Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена ремня грм пробег

Замена ремней Рено Дастер

Во французском кроссовере ряд механизмов приводится в действие при помощи ременной (цепной) передачи. Прежде всего это касается газораспределительного механизма, необходимого для обеспечения работоспособности двигателя, для этого используется цепь или ремень ГРМ Дастер. Также ременная передача применяется и для обеспечения работы ряда вспомогательных механизмов (гидравлического усилителя, кондиционера и генератора), в этом случае устанавливается вспомогательный ремень генератора Дастер. Все ремни Рено Дастер требуют периодической диагностики и замены, которые предлагает выполнить в Казани Технический Центр «Гвардейский».

Устройство ГРМ кроссовера

Для обеспечения работы двигателя используется газораспределительный механизм. Приводится в действие ГРМ Рено Дастер двумя способами, в зависимости от установленного силового агрегата. Вариантов несколько. Наиболее широкое распространение получили двигатели серии К французского автопроизводителя, включая бензиновые линейки К4М (616, 642, 696) объемом 1598 см3 и дизельные линейки К9К (796, 896 и 898) объемом 1461 см3. На ряд модификаций устанавливаются бензиновые двигатели F4R объемом 1998 см3. Все эти моторы конструкционно схожи, оборудованы гидрокомпенсаторами и не имеют установочных меток, на них устанавливается зубчатый ремень ГРМ, его замена выполняется путем фиксирования коленчатого и распределительного вала. Регламентированная замена ремня ГРМ Дастер каждые 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации в зависимости от того, какое событие наступит первым.

На современных моделях французского кроссовера устанавливается двигатель H5FT402 объемом 1197 см3, газораспределительный механизм которого приводится в действие при помощи цепного привода. Цепь Рено Дастер более надежное решение, но более дорогостоящее. Это моторы без гидрокомпенсаторов, но с системой регулировки фаз газораспределения, что требует настройки клапанов один раз на 100 тысяч километров пробега. Регламентированная замена цепи ГРМ каждые 200 тысяч километров пробега.

Смотреть на сайте Онлайн

Признаки неисправностей и их последствия

Обрыв или соскакивание ремня ГРМ на модификациях с силовыми агрегатами F4R, К4М и К9К приводят к:

  • поломке водяной помпы;
  • рассинхронизации между вращением распределительного и коленчатого вала;
  • загибам клапанов двигателя, повреждению поршневой группы (клапаны утыкаются непосредственно в поршни), деформации и разрыву втулок, головки блока цилиндров.

Если вовремя не обнаружить характерные неисправности, то это может привести к необходимости капитального дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Основные поломки – разрыв ремня, ослабление степени его натяжения (ремень перескакивает на два или один зубец, что приводит к смещению коленчатого вала по отношению к распределительному), заклинивание ролика натяжения.

К чему может привести обрыв ремня ГРМ?

Основные признаки неисправностей:

  • характерный шум в моторном отсеке;
  • выход из строя двигателя;
  • неприятный запах гари в салоне.

Диагностика

Автослесари Технического Центра «Гвардейский» проводят визуальную диагностику состояния ремня газораспределительного механизма, что позволяет определить:

  • наличие следов моторного масла, это говорит о нарушении герметичности соединений и выходе из строя сальников распределительного и/или коленчатого вала (сальники меняются);
  • степень износа ремня ГРМ с выявлением характерных признаков деформации (складок, трещин, подрезов на зубьях, отслоения резиновой основы от тканевой, проявление кордовых нитей с внутренней стороны и на торцах);
  • появление следов натяжного ролика непосредственно на поверхности ремня явное свидетельство того, что ролик натяжения заклинивает.

Как правило, по согласованию с заказчиком, замена ремня ГРМ осуществляется вместе с заменой натяжного ролика, а в ряде случаев и с заменой водяной помпы. После выполнения всех необходимых работ с использованием специального оборудования осуществляется проверка степени натяжения ремня.

Наряду с заменой ремня ГРМ проводится и диагностика, а при необходимости и замена ремня генератора (вспомогательной системы), который нужен для работы генератора, гидроусилителя, а на ряде модификаций и кондиционера кроссовера.

Исправное состояние ремня ГРМ – одно из ключевых условий эффективной и безопасной работы силового агрегата. Чтобы двигатель кроссовера служил долгие годы верой и правдой, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». У нас опытные и квалифицированные мастера с использованием качественных запасных частей по доступным и лояльным ценам выполнят оперативную диагностику, ремонт и замену ремней Рено Дастер, что обеспечит его безаварийную длительную эксплуатацию на протяжении большого периода времени.

Мы работаем для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00

Renault Duster «БЕЛЫЙ ТИГР» › Бортжурнал › Так на каком же ТО меняется ремень ГРМ на «Рестайле»?

Всем доброго времени суток! Возник у меня вопрос, на каком ТО меняется ремень ГРМ на «Рестайле»? Встречалась информация что меняется теперь не на ТО-4(60000км.), а на ТО-6(90000км.) Также увеличен интервал прохождения ТО для дизелей! С 10000 до 15000! Собственно вопрос -это касается всех Рестайлов, или с какого то определенного VINа? Кто что скажет?

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2014

Комментарии 49

Меняется через 60.000 км пробега или через 4 года эксплуатации на ТО-4 (в зависимости, что наступит раньше)…и не важно, рестайл это…или свистайл, или офигеностайл…не важно! Важна только суть! А на этих машинах она такая как я указал в начале)))) Такая вот, горькая правда жизни… (и тыщь 20 надо иметь при себе за замену ремня ГРМ))))

У меня в гарантийном приложении к договору покупки авто прописано 90 000 км иди 4 года.
Авто рестайл выпуск 12.2015.

В сервисной книжке для машины не смотрел?
Не знаю, как насчёт VIN и прочего, но не поверю, что завод поменял поставщика, а тот резко более качественные ремни кинулся сбывать. Поэтому, считаю, в данной ситуации лучше переб(з)деть, чем на бабки попасть в случае разрыва.
Меня другое интересует, на рестайле обещали уже цепь поставить. Разве нет?

Да ктож ее поставит?

60 тыс км или 4 года! Это регламент!

Менял на 90 тысяч. .Рест 1.5 tdi. На вид ещё ездить и ездить. Но я за один год накатал.

По вопросу сроков замены ремня ГРМ я звонил ОД. Вразумительного ответа причин изменения сроков не услышал. Написал в Рено-Россия письмо с этим вопросом. Не ответили. В итоге принял решение для себя менять на 60 тыс. км.

Он будет как новый на 60т.км.

Я все равно буду менять масло и фильтры раз в 10 т.км, так спокойней и машина спасибо только скажет)

В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.

Масло дизелю можно махать меж ТО. Например на 7,5 т.км махнул сам, на 15 т.км обратился к дилеру. Я б так делал с учётом гарантии.
Про Европу — спасибо, интересная информация, я не знал.

Я не езжу к дилеру.

В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.

Мой приятель прошел на дорейстале …150000 км и НИЧЕГО не менял по предлагаемому регламенту в 60000км., кроме естественно масла, фильтров и т. п.

…бежать без оглядки надо с того СТО, где масло меняют раз в 15 т км

Ремень лучше менять почаще, если на гарантии то да и на 90 тыс какие-либо регламенту. А после гарантии лучше через 50-60 тыс, так как кроме ремня там ещё ролики есть, у которых подшипники, тоже не вечные

Читать еще:  Шевроле Лачетти — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Ремень привода механизма газораспределения (ГРМ) является важной деталью двигателя. Его задача – это передача вращения от коленчатого вала на валы механизма газораспределения, которые управляют открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. На Рено Дастер этим же ремнем приводится в движение водяной насос системы охлаждения двигателя.

От правильной и согласованной работы валов механизма газораспределения зависит своевременное открытие и закрытие клапанов, а значит, устойчивая и надежная работа всего силового агрегата.

Ремень ГРМ – это многокомпонентный зубчатый ремень, сделанный из нескольких слоев резины. Внутри ремень армирован специальным эластичным кордом. С помощью вулканизации все слои ремня собраны в одно целое изделие.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер производится согласно рекомендациям производителя через 60 тысяч пробега или через 4 года – что наступит раньше. Процедура замены ремня ГРМ и на моторах объемом 1,6л и 2,0л одинакова. Важно знать, что ремни для них идут разные, они отличаются общей длиной, числом зубцов и шириной.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Дастер

  • В моторах Рено Дастер использована двухвальная система газораспределения. Один вал крутит впускные клапаны, другой – выпускные. Такая система используется при большом числе клапанов на цилиндр – больше четырех
  • При этих работах нужно использовать специальные приспособления и инструмент для фиксации валов от проворачивания при снятом ремне
  • Вместе с ремнем ГРМ мы рекомендуем сразу менять опорный ролик, натяжной ролик с механизмом натяжения и крепление шкива привода помпы
  • Во время замены ремня необходимо снять правую опору двигателя и правый пластиковый щиток защиты мотора

При обрыве ремня ГРМ, съедании зубцов и проворачивании ремня происходит несогласованное вращение валов мотора. Это может привести как к неустойчивой работе мотора, так и к его капитальному ремонту по причине задевания поршнями клапанов, их изгибу и заклиниванию двигателя.

Мы рекомендуем проводить такую ответственную процедуру только на станциях технического обслуживания. Например, в нашем техцентре Рено Ремонт. Не экономьте на своевременной замене ремня ГРМ Рено Дастер. Его стоимость вместе с работой по замене в десятки раз меньше стоимости капитального ремонта мотора.

Особенно, если Вы купили уже не новый автомобиль. Лучше сразу замените все расходные материалы и ремень ГРМ.

По телефону 8(495)94-067-94 Вам обязательно подскажут, что делать и помогут записаться на ремонт.

Ехать нужно по адресу Москва, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан

Хорошая производственная база, использование качественного материала позволяют изготовить зубчатые ремни с длительным сроком эксплуатации. Однако, производители рекомендуют производить их замену через определённый пробег. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к значительным поломкам силового агрегата автомобиля. Поэтому многим владельцам этой модели машины будет полезно узнать о том, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан.

О газораспределительном механизме

Суть работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в определённый момент горючая смесь подаётся в камеру сгорания, сжимается, воспламеняется, поршень двигается вниз, поворачивая коленвал, при движении поршня вверх выводятся из камеры отработанные газы. Всеми этими процессами управляет газораспределительный механизм двигателя.

Он состоит из нескольких деталей, это:

  1. Один или два распредвала, которые расположены в ГБЦ.
  2. Впускные, выпускные клапаны. Они установлены в чугунные направляющие втулки, которые запрессованы в ГБЦ.
  3. Клапанные пружины, которые возвращают клапан в исходное положение.
  4. Каждый клапан приводится в движение распредвалом через шайбы, которые для установки теплового зазора подбираются индивидуально для каждого клапана. На современных моделях моторов устанавливают гидрокомпенсаторы, которые без вмешательства водителя самостоятельно устанавливают нужный зазор между клапаном и распредвалом.
  5. Привод механизма ГРМ. Распредвал получает вращение от коленвала через зубчатый ремень, натяжной, отводной ролики. Одновременно через ремень получает вращение насос в системе охлаждения двигателя.

Владельцам следует учитывать, что на моторах с 16 клапанами ремень нагружен больше, так как вращает деталей в два раза больше, чем на 8 клапанном движке. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня позволило уменьшить массу силового агрегата. Длина двигателя стала короче, что позволяет без особых проблем устанавливать двигатель поперечно в моторном отсеке. Шумность работающего мотора значительно меньше против работы силового агрегата с металлической цепью в приводе ГРМ. Затраты на техническое обслуживание привода ГРМ с ремнём стали меньше, работу выполнять стало проще. «Ходимость» ремня довольно высокая, но требуется неукоснительное выполнение рекомендаций производителей мотора.

Что может произойти, если не поменять ремень вовремя

Каждый водитель должен знать особенности эксплуатации силового агрегата своего транспортного средства. Это в полной мере касается привода ГРМ мотора.

Игнорирование требований по обслуживанию двигателя может привести к серьёзным поломкам мотора, это потребует дополнительных финансовых и материальных затрат по их устранению. Правильное обслуживание позволяет отработать положенный приводу ресурс без проблем. Степень повреждения деталей мотора из-за выхода из строя ремня зависит от типа мотора, прежде всего от конструкции головки блока цилиндров.

Для получения высоких показателей двигателя требуется улучшить наполняемость камеры сгорания рабочей смесью и своевременный отвод выхлопных газов. Для этого на каждый цилиндр устанавливают четыре клапана, по два на впускном и выпускном трактах (К4М). Работа мотора на высокооктановом топливе требует увеличения степени сжатия. Это достигается уменьшением объёма камеры сгорания. При повреждении зубчатого ремня клапана зависают в неподвижном положении, поршня продолжают движение в верхнюю мёртвую точку.

В таком случае происходит «встреча» поршней с клапанами, они получают изгиб, возможно получение повреждений поршней, шатунов. Ремонтники приводят много примеров, когда капитальному ремонту после такой «встречи» подвергали ГБЦ целиком. У моторов Рено Логан, у которых в головке восемь клапанов, такие повреждения также случаются. Это двигатели K7J, K7M.

Сроки производителя

Каждый автомобиль имеет инструкцию по ремонту и обслуживанию от производителя. В ней производитель детально расписывает сроки проведения того или иного технического обслуживания, в том числе указан пробег. При котором необходимо выполнить замену ремня в приводе ГРМ. В зависимости от типа силового агрегата он может находиться в пределах от 60 до 100 тыс. км пробега.

Эта величина пробега может быть скорректирована владельцем в случае:

  1. Эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях.
  2. Неудовлетворительное техническое состояние мотора.
  3. Появление трещин, отслоение резины на теле ремня.

В таких случаях пробег снижают до 40–50 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется не очень интенсивно, замену ремня следует выполнить через четыре года его эксплуатации. Чтобы избежать печальных последствий при выходе привода ГРМ из строя, при каждом обслуживании следует обращать внимание на техническое состояние привода. Особенно губительно для привода попадание технических жидкостей в зону работы ремня, особенно моторного масла. Если такие проблемы замечены, их немедленно устраняют. Одновременно с распредвалом ремень вращает насос в системе охлаждения двигателя. Когда ресурс помпы выработан, она может заклинить, это приводит к срезанию зубьев ремня в приводе механизма ГРМ.

Отзывы автомобилистов о сроках замены

Приобрёл Рено Логан с пробегом более 80 тыс. км. Решил не рисковать движком с 16 клапанами, поменял ремень, ролики, насос в системе охлаждающей жидкости. Натяжной ролик имел заметный люфт, обводной, помпа по виду нареканий не вызывали. На теле ремня обнаружил пару трещин с внешней стороны. Марку изделия установить не удалось, купил в автомобильном магазине от фирмы SKF. Менял запасные части самостоятельно, так как пришлось делать такую операцию на этой модели автомобиля впервые, времени потрачено было более 6 часов. Работал в своём гараже, результатом выполненной операции остался доволен.

Приобрёл Рено Логан в марте 2017 года в салоне. Машину брал для работы в такси. Спецы обслуживали автомобиль только в гарантийный период, в дальнейшем работы по техническому обслуживанию выполнял самостоятельно. При пробеге 55 тыс. км решил поменять привод механизма ГРМ. Сам выполнять работу не рискнул, доверил специалистам. Осмотр демонтированных деталей привода показал, что их состояние удовлетворительное, а вот насос охлаждающей жидкости имеет небольшой люфт. Поменял его одновременно с антифризом, пока претензий к работе мотора не имею.

Эксплуатирую служебный Рено Логан 2016 года выпуска. Пробег машины более 130 тыс. км. Месяц назад была замечена утечка антифриза из помпы. Механик купил ремень, ролик, помпу, антифриз для замены. Менял самостоятельно с помощником. Времени было достаточно, спешить не надо, поэтому работу выполняли качественно. Снятые детали были подвергнуты ревизии. Кроме помпы проблем больше не обнаружили, состояние остальных деталей удовлетворительное.

Читать еще:  Когда Менять Топливный Фильтр На Рено Флюенс ~

Купил Рено Логан в 2018 году с пробегом 88 тыс. км. Предыдущий хозяин заверил, что при пробеге 55 тыс. км поменял все расходники в приводе ГРМ. Осмотр ремня показал, что имеются небольшие трещинки в его теле, поэтому решил его заменить. Работал с помощником в гараже. Ранее приходилось такую операцию выполнять на других машинах, поэтому проблем не возникло. Снятый ремень подтвердил мои опасения, мог порваться в любой момент.

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 занимает примерно 2 часа времени и экономит от 1500 рублей, в зависимости от региона. Замена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – инструкция с фото.

Содержание статьи:

  • Когда надо менять ремень
  • Подготовительные моменты
  • Процесс замены ремня ГРМ
  • Видео

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Однако возможны случаи, когда необходимо выполнить замену раньше положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это путем осмотра ремня на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещины и складки на ремне;
  • на обратной стороне ремня обнаружен изгиб, обнажающий нити корда, а
  • также заметны следы подгорания;
  • замечены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если вовремя не обнаружить износ ремня и не произвести замену, такие действия могут привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя. В результате выхода из строя ремня (будь то обрыв либо срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты называют такую поломку «клапана погнуло». Вследствие этого, кроме поломки клапанов, также потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, а также затратный по времени. Чтобы не допустить таких поломок необходимо на каждом техническом обслуживании (ТО) выполнять проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Renault Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при замене ремня ГРМ используют специальный инструмент и приспособления для фиксации валов. Необходимо отметить, что завод-изготовитель рекомендует при замене ремня, также производить замену натяжного и обводного роликов. Выполнять такие работы дилерские сети рекомендуют на специализированных станциях. Однако не стоит расстраиваться, прочитав данную статью до конца, каждый автовладелец сможет самостоятельно провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по замене ремня ГРМ следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

По поводу выбора запчастей: все же стоит отдать предпочтение оригинальному производителю, так как они качественно изготовлены и имеют гарантийный срок. В комплект оригинального набора входит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по замене необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Они выглядят они следующим образом:

  • Первым делом выполняется снятие ремня привода генератора.
  • Далее с помощью головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и непосредственно снять саму защитную крышку.

  • Следующим этапом потребуется выполнить блокировку коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие действия: помощник ставит машину на ручной тормоз, включает высшую передачу и выжимает педаль.
  • Теперь необходимо открутить болт крепления шкива ремня генератора и сорвать с места крепежный элемент. Если удалось с первого раза – это хорошо. В том случае если не получается и откручиванию препятствует проворачивающийся вал, тогда его необходимо застопорить.

    Застопорить коленвал можно следующим методом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В появившееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка между зубьями венца маховика. Теперь можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вместе с шайбой.

    Берется головка на 8 и откручиваются пять болтов крепления, после этого снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

    Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения потребуется выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

    Для того, чтобы вращать коленчатый вал, потребуется вкрутить обратно на место болт крепления шкива (без самого шкива), предварительно установив между ним и торцом вала несколько шайб.

    Следующим шагом производится извлечение заглушек распределительных валов (чтобы появилась возможность видеть их пазы). Далее необходимо крутить коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • С помощью головки-звездочки Е14 выкручивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в появившееся отверстие следует вставить металлический стержень длинной приблизительно 70 мм с диаметром 8 мм. Если такой стержень отсутствуе вместо него подойдет хвост сверла с таким же диаметром.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Теперь необходимо выполнить ослабление натяжного ролика. С помощью головки на 10 производится ослабление затяжки гайки крепления ролика, затем шестигранником на 6 выполняется прокручивание ролика против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В результате проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Следующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их замена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать непосредственно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня потребуется обратить внимание на то, чтобы стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.

  • Теперь необходимо произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Затем проводится натяжка ремня путем прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в нужном положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо неточности, следует произвести регулировку еще раз.
  • Закручивается обратно резьбовая пробка блока цилиндров и производится сборка всех деталей в обратном порядке.
  • Собственно, вот так методом выполняются работы замене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

    Видео – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

    Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
    У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
    МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

    Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

    Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
    Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

    Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

    Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

    В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
    Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

    Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

    В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
    Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
    В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

    Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

    Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

    Читать еще:  Шевроле нива замена салонного фильтра

    Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

    Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

    Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

    Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

    Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

    Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

    Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

    Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

    Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

    Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

    Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

    Проверка и регулировка развал / схождения

    Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

    Замена масла в двигателях и коробках передач

    Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

    Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

    Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    европейских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    авто из Японии

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    корейских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    китайских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    отечественных автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

    КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
    Как нас найти?
    Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
    Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

    Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

    Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

    • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
    • Тел.: +7 (926) 900-1010
    • Тел.: +7 (495) 510-8044
    • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


    Ремонт автоэлектрики
    Восстановление двигателя
    Ремонт КПП и АКПП
    Ремонт глушителей
    Подбор автозапчастей
    О компании
    © СТО Открытие, 2018г

    Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

    Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
    • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
    • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
    • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
    • Регулировка клапанов : от 1000 р.
    • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
    • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
    • Настройка и диагностика системы газораспределения
    • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
    • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
    • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

    Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

    Рено Дастер: замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ – обязательная периодическая процедура на моторах Рено Дастер. Если регулярно не производить замену, то по мере износа расходника, особенно в случае повреждения, может последовать потеря синхронизации коленчатого вала и распределительного вала. В свою очередь это может закончиться очень дорогим ремонтом.

    Производители Рено Дастер рекомендуют проводить регулярную замену ремня ГРМ раз в 50-70 тысяч километров пробега автомобиля, либо же, как чаще всего и случается, раз в 4 года эксплуатации автомобиля.

    Замену автовладелец может произвести самостоятельно, или же прибегнув к помощи специалиста.

    Когда стоит заменить ремень ГРМ?

    Как уже говорилось ранее, производить замену ремня газораспределительного механизма следует производить на каждые 50-70 тысяч километров пробега или каждые 48 месяцев эксплуатации авто. Но, как показывает практика, автовладельцы зачастую затягивают с заменой ремня на добрые 10 тысяч километров, если не больше, видя отличное состояние запчасти. Данный поход к делу неправилен. На периодичность замены влияет несколько внешних факторов:

    1. Стиль езды водителя
    2. Качество дорог
    3. Климатические условия
    4. Нагруженность машины

    Ремень ГРМ на Рено Дастер

    Если говорить просто, то сложность эксплуатационных условий, суровый климат, частая езда по бездорожью заставит владельца авто производить замену каждые 40 тысяч километров. Невнимательность водителя к данному вопросу может привести к последующему ремонту двигателя.

    К тому же, некоторые повреждения требуют немедленной замены газораспределительного механизма, например:

    1. Малейшие нарушения целостности ремня (трещины, разрывы)
    2. Заводской брак ремня ГРМ
    3. Растяжение
    4. Несоответствующий времени эксплуатации износ зубьев

    Замена ремня двигателя на 1,6

    Как только подошло время или вы заметили достаточный износ ремня ГРМ, следует приступить к замене, не откладывая на потом. Однако прежде владельцу авто предстоит выбрать саму запчасть. Оригинальный ремень ГРМ производят в Бельгии. Стоит он в пределах 1500 рублей. Однако деталь имеет множество аналогов примерно той же ценовой категории.

    Как правило, вместе с ремнем ГРМ производят замену расходных роликов. Их три вида: натяжной, паразитный и фиксирующий болт коленчатого вала.

    Комплект для замены ремня ГРМ на Рено Дастер

    Если вы решили не обращаться к специалистам, то произвести замену в одиночку не представляется возможным. В процессе должно участвовать два человека.

    Происходит замена ремня следующим образом:

    1. Снимите приводной ремень
    2. Заблокируйте коленчатый вал, исключая доступные риски
    3. Помощник должен выбрать пятую передачу и надавить на педаль тормоза
    4. Если вывернуть болт нельзя, из-за вращения коленвала, его стопорят
    5. Снимите датчик, демонтируйте его
    6. Введите лопатку для монтажа в щель между зубьями (ни в коем случае не погните их)
    7. Отвинтите болт шкива ключом на 18
    8. Выньте крепежи, снимите крышки приводного механизма
    9. Проверните и жестко зафиксируйте коленчатый вал
    10. Ослабьте ремень, с помощью ключа на 13
    11. Снимите ремень с детали, далее со шкивов по очереди
    12. Открутите крепление механизма и вытащите опорный ролик
    13. Установите новый расходник
    14. Проверьте расположение ремня, необходимо чтобы он соответствовал меткам
    15. Выкрутите установочный палец из отверстия ГБЦ
    16. Уберите пластинку из распределительных валов
    17. Прокрутите коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке

    Замена ремня двигателя на 2,0

    Запасная часть на Рено Дастер с двигателем на 2 литра более дорогая, чем на модели с двигателем 1,6. Причем дороже примерно в два раза. Ее цена достигает до 3500 рублей. А вот аналог на порядок дешевле – его стоимость достигает до 1500 рублей. Более того, замене подвергаются ролики и болты. Стоит учитывать, что детали можно приобрести по отдельности, однако лучше приобрести набор. Стоить он будет в пределах 4-6 тысяч рублей.

    Новый комплект ГРМ для Рено Дастер 2,0 литра

    Процесс замены ремня ГРМ на модели с данным типом двигателя примерно следующий:

    1. Снимите приводной ремень верхней крышки механизма
    2. Зафиксируйте вал, исключая риски
    3. Отведите держатель от картера
    4. В окно картера вставьте отвертку, прокрутите шкивный болт на 18
    5. Снимите шкив и крышку снизу
    6. Валы ГРМ поставьте в положение мертвой точки, вверив позицию
    7. Уменьшите натяжение
    8. Снимите деталь со шкивов
    9. Открутите ролики и опоры
    10. Поставьте новые ролики, опоры, замените ремень.

    Замена ремня на дизельном двигателе

    Последовательность действий при замене ремня на дизельном двигателе примерно следующая:

    1. Снимите защиту с мотора и переднее правое колесо
    2. Демонтируйте пластиковый щиток
    3. Удалите ремень привода
    4. Под поддон двигателя установите упор
    5. Снимите опорный кронштейн, отсоединив предварительно трубки подачи топлива
    6. Снимите щиток ГРМ
    7. Выставите коленвал в позиции мертвой точки сверху
    8. Отверните болт фиксации шкива
    9. Демонтируйте кронштейн подушки мотора и нижнюю часть щитка
    10. Зафиксируйте распределительный вал болтом
    11. Ослабьте натяжение ролика и снимите ремень
    12. Произведите замену

    Выводы

    Таким образом, провести замену расходной детали стоит сразу, как только подошло время. Задержка данной процедуры чревата более серьезными проблемами с мотором в будущем. Сам процесс замены ремня ГРМ занимает примерно полтора часа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector