынке находится много контрафактного товара, маскирующегося под продукцию известных брендов.

Читать еще:  Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

Отличить подделку от оригинального моторного масла для Поло седан возможно следующими способами:

  • осмотр упаковки. Этикетка должна быть аккуратно наклеена на тару, информация о товаре – написана без ошибок;
  • оригинальные технические жидкости сопровождаются сообщениями о дате выработке, номере партии, времени изготовления. Причём на каждой ёмкости должно стоять разное время выпуска;
  • натуральные масла обладают светлым цветом, тёмный вид свидетельствует о фальшивке;
  • наличие на упаковке средств защиты товара: голограммы, кольца-пломбы на крышке, штрих-кода, логотипа фирмы-изготовителя;
  • цена. Качественное масло не может стоить дёшево.

Также существует ещё два варианта определения натуральности продукта, но для этого придётся вскрыть купленный товар.

  1. На лист чистой белой бумаги А4 формата выливается немного жидкости. Если после впитывания масла остаются на листе чёрные точки, значит присадки в жидкости плохого качества.
  2. Второй вариант проверки заключается в следующем. Небольшую часть приобретённого масла залить в прозрачную ёмкость и дать постоять минут 10 в темноте. В случае, если продукт начинает расслаиваться, представляет собой неоднородную массу с тёмным осадком на дне – это наверняка подделка. Купленный фальшивый товар необходимо вернуть продавцу.

От качества этой технической жидкости зависит стабильная работа автомобиля и здоровье мотора. Поэтому следует с ответственностью подходить к делу приобретения масла для двигателя.

Замена моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA — тема видео ниже:

В этом видео вам покажут, как в Volkswagen Polo поменять моторное масло и фильтр:

Еще одно видео по замене моторного масла в Поло седан вы найдете ниже:

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

2) Гаечный ключ-звездочка.

3) Гаечный ключ на 18.

4) Канистра для слива старого масла.

6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
  • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
  • для CLPA хэтчбека № 90813202

7) Новое масло для замены.

8) Фильтр масляный:

  • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
  • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.

Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:

Если вы больше любите читать:
Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
Порядок действий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  3. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
  4. Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
  5. Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
  6. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
  7. Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
  8. Сливаем промывочное масло.
  9. Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
  10. Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
  11. В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
  12. Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
  13. После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
  14. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.

После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Читать еще:  Фары на Ваз 2108, 2109, 21099 их характеристики и установка

Замена масла Фольксваген Транспортер

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген). Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным — так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году. Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки. Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

На заметку! Проводить плановое обслуживание необходимо один раз в 15 000 км или раз в год. При тяжелом режиме эксплуатации эта дистанция может сократиться до 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л —

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Пятое поколение (2003 по сегодня)

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Volkswagen

    Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис оказывает услуги по замене моторного масла в строгом соответствии с регламентами и с сохранением гарантии производителя.

    В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

    Запишитесь на замену моторного масла в

    Сервисный центр Volkswagen ТрансТехСервис и наши автомеханики в течение часа обеспечат сертифицированное обслуживание ТС в соответствии со стандартами производителя.

    Преимущества ТрансТехСервис

    Нужно записаться?

    Сервисный центр Volkswagen

    Об услуге «» для автомобилей Volkswagen

    Замена моторного масла в автомобилях Volkswagen входит в обязательную часть работ по ТО. От уровня, качества масла зависит стабильность работы ДВС, потому что смазочная жидкость в процессе эксплуатации машины выполняет следующие задачи:

    • не дает подвижным парам в моторе тереться на сухую, обволакивая их масляной пленкой;
    • снижает потери на трение, обеспечивая энергосбережение;
    • удаляет из механизма металлическую стружку к поддону картера;
    • предотвращает перегрев двигателя, отводя тепло.

    Для чего необходимо менять масло

    Моторное масло имеет срок годности. Со временем жидкость теряет изначальные характеристики, тем самым увеличивая износ силового агрегата.

    Утрата физических свойств означает, что масло не способно смазывать детали. Стенки цилиндров стираются и быстро приходят в негодность. При этом в смазке накапливается избыток металлической стружки.

    При потере химических свойств масло не способно в должной мере охлаждать мотор. Вырабатываемое тепло не отводится из блока цилиндров, в результате изнашиваются шейки коленвала.

    Интервал замены масла в ДВС

    По регламенту производителя менять моторное масло необходимо раз в 15 тыс. км. пробега. На практике это нужно делать чаще, если машина ездит по проселочным дорогам или ежедневно стоит в пробках.

    Запись на сервисное обслуживание

    Вы клиент ТТС?

    Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

    Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×