Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм киа спортейдж

Замена ремня грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил замена ремня грм киа спортейдж 2 0 глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель.

Для наглядности. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного.

По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Так что ситуация рядовая. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение. Поднимаем движок за поддон, но не замена ремня грм киа спортейдж 2 0 много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень. Технология самостоятельной замены Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь.

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются замена ремня грм киа спортейдж 2 0. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса. Следующий шаг — слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины; Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн; Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты; С привода демонтируются защитные кожухи; Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу; Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 года двигатель 2 литра

Но и при замене ремня в положенный ему пробег не надо экономить, как у нас делают. Меняют ремень, забыв о роликах.

Последствия известны. А потом кричат, что вот мол, ремень и полтинник не прошел, а порвался!

Напрочь забыв о своей экономии на роликах. Да не «ремень порвался»!

А подшипник ролика рассыпался или заклинил — дальше по цепочке-ремень в лохмотья новый -остановка механизма газораспределения- поршни гнут клапаны. В Вашем случае мой совет — ревизия ГРМ на 60.

Но это только в том случае, если известно когда и что менял старый хозяин машины! Если НЕизвестно — как писал выше!

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Это моё мнение, решать Вам. Машина,кстати, на гарантии? Настроился уже на Т.

Вышел мастер посмотрел под капот и сказал 7,5 к, тут я чуть чуть ох…, может это конечно и нормальный ценник, но я рассчитывал на 4 — 5 к максимум.

Сказал спасибо за консультацию, всего доброго.

Вприципе приспособ специальных не нужно, так что можно ЛЕЗТЬ Полазив еще раз под капотом, заметил, что в трещинах и ремень привода кондиционера, поехал и купил все ремни чтоб не думалось И так перейду к самой замене ремней. Дополнительно выкручиваются свечи.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса. Следующий шаг — слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины; Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн; Для замена ремня грм киа спортейдж 2 шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты; С привода демонтируются защитные кожухи; Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу; Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах: Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.

Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Калине

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень

D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос

Замена ремня грм киа спортейдж

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 года двигатель 2 литра

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений.

Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах: Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.

Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение.

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её. Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При замена ремня грм киа спортейдж 2 2009 потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Блин, или я чего-то не понимаю в этом мире, или как так можно не любить свой авто, что при замене ремня ГРМ, не поменять ролики?! Ну и, конечно же, ремни ГУРа, кондиционера и генератора были тоже оригинальные и имели большой износ, а также были все в трещинах, но это и понятно год. Пришлось докупать отдельно оригинальный ролик за рублей, как я понял установка этого ролика тоже возможна, но не желательна ну или Замена ремня грм киа спортейдж 2 2009 придётся подтягивать ремень ГРМ периодически в ручную, но это не для моих кривых рук.

В принципе помпа оригинальная на моём пробеге ещё была впорядке и по регламенту её вроде бы меняют на км пробега, но хозяин барин. Вот как то так, зато теперь все ремни в порядке и я спокоен.

Замена ГРМ Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Замена ГРМ

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж

Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.

Читать еще:  Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня

В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ

Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.

Сроки замены

Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.

Порядок работ

Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :

  • Открывается капот автомобиля
  • Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
  • Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
  • Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
  • Устанавливается новая цепь ГРМ
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. | Авто-маньяки

Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем киа спортейдж 2 замена грм зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам.

Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.

Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и киа спортейдж 2 замена грм ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Установка производится в обратном порядке: Очищаем киа спортейдж 2 замена грм поверхности от загрязнений. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, киа спортейдж 2 замена грм позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Замена ремней Киа Спортейдж

Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)). После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния. Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра. Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам. В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

Читать еще:  Привод Хендай: умелая замена ремня генератора Солярис

Смотреть на сайте Онлайн

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации. Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

Двигатели с цепным приводом ГРМ

Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМ, эта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:

  • визуальном осмотре цепи, она может во время эксплуатации растянуться;
  • регулировке клапанов двигателя (гидрокомпенсаторов нет, поэтому через каждые 80-100 км пробега нужно регулировать клапаны).

В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

Двигатели с ременным приводом ГРМ

Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега. Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч (ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысяч), рекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч. Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики (обводной и натяжной), а также помпа системы охлаждения.

Сразу проверяется и ремень генератора (вспомогательных механизмов). Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

Необходима диагностика и замена ремней Kia Sportage в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наши специалисты работают для Вас без выходных 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена9500. 26500 руб.1. 3 дней

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель – важная процедура, от точности выполнения которой зависит безопасность эксплуатации двигателя и его эксплуатационный ресурс. Почему это так важно? Согласно механике ременных передач, функция ремня ГРМ состоит в том, чтобы поворачивать распредвал с заданной скоростью вращения. Тем же ремнем приводится в движение коленчатый вал двигателя, при этом скорость его вращения ровно в 2 раза выше. Ременный привод обеспечивает сглаживание пульсаций двигателя, плавность и равномерность работы шкивов валов.

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель при пробеге автомобиля от 60 до 90 тысяч километров. Поскольку профессиональное выполнение операций предусматривает применение особых инструментов и оборудования, замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель должна осуществляться средствами профессиональной автомастерской с привлечением опытных специалистов.

Замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель выполняют в соответствии с рекомендациями, изложенными в соответствующих технотах. Важно постоянно следить за состоянием ременного привода. Диагностику его состояния рекомендуется осуществлять через каждые 20 тысяч километров пробега или при появлении посторонних шумов в районе ДВС.

Оперативно и грамотно замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель в Москве выполнят специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH». Чтобы автовладельцу избежать таких неприятных последствий, как порванный ремень ГРМ, следствием которого обычно становятся погнутые клапана и поврежденная ГБЦ, через каждые 15 тысяч километров необходимо самостоятельно проводить внешний осмотр состояния ремня ГРМ и других элементов.

Порядок выполнения процедуры по замене ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель за исключением отдельных моментов одинаков и для других моделей автомобиля. Подробное и точное описание требуемых мероприятий приведено в технической документации по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Перед выполнением операции двигатель должен быть холодный. Желательно наличие эстакады, подъемника или смотровой ямы. Последовательность замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель:

  • отсоединить клеммы АКБ;
  • слить жидкость из СО;
  • снять дополнительные приводные ремни;
  • демонтировать шкив коленвала, выкрутив болты крепления;
  • извлечь верхнюю и нижнюю крышки ГРМ;
  • выставить метки на КВ и РВ в строгом соответствии с нормативами;
  • ослабить затяжку натяжного ролика, снять ремень ГРМ;
  • демонтировать натяжитель;
  • перед заменой ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель очистить установочные места;
  • установить новый натяжной ролик;
  • проверить метки на совмещение;
  • порядок установки нового ремня: шестерня РВ и далее по часовой стрелке завести ремень на место;
  • ослабить натяжной ролик, сделать два оборота коленвала, проверить метки, в случае несовпадения повторить операцию;
  • проверить натяжение и затянуть болт натяжителя с требуемым усилием;

  • собрать комплектующие в обратном порядке.

  • Замена ремня ГРМ—>

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector