Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео замена масла

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая обтирочная ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПРИМЕЧАНИЕ: Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). При температуре наружного воздуха до -25°С допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сливайте отработанное масло на землю.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

4. . и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра.

7. . и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте бензином крышку от отложений и просушите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой.

10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЯ: Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента. Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

14. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.

15. . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Замена масла в Шевроле Авео

После последнего ТО прошел год или вы уже наездили 10 тыс. км – самое время задуматься о замене моторного масла.

Если вы думаете, что эта процедура сложная и ее можно сделать только на СТО, то вы заблуждаетесь. Вы легко сможете заменить масло в Шевроле Авео самостоятельно, а сэкономленные деньги потратить на покупку качественного смазочного материала.

Справка: для замены в двигателе Шевроле Авео с рабочим объемом 1,2 л понадобится 3,2 литра моторного масла, а 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л – 3,75 литра. Рекомендуется использовать масло с маркировками от SAE 0W30 до SAE 15W40.

Замена масла в Шевроле Авео

Для процедуры замены масла вам необходимо купить моторное масло и масляный фильтр, также понадобятся ключ на 17, газеты или ветошь, сливная емкость для старого масла (ее можно изготовить из старой канистры, вырезав в ее боковине квадратное отверстие, чтобы можно было использовать ее в лежачем положении).

Загоните автомобиль на яму, эстакаду или просто возвышение, которое позволит вам добраться до пробки поддона картера.

Отройте капот автомобиля и открутите крышку заливной горловины двигателя.

Подлезьте под машину спереди и ключом на 17

Ключ для откручивания пробки поддона картера

Читать еще:  Регулировка света фар

открутите пробку поддона.

Открутите крышку поддона картера

В этой процедуре понадобится проявить ловкость, т.к. потребуется быстро убрать руку с пробкой и тут же подставить сливную емкость (следите, чтобы не потерялась уплотнительная медная шайба с пробки).

Снимите старый масляный фильтр (выполняйте снятие в перчатке и в одежде с длинными рукавами, чтобы не обжечься об еще горячий двигатель).

Снимаем масляный фильтр

Совет: Если вы производите замену масла у себя в гараже и вы не спешите, то в таком виде можно все оставить до утра. За это время большая часть старого масла стечет.

После того, когда старое моторное масло стекло, закрутите пробку поддона картера.

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра и налейте в него немного масла.

Смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом

Установите масляный фильтр на место.

Устанавливаем новый масляный фильтр

Залейте необходимое количество свежего моторного масла в заливную горловину и закрутите пробку.

Залейте свежее моторное масло

Заведите двигатель, пусть он немного поработает. После этого проверьте нет ли подтеков масла. В течении дня загляните под капот и подтяните масляный фильтр.

Процедура замены моторного масла на Шевроле Авео закончена!

Замена масла в двигателе Авео

Подошло время планового технического обслуживания (каждые 10 тыс. км), необходимо задуматься о замене моторного масла. Данная процедура достаточно проста и не займет много времени. Поэтому ехать на СТО совершенно не имеет смысла, лучше сэкономленные деньги потратить на качественные расходные материалы.

  • Объем моторного масла в двигателях Авео 1,2 л составляет 3,2 литра, в двигателях 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л – 3,75 литра.
  • Производитель рекомендует использовать в двигателях масло, начиная от SAE 0W30 до SAE 15W40.
  • Масляный фильтр покупайте на свое усмотрение.

Инструкция по замене моторного масла

Перед тем как приступать к замене масла следует подготовиться:

  • Купить хорошее масло.
  • Купить масляный фильтр.
  • Подготовить сливную емкость объемом не менее 4 литров (в старой пластиковой канистре вырежьте ножом боковую сторону, и у вас получится идеальная емкость для «отработки»).
  • Взять из дому старые тряпки и газеты.
  • Купить или взять на время ключ на 17.

Порядок действий по замене масла

  1. Менять масло удобнее всего на яме или эстакаде, но можно подыскать подходящее место, чтобы у вас была возможность дотянуться и открутить пробку поддона картера двигателя.
  2. Затем откройте капот и открутите крышку заливной масляной горловины.
  3. После, подлезьте под машину и открутите пробку картера.Имейте в виду, что откручивая пробку, вам нужно будет успеть убрать руку, чтобы не запачкаться горячим маслом и подставить емкость для «отработки».

Внимание! Не потеряйте уплотнительную шайбу с пробки картера.

Совет: при наличии собственного гаража вы можете оставить стекать масло до утра. Это позволит стечь большему количеству старого масла.

(обязательно следует смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо и налить в фильтр немного масла)

и залить необходимый объем свежего моторного масла.

  • В тот же день, поездив после замены масла, следует проверить и подкрутить масляный фильтр.
  • Вот и вся нехитрая инструкция по замене моторного масла в Шевроле Авео!

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Авео
    4. Техобслуживание
    5. Замена масла в двигателе

    Моторное масло Шевроле Авео — это отнюдь не добавка в двигателе, а неотъемлемая его часть вместе с другими узлами и агрегатами. Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, оно со временем теряет работоспособность и свои основные смазывающие и защитные свойства, требуя замены.

    Оптимальный срок каждые 10-15 тысяч километров пробега. При его игнорировании, начинается быстрое снижение ресурса двигателя Шевроле Авео, приводящее к различного рода поломкам и даже заклиниванию. Соответственно и заливать следует только качественные моторные масла известных мировых производителей. То же относится и к выбору масляного фильтра.

    Технология замены масла и масляного фильтра на Авео:

    • Во избежание ожогов, работы по возможности проводятся на остывшем автомобиле
    • откручивается пробка заливки масла на клапанной крышке
    • автомобиль поднимается на подъемнике
    • демонтируется нижняя защита двигателя
    • откручивается масляная пробка поддона
    • в заранее подготовленную емкость сливается отработанное масло
    • откручивается старый масляный фильтр
    • в случае необходимости проводится дополнительная промывка мотора
    • устанавливается новый масляный фильтр
    • масло заливается по уровню и автомобиль заводится
    • через пару минут глушится, дается время для стекания масла вниз
    • еще раз производится доливка по уровню

    Замена масла Шевроле Авео

      130 0 66k
      36 4 30k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр Шкода Октавия а7 1

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Принцип тот же: слить старое масло через сливное отверстие, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

    Что понадобится для замены масла Шевроле Авео:

    • новое масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
    • звездочка Т45 и головка на 24.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать Шевроле Авео

    Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т.д.) периодичность замены масла разумно сократить.

    Также немаловажен вопрос, какое масло заливать в двигатель Авео при замене. Рекомендуется заливать масло качества ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL, по вязкости — SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30 или SAE 5W40.

    • Номер оригинального моторного масла (канистра на 5л) 1942003 — где применяется, какие характеристики»>GM DEXOS2 5W30 — 1942003.
    • Номер оригинального масляного фильтра — 93185674. Аналоги: MANN HU6122X, MAHLE X401D, ALCO MD619, FRAM CH10246ECO и другие.
    • Номер уплотнительного кольца для сливной пробки — 90528145.

    Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

    Как поменять моторное масло Шевроле Авео

    Авто следует поставить на яму или эстакаду. Затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку, после чего аккуратно слить старое масло. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

    После того как поменяли масло Шевроле Авео, убедитесь что нигде нет подтеков. Они могут быть в районе сливной пробке и масляного фильтра. Для уверенности можно воспользоваться этой инструкцией с фото, где как поменять масло показано на примере Шевроле Авео Т300.

    Что понадобится для замены масла (и масляного фильтра) Шевроле Авео:

    • новое масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
    • звездочка Т45 и головка на 24.

    Масло лучше сливать после поездки, дав остыть минут 20. Сначала нужно открутить сливную пробку (на фото), и с помощью звездочки Т45 против часовой стрелки, а затем слить масло. Разумеется, в заранее приготовленную емкость. Масло сливается примерно 20 минут.

    Масляный фильтр находится справа от двигателя, вверху. Нужно отвернуть крышку масляного фильтра (головкой на 24) против часовой стрелки. Вынуть корпус фильтра вместе с фильтрующим элементом. Поставить новый элемент и новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

    Чтобы вымыть старое и грязное с поддона можно на закрученном фильтре, но не закрученной пробке, залить в двигатель 200-300 грамм масла, чтобы оно пробежалось по системе. Когда пойдет светлое масло – система почистится.

    После завернуть крышку фильтра и уже начисто залить новое масло до максимальной отметки.

    Момент затяжки крышки фильтра 11 Нм, момент затяжки пробки двигателя 14 Нм.

    Замена масла Шевроле Авео

    Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

    Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

    Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

    Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

    Какое масло лить и сколько?

    Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

    Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

    Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

    Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

    Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

    Читать еще:  Недорогая замена лобового стекла Тойота Камри 30, 40, 50 в СПБ

    Aveo T300

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

    Замена масла в Chevrolet Aveo, цена на экспресс-замену масла Шевроле Авео

    Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chevrolet Aveo.

    На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

    Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Chevrolet, однако и она не всегда соответствует действительности. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

    Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chevrolet Aveo используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

    Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chevrolet у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chevrolet Aveo.

    Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector