Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива замена масла

Замена масла Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Замена масла (моторного). Captiva 2.4, c100.

    201809, 83000
    Пришел тот день и час ТО… Позвонил официалам, расспросил цены… За замену масла, Карл, попросили 7200 рублей… Мама)
    Заглянул в кой-то веки под капот и под днище… ругнул себя за «слепое доверие чужим людям» и побежал в инет читать/смотреть.
    В итоге, после часа просмотра в ютубе и часа поисков отчетов с фотками нарылось:
    Ютуба: www.youtube.com/watch?v=OvZp9uUKPII
    Отчеты: www.drive2.ru/l/460680804582819312/

    Что понадобилось:
    1. свежее моторное масло (синтетика; 5w30; 5литров, 2400р), требуется 4.7 литра;
    1.1 пустая чистая емкость, точно 1 литр;
    2. новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы») (ман купил, ибо «везде» 250р);
    2.1. уплотнитель для фильтра дополнительный не нужен, ибо в комплекте есть;
    3. новое уплотнительное медное кольцо для пробки слива/запорного болта (120р ! ?);
    4. съёмник для масляного фильтра (очень пригодился) (299р авито);
    5. пустая ёмкость для отработки не менее 5л;
    6. воронка (61р);
    7. набор ключей и накидных головок; ключ на 19;
    8. фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
    9. тазик, ветошь, пакетов-маек штук 10-15, под мусор, на тазик и на руку, когда откручиваешь запорный болт;
    10. перчатки, подложка чтоб прилечь…

    Действа:
    1. 5 минут прогрел движок, можно и акселератор выжать, обороты поднять… вобщем, чтобы маслице потом потекло теплым и менее тягучим (промывок покупать мне отсоветовали прямо в магазине). Дольше 5-7 минут прогреваться не надо, случайные ожоги потом никому не нужны.
    2. повернул руль вправо до упора (колеса вправо), чтобы открыть прямой доступ к маслофильтру.
    3. выключаем зажигание. скидываем «чёрную» клемму с аккумулятора… ибо не фиг ошибки ловить потом непонятные.
    4. … дальше никакого волшебства, надо лезть под машинку конечно.
    4.1. жёлтый колпак, который закрывает горловину для заливки масла, на крышке двигателя пока не открываем! Откручивать будем в п.4.6.
    4.2. лезем вниз под двигатель, ищем слив у масла, там же запорный болт, контакт которого с дюралевым поддоном/картер/маслоподдоном уплотнён/улучшен мягким деформируемым медным колечком/прокладкой (каждый раз эту прокладочку хорошо бы новую покупать).
    4.3. на тазик надеваем несколько пакетов, один надеваем на руку, ей же берём ключик на 19 (в моем случае)…
    4.4. начинаем скручивать запорный болт (не выкручивайте сразу! на несильной струе остановите скручивание). так как в п.4.1. жёлтый колпак не откручен пока еще никакой ударной струи и брызг не будет. Пусть немного масла, литр хотя бы, сольётся в тазик, а дальше по ходу уже откроете этот самый заливной колпак.
    4.5. масло выливаться само будет долго… ну, и пусть выливается…
    4.6. литра два вылилось? откручивайте окончательно уже запорный болт. Промыть, протереть его, заменить медное уплотнительное колечко. Прежний уплотнитель крепко вкрутили, деформировался как и надо, ибо по идее одноразовый.
    5. Перебазируемся к правому переднему колесу, начинаем снимать масляный фильтр. Подставьте ёмкость для слива заранее, можно и с воронкой. Съемник для маслофильтра реально пригодился. За день до этого его прикупил: увидел объявление на авито за 299р и субботним вечером рванул в метро на другой конец города. Так же как и запорный болт, не откручивайте маслофильтр сразу, делайте всё неспеша, пускай масло уходит медленно, но туда, куда вам надо.

    Читать еще:  Снятие и установка дроссельного узла

    6. … минут 15… всегда есть чем заняться в машинке.

    7. масляный фильтр подготовили, место под него вытерли, вкручиваем только рукой, нежно, но неотвратимо))
    8. возвращаемся под коня, запорный болт с новым медным уплотнителем вкручиваем ключом, пальцем придерживаем медное колечко при ввинчивании болта вслепую, чтобы село/уплотнилось красиво… только не переусердствуйте… там не тонны масла на квадратный сантиметр будут давить… да и ремонт резьбы с ввёртышами — это какбэ совсем не надо.

    9. от новенькой 5 литровой канистры с маслом в чистую посудину с известным объёмом надо отлить 1 литр (будем чуть позже этот литр красиво доливать). Оставшееся масло, четыре литра, льём в мотор порциями, через рюмку… слышим довольное бульканье. Закрываем горловину штатным жёлтым колпаком…

    10. сливаем из тазика «гамулю» в ёмкость с крышкой, сдадите эту баклажку потом в сервис на утилизацию рублей за сто.
    10.1. тазик переобуваем в пакетики и снова подставляем под машину, под место, под тот самый запорный болт… мало ли что произойдет в момент первого запуска движка… см. законымэрфи.

    11. накидываем «черный» клеммник на аккумулятор, ключ в замок, положение вкл, лампы погасли, не заводим, давим педалю акселератора нежно пару раз. Ключ выкл, вынуть, вставить, вкл, гаснут огни на панели, заводим машинку, греем без педалей! 5-7 минут.
    12. а дальше? Глушим двиг, дальше щупом измеряем уровни, в результате замеров доливаем примерно половину банки. В итоге залито должно быть не более 4.7 литров масла. Уровень масла должен быть между MIN — 1 L — MAX.

    В итоге/Конклюжн:
    Никогда еще не обслуживал мою каптивку своими руками. Впечатления — очень хорошие, нотки жизнеутверждения всё громче, машинка едет сегодня как песня.
    Далее, в планах: промыть дроссельную заслонку, заменить хитрый топливный фильтр (хитро приклеенные на гудрон подходы к бензонасосу) и… конечно же ГРМ.

    Тыщитри целковых потратил, своего времени часа полтора, но как-то в кайф получилось… почти как медитация или… рыбалка.

    Это мой первый отчет здесь и это конечно же не отчет о рыбалке, заранее «сорян» за многобуков «еслишо».

    Начал вести подобие индекса моих танцев с бубном вокруг капы тут.

    Замена масла Шевроле Каптива (дизель)

      130 0 66k
      36 4 30k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Замена масла дизельного двигателя Шевроле Каптива 2.0 не составит больших трудностей даже для для владельца без опыта периодического ТО. Поменять масло своими руками вполне возможно.

    Когда менять и какое масло заливать Каптива

    Шевроле рекомендует сократить периодичность замены масла с 15,000 до 10,000 км пробега, если автомобиль используется в тяжелых условиях. К таким причисляют частые поездки на короткие расстояния, долгую работу на холостых и другие. Вместе с масло меняется и масляный фильтр.

    Для дизельной Каптивы рекомендуется заливать GM Motor Oil dexos2 5W30 с допуском GM-LL-B-025. Номер 5-ти литровой канистры такого масла — 1942003.

    Масло для дизельных двигателей

    Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
    Подробнее

    Номер фильтра GM — 93743595. Аналоги: TSN 9.5.251, FILTRON OE 648/7, BOSCH F 026 407 071, KNECHT (MAHLE FILTER) OX 355/3 D ECO и другие.

    Как поменять масло и масляный фильтр Каптива (дизель)

    Слив масла

    Авто следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере и открутить сливную пробку. Слить масло в емкость.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы поменять дизельный масляный фильтр на двигателе 2.0 понадобится снять корпус воздушного фильтра. Также удобнее будет снять фильтр топливный, масляный фильтр находится под ним.

    Затем открутить крышку масляного фильтра и достать сменный картридж. Поменять уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и установить новый картридж. Установить крышку с картриджем обратно.

    Залив масла

    Закрутив сливную пробку на картере и крышку масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло. Затем запустить двигатель на несколько минут, после чего проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена масла в двигателе

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Замена масла в двигателе

    Сообщение Илья » 01 апр 2009, 18:46

    Re: Замена масла в двигателе

    Сообщение Sabio » 01 апр 2009, 22:13

    Сообщение Fil » 02 апр 2009, 13:12

    Сообщение нико » 10 апр 2009, 11:34

    Сообщение Sabio » 12 апр 2009, 14:20

    Сообщение SSid » 13 апр 2009, 15:19

    Мдя. Это как в старом анекдоте про «два по 150 в один бокал».
    С нас на ТО-1 взяли денег за 4,5 литра. Всё ж честный народ оказался!

    Сообщение нико » 15 апр 2009, 08:01

    Сообщение Илья » 08 май 2009, 14:42

    Сообщение Ahnenerbe » 01 июл 2009, 21:50

    Сообщение Илья » 19 июл 2009, 00:49

    Сообщение ALEX 77 » 15 авг 2009, 22:01

    Сообщение Илья » 16 авг 2009, 11:52

    Сообщение Eurowaz » 17 авг 2009, 13:42

    завтра поеду на ТО-2 — в Тринити объявили 12600 за все.

    Ну и сразу хочу, чтобы по подвеске поменяли кое-что по гарантии — постукивает передок мальца.

    Кстати, а за снятие защиты с вас дополнительно бабло берут?

    Читать еще:  Замена лобового стекла Nissan Qashqai

    Сообщение SSid » 27 авг 2009, 18:41

    Угу. Берут-с. С удовольствием. За дополнительную, «железную» защиту.

    Замена масла в Chevrolet Captiva, цена на экспресс-замену масла Шевроле Каптива

    Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chevrolet Captiva.

    В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

    Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Chevrolet, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

    Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chevrolet Captiva используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

    Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chevrolet у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chevrolet Captiva.

    Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

    Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

    Содержание статьи:

    Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

    Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

    В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

    Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

    Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

    сливается в емкость, природу надо беречь!

    Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

    После семи тысяч вид фильтра

    Тряпочкой надо протереть внутри

    сравнение фильтров маслянных

    Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

    После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

    2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

    Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже.
    Загнал машину на самодельную эстакаду

    Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

    Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

    Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

    Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

    Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

    С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

    Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

    Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

    Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

    Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

    Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе.
    Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.
    Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.
    Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

    Двигатель без верхней декоративной крышки.

    Слито ровно 5 литров с двигателя.

    Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

    Маслянный фильтр двигателя

    После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

    Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

    Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — цены

    На авто Шевроле Каптива установлены АКПП 6T45, 6T50 и реже – AW55-50SN. Многие автовладельцы не знают, нужна ли замена масла в коробке Chevrolet Captiva. По мнению производителей, техническая жидкость не подлежит замене, но наш и многие другие сервисы опровергают это мнение.

    Когда и зачем нужна замена масла в АКПП Каптива?

    Мы рекомендуем проводить смену жидкости каждые 40 000 км пробега или раньше, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Коробки автомат на данной модели очень капризны к состоянию масла, поэтому затягивать с процедурой не нужно.

    Замена масла в АКПП Каптива требуется по таким причинам:

    • появления в масле продуктов износа деталей трансмиссий;
    • потеря рабочих характеристик.

    Даже при отсутствии загрязнений и нормальном оттенке масло со временем теряет свои свойства. Нами осуществляется частичная замена масла. Преимущество этого метода в том, что параметры масла изменяются плавно, ведь его часть после смены остается в каналах и разбавляется новой жидкостью. В идеальном варианте следует провести еще одну замену после 500 км пробега для лучшего эффекта.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена задних тормозных колодок

    Стоимость замены масла в АКПП Каптива

    Ответ на вопрос о том, сколько литров лить в АКПП, зависит от конкретной модели коробки. Примерный объем – 4 литра. Стоимость замены масла в АКПП у нас – 1 400 рублей, к ней приплюсовывается цена масла. Если вы не знаете, когда менять масло в АКПП Каптива, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Мы подробно расскажем о процедуре и запишем вас на ближайшее время. В нашей галерее можно просмотреть фотоотчеты о проведенных ранее работах.

    Услуги Каптива

    • Ремонт АКПП Каптива
    • Замена масла Каптива

    Снятие / установка АКПП

    с 11 до 31 января 2021г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?

    Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

    Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач?
    Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

    Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле

    Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

    • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
    • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
    • Автомобилем становится сложно управлять;
    • Муфта сцепления перехватывается;
    • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
    • Переключать скорости становится сложно;
    • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

    При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

    • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
    • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
    • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

    Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

    • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
    • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
    • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

    Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

    Замена масла в МКПП

    Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие пункты:

    • Расположение транспортного средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
    • Выбор масла для Chevrolet Captiva. Производители марки Шевроле рекомендуют к использованию трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
    • Подготовка требуемого инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Шевроле Каптива предоставлен ниже:
      • Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
      • Плоскогубцы и отвёртка;
      • Лейка, шприц или воронка для заливки;
      • Набор ключей;
      • Чистые синтетические полотенца или ветошь;
      • Строительные перчатки.

    Внимание — техника безопасности! Не приступать к сливу масла с коробки передач Шевроле Каптива при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП разогревается до 120 градусов. Работа с настолько горячей жидкостью грозит серьёзными ожогами кистей рук. Поэтому перед началом работы с МКПП Шевроле Каптива рекомендуется отключить двигатель и дать остыть системам автомобиля.

    Замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva производится в 3 этапа:

    • Слив отработанного материала;
    • Промывка механической коробки передач;
    • Заливка новой жидкости.

    Рассмотрим по отдельности каждый из этих пунктов.

    Слив старого масла с бака

    Слив масла с МКПП Шевроле Каптива производится следующим образом:

    • Под сливом коробки передач располагается тара для слива;
    • Выкручиваются маслосливные пробки (при помощи гаечных ключей);
    • Сливается утилизируемая трансмиссионная жидкость;
    • Маслосливные пробки закручиваются.

    Объём вытекающей трансмиссионной смазки варьируется между 2,1 до 2,3 литра — в зависимости от модификации привода конкретной модели. Важно учесть, что вытекает отработанное масло не быстро. Загустевшая субстанция может вытекать в течение получаса. Необходимо дать жидкости свободно стечь, не пытаясь искусственным образом ускорить этот процесс.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Промывка и удаление стружки в МКПП на Chevrolet Captiva не желательно проводить самостоятельно. Обычно эта процедура сопутствует полной смене масла, которая производится исключительно на СТО (Станциях Технического Обслуживания) автомобилей марки Шевроле. Пошаговый процесс данного мероприятия таков:

    • Машина устанавливается на подъёмник;
    • В старую трансмиссионную смазку добавляется содержимое 1 упаковки очистительной субстанции;
    • Снимается поддон с нижней части МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
    • Меняется фильтрующий элемент в агрегате;
    • Запускается двигатель;
    • При помощи специального аппарата запускается прогон вливаемого масла и очистительной жидкости;
    • Мотор останавливается и вся отработанная жидкость сливается при помощи технических насосов.

    После рассмотренных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно заливать свежую трансмиссионную смазку.

    Заливка нового масла

    При самостоятельной замене трансмиссионной смазки, новое масло заливается сразу же после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае является следующим:

    • Откручивается крепление контрольного отверстия;
    • Вынимается щуп (важно учесть, что эта деталь может отсутствовать в моделях ранних поколений);
    • При помощи шприца, лейки или воронки заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Пробка закручивается до изначального положения при помощи ключа на 14.

    После рассмотренной процедуры следует произвести дополнительную проверку уровня технической субстанции в МКПП Шевроле Каптива. Если масла слишком много, его необходимо слить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты