Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора на шевроле лачетти

Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя. Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра).

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находится между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.
Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, то ремень предельно изношен, и его необходимо заменить.
Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.
Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.
Для этого…

…накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня…

…и снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня и…

…снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Замена ремня генератора… — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти Снять клеммы с аккумулятора. Ослабить колесо. На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса.

Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло. Подставить опоры под задние колеса.

Открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону. Также желательно снять натяжной ролик ремень генератора шевроле лачетти проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Поэтому меняем его на новый Износ ролика натяжителя ремня Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься. Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах.

И вот сегодня руль стал как на 9ке. Кое как доехал до дома, быстренько заглушил, открыл капот и пи…ц.

Читать еще:  Масло для ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО: замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Шевроле Лачетти нужно снять накладку с водительского С до выключателя света на руле. Как натянуть ремень генератора VK. Все в масле шкиф насоса вместе с ремнем отошел ремень генератора шевроле лачетти сторону под углом так что видно все внутренности. Я испугался что у меня загнет клапана, но понял что вроде как это вспомогательный ремень и с ГРМ не связан. Что делать менять полностью насос?

Как поменять ремень ГРМ на ваз быстро. Lacetti sedan 1. Здравствуйте, все очень просто…ключем на 15 болт на натяжном ролике крутим по часовой стрелке тем самым ослабляем ремень и снимаем его Тем же ключе отворачиваем болт, против часовой стрелки. Снимаем ролик купил его отдельно за ре ремень Ставим новый ролик, затягиваем и одеваем ремень крутя ключе на 15 тот же самый болт.

Как поменять ремень на замена ремня генератора на хендай ремень генератора шевроле лачетти на Хендай солярис. Вот и все дела! А если нужно менять не ролик а ремень генератора шевроле лачетти вместе с натяжителем то делаем все в точности как у меня!

Мучился плевался ибо у меня на 1. Короче говоря народ, всё намного проще. Отслоение резины.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Снять расходник для замены. Для этого потребуется поднять переднее правое колесо при помощи домкрата. Демонтировать его вместе с подкрылком. Использовать накидной ключ на 14 мм. Повернуть ролик по часовой стрелке.

Натяжение расходника уменьшится. Снять расходник со шкивов: Установить новую деталь в обратной последовательности. Накидывать ремень генератора шевроле лачетти на шкивы проще сверху.

Замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Шевроле Лачетти

Процесс замены

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ на 10
  • Накидной ключ
  • Новый ремень

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
  4. Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.
  5. Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
  6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Процесс замены. Вариант 2.

Второй вариант подразумевает, если нет под рукой ямы или подъёмника. Приступаем к процессу:

    Снимаем крышку воздушного фильтра.

Вывод

Для увеличения срока службы Лачетти следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки киа рио

Этапы

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

Цена вопроса

Видео «Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»

На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).

Замена ремня привода агрегатов Лачетти

    34 9 28k
    261 1 255k

На Chevrolet Lacetti установлен единственный ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР.

Необходимость в замене навесного ремня привода возникает, когда на его поверхности образовались мелкие разрывы, трещины, потёртости. Регламентом же предусматривается проверка этого ручейкового ремня на ТО 6.

Какой ремень генератора подходит на Лачетти

Оригинальный ремень для Шевроле Лачетти имеет каталожный номер 6PK1873. Цена приблизительно 1100 рублей.

Многие автомагазины продают такие аналоги: Dayco 6PK1873, Gates 6PK1873, Contitech 6PK1873, LYNXauto 6PK1873. Цена данных ремней будет в пределах от 510 до 780 рублей. Ремень от Amd с кодом товара AMD.BL162 может идти в составе комплекта, и его цена составит 300 рублей.

Сопутствующие запчасти для замены: оригинальный натяжной ролик General Motors, код товара 96966707, цена 1500 рублей. Полноценной заменой можно считать ролик от Gates T38376 – цена 1700 рублей. Если есть желание сэкономить, можно приобрести натяжные ролики от других производителей, например: Pmc PSCC003, Optimal 0N1532S, Caffaro 26300. Диапазон цен на данную продукцию варьируется от 300 до 800 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена ремня привода на Лачетти своими руками

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включаем четвёртую скорость.
  3. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.
  4. Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто.
  5. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.
  6. С помощью ключа на «8» откручиваем два болта бокового крепления правого локера.
  7. Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон.
  8. Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем его.
  9. В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером. А при установке обратно не менять его.
  10. С помощью ключа «на 14» по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство РВА, ослабляем его натяжение и извлекаем его со шкива коленвала.
  11. Далее снимаем приводной ремень с остальных шкивов.
  12. Проверяем наличие люфта и присутствие заедания на натяжных роликах, шкиве генератора и компрессора кондиционера. При необходимости производим замену.
  13. Устанавливаем новый ремень.
  14. Проверяем его натяжение.
  15. Собираем все демонтированные ранее детали в обратной последовательности.
Инструменты и материалы, необходимые для работы:
  • ключи на «8», на «14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертки плоская и крестообразная;
  • маркер;
  • новый ремень и его натяжитель.

Проводим замену ремня привода на Шевроле Лачетти.

Замена ремня генератора (ПВА) Шевроле Лачетти / Replacement of the generator belt Chevrolet Lacetti

Похожие видео

замера ремня гениратора Chevrolet Lacetti 1 4

Замена ремня ГРМ и помпы Шевроле Лачетти.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Audi A1 (Ауди А1) за 1 час в СПБ

замена ремня генератора на шевроле лачетти

замена ремня генератора на шавроле лачетти.

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ

Дополнительные материалы

Шевроле Лачетти 1.4 Замена Ремня ГРМ Daewoo Lacetti, Chevrolet Cruze Daewoo Gentra F14D3 X14XE Aveo

Замена Натяжителя Ремня ПВА

Шевроле лачетти замена ремня грм

Замена ролика — натяжителя ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) Шевроле Лачетти.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lachetti

ЗАМЕНА РЕМНЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ С РОЛИКОМ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ 1 6 АТ

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Замена натяжного ролика Шевроле Лачетти 1.8 и сервисного ремня Chevrolet Lacetti

Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 Chevrolet Lacetti(ремень, ролилки, помпа)

Замена ГРМ на Chevrolet Lacetti

Ремень гидроусилителя, замена. Gentra Cobalt

Если срочно нужна на Шевроле Лачетти замена натяжителя, приводного ремня генератора

Нередко в процессе движения на автомобиле на центральной консоли приборов загорается индикатор, оповещающий о потере заряда аккумулятором. У неопытного владельца это вызывает панику, в то время как для водителя с навыками причина ясна с точностью до 95% – растяжение ремня ГРМ. Конечно, случаются и худшие варианты – обрыв, после такого только проводить капитальный ремонт всего мотора. Чтобы не допускать подобного, нужно систематически проводить технический осмотр, быть в курсе состояния автомобиля.

Произвести замену ремня генератора на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, но для этого понадобится наличие минимальных навыков, которыми владеет далеко не каждый водитель. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано доверить ремонт профильным мастерам СТО.

Шевроле Лачетти: замена натяжителя и другие наши услуги

Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту машин различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее распространённые заказы, связанные с заменой расходных материалов, подтяжкой приводов, в том числе:

  • диагностика и замена ремня привода ГРМ;
  • замена ролика – натяжителя привода;
  • профилактика генератора, компрессора кондиционера, привода вспомогательных агрегатов.

Помимо проведения текущих работ, занимаемся ремонтом двигателей, коробок передач автоматического, механического типов, ходовой части, подвески, системы рулевого управления. В нашем автосервисе предусмотрено отдельным направлением восстановление кузова и его элементов, проведение подготовительных работ к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа устанавливаем новое внештатное оборудование или модернизируем старое.

Все работы выполняются в сроки, зафиксированные в договоре, качественно и с гарантией. Этому способствует ряд факторов:

  • опытный персонал в штате работников с большим стажем работы по профилю;
  • оснащение сервиса современным цифровым и диагностическим оборудованием для осмотра автомобилей различных марок и классов;
  • профессиональный подход в решении поставленных задач;
  • систематическое совершенствование каждым мастером, оттачивание навыков;
  • гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту, что расширяет круг наших постоянных заказчиков, положительно отображается на нашей репутации.

Замена ремня генератора Лачетти: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на центральной консоли загорелся индикатор жёлтого цвета, оповещающий о поломке в системе электропитания автомобиля;
  • в процессе работы двигателя появились сторонние звуки, скрипы, свист, проскальзывание;
  • на внешней части ремня наблюдается потеря эластичности, появляются микротрещины, разрывы, рваные бока (подобное можно наблюдать только при выключенном силовом агрегате);
  • утрата двух и более соседних рёбер протяжённостью свыше 13,0 мм;
  • трещины, идущие в продольном направлении параллельно рёбрам;
  • провисание ремня ГРМ вследствие обрыва, поломки ролика-натяжителя;
  • затруднения с пуском двигателя.

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в сочетании с иными.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность использования автомобиля;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • попадание моторного или гидравлического масла на тело ремня;
  • механическое повреждение от аварии, столкновения, удара, наезда;
  • фактор брака, нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка;
  • перетяжка или недотяжка.

Как видим, причин множество, и сразу определить, что именно повлияло на поломку, невозможно. Заключение может сделать только мастер СТО.

Диагностика и замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Процедура диагностики проводится только в моторном отсеке, при этом использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно. В транспортном положении автомобиля места предостаточно для проведения осмотра.

Первый этап: проверка степени провисания ремня, диапазон хода не должен превышать 0,7 см. С этой целью нужно демонтировать воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к торцевой части мотора, где и расположен ГРМ. Для замера используется специальная линейка. На основании полученных результатов, проведении анализа мастер принимает решение о необходимости проведения замены.

Второй этап: диагностика натяжителя ремня ГРМ, проверка надёжности крепления. При выявлении дефекта однозначно необходима замена новым.

Замена натяжителя и ремня ГРМ проводится после полного демонтажа навесного оборудования, пластмассовых кожухов, воздушного фильтра, корпуса. После того как доступ свободен, необходимо отпустить крепление натяжителя, тем самым ослабив общее натяжение ремня, начиная со шкива генератора демонтировать его. Все работы проводит специалист, знающий толк в ремонте.

Цена замены ремня генератора Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступную ценовую политику, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.

Замена приводного ремня Лачетти с гарантией качества

Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция на машины сертифицирована, что подтверждается документально.

Нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала замены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector