Замена ремня грм пежо 408
Замена ремня ГРМ на Пежо 408 1.6 дизель
Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости
К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены. Затем продеть ремень через обводной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а с другой на шкивы насоса и помпы.
По мануалу пользователя От себя хочу добавить, что натягивать ремень даже проще можн Заменить цепь ГРМ Пежо можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. В этом видео опытнейший автолюбитель указывает как верно и стремительно без помощи других поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot и ремень генератора.
Мне поменяли этот сальник, и масло стало выходить еще быстрее.
ВИДЕО: 1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ
Посетите наш сайт, вы найдете пошаговую инструкцию и видео, как правильно установить метки грм. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.
Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников.
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ Peugeot > в СТО Peugeot Открытие ВАО
Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Небольшое видео по замене ремня генератора. Будут вопросы, обращайтесь. В общем-то проблем быть не должно Цепь грм на пежо обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Нанести маркером метки на шкивы распределительного вала и сам ремень.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с бензиновым двигателем 1. Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Провести замену цепи ГРМ Пежо возможно самостоятельно, но только при наличии специальных приспособлений и при строгом соблюдении последовательности шагов.
Магазин АвтоЛайнру — Купить расходники ТО для PEUGEOT HDI DV6CM (Дизель)
Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. В этой статье я расскажу вам, как заменить ремень газораспределения на ВАЗ Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования.
Для замены понадобится Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. На автомобилях Пежо могут применяться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом привода ГРМ. Так же по ходу меняем помпу.
Метки выставляем по При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Для подмены нам не пригодятся какие-то особенные инструменты, а всего только ключ на 30 и новый ремень.
Снять ремень привода различных вспомогательных узлов и агрегатов двигателя. Например, на Пежо ремень генератора, играющий довольно важную роль может прослужить долгие и длительные годы, но в какой-то момент настанет время и его подмены. Полная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.
Как менять модуль зажигания на пежо
Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик. Если в Вашем Peugeot с двигателем ЕП6 появился характерный металлический звук при холодном запуске — стоит Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место. Применяющийся на бензиновых моторах цепной привод нуждается в замене не меньше ременного на дизеле.
В данном видео вы увидите: как заменить грм на Citroen C4 1. Так же мы покажем метки грм. ВК В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам.
Дизельный Пежо Выбор и особенности.
Замена цепи грм на пежо своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Если не ошибаюсь это двигатель так же ставят на некоторы В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто.
Заявление для посетителей. Поменять ремень грм на пежо Замена ремня генератора Пежо Peugeot EP6 HP К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.
Замена ремня генератора Peugeot и замена сальника коленвала теория Заменить цепь ГРМ Пежо можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Замена ремня генератора пежо Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. Замена ремня ГРМ на Пежо с двигателем 1.
Замена ремня навесного оборудования на Peugeot Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. Замена ремня грм на Cитроен TU5 Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу.
Замена ремня генератора Пежо В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам.
Замена ГРМ — Peugeot 1. Самое популярное Не выключается вентилятор на peugeot Замена впускного коллектора пежо Замена прокладки теплообменника пежо Как заменить свечи на пежо Как выставить зажигание на пежо 1.
Как сбросить сервис на пежо боксер 3.
Пежо как разобрать зеркало заднего вида. Не работают поворотники пежо боксер.
Замена ремня грм пежо 408
а пробег какой? менял сам ГРМ?
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.
Вот так было до замены — http://youtu.be/1MHHhOoNmzk
Вот так стало после замены — http://youtu.be/1FFP0A4Hpe0
Отчет делать не стал, в сети много материала по этому поводу, да и особо некогда было. Вот здесь чел подробно заснял весь процесс (спасибо ему) — http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc
Сделал только несколько фото в процессе:
Вот так выглядит авто когда всё разобрали:
Вид на ремень, ролики, помпу и коленвал (на него ключ одет):
Общий вид на старый ремень и ролики. Распредвалы и маховик уже зафиксированы:
сколько ремень грм стоит?
брал набор в магазине за 3300 рэ
Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —
Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.
Вчитайтесь)))
Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —
Вчитайтесь)))
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Спс за ссылки всё было интересно почитать. Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну. *goblin*
Попробую документальную, 2453124532
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?
Мелко зараза получилось, очень тяжело читать.
Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой
0816 H6 — ремень ГРМ
0829 C8 — ролик натяжителя
0830 62 — обводной ролик
16 107 934 80 — все вместе (ролики, ремень и насос)
Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение.
И ремень ГРМ ЧИСЛО ЗУБЦОВ, ШТ134
ШИРИНА, ММ25.4
так?
И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики?
А разве на нашем двигателе через 60 т.км. менять ГРМ надо?
Откуда книга? И как реально поступить? 67 000 отъездил.
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.
DickenS, у меня двигатель 16VTi 115 л.с. EC5.Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается? Уже проехал 70 тыс, хочу заменить от греха подальше.Если есть информация, скиньте пожалуйста.Спасибо
Оверквотинг.
Изучаем Регламент Форума о цитировании (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=550&p=24083&viewfull=1#post24083).
Цитата сокращена.
Предупреждение в зачет.
Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается?
Хз, я EC5 в живую не видел, но вроде всё так же должно быть.
на сколько головку надо,чтобы открутить кожух ремня грм?
Уже и не помню. Помню только, что было многа пиваса и хороший набор со всеми головками, торксами, шестигранниками и пр. Крышка из 2-х частей — нижняя на трёх болтах под ключ на 13 кажись, а вот по верхней крышке не помню.
P.S. полтора года после замены — полёт нормальный ))
Как то незаметно накатал 120000. Видимо пришло время замены ГРМ. Кто может подсказать в чем разница между комплектами с помпой для TU5?
а что, помпа потекла, для чего её менять?
По регламенту замена на 120,
я менял на пробеге в 120. ремень был мёртвый, ролик подшумливал. сделал вывод, что менять надо через 100 тыс пробега, не рискуйте)33241
выбираю какой поставить
SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900
выбираю какой поставить
SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900
А пробег каков для замены помпы? А так как вариант K025581XS GATES. Я наподобие на 206 ставил. Но без помпы. Она под 200000 ходит
AlexKucher, а ты ремень грм как ставил? Надо начинать с колена, а не с распредвалов, т.е. первую метку совмещаем на колене, потом через обводной на шестерни распредов и на натяжной заводим в последнюю очередь. От колена до звезды распреда ремень должен быть как струна.
Если начинать заводить с шестерен, то на колене будет ошибка в 1 зуб.
Трясти может из-за ошибки по зубьям и если двс неправильно выставлен в опорах (подушках), само собой, при условии что всё остальное в норме.
Да. Так и делал. Только после установки ролика, не выдергивая чеку максимально натягивал ремень, после затягивал ролик немного, крутил, вытаскивал чеку и натягивал ролик окончательно, проверив перед этим метки.
А какой смысл в этих последовательнастях? Я чесно говоря как только не делал. Результат один, всё сходиться и ремень натянут.
Что ещё можно не так сделать? И всё таки может из за ролика натяжного подколбашивать двигатель?
Запускал без кожуха. Стрелка натяжителя не колышеться на ХХ.
Подключали Лексию сегодня. Всё норм, все датчик показатели нормальные. Только в пункте — ‘ Синхронизация коленвала и распредвалов’ стоит НЕТ!
Сказали что это возможно дерьмовый ремень. Поставил гейтс из набора — всё в одном. Надписи белыми буквами. На орегинальном зелёными. Хз, чего думать.
Мне кажеться расход увеличился.
Нормальные значения угла синхронизации должны быть 30, а у меня 7.
Ремень стоит по меткам.
Вот с какого то форума ответ на вопрос растягивается грм или нет?:
Возможно в течении первых 2-3 тысяч он малеха растягивается, и метки начинают сходиться идеально? Проверим, а что делать?
16 107 934 80 ремень грм с помпой
Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?
Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?
Брал ремень с роликами оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9 и отдельно помпу неоригинал Hepu P 891 так получалось дешевле . В моем случае помпа была в комплекте с прокладкой. отдельно покупать не надо. В основном помпы идут в комплекте с прокладкой. Можно заказать комплект с помпой и посмотреть, если прокладки нет, то дозаказать или купить у дилера при установке. Я устанавливал у дилера,у него была прокладка в наличии там разница в цене небольшая с интернетом, но не понадобилась.
По поводу отличий INA/LUK 530037930 от оригинала не имею информации.
Только сейчас руки дошли до замены))
Получается следующая картина по оригиналам (CITROEN/PEUGEOT):
0816H6 Ремень ГРМ, 1364 руб
0829C8 Ролик натяжной, 1645 руб
083062 Ролик обводной грм, 2000 руб
1609417280 Насос водяной(помпа). 2500 руб
Кольцо уплотнительное под DIAM 74-3 (на помпу) 148 руб (на всякий случай)
Итого: 7657 руб
А, коплект
16 107 934 80 комплект ремень грм с помпой, 8532 руб
По отдельности дешевле почти на 1000.
У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо!
п.с. ох не дешево мне обойдется все менять, плюс еще амортизаторы спереди менять буду. (
. У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо. (
Не забыл, ремень, два ролик и помпа. У меня такой-же двигатель, но я (25.03) купил у оф. дилера оригинальный комплект (на будущее) ремень ГРМ + 2 ролика за пять с небольшим рублей (чек в гараже). На запечатанной коробке указан номер 1643637980. Предлагали на выбор ремкомплект EuroRepar (три с чем-то руб.) и оригинал, купил второе. В комплект всегда входят ремень и два ролика, помпа отдельно. Помпу купил ещё раньше (тоже у дилера), лежит, ждёт своего часа.
Какие стойки будут ставиться?
Какие стойки будут ставиться?
1) KYB 910067 — комплект пыльник+отбойник на обе стороны;
2) SKF VKDA35333T — комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (2 опоры и 2 подшипника);
3) Bilstein 22-183699 — универсальный амортизатор подвески газовый, передний (право/лево).
На запечатанной коробке указан номер 1643637980.
Тогда еще дешевле получается. Сейчас такой комплект стоит в автодоке 3794 р., плюс помпа 2500 р, итого 6294 р.! А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU? И какого производителя ремень внутри комплекта был?
. в автодоке 3794 р., .
Наверное это будет комплект от EuroRepar (официальный партнер дилерской сети, в том числе и PSA).
. И какого производителя ремень внутри комплекта был.
Ремень Gates PowerGrip, made in uk.
34991 34992
Ролики из комплекта:
34996 34997
. А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU.
В этой части должно быть всё одинаково, но покупку совершайте «через» VIN.
Только сейчас руки дошли до замены))
Поменял. Брал всё по отдельности. Фото замененного ГРМ прикладываю. Ремень навесного уже требовал замены. Пробег 95 т км.
3500835009
Все замененные ролики и помпа были в норме.
Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4
Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.
Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой
Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя… приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.
Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES
Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.
Вот такой открывается вид
Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)
Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).
Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.
Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.
Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)
Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые линии на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.
Ремни и ролики на месте
Я использовал:
Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469р
Ремень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р
Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ФУФЕЛ, а не ролик
Замена ремня ГРМ Peugeot 408 — СВАО, м. Медведково
Когда необходимо провести замену ремня ГРМ? Чаще всего автомобилисты задумываются об этом при достижении определенного показателя пробега, который может варьироваться от 30 до 60 тысяч километров в зависимости от модели автомобиля. Иногда происходит так, что замена требуется срочно по причине быстрого износа ремня, что является следствием множества факторов, начиная от неправильной установки ремня и заканчивая его качеством. В любом случае, если необходимость замены стала очевидной, тянуть с этим не стоит, так как в случае обрыва ремня могут пострадать клапаны, что, в свою очередь, приведёт к дополнительному ремонту.
Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости ремонта автомобилей Пежо и модели 408 в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене ремня ГРМ на высочайшем уровне.
При необходимости замены, специалист подберет оригинальный ремень или предложит Вам качественный аналог по самой доступной цене.
- Срок работы по замене ремня – от 3 часов;
- Ремни и ролики в наличии;
- Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.
Стоимость замены ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (Peugeot 408) | от 5670 |
Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber
Whatsapp
Где заменить ремень ГРМ на а/м Peugeot 408 в Москве?
Для проведения работ по замене ремня ГРМ приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.
Замена цепи ГРМ Пежо 408
Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.
Срок службы
Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:
- При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
- Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
- Увеличивается расход горючего.
- Мотор начинает внезапно глохнуть.
- Компьютер выдает ошибки.
Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.
Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.
Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.
Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:
- новая цепь;
- шкивы распредвалов;
- шкивы коленвалов;
- уплотнительные муфты;
- болты для крепления звездочек распредвала;
- натяжитель;
- набор успокоителей;
- ступица;
- сальник;
- прокладка для клапанной крышки.
А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:
- воротки;
- головки;
- насадки;
- отвертки с различными жалами;
- герметик.
Порядок проведения работ
Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.
1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.
2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.
3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.
Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.
После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.
Видео
Сервис Пежо 408 ремонт и комплексное техническое обслуживание.
Сервис Пежо 408, ремонт и комплексное обслуживание автомобилей Пежо 408 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию Пежо 408 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Пежо 408.
Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!
Цены на ремонт и обслуживание Peugeot 408.
В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание Peugeot 408. Мы проводим квалифицированный ремонт Пежо 408 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Peugeot 408.
(работа с запчастями)
Тормоза. | |
Диагностика тормозной системы | от 450р |
Замена передних тормозных колодок | от 800р |
Замена колодок тормозных задних | от 900р |
Замена дисков тормозных пер. | от 1650р |
Замена тормозных дисков зад. | от 1900р |
Замена тормозного шланга | от 600р |
Замена тормозной жидкости | от 950р |
Профилактика суппорта пер. | от 400р |
Ремонт рулевой части. | |
Замена рулевой рейки | от 4500р |
Замена рулевого наконечника | от 600р |
Замена рулевой тяги | от 800р |
Замена пыльника рулевой тяги | от 800р |
Электрика. | |
Замена свечей зажигания (ком-кт) | от 600р |
Замена модуля зажигания | от 400р |
Замена катушки зажигания (шт.) | от 150р |
Замена топливного насоса | от 1800р |
Компьютерная диагностика | от 980р |
Электрика (норма час) | от 1200р |
Ремонт ходовой части Пежо 408. | |
Диагностика подвески | от 600р |
Замена амортизатора пер. (шт) | от 1800р |
Замена задних амортизаторов (шт) | от 950р |
Замена опорного подшипника (шт) | от 1800р |
Замена подшипника ступицы пер. (шт) | от 1800р |
Замена заднего подшипника ступицы | от 1650р |
Замена стойки стабилизатора (шт) | от 550р |
Замена втулок стабилизатора (шт) | от 600р |
Замена шаровой опоры (шт) | от 700р |
Замена рычага передней подвески | от 1450р |
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) | от 300р |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра
Трансмиссия. | |
Замена сцепления EP6 | от 6500р |
Замена сцепления TU | от 5400р |
Замена сальника привода | от 1650р |
Замена Пыльника ШРУСа | от 1800р |
Замена подвесного подшипника | от 2400р |
Замена приводного вала | от 1650р |
Замена масла в КПП | от 600р |
Регламент технического обслуживания Пежо 408 1.6
с меж сервисным пробегом 10000км. TU5JP4
Замена помы Пежо в Екатеринбурге
Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо . При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее. Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.
Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо
Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.
В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.
По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.
Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя
К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.
- Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
- Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
- Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.
Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома
Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.
Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».