Замена ремня генератора ниссан альмера
Замена ремней генератора и ГУРа Almera N16 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2
Замена ремня генератора Ниссан Альмера
Но я решил до кучи почистить генератор раз уж всё снял Снимаю генератор очень просто 3 болта всего его держат. Молоточком через латунную оправку выбиваю нижнюю часть где прятался выпрямитель, у меня получились 2 части: Далее самое главное, отворачиваю шкиф головка на 17 при этом достаточно просто держать вал в руках, а по воротку с головкой нужно сильно ударить молотком.
Не выпресовывая маленький подшипник большой сам вылезает микробной отверткой снимаю пыльники и ремень генератора ниссан альмера н16 это дело промываю в бензине скажу, что смазки в подшипниках ремень генератора ниссан альмера н16 тыЩ почти не осталось и подшипники почти сухие заклыдываю новую смазку купил Ликви Моли для крестовин.
В обратной последовательности собираю генератор. Ставлю на место, надеваю первым ремень генератора, поставив,но не затягивая роллик.
Болтом натягиваю ремень правда натяжение проверяю рукой, но за 10 летний опыт меня это не подводило он не должен быть сильно ослабленным, но и как струна не должен быть,затягиваю роллик до конца. Также надеваю ремень гидроусилителя и натягиваю, затянув все крепления и проверив всё завожу!
Всё ремень генератора ниссан альмера н16 Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера. Установите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение приводных ремней. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Посмотрите интересное ремень генератора ниссан альмера н16 по этой теме Понравилась статья? Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится. Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.
Замена ремня генератора Ниссан Альмера N16 в автосервисе На Ниссан Альмера Н16 замена приводных ремней должна выполняться только руками квалифицированного мастера.
Отчет по замене ремней на Альмере N16
Непрофессионализм может дорого обойтись, так как некачественное устранение неполадки часто провоцирует еще более серьезные поломки. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг, которые могут понадобиться ремень генератора ниссан альмера н16 проведении подобного ремонта.
Услуги нашего автосервиса включают: Точную диагностику состояния приводных ремней и смежных элементов; Дефектовка и подборка новых запасных частей для ремонта; Замена ремня ГРМ и остальных вспомогательных агрегатов автомобиля; Итоговая диагностика проделанного ремонта.
На все предоставляемые нами услуги дается длительная гарантия. При ремонте применяются запасные части только самого лучшего качества.
Установка новых приводных ремней и ремня производится вместе с установкой новых натяжных и направляющих роликов. По всем интересующим вопросам наш специалист сможет провести бесплатную консультацию.
Необходимо всегда помнить, что обрыв ремня ГРМ или вспомогательных агрегатов может привести к очень неприятным последствиям, в числе которых выход из строя двигателя и других важных узлов автомобиля.
Ниссан Альмера замена ремней своими руками
На Ниссан Альмера замена ремней не представляет большой сложности. Сегодня расскажем о замене приводных ремней вращающих шкивы генератора, кондиционера, гидроусилителя и других агрегатов Nissan Almera. На Алмере стоит один единственный ремень, вращающий все сразу. Натяжение ремня осуществляется автоматически роликовым устройством. По регламенту менять приводной ремень нужно раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. (Если вас интересует замена ремня ГРМ Альмеры, тогда загляните сюда).
Далее предлагаем схему ремня Ниссан Альмеры для версии с кондиционером.
Натяжение ремня Ниссан Альмера регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Almera с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем наружную крышку ролика.
Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворачиваем два болта и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство в сборе с роликом далее на фото.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой выше.
Сервисная замена ремней Альмера N16 (Н16): подбор и установка приводного ремня генератора Ниссан
Каждый современный автомобиль оснащается специальными приводными ремнями, которые неизбежно изнашиваются. Такая система ременной передачи служит для использования крутящего момента двигателя. Замена ремней на Ниссан Альмера Н16 требуется не часто, но только при условии, что все работы будут выполняться знающим специалистом. Наша автомастерская уже долгое время занимается проведением подобных ремонтов.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда внезапная поломка может лишить ваш автомобиль некоторых важных функций, нужно своевременно проводить диагностику. Мастера нашего сервиса используют самое современное оборудование, профессиональный инструмент и только качественные запчасти, а также у нас самые честные цены на проведение подобных работ.
Когда и почему может потребоваться замена ремней Альмера N16
Своевременная замена ремней Альмера N16 поможет избежать серьезных неприятностей, которые могут неожиданно возникнуть в пути.
Хорошо, если водитель имеет возможность произвести ремонт на месте или может дотянуть до ближайшего автосервиса. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего авто и обращать внимание на признаки наличия неисправности. Признаки необходимости замены:
- Визуально видно наличие надрывов, трещин или растяжений;
- Заметное снижение мощности и неуверенный запуск двигателя;
- При работе в определенных режимах идёт чёрный выхлопной дым;
- Тикающие, скрипящие, шаркающие или щёлкающие звуки.
Причины необходимости замены:
Выработан заложенный производителем в деталь ресурс;
- Плохая натяжка и перескакивание со своего места;
- Неисправность подшипников натяжных роликов;
- Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости;
- Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.
Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.
Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16
Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.
Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.
Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.
Замена ремня генератора Ниссан Альмера N16 в автосервисе
На Ниссан Альмера Н16 замена приводных ремней должна выполняться только руками квалифицированного мастера. Непрофессионализм может дорого обойтись, так как некачественное устранение неполадки часто провоцирует еще более серьезные поломки. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при проведении подобного ремонта.
Услуги нашего автосервиса включают:
- Точную диагностику состояния приводных ремней и смежных элементов;
- Дефектовка и подборка новых запасных частей для ремонта;
- Замена ремня ГРМ и остальных вспомогательных агрегатов автомобиля;
- Итоговая диагностика проделанного ремонта.
На все предоставляемые нами услуги дается длительная гарантия. При ремонте применяются запасные части только самого лучшего качества. Установка новых приводных ремней и ремня производится вместе с установкой новых натяжных и направляющих роликов. По всем интересующим вопросам наш специалист сможет провести бесплатную консультацию.
Замена ролика натяжителя ремня генератора Nissan Almera N16
Здравствуйте. Покажем процесс замены ролика натяжителя ремня генератора на автомобиле Nissan Almera N16.
Диагностика
При изношенном натяжном ролике из-под капота исходит свист. Заводом изготовителем рекомендована замена ремня и ролика раз в 90-100 тысяч километров пробега.
Обратите внимание, еще свист под капотом может давать изношенный подшипник генератора или компрессора кондиционера. Лучше всего послушать подшипники с помощью стетоскопа.
Проверку состояния ремня и его натяжения нужно делать раз в 30-40 тысяч.
Выбор запчасти
Рекомендуем к покупке ролик от производителя Gates по артикулу T39178.
Инструменты и материалы для работы:
- Накидной ключ на семнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Торцевая головка на восемь.
Пошаговая инструкция
1. С помощью воротка и головки на восемь ослабляем болт натяжения.
2. Накидным ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления ролика.
3. После откручивания гайки снимаем маленькую шайбу, затем большую, она работает как пыльник.
4. Снимаем ролик и за ним еще одну толстую шайбу.
5. Очищаем все шайбы от грязи и начинаем сборку. Одеваем толстую шайбу, ролик, шайбу-пыльник, маленькую шайбу и наживляем крепящую гайку. Для удобства установки ролика лучше скинуть ремень со шкива генератора.
6. Закручиваем гайку крепления ролика, но не затягиваем до упора.
7. Одеваем ремень если снимали и закручивая болт натягиваем ремень.
Натяжение проверяется путем надавливания большим пальцем на ремень и определяется его прогиб.
После правильной натяжки при надавливании на ремень прогиб должен быть 6 мм. Это при условии, что расстояние между центрами шкивов от 170 до 280 мм. Если расстояние от 300 до 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
8. После натяжки окончательно затягиваем гайку крепления ролика.
Видео урок
Замена ремня генератора
benz
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 14
доброго всем дня.на моем автомобиле сильно изношен ремень генератора.подскажите пожалуйста можно ли заменить его самому. и нет ли там подводных камней?я слышал что нужно еще менять ролики.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
to benz: Добрый день, лучше обратится на СТО так как понадобятся специальные ключи и инструменты для верной затяжки и прочее.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to benz: Здравствуйте. Можно и самому, сложного ничего там нет. Вот пример с Nissan Bluebird. На Альмере все почти так же.
mixa32
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377
Меняется ремень минут 15-20,сам недавно менял,ест ли есть конечно яма-так удобней.
alex.bu161
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.11
Всего сообщений: 88
У меня стали свистеть, я их подтянул и смазал жидким мылом. Подтягивал из ямы.
benz
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 14
спасибо уважаемый. на днях займусь ато от ремня половина осталась
to Messir:
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to albu911: Готовьтесь к замене. Раз уж засвистели, значит высохли.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
mATr1xX: Добрый день, лучше обратится на СТО так как понадобятся специальные ключи и инструменты для верной затяжки и прочее. #
никакого специального инструмента не надо, все интуитивно доступно и понятно если заглянуть под капот, одна гайка фиксирующаяя , вторая натяжная, гляч на 12 ина 13, на натяжную лучше головку с трещеткой и удлинителем.. как затянуть написано в мануале.
alex.bu161
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.11
Всего сообщений: 88
to Messir: Ясно, спасибо за подсказку, куплю пусть лежат в запасе.
stinger
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200
Messir: to albu911: Готовьтесь к замене. Раз уж засвистели, значит высохли. #
Или растянулись.Если не поможет небольшая подтяжка,то нужно менять.Есть ещё вариант-обработать кондиционером для приводных ремней.Выбирайте сами,какой вариант вам больше нравится.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
stinger: Или растянулись.Если не поможет небольшая подтяжка,то нужно менять.Есть ещё вариант-обработать кондиционером для приводных ремней.Выбирайте сами,какой вариант вам больше нравится. #
Согласен. Но мера по большей части временная. Особенно с кондиционером ремней.
stinger
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200
to Messir: Согласен,что временная,но позволяет дотянуть до замены без свиста.Ещё заметил такой момент,часто при замене приводных ремней оказывается,что канавки ремней забиты всякой гадостью,типа песка и грязи,такое же наблюдается и в канавках шкивов.Иногда бывает достаточным прочистить эти канавки и свист пропадает(при не совсем убитом ремне).
Lexa
Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
Цена вопроса 650руб.за новые ремни.Меняется в гараже с капота,хотя в книге написано снять брызговик и защиту с правой стороны.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
stinger: канавки ремней забиты всякой гадостью,типа песка и грязи,такое же наблюдается и в канавках шкивов.Иногда бывает достаточным прочистить эти канавки и свист пропадает #
Согласен. Но не всегда помогает, если только в редких случаях.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
stinger: канавки ремней забиты всякой гадостью,типа песка и грязи,такое же наблюдается и в канавках шкивов.Иногда бывает достаточным прочистить эти канавки и свист пропадает #
Эта грязь, по большей части и убивает ремень.
stinger
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200
Messir: Эта грязь, по большей части и убивает ремень. #
Скорее,помогает ему проскальзывать.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Messir: Эта грязь, по большей части и убивает ремень #
stinger: Скорее,помогает ему проскальзывать. #
Одно другому не мешает. Согласен и полностью поддерживаю.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
stinger: Скорее,помогает ему проскальзывать. #
Одно и тоже =) и убивает его =)
stinger
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200
mATr1xX: Одно и тоже =) и убивает его =) #
Не одно и тоже,но при проскальзывании ремень затирается и начинает проскальзывать ещё больше.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Привод вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 — шкив генератора;
5 — опорный ролик;
6 — ремень;
7 — шкив компрессора кондиционера
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).
. и снимаем ремень с опорного ролика.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика.
. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.
. и снимаем наружную крышку ролика.
Снимаем опорный ролик.
. и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).
. головкой «на 10» отворачиваем два болта.
. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.
Замена ремней генератора и ГУРа Almera N16 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2
Причины необходимости замены: Выработан заложенный производителем в деталь ресурс; Плохая натяжка и перескакивание со своего места; Неисправность подшипников натяжных роликов; Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости; Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.
Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.
Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет ниссан альмера н16 замена ремня генератора только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.
Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16 Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода.
Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.
Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.
Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика.
ТО Nissan Almera: проверяем и заменяем ремень привода вспомогательных агрегатов
Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.
Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
Отчет по замене ремней на Альмере N16
Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера. Установите новый ремень. На рынке купил два ремня за р.
С роликом пока повременил по не ясной причине скрежета. Поставил машину в гараж, достал переноску, пригляделся, взял накидные ключи не 8,12,13,14,17, и полез.
Ремень гидроусилителя снимается просто: Ослабляешь крепление насоса ключик на 14ослабляеши гаечку на регулировочной пластинке и головочкой выкручиваешь длинный болт, который отвечает за натжение.
Несколько минут и подвинув насос к мотору снимаем ремень. Далее снимаем ремень генератора: Выкручиваю гайку роллика до конца и снимаем роллик.
Меняем ремень генератора Almera Classic
Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.
Выбираем ремень генератора для Almera Classic
Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).
Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:
- длина,
- конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
- оригинальный номер.
Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:
810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB
1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA
На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.
Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:
- превышение пробега, назначенного производителем
- заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
- ослабление натяжения
- другие причины, выявленные при диагностике.
Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A
Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.
В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:
Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.
Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.
Меняем ремень генератора Almera Classic
Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.
Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.
Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:
Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.
Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.
Заключение
Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.
Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.