Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена ремня грм

Замена ремня Форд Фокус 2 — поручайте специалистам

Замена ремня Форд Фокус 2 — операция довольно простая, но, как показывает практика, далеко не каждому автолюбителю под силу с ней справиться. Современные автомобили, особенно иностранного производства, имеют сложную конструкцию, каждая модель имеет свои особенности обслуживания, хотя основные принципы замены ремня практически одинаковые, и проводится эта операция в любом автосервисе Твери.

Итак, стоит ли производить замену ремня Форд Фокус 2 самостоятельно и в каких случаях это нужно делать? Первое, что необходимо выполнить, это убедиться, что ремень действительно нуждается в замене. Главный признак износа ремня Форд Фокус 2 является характерный свист, появляющийся в момент увеличения оборотов двигателя и нагрузки на генератор (при включенных мощных потребителях электроэнергии — работающей аудиосистеме, дальнем свете фар, включенном кондиционере). Передние панели некоторых авто оснащены специальной контрольной лампочкой, которая подает сигнал водителю о том, что натяжение ремня недостаточное или он уже порядком износился. Располагается ремень с левой стороны моторного отсека, если стать к авто лицом.

Вначале нужно произвести визуальны осмотр ремня Форд Фокус 2 — для этого необходимо заглушить двигатель и отсоединить от аккумулятора минусовой провод. После этого надо внимательно осмотреть ремень на предмет вытянутости, трещин, разрывов, снижения эластичности и других видимых признаков износа. Если неисправность заключается только в том, что генератор не выдает положенное напряжение, то может быть такое, что ремень попросту вытянулся. В этом случае его достаточно просто подтянуть.

Замена ремня Форд Фокус 2 сводится к нескольким нехитрым операциям. Нужно поднять на домкрате правую переднюю часть автомобиля, открутить колесо, снять брызговик и подкрылок, используя торцевую головку открутить кожух, защищающий приводные ремни вспомогательных агрегатов и компрессора. После этого снять или просто перерезать негодные ремни, предварительно запомнив их расположение. Только после выполнения этих операций можно приступать к замене ремня ГРМ, ремней компрессора кондиционера и остальных вспомогательных агрегатов.

Новый ремень устанавливать нужно точно так же, как стоял старый, чтобы не не причинить никаких повреждений. После установки его необходимо подтянуть, делается это посредством вращения в обратную сторону натяжного болта. Оптимальная степень натяжения ремня Форд Фокус 2 указывается производителем в инструкции по эксплуатации, а проконтролировать ее можно обычным динамометром.

С каждым годом современные автомобили становятся все более сложными в конструктивном отношении. Поэтому, казалось бы, такое пустяковое дело, как замена ремня генератора или ГРМ, превращается для неопытных автовладельцев в целую проблему, справиться с которой под силу не каждому. Производители автомобилей довольно часто в целях безопасности закрывают ремни защитными кожухами, для отворачивания которых требуются специальные инструменты — ключи или головки.

В принципе, открыть капот авто и определить, сможет ли он самостоятельно выполнять замену ремня или нет, может любой автовладелец. И если становится ясно, что замена ремня Форд Фокус 2 не под силу, то не стоит и браться, а сразу же надо отправляться в ближайший автосервис. Операция не такая уж сложная, чтобы искать именно сервисный центр Форд, где помимо замены ремня, вам предложат полный спектр услуг, начиная с чистки форсунок, заканчивая сварочными работами. У специалистов имеется нужный опыт и инструменты, так что они все сделают быстро. Тем более, что стоимость замены не слишком высокая, а вот расходы на устранение неисправностей вследствие неквалифицированного вмешательства могут быть большими.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. Цена

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус-2 с двигателем 1.6-100л.с. установлена заводом изготовителем- через каждые 120000 километров пробега. Но данный регламент действует только для оригинальных деталей и не учитывает простоя автомобиля в многокилометровых пробках с работающим двигателем. Из этого можно сделать вывод что оптимальным вариантом будет замена ремня ГРМ- через каждые 90000 километров пробега.

Ещё одним поводом замены ремня может послужить приобретение автомобиля с пробегом. В данном случае отказ от замены ремня может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Так как при обрыве ремня на данном автомобиле происходит загиб клапанов.

Стоимость замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

МодельЦена
Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.от 4000 руб.

Ремень ГРМ нужно менять комплектом. При этом нужно обратить внимание на такие составляющие как: сальники, звёзды, шестерни VVT, помпа, приводные ремни и т.д.

Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику состояния ремня ГРМ . Произведут качественную замену ремня ГРМ. Помогут подобрать запасные части и комплектующие.

Всегда рады Вам помочь

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

    121 12 104k
    62 6 99k

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по регламенту производится от 100 тыс. км, но, как показывает практика, может потребоваться намного раньше — где-то уже на 60 тыс. км. Все напрямую зависит от условий эксплуатации.

Признаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2

  • появление маслянистых следов на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
    • изношенная торцевая поверхность;
  • шум ролика-натяжителя.

Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.

Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Форд Фокус 2?

Ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный комплект для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его цена составляет примерно 3584 рублей и он является лидером продаж. В этот комплект входят:

  • ремень ГРМ — 1 823 388, по цене около 1536 руб.;
  • ролик-натяжитель — 1 361 840, по цене около 2093 руб.;
  • болты креплений, общей стоимостью около 500 руб.

Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

  • Contitech CT 881 K3 — 2377 руб.
  • Dayco KTB461 — 2297 руб.
  • Ina 530 0495 10 — 2440 руб.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

С АКБ снимается клемма.

Демонтируется металлическая защита ДВС.

На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

Ремни навесных агрегатов срезаются.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

Демонтируется верхняя опора ДВС.

Откручивается кожух ремня ГРМ.

Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

Снимается клапанная крышка.

Демонтируется переднее правое колесо.

Снимается правый подкрылок.

Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

Откручивается болт шкива коленвала.

Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

Снимается сам ремень ГРМ.

Читать еще:  Как Снять Топливный Фильтр На Форд Транзит ~

Снятые ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Блок очищается от пыли и грязи.

Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

Перед установкой вымывается клапанная крышка.

Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

Клапанная крышка устанавливается на место.

Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Какой ремень ГРМ лучше
  • Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2?

Когда менять цепь ГРМ на Форд Фокус 2?

гнет! читайте блог на сайте есть таблица. https://atlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana

Гнет ли клапана если порвется ремень грм?

Жаль что поздно ознакомился с информацией, буквально на днях уже отвез в сервиз на замену. Очень жаль, зато в дальнейшем буду иметь ввиду как это делается. Да и ваш сайт теперь всегда под рукой.

Чуть-чуть пораньше бы мне почитать(( Всё очень толково разложено по полочкам, оказывается, мог бы и сам. А так 600 рубликов в сервисе содрали, правда и сделали за 20 минут, сам дольше ковырялся бы.

Есть несколько не описанных нюансов, например, болт шкива коленвала одноразовый и закручивается по нормативам 40 нм с докруткой до 90 градусов, почему тут это не описано !? Если этот болт откручивается то всю голову, если не весь движок, на свалку потому что на шкиве ГРМ и на шкиве коленвала нет ни шпонок, ни шлицов, ни конусов. Это все держится на одном единственном болте! так что.

Около недели назад самостоятельно произвел замену ремня ГРМ на своем Фокусе по рекомендациям с этого сайта. Процедура заняла около 40 мин. Ничего особо сложного не было.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена ремня ГРМ на автомобиле форд фокус в СПб

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Правильная замена ремня ГРМ на Форд фокус от специалистов Bosch

Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом. Однако там, где цепь проигрывает в эластичности и шуме, она выигрывает в прочности. Поэтому владельцы Форд Фокус 2 и 3 зачастую жалуются на то, что им приходится прибегать к замене ремня ГРМ чаще, чем это регламентировано заводом изготовителем.

С заменой ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6 литра не все так просто. Во-первых шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и пр. нет. Во-вторых необходим специнструмент — направляющие валы.

Перед снятием шкива, фиксируется коленчатый вал и маховик, для чего вместо стартера устанавливается стопор — оправка. Поликлиновые ремни срезаются, т.к. они одноразовые и для повторной установки не годятся. Если двигатель 115-сильный — отворачиваем только болты кожуха ГРМ, если же нет — ещё и болты клапанной крышки. Сняв все детали, устанавливаем специнструмент, на шкивы или на распредвалы. После этого снимается непосредственно сам ремень, конечно после ослабление ролика-натяжителя, который меняется вместе с «паразитным» роликом.

Сборка агрегата производится в обратном порядке с соблюдением технического регламента. Попадание в метки производится с поправкой на «паразитный» угол, который возникает вследствии того, что при затяжке шкива болтом, тот стремится повернуться вслед за ним.

Последней трудностью является установка поликлиновых ремней. Для этого необходимы оправки которые должны идти в комплекте по замене ГРМ. Для установки ремня нередко применяется смазка, например обыкновенное мыло, после чего ремень натягивается в посадочный желоб.

Как видно из описания, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 и Форд фокус 3 — задача не из легких, которую необходимо доверять профессионалам. Для работ подобного плана, особенно если брать моторы объёмом 1.4 и 1.6 литра, необходимы специальные съемники и специальный инструмент. В Гепард сервисе Bosch в Санкт-Петербурге мы занимаемся ремонтом автомобилей марки Ford уже около 10 лет. Наши опытные специалисты проводят полный спектр работ по обслуживанию двигателей Форд, в том числе и замене, а также ремонту газораспределительного механизма. Приезжайте в наш автосервис по адресу, СПб Фрунзенский район Салова 57 и оцените качество обслуживания и наши низкие цены. Также в Вашем распоряжении огромный выбор новых и б/у запчастей в наличии в нашем фирменном магазине автозапчастей.

Замена ГРМ Форд Фокус 2

Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФОКУС 2

Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение. Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать. К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега. При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2. Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

  • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
  • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке. Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают. Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Фокус (Ford Focus) в Купчино

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ на Форд Фокус нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Ford Focus

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Ford Focus I

Ford Focus II

Ford Focus III

*Указана цена работ. Стоимость запчастей зависит от модификации.

Акция до 30.12.2020

Процедура замены ремня ГРМ Форд Фокус

Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом.

Цепь ГРМ более шумная, но зато гораздо более долговечная. И замена цепи операция не из дешевых.

Ремень ГРМ более тихий, но требует периодического осмотра и замены. Замена обходится дешевле замены цепи.

С заменой ремня ГРМ на двигателях Форд Фокус есть нюансы:

  • Шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и т.д.. нет.
  • Необходим специнструмент для фиксации валов и шестерен.

Попытка заменить ремень без специнструмента может привести к последствиям аналогичным обрыву ремня. Обязательно спрашивайте наличие специнструмента в сервисе, где Вы соберетесь менять ремент ГРМ на Форд Фокус.

Особенности замены ремня ГРМ Форд Фокус

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Когда нужна замена ремня ГРМ Ford Focus?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется незамедлительная замена вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла служит неполадка в сальниках, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км., к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

Цепь ГРМ или ремень?

Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.
Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя — ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря — греметь.

Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

Как отличить, что у вас установлено в ГРМ — посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

Как не допустить обрыв ремня грм

На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня — откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

При осмотре обращайте внимание на:

• Видимые трещины и складки на ремне.
• Изношенные, неровные и махристые края ремня.
• Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.
• Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

1. Ремень газораспределительного механизма — можно купить за 1700 рублей
2. Ролик направляющий
3. Ролик натяжной
4. Сальник распределительного вала
5. Прокладка крышки клапанов

Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами — ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу — замена ремня ГРМ форд фокус.

1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту
3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя.
4. Следующий шаг — открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.
5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца.
7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать.
8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.
9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель.
13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня — во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления.
18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.
19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток.
2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×