Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа церато

Замена масла Kia Cerato

Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

Когда, сколько и какое?

Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать всесезонные синтетические или полусинтетические масла (допустимые колебания температур от +25 до -25 градусов).

Эти масла должны отвечать двум основным показателям:

  • Вязкость (10W-40,15W-40,5W-40)
  • Качество (SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля)

Этим критериям отвечают производители:

  • Xado
  • ZIC
  • Mobil
  • SHELL
  • Castrol
  • Лукойл
  • Valvoline
  • Gt-Oil

Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

2) съемник для масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

6) канистра нового масла

Итак, наша пошаговая инструкция:

  • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
  • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
  • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
  • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
  • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
  • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
  • Сборку проводим в обратном порядке
  • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
  • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Комплект для замены масла в коробке.

Снимаем защиту двигателя.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Ищем сливную и заливную пробку.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Церато

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Комплект для замены масла в коробке.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Церато поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Читать еще:  Википедия клуба Пежо 206

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Церато прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Cerato

Автомобиль компакт-класса Kia Cerato производится с 2004 года в кузовах седан, купе и 5-дверный хэтчбек. В зависимости от региона продаж модель также имеет названия Spectra, Sephia, Forte и K3. Cerato делит платформу с Hyundai Elantra и оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MPI и GDI с изменяемыми фазами газораспределения (CVVT) объемом 1.6 – 2.0 л и мощностью 128 – 201 л.с и передним приводом. Предыдущие версии модели также могли иметь 2.4 бензиновый или 1.6 литровый дизельный мотор. В настоящее время производится третье поколение Cerato. Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato зависит от года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 было разработано совместно с автопроизводителями Kia и Hyundai и используется при первой заливке в автомобилях Kia. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной езде, движении в режиме старт-стоп и холодном пуске мотора. Благодаря стойкости к окислению оно может использоваться с максимальным предписанным производителем интервалом замены масла в Kia Cerato. TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM и рекомендуется для всех бензиновых Cerato 2 и 3 поколения.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 создано по синтетической технологии и является универсальным, поэтому может применяться в Kia Cerato любых годов выпуска независимо от условий использования автомобиля. Это масло сохраняет свои защитные свойства в любом температурном режиме, как на повышенной температуре при интенсивных нагрузках, так и при холодном запуске в морозную погоду. Благодаря хорошей окислительной стабильности масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 практически не теряет своих характеристик с течением времени.

Трансмиссионное масло для Kia Cerato

В автомобилях Kia Cerato с механической коробкой передач TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно отличается от обычных смазочных материалов пониженным уровнем трения между деталями МКПП, что обеспечивает улучшенную энергоэффективность и низкий расход топлива, и, кроме того, гарантирует защиту коробки от износа и коррозии.

Масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV подойдет для 6-ступенчатых АКПП Kia Cerato, а TOTAL FLUIDE XLD FE – для автомобилей модели с 4-х ступенчатой трансмиссией. Эти жидкости за счет правильно подобранных фрикционных характеристик гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии, чем предохраняют коробку передач от износа. Кроме того, они обеспечивают плавность переключений и максимальную степень передачи крутящего момента на колеса, сохраняя высокие динамические характеристики и комфорт при движении.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Как заменить масло в АКПП Киа Церато 3

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь. Roman Albahtov.

Я заливал Castrol синтетику на пробеге км. После замены все пришло в норму. При замене масло было светлое как новое стружки не. Видимо все-таки характеристики масла иссякли. Илья Ярмонов. Коркищенко кристина.

Kia Cerato

Алексей Хлызов. Андрей Ефимов. Машина Корейской сборки форте 11 год, на палке. Пробег был км когда пришла. Ударили морозы.

Масло везде замерзло. Оказалось они на заводе на обкатку минералку везде льют.

Замена масла Киа Церато

Заменил все на Кастрол синтетику. Теперь все супер. Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл. Refbacks are Выкл.

Сливаем старое масло

Перевод: zCarot. Оценить тему. Регистрация: Falcon74 Новичок.

ВИДЕО: Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай — Бонусы под видео

Регистрация: Roman Albahtov Новичок. Регистрация: Илья Ярмонов Новичок.

Регистрация: Коркищенко кристина Новичок. Алексей Хлызов Новичок.

Регистрация: Андрей Ефимов Новичок. Регистрация: Torrero Новичок.

Наше предложение

Регистрация: Кто подскажет, если машина без акб. Можно коробку акпп на нейтраль перевести.

Подскажите как переключить коробку акпп на нейтралку не заводя. Какой болт открутить что бы залить масло в коробку, и как понять что масло.

Привет, стоит ли при замене масла АКПП лезть в коробку и менять фильтр? Гарантийное и сервисное обслуживание. Kia cerato 2 акппкакое масло в коробку залить для частичной замены.

Замена масла в АКПП Киа Серато

Популярный в России автомобиль Kia Cerato является достаточно выгодным предложением среди конкурентов, чем и объясняется его высокая популярность. Модель пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам и сбалансированным характеристикам, но и на удивление весьма простой конструкции. Эта особенность позволяет проводить обслуживание Kia Cerato в домашних условиях. По крайней мере, речь идет о некоторых процедурах, таких как обслуживание коробки передач, а именно замена трансмиссионного масла. Без сомнений, с этим справится любой даже неопытный автомобилист. И все же, не смотря на всю простоту данной процедуры, у каждого могут возникнуть вопросы по этой теме. В этой статье подробно рассмотрим, как правильно заменить масло в автоматической коробке Kia Cerato.

  • 1 Для начала надо приготовить такие материалы:
  • 2 Как поменять масло?

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Для начала надо приготовить такие материалы:

Новое трансмиссионное масло оригинального образца, новый масляный фильтр, специальный герметичный состав, уплотнительная прокладка для картера коробки, а также набор инструментов, ветошь, резиновые перчатки и поддон для слива старой жидкости.

Как поменять масло?

Для начала необходимо слить старое масло. Этот процесс включает в себя такие шаги:

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем устанавливается на подъемнике
  2. Снимается защита поддона картера, расположенная в нижней части машины
  3. После снятия защиты поддона появляется доступ к сливной пробке, ее надо открутить, после чего жидкость начнет выливаться в заранее приготовленную техническую емкость. Процесс слива отработанного масла занимает примерно 15 минут
  4. В этот момент необходимо внимательно осмотреть состояние сальников привода – возможно, там есть масляные течи. Скорее всего, масло будет очень темным, и это говорит о срочной необходимости замены жидкости
  5. После слива старого масла переходим к следующему этапу – демонтажу поддона, а затем и фильтра коробки передач. Для этого нужно удалить болты крепления поддона. Болты отложить в сторону, чтобы не потерялись. Обратим внимание на остатки старого герметика, оставшиеся на резьбе. Их надо удалить, так как все равно будет наносится новый герметичный состав. Итак, после откручивания болтов поддон теперь удерживается на герметике, снимать его не нужно. Кстати, в поддоне могут оставаться следы старой жидкости и грязевых накоплений, поэтому надо действовать осторожно, дабы избежать попадания горячих брызг на руки. Поэтому желательно работать в перчатках
  6. Придерживать поддон, как только он начнет отходить от корпуса. В конце концов, поддон снимется сам по себе, так как старый герметик уже утратил свои свойства. После демонтажа поддона появится доступ к масляному фильтру, который нужно заменить на новый элемент
  7. Осмотреть внутренние элементы коробки передач, в которых может оставаться грязь и металлическая стружка. Внутренности можно прочистить с помощью воздуха под давлением. Прикрутив новый фильтр, хорошо прочищаем поддон и корпус коробки от накопившейся грязи
  8. После того, как поверхность поддона прочищена и обезжирена, на нее наносится слой герметика, который после нанесения должен немного подсохнуть. Затем этот же герметик нужно нанести на корпус коробки передач
  9. Установить поддон обратно на место, и прикрутить болты. Ненужный герметичный состав аккуратно удаляем полотенцем. Переходим к следующему этапу
  10. Заливка нового масла. Для этого процесса понадобится воронка с тонким шлангом. Новая жидкость вводится в специальное контрольное отверстие, из которого предварительно вынимается мерный щуп. Итак, заливаем новое масло до уровня Max на мерном щупе
  11. Закрываем пробку, заводим двигатель и оставляем 15 минут на холостых оборотах. В этот момент нужно по очереди включать каждую передачу, затем перевести в положение N
  12. Снова проверить уровень жидкости. Если уровень масла ниже даже отметки Min, в этом случае придется долить еще немного жидкости. Доливать нужно до тех пор, пока отпечаток масла не будет находиться между отметками Max и Min
  13. Ставим защиту картера обратно, проверяем надежность крепления всех винтовых соединений
  14. Через неделю снова проверить уровень жидкости, которую нужно будет добавить при недостаточном уровне. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Cerato успешно завершен.
Читать еще:  Замена воздушного фильтра Рено Дастер инструкция с фото

Замена масла Киа Церато. Видео, инструкция как поменять моторное масло на Церато


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Церато на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»


Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку. Замена масла Kia Cerato Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло.

Замена масла в Kia Cerato, цена на экспресс-замену масла Kia Cerato в СВАО. Замена масла…

Особое внимание уделено ремонту: Вы мне объясните из каких факторов сложится моя вина?

В общем, делают всё для того, чтобы деньги мне не возвращать. Еду по улице, переезжаю трамвайные пути и слышу внизу отчётливое дребезжание.

Замена масла в Kia Cerato, цена на экспресс-замену масла Kia Cerato в СВАО

Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму идеальный вариант для удобного доступа к днищу.

Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

Замена масла в МКПП КИА Серато

Затем садимся в салон машины и запускаем двигатель, так установка сможет определить направление потока масла. Стоит убедиться в том, что через соединения не просачивается ATF трансмиссионное масло. Если в течение полуминуты установка не смогла определить направление потока, то стоит отправить машину на дополнительную диагностику, потому что налицо неисправность коробки передач.

Если все в порядке, то заливаем новое масло до нужного уровня. Ставим ручку переключения в режим Parking и включаем на установке кнопку Start. В результате этого новая жидкость начнет попадать в коробку передач, тем самым вытесняя оттуда старое масло.

Пошаговая работа

В книге «Руководство KIA Cerato» приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Приобретая Киа Cerato с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние.

В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Церато только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше. На уменьшение сроков замены масла в Kia Cerato будет оказывать влияние: Процесс замены масла в Kia Cerato проходит в несколько этапов: После завершения процедуры замены масла Kia Cerato заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу.

KIA Cerato 2010, 126 л. с. — самостоятельный ремонт

Когда звонил — была. Но есть другая, за Ржу в кулачок, говорю — ставьте, черт с вами. Масло своё купил, спросил когда можно подъехать и поменять.

Потухла передняя ПТФ со стороны пассажира. Едем с вопросом в дилершип.

Делают светомузыку бесплатно контакт отвалился. За замену лампочки в ПТФ берут рублей за замену, рублей за лампочку. На досуге да и с подачи паренька с драйв2 решил почитать сервисбук.

А жене сказали в дилершипе, что не подлежат и придется оплатить. Ладно, звоню в дилершип. Как только узнают по какому я вопросу, сразу говорят, что лампочка на экспертизе в КМР и они выясняют, чья вина поломки.

Видали скорость коммуникации и реакции на свежую инфу? Оказалось, что «профессор лох, но аппаратура при нём».

Замена масла в Kia Cerato, цена на экспресс-замену масла Киа Серато

УслугаЦена
Стоимость работ без покупки фильтров и масла
Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Киа Серато: замена масла в АКПП

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×