Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора шевроле круз

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze

Кстати ремни оказались как это не странно но в очень хорошем состоянии, а вот ролику, а точнее подшипнику в нём пришёл конец, очень сильный люфт на внутреннем кольце.

Вот номера старых ремней: Весь процесс занял около часа. Поставить приводной ремень 1оттягивая натяжитель посредством надлежащего инструмента 3.

Прокрутить натяжитель против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень 2 Поставить брызговик переднего отделения. Замена брызговика переднего отделения. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз. Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели: Подзарядку аккумуляторной батареи.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Chevrolet Cruze позволяет в автоматическом режиме поддерживать оптимальное натяжение. Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности. При любой процедуре по ремонту или замене в первую очередь придется снимать именно малый ремень насоса гидроусилителя.

Схема расположения ремней привода навесного оборудования Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые когда менять ремень генератора шевроле круз качеству не уступают фирменному изделию.

Замена ремня генератора Шевроле Круз 1.8 своими руками видео

Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже. Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

Возможные поломки и их причины Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками: Износ подшипника шкива.

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра, схема расположения приводных ремней

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра может потребоваться в случае износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства. На Chevrolet Cruze стоят два ремня один короткий (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) вращает от шкива коленвала все остальное — шкив генератора, кондиционера и опять же вращает помпу. Большой ремень натягивает специальный специальное натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообще не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Шевроле Круз на следующем фото ниже.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее. Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства.

Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла или обычный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Если ремень снимаем не для замены (например, при замене ремня ГРМ), перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Chevrolet Cruze позволяет в автоматическом режиме поддерживать оптимальное натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности.

При любой процедуре по ремонту или замене в первую очередь придется снимать именно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в последнюю очередь.

Chevrolet Cruze / Шевроле Круз: замена натяжителя и приводного ремня генератора

Казалось бы, с изобретением многорядной цепи – прочной, надежной и долговечной – ременные передачи должны бы уйти в прошлое. Но нет.

Даже в качестве основного элемента газораспределительного механизма на большинстве двигателей легковых автомобилей стоит именно ремень. А в качестве привода генератора цепь не используется вообще, и тому есть немало причин.

Читать еще:  Установка момента зажигания

Среди основных преимуществ именно ременной передачи имеет смысл выделить следующие:

  • Во-первых, резиновая или резиново-пластиковая деталь значительно дешевле стальной цепи;
  • Во-вторых, ремень легче и не крадет часть КПД агрегата, на котором установлен;
  • В-третьих, что касается генератора, то здесь проскальзывание ремня, что, например, в ГРМ неминуемо привело бы к катастрофическим последствиям, неопасно. Максимум, ослабление передачи понизит мощность устройства и снизит количество вырабатываемого им электричества. Никаких серьезных последствий для двигателя автомобиля эта неисправность иметь не будет.

Тем не менее, у этой детали предусмотрен механизм натяжения, но прежде поговорим о назначении и устройстве генератора, и какую функцию в нем выполняет ременная передача.

Что нужно знать, когда требуется замена ремня генератора Круз: назначение и принцип работы автогенератора

Генератор предназначен для выработки электрического тока, а точнее, для преобразования механической энергии вращения распределительного вала двигателя в электрическую. Осуществляется это посредством механизма, конструкцию которого все мы изучали в школе.

Состоит электрогенератор из магнита и катушки индуктивности и двух щеток, а также ряда деталей крепления и регулировочных механизмов. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз.

Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели:

  • Подзарядку аккумуляторной батареи .Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Но как только мотор запускается, этот сигнал гаснет;
  • Это говорит о том, что генератор приступил к выполнению второй своей функции – питанию всех без исключения электроприборов автомобиля.

Проще говоря, аккумулятор необходим лишь для запуска двигателя. Если тот разряжен, осуществить запуск можно двумя способами:

  • «Прикурить» от аккумулятора соседа по гаражу;
  • С «толкача», то есть, раскрутив ротор генератора, вырабатываемый которым ток и заведет мотор.

Когда нужна на Шевроле Круз замена натяжителя: признаки неисправности приводного ремня

О том, что необходимо поменять ремень генератора Круз, замена которого, к слову, для надежности должна быть осуществлена специалистами СТО и как можно скорее, скажет, в первую очередь, внешний вид самой этой детали.

При сильном растяжении его толщина становится неодинаковой по всей длине, а по краям может появиться бахрома. Но первым и самым верным признаком износа ременной передачи станет недостаточное количество вырабатываемого генератором электричества. Так, например, если в процессе долгой поездки разряженный аккумулятор не зарядился либо уровень его зарядки невысок, то, скорее всего, проблема именно в генераторе.

Кстати, в комплекте с ремнем обычно продается и натяжной ролик, так что на Шевроле Круз замена натяжителя генератора осуществляется одновременно с установкой новой ременной передачи.

Установка новой передачи генератора на Шевроле Круз в автосервисе

По счастью, замена ремня генератора на Шевроле Круз операция для опытного специалиста несложная, она не сопряжена с демонтажом или разборкой тех или иных механизмов мотора. Генератор на практически всех моторах Круз расположен слева от двигателя и доступ к нему относительно свободный. Тем не менее, производить эту операцию самостоятельно не стоит, так как главное в этом вопросе – обеспечить правильное натяжение ремня, что может сделать только специалист, обладающий достаточным опытом.

Поэтому замена приводного ремня Круз (как нередко называют эту деталь) должна осуществляться в условиях автосервиса. Тем более, что подобрать ремень тоже порой оказывается нелегко. Не только для разных поколений Круз, но и для разных их двигателей эти детали могут существенно разниться: как диаметром, так и толщиной и даже формой.

Будучи клиновидным, приводные ремни могут иметь различные углы скоса граней. В автосервисах, специализирующихся на обслуживании автомобилей марки Шевроле, как правило, всегда есть в наличии различные ремни – как оригинальные, так и их качественные аналоги, так что, доверив ремонт своей машины специалистам, вы избавитесь сразу от нескольких проблем.

Что же касается стоимости этой операции, то она невелика и большую ее часть составляет стоимость самой детали, нежели работы по ее установке.

Ремонт генератора Шевроле

Одним из главных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Шевроле мы профессионально предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Шевроле, замена щеток генератора Шевроле и других комплектующих.

Мы осуществляем:

  • замену ремня генератора лачетти,
  • замену генератора шевроле круз,
  • замену ремня генератора шевроле круз,
  • замену ремня генератора авео и так далее.

Главные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, осуществленные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Шевроле и всех его комплектующих мы делаем весьма быстро – от одного часа до нескольких.
  • Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Шевроле бесплатно.

Об автомобилях Шевроле (Chevrolet)

Шевроле – это автомобильная марка, история которой уходит в далекий 1911 год. Именно тогда в США автогонщик из Франции и бизнесмен из Штатов основали фирму, получившую название от фамилии француза – Луи Жозефа Шевроле. Логотип для будущих автомобилей был случайно увиден американцем на обоях в гостинице Парижа.

Читать еще:  Моторное масло и масляный фильтр замена

Именно этот союз и положил начало одному из крупнейших поныне автомобильных концернов.

Первый автомобиль был выпущен в том же 1911 году и получил название Chevrolet Classic Six. Мощность его двигателя составляла всего 30 л.с. Успеха тогда чудо техники не получило, но создало предпосылки для дальнейшего производства.

Ныне концерн Chevrolet – это крупная компания, имеющая заводы по сборке автомобилей более чем в 30 странах мира. Крупнейший в России завод находится неподалеку от Санкт-Петербурга.

Замена генератора Шевроле

Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо выполнить диагностику.

Наши квалифицированные специалисты легко определят степень поломки и точно смогут определить, что будет оптимальней всего – замена или ремонт генератора Шевроле.

Обычный ремонт производится без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Шевроле

Услуги по ремонту генератора ШевролеЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Шевроле всех нижеперечисленных моделей:

  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Aveo седан
  • Chevrolet Aveo хэтчбек 5-дв.
  • Chevrolet Cruze седан
  • Chevrolet Cruze хэтчбек
  • Chevrolet Cruze универсал
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Camaro купе
  • Chevrolet Corvette Stingray купе
  • Chevrolet Tahoe

Chevrolet Cruze 1,6 — LXT Замена ремня привода генератора

Щиток осмотра двигателя, Замена. Демонтируйте узел очистителя воздуха.

Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена. Приподнять автомобиль на максимальную высоту.

Демонтировать приводной ремень ГРМ. Его длина составляет мм. Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень.

Его артикул — 6РК либо Длина ремня для навесного оборудования составляет мм. Схема расположения ремней 6PK и 6РК предполагает наличие натяжного ролика. По форумам поискал и нашёл его каталожный номер: Заказал на autodoc.

Старый ремень не стал мучиться снимать — и просто срезал. Сравнив старый и новый выяснилось — одно и тоже, только GM рядом с брендом изготовителя на ремне ставит ещё своё клеймо, так что считай оригинал. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

Замена ремня грм шевроле круз. инструкция как поменять ремень грм и ремень генератора на крузе

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя до совмещения отверстий под верхний болт крепления насосазаворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса. Если с малым ремнем как установить ремень на генератора шевроле круз, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее. Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства.

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

В конструкцию автомобиля Шевроле Круз входит ряд навесного оборудования, которое обеспечивает работоспособность силовой установки и автомобиля в целом. Передача энергии на вспомогательные узлы происходит при помощи двух приводных ремней. В процессе эксплуатации машины происходит их естественный износ. По этой причине через каждые 15 тыс. км рекомендуется проводить диагностику ремней и в случае выявления механических повреждений производить их замену.

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

На автомобиле Chevrolet Cruze применяется два ремня вспомогательных агрегатов. Один из них приводит в действие гидроусилитель руля. Он не имеет системы натяжения. Его артикульный номер — 4РК-643 либо 55564676. Ремень четырехклиновой. Он имеет длину равную 643 мм. Цена ремня составляет 260-300 рублей.

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

  • Шевроле Круз без кондиционера имеет поликлиновый обводной ремень с артикульным номером 6PK или 55565302. Его длина составляет 1453 мм.
  • Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень. Его артикул — 6РК 1555 либо 55563925. Длина ремня для навесного оборудования составляет 1555 мм.

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального ремня для навесного оборудования на Шевроле Круз

Фирма производительПримечаниеАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
GATESДля привода ГУР4PK643SF220-250
BLUE PRINTДля привода ГУРAD04R641300-350
HUTCHINSONДля привода ГУР643 SK 4300-340
DAYCOБез кондиционера5PK1355320-350
DAYCOС кондиционером6PK1555400-450

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводных ремня на Шевроле Круз прошла успешно, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены приводных ремней на Шевроле Круз

Температура воздухаСопротивление, кОм
-2013-17
5,3-6,7
202,3-3,0
401,0-1,5
600,56-0,76
800,3-0,42

Предварительная подготовка к замене

К моменту необходимости замены приводного ремня обычно ресурс исчерпывается у ролика. Поэтому рекомендуется перед тем как производить ремонт, приобрести натяжитель. Его артикульный номер 55563512. Стоимость начинается от 150 рублей.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Круз своими руками

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

  • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
  • Включить высшую передачу.
  • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
  • Затянуть ручку ручника.
  • Открутить верхний болт крепления насоса.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА CHEVROLET CRUZE J300 J300 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Chevrolet Cruze J300 J300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

  • Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.4 140 л.с. id51391

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUJ. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LDD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — LUD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — LUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 123 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — LNP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×