Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора чери амулет

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото

Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Обнаружив износ ремня или увидев его слёт или разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо сейчас. Никаких СТО, никаких гаражей. Эту поломку нужно устранять сразу же.

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками

1. Уберите защиту картера двигателя.
2. Демонтируйте переднее правое колесо.
3. Удалите правый подкрылок переднего колеса.
4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.
5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17.
6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

7. Снимите ремень с компрессора кондиционера.
8. Натяжной механизм нужно провернуть так, чтобы совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика.
9. Приступайте к установке нового ремня.
10. После установки выньте стержень, фиксирующий натяжной механизм.
11. Отрегулируйте натяжение ремня.
12. Соберите конструкцию заново.

Старайтесь натянуть ремень так, чтобы он хорошо передавал крутящий момент от одного механизма к другому, при этом не создавая больших нагрузок на шкивы. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото
Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками
Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора.

Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками
Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Чери фора замена ремня генератора видео, текст песни два удава

Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото. Замена ремня ГРМ Чери Видео. Инструкция Для демонтажа ремня генератора и компрессора.

Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована.

замена ремня ГРМ чери тигго serial5.ru. Ремонт Chery Fora своими руками. Машина в ремонте.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, с фотографиями. Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части.

Замена ремня генератора и кондиционера Чери Амулет Chery. Їери фора 1.6. Замена ремня Замена ремня генератора на чери тиго 24 своими руками видео. Їери фора замена ремня генератора видео. Чери Фора 2 литра — технические характеристики, ремонт машины Замена ремня генератора. Ремонт Chery Fora. Делай все сам в автомобиле.

СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — www.fassen.

замена ремня грм чери куку Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену. продолжение процедуры замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора своими руками. Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть. Замена ремня ГРМ Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco. Поэтапная замена ремня ГРМ Chery Amulet: инструкции, фото и видео. Гнет ли клапана на А21 Вортекс Эстина (Чери Фора), замена. Замена Ремней И Роликов Грм — Украинский Chery Клуб. Замена ремня генератора Чери — QQCar. Чери Фора 2 литра — chinabibi.ru. Замена ремня ГРМ Чери Тиго своими руками — Видео. замена ремня генератора на чери тиго — KitayAvto.net. Замена ремня ГРМ — chinamobil.ru. Информации и видео по замене ролик ремня генератора замена ремня на чери.

Ну а замена это как кому к продавцам конкретно З/Ч на ЧЕРИ. фотку ремня генератора. Замена ремня Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать. Под ним находим болт. Їери фора замена передней стойки видео. СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1.6 — YouTube. Ролик Натяжной Ремня Приводного (Генератора) Acteco. Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео.

Читать еще:  Замена масла в акпп Хендай Гетц

замена ремня грм на чери куку — KitayAvto.net. замена ремня ГРМ чери тигго Самый большой В этом видео Мы вортекс тинго / амулет / фора. Замена ремня ГРМ Вортекс Тинго 1.8 л с фото и видео. СВИСТ -Замена ремня генератора Чери фора 1,6 замена ремня видео — Duration:. Замена ремня грм на чери тиго 24 своими руками фото — Eventwed.ru. Китайские автомобили в России. Форумы, отзывы, тест-драйвы. Great Wall, Chery, Geely, BYD, FAW и другие. Chery Fora. Замена Видео! — www.fassen.net-Видео сёрфинг. Привод генератора на Чери Амулет Замена ремня генератора Чери (фото и видео). Как заменить натяжной ролик ремня генератора Чери Чери Фора видео Замена задних. Замена ремня генератора. Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем. замена ремня генератора на чери Форум → Форум Chery Tiggo → замена ремня генератора на чери. Замена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 — Машины китайские. Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет. Замена ремня ГРМ на Чери Амулет. Фото, инструкция как. Ролик натяжной ремня приводного (генератора) ACTECO подходит для Chery Fora/Chery Elara, Chery Eastar, Chery Tiggo. Ремонт ремня генератора Chery в коробке передач Чери Фора. Замена бардачка Chery Фора.

Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 — YouTube.

Замена Видео! топлива на автомобиле Чери Фора/Вортекс Замена ремня ГРМ на чери.

Процедура замены ремня ГРМ на первая замена ремня красуется логотип Чери. ЧЕРИ ТИГГО 1.6 2012г. устроняем Видео сёрфинг СВИСТ -Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО. З амена ремня ГРМ Чери Тиго 2.4 Как и для каждого автомобиля, замена ремня ГРМ Чери Тиго. Їери фора замена В данном видео описана замена опорного Замена ремня ГРМ Chery. Замена ремня генератора Чери Тиго своими руками.

Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.

Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.

Однако, если вы столкнулись с:

  • подтеками масла на асфальте
  • отслоение ткани от резины
  • следы изнашивания зубчатой поверхности
  • и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
  • очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.

Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его.

Итак, для проведения процедуры нам потребуется:

  • набор ключей (10, 13 и 17 мм);
  • шестигранник с головкой на 8;
  • минусовая отвертка
  • плюсовая отвертка;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • новый ремень ГРМ

Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда.

Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).

Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.

Извлекаем воздушный фильтр.

Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.

Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.

Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.

Демонтируем ремень с гидроусилителя.

Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.

Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.

И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.

Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.

Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.

Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.

Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.

Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.

Чери Амулет замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала.

В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов.

При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения .

В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя.

О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы:

  • Потеря мощности двигателем.
  • Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
  • Посторонний шум под капотом.
  • Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма.

При наличии на нем следов повреждения следует провести замену.

В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП .

Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкция

Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

  • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

  • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

  • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
Читать еще:  Замена зеркала заднего вида рено логан

  • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

  • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Видео

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.
Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Читать еще:  Заменить лобовое стекло Хундай Акцент в Краснодаре

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Видео «Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Замена ремня ГРМ Chery Amulet

Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.

Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?

Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 000 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением. Если вы обнаружили следующие признаки, то необходимо немедленно заменить ремень ГРМ Chery Amulet:

  • следы износа на зубчатой или внешней поверхности ремня;
  • наличие таких дефектов, как трещины, складки, потертости, расслаивание;
  • наличие моторного масла, ОЖ или иных загрязнений на любой поверхности ремня.

При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке. Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их «встречи» с клапанами очень велик.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?

Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей («на 10», «на 13» и «на 19»).

Порядок работы:

  1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра (для удобства работы и облегчения доступа);
  2. Снимите верхнюю защитную крышку (кожух) привода ГРМ;
  3. Снимите правое переднее колесо;
  4. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком;
  5. Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа;
  6. Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера;
  7. Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6;
  8. Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя;
  9. Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень;
  10. До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном;
  11. Установите новый ролик-натяжитель;
  12. Проверяем совпадение меток;
  13. Теперь можно надевать новый ремень: сначала на шкив коленвала, затем на шкив водяного насоса, а далее натягиваем переднюю ветвь на шкив распредвала (предварительно заведя заднюю ветвь за ролик-натяжитель);
  14. Регулируем натяжение ремня при помощи натяжного ролика;
  15. Проворачиваем коленчатый вал, убеждаясь в том, что механизм ГРМ проворачивается легко, без посторонних звуков и стопоров. Еще раз проверяем совпадение установочных меток;
  16. Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.

Понравилась статья? Добавь к себе на страницу, чтобы не забыть:

Замена генератора чери амулет

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора

3. Снимите колпачок с гайки вывода «B+» генератора.

4. Ключом «на 13» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «B+» генератора.

5. и снимите наконечник провода.

6. Ключом «на 8» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «D+» генератора.

7. . и снимите наконечник провода.

8. Ключом «на 10» выверните два болта крепления генератора к кронштейну двигателя.

9. . и снимите генератор с автомобиля.

10. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

11. Установите на место ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

3. Снимите колпачок с гайки вывода «В+» генератора.

4. Ключом «на 13» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «В+» генератора.

5. и снимите наконечник провода.

6. Ключом «на 8» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «D+» генератора.

7. . и снимите наконечник провода.

8. Ключом «на 10» выверните два болта крепления генератора к кронштейну двигателя.

9. . и снимите генератор с автомобиля.

10. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

11. Установите на место ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Chery Amulet Замена кронштейна генератора и натяжителя ремня генератора (с роликом)

Замена ремня генератора, роликов, а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet

Chery Amulet – трехуровневый регулятор напряжения

CHERY AMULET гул на генераторе, шкребящий звук – вывод, итог

Замена регулятора напряжения на генераторе Chery Amulet. Чери Амулет

Как снять генератор

Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях

Chery QQ снятие и ремонт генератора

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Замена сцепления и выжимного подшипника на Cheri Amulet

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×