Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора на рено сандеро

Замена ремня генератора на Рено Сандеро Степвей.

Замена ремня генератора на Рено Сандеро происходит разными способами, в зависимости от типа двигателя. Но регламент замены во всех ситуациях одинаков. Рекомендуется устанавливать новый после пробега 60 тыс километров. Так же не рекомендуется использовать автомобиль, если на приводе есть потертости, трещины или следы расслоения.

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем.

Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством. Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.

Ослабляется натяжитель ремня. Для этого необходимо воспользоваться накидным ключом или головкой на 13. Болт ослабляется, после чего кронштейн проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.

Чтобы зафиксировать ролик можно вставить в совмещенные отверстия шуруп или шестигранник 6мм.

После этого можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером необходимо устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 миллиметров.

Установка опорного ролика.

При помощи накидного ключа на 13 откручивается шуруп крепления.

Он снимается вместе с защитной крышкой ролика.

После этого ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается схожим образом. Это может понадобиться также, например при поломке пружины.

Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вместе с натяжным устройством.

Замена привода на авто без кондиционера.

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.

На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.

Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.

Замена генератора.

Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.. Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора

Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.

Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора.

После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки. Отворачиваются болты крепления насоса к двигателю, при этом не нужно отсоединять шланги, достаточно отвести их в сторону.

Головкой на 13 откручиваются болты нижнего крепления генератора к двигателю.

На рисунке выше можно подробно рассмотреть места расположения болтов крепления к двигателю.

Установка выпрямительного блока.

Замена ремня генератора Рено Логан (с ГУР, без кондиционера)

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.

Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • головки на десять, тринадцать
  • вороток
  • болт M8 со стандартной резьбой

Артикул:

  • 82 00 582 997 — оригинальный натяжной ролик с планкой
  • 1987947926 — ремень генератора для Логан с ГУР и без кондиционера от Бош

Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.

Пошаговая инструкция

1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.

Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.

2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.

3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.

4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.

5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.

Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.

6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.

7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.

8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.

9. После установки натяжения ремня генератора, затягиваем два болта на планке.

10. Выкручиваем болт для натяжки ремня.

Работа занимает не более пулу часа и не требует особых навыков.

Видео урок

Замена ГРМ на Рено Логан или Сандеро

Автомобиль Рено Логан или Сандеро прославился в первую очередь своей надежностью и часто встречается в такси, что говорит о многом. Недорогие запасные части, достаточный межсервисный интервал в 15 тысяч километров и 3 варианта надежных двигателей на выбор. Конечно в сравнении с более дорогими одноклассниками в обслуживании есть определенные минусы, в частности привод ГРМ у Логана ременный, а у одноклассников, в основном, привод цепью. Интервал замены ремня ГРМ на Renault Logan или Sandero указан производителем как 60 тыс. километров, однако, судя по отзывам владельцев, бывают случаи выхода из строя ремня и на 50 тысячах километров.

К сожалению, на всех двигателях, устанавливаемых на этот автомобиль, при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и выходят из строя, что ведет к дорогостоящему ремонту.

Чтобы избежать такой ситуации мы рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро не реже, чем каждые 15 тыс. км.

Если при проверке вы обнаружите на ремне ГРМ складки, трещины, отслоения, следы масла или подгорания, следует немедленно заменить ремень.

На восьми клапанных двигателях 1,4 и 1,6 в комплект замены входит сам ремень и натяжной ролик. В случае если у вас 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6, в комплект замены входит еще и опорный ролик.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Рено Сандеро или Логан непростая процедура, и, хотя она вполне выполнима опытным водителем (желательно работать с помощником), но требует вывешивания передней части автомобиля, снятия одной из опор двигателя и некоторых специальных приспособлений.

Стоимость работ и запасных частей при замене ремня ГРМ Рено Логан (Сандеро)

Звоните и записывайтесь на замену ГРМ своего Рено Логан или Сандеро по телефону в Туле +7 (4872) 71-72-20 .

Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?

Чтобы автомобиль не подвел в пути, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одной из регламентированных операций является замена ремня генератора. В статье дана подробная инструкция и видео о том, как поменять ремень генератора Рено Логан.

Назначение генератора – обеспечение электрической энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется за счет ременной передачи между коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может самостоятельно передвигаться. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы не было неприятных сюрпризов в дороге.

Читать еще:  Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:

  • расслоение боковин;
  • трещины;
  • износ зубьев и поверхности;
  • выкрошенные участки;
  • масляные следы.

Старый ремешок с трещинами

Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.

Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя. Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.

Процесс замены

В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.

Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:

  • набор ключей;
  • шестигранник;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.

Расходный материал для Рено Логан

Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Моторный отсек Рено Логан

  • Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  • Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Снимаем передний правый подкрылок

  • Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  • Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  • Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  • Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  • Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  • Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  • После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  • Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала. Схема правильного расположения расходника

    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.
    После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Проверяем натяжение изделия

  • На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
  • После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

    Видео «Замена ремня генератора на Рено Логан»

    В этом видео показано, как снять и правильно менять ремень генератора на Рено.

    Замена ремня генератора на рено сандеро













    Замена ремня привода дополнительных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)

    В соответствии с распорядком технического сервиса замену ремня привода дополнительных агрегатов проводим каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит прежде) независимо от его состояния.
    Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    При каждом техническом обслуживании рекомендуем контролировать состояние ремня.
    Ремень нужно сменить при выявлении на нем расслоений, обрывов и отслоений резины от тканевой основы.
    В зависимости от комплектации автомобиля Рено Сандеро существуют три варианта схем привода дополнительных агрегатов.


    Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:
    1 — шкив привода дополнительных агрегатов;
    2 — натяжной ролик;
    3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
    4 — шкив генератора;
    5 — шкив компрессора кондиционера автомобиля Renault Sandero Stepway;
    6 — опорный ролик;
    7 — ремень

    Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.
    Для замены ремня демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения»).
    Чтобы отпустить натяжение ремня, снизу автомобиля…
    …надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совпадения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устрой ства (для наглядности изображено на демонтированном двигателе).
    Фиксируем кронштейн ролика, введя в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.
    Демонтируем ремень привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро.

    Маркировка ремня привода дополнительных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).
    При замене ремня нужно также сменить опорный и натяжной ролики.
    Для замены опорного ролика…
    …накидным ключом или головкой «на 13» отвинчиваем болт его крепления…
    …и демонтируем болт с защитной крышкой ролика.
    Демонтируем опорный ролик.

    Также демонтируем натяжной ролик.
    При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).
    …головкой «на 13» отвинчиваем 2 болта крепления основания натяжного устройства…

    …и демонтируем натяжное устройство в сборе с роликом.
    Монтируем демонтированные части в обратной очерёдности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
    При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со картой привода.
    Механическое натяжное устройство в сборе:
    1 — натяжной ролик;
    2 — кронштейн ролика;
    3 — корпус
    Шкивы привода дополнительных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

    Укладываем ремень на шкивы так…
    …чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

    После установки ремня, несколько развернув ключом натяжной ролик, вытаскиваем стопор.
    После этого головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три цикла за болт крепления его шкива, чтобы достичь положительного состояния ремня.

    Диагностику натяга ремня дополнительных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-производитель рекомендует исполнять с использованием особого механизма (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.
    Рассматривая, что ремень, допустимо, необходимо поменять в пути (например, при его обрыве), вдалеке от обслуживания, покажем метод, при котором можно примерно оценить натяжение ремня.


    Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Renault Sandero Stepway с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера:
    1 — шкив привода дополнительных агрегатов;
    2 — натяжной ролик с кронштейном;
    3 — регулировочный болт;
    4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
    5 — шкив генератора;
    6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
    7 — ремень

    Демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения»).
    Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень по центру между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
    При усилии нажатия

    10 кгс провис ремня должен быть 6 — 8 мм. Для натяга ремня ослабляем зажим 2-х болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
    Натянув ремень, зажимаем болты крепления натяжного ролика.

    Не перетягивайте ремень! Непомерное натяжение ремня приводит к несвоевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.
    Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько циклов и ослабляем зажим болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика.
    Ослабив натяжение ремня, демонтируем его со шкивов. Маркировка ремня привода дополнительных агрегатов автомобиля Renault Sandero Stepway с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм).
    При замене ремня нужно также сменить его натяжной ролик.
    Монтируем ремень привода дополнительных агрегатов в обратной очерёдности.
    Шкивы привода дополнительных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

    Укладываем ремень на шкивы так…
    …чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружний ручей шкивов 2 оставался свободным.

    Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для высокоточной проверки натяга ремня нужно направиться в сервис.


    Схема привода дополнительных агрегатов автомобиля Рено Сандеро с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера:
    1 — шкив привода дополнительных агрегатов;
    2 — натяжной ролик с кронштейном;
    3 — регулировочный болт;
    4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
    5 — шкив генератора;
    6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
    7 — ремень

    Для проверки натяга ремня привода генератора на автомобиле Renault Sandero Stepway без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень…
    …посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

    При усилии нажатия

    10 кгс провис ремня должен быть 6 — 8 мм. Для натяга ремня демонтируем правый грязезащитный щиток двигательного отделения (см. «Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения автомобиля Рено Сандеро»).
    Ослабляем зажим болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень.
    Зажимаем болты крепления генератора.

    Не перетягивайте ремень! Непомерное натяжение ремня приводит к несвоевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

    При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и демонтируем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
    Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).
    Монтируем ремень привода генератора в обратной очерёдности и регулируем его натяжение. Для высокоточной проверки натяга ремня нужно направиться в сервис.

    Как поменять ремень генератора на Renault Logan

    Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

    Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

    Инструкция по замене

    На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

    Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

    Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

    Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

    После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

    Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

    Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

    После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

    На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

    При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

    Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

    Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

    Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

    Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатели K7J и К7М )

    Модели с двигателем K7J или К7М, механическим рулевым управлением и системой кондиционирования воздуха

    Моменты затяжки
    Болт крепления генератора2,1 даНм
    Болт крепления генератора4,4 даНм
    Колесные болты10,5 даНм

    Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Отключите аккумуляторную батарею.

    • Снимите правое переднее колесо.

    Снятие ремня привода компрессора кондиционера

    • Разрежьте ремень привода компрессора кондиционера с помощью кусачек.

    Снятие ремня привода генератора

    • болта (1) крепления генератора,

    • болта (2) крепления генератора.

    • Снимите ремень привода генератора.

    Детали, подлежащие обязательной замене: ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

    Установка ремня привода генератора

    Установите ремень привода генератора.

    3 — Шкив коленчатого вала

    4 — Шкив генератора

    5 — Точка измерения

    • Натяните ремень, повернув генератор.

    • Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц± 10 Гц.

    • Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

    • Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

    • При необходимости приведите натяжение в норму.

    • Затяните требуемым моментом:

    — болт крепления генератора (2,1 даНм),

    — болт крепления генератора (4,4 даНм),

    Установка ремня привода компрессора кондиционера

    Примечание:
    Ремень привода компрессора кондиционера не имеет натяжного ролика, так как автоматическое натяжение и установка ремня обеспечивают с я приспособлением, поставляемым с ремнем.

    6 — Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера

    • Зафиксируйте приспособление для установки ремня на шкиве коленчатого вала, как показано на рисунке.

    • Установите ремень и продвиньте приспособление для установки ремней вручную по часовой стрелке примерно на 90″.

    • Установите крючок (7), как показано на рисунке, расположив его длинный конец за многофункциональным кронштейном.

    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала.

    Примечание:
    Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера используется только один раз, после чего отправляется на утилизацию.

    • Поверните коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня на шкивах.

    • Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

    Внимание
    Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

    МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

    Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Отключите аккумуляторную батарею.

    • Снимите правое переднее колесо.

    • Отверните болты крепления натяжного ролика (1).

    • Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

    • Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

    Детали, подлежащие обязательной замене:

    — Ремень привода вспомогательного оборудования.

    — Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования.

    2 — Шкив коленчатого вала 3 — Шкив генератора 4 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 5 — Натяжной ролик 6 — Точка измерения

    • Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

    Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

    • Вставьте длинный болт (7) в многофункциональный кронштейн.

    • Натяните ремень с помощью болта (7).

    • Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) назначение 204Гц±5Гц.

    • Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

    • Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

    • При необходимости приведите натяжение в норму.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления натяжного ролика (21 Нм).

    • Отверните болт (7).

    • Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления колеса (105 Нм).

    Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

    МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    Моменты затяжки
    Болт крепления обводного ролика2,1 даНм
    Болт крепления обводного ролика2,1 даНм
    Колесные болты10,5 даНм

    Ни в коем случае не проворачивай те коленчатый вал двигателя в на правлении, обратном направлению вращения.

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Отключите аккумуляторную батарею.

    • Снимите правое переднее колесо.

    • Поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа (1), для ослабления натяжения ремня.

    • Заблокируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (2).

    • Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

    Детали, подлежащие обязательной замене:

    — Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

    — Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,04).

    — Обводной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,06).

    • Затяните требуемым моментом:

    — Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

    — Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

    3 — Шкив коленчатого вала

    4 — Шкив компрессора кондиционера

    5 — Шкив генератора

    6 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

    7 — Обводной ролик

    8 — Натяжной ролик

    • Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

    Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

    • Снимите шестигранный ключ на 6 мм.

    • Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

    • Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

    Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

    МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

    Моменты затяжки
    Болт крепления генератора2,1 даНм
    Болт крепления генератора4,4 даНм
    Колесные болты10,5 даНм

    Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Отключите аккумуляторную батарею.

    • Снимите правое переднее колесо.

    • болта (1) крепления генератора,

    • болта (2)крепления генератора.

    • Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

    Детали, подлежащие обязательной замене:

    — Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

    3 — Шкив коленчатого вала

    4 — Шкив генератора

    5 — Точка измерения

    • Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

    • Натяните ремень, повернув генератор.

    • Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц ± 10 Гц.

    • Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

    • Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

    • При необходимости приведите натяжение в норму.

    • Затяните требуемым моментом:

    — болт крепления генератора (2,1 даНм),

    — болт крепления генератора (4,4 даНм),

    • Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5даНм).

    Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×