Замена ремня грм рено сценик 2 дизель
Замена ремня ГРМ Рено Гранд Сценик 1.5 дизель
Поток автомобилей из-за границы нынче не тот, что раньше. Везут в Беларусь преимущественно машины, моторы которых не превышают полутора литров.
Объявления о продаже транспорта
А если это еще и экономичный турбодизель из числа тех, которыми могут похвастать относительно свежие седаны, универсалы и минивэны Renault в возрасте лет, то выбор покупателей вполне понятен. Расход литров дизтоплива на км в городском цикле сложно недооценить. Но у этой медали есть и обратная сторона: подобной экономичностью могут похвастать лишь исправные и качественно обслуженные автомобили.
И, если под капотом вашей машины экономичный 1,5 dCi от Renault, на его обслуживании экономить точно не стоит. Практика показывает, что машины с экономичными 1,5 dCi крайне редко приобретаются, чтобы стоять в гаражах и на парковках.
Их пробеги в год, и в РБ, и в Западной Европе, часто исчисляются не одним десятком тысяч километров. И если уверенности в том, сколько реально проехал приобретенный на вторичном рынке турбодизель нет, с мотором лучше в лотерею не играть.
Разрыв ремня ГРМ либо его проскальзывание на два-три зубцаи в дизельных, и в бензиновых моторах, чреваты печальными последствиями в виде погнутых клапанов и поврежденных поршней с последующим капитальным ремонтом либо заменой силового агрегата.
Куда проще и дешевле своевременно обслужить газораспределительный механизм ГРМ и обрести уверенность в том, что мотор не поведет в ответственный момент. Какова стоимость замены, выяснить несложно.
Достаточно перейти на сайт официального импортера Renault в РБ, и, введя данные своего автомобиля, узнать и стоимость работ, и стоимость запасных частей, необходимых для работ по обслуживанию ГРМ.
Замена ремня ГРМ Renault в Калининграде
И здесь нельзя не обратить внимания на тот факт, что в списке предложений от официальных дилеров Renault не только популярные в последние годы в РБ Logan, Sandero, Duster, Dokker и Fluence, а и Laguna, Megane, Scenic, часто пригонявшиеся из-за пределов РБ. Цены на обслуживание ГРМ моторов этих машин также акционные. Судя по тому, что турбодизельные Renault, пригнанные из Западной Европы или купленные на рынке авто с пробегом в РБ, на дилерской СТО Renault частые гости, владельцы этих машин уже оценили по достоинству предложенный дилерами уровень акционных цен на обслуживание ГРМ.
Машиностроителей, 9, с целью обслуживания ГРМ. Со слов владельца, автомобиль был приобретен им во Франции на аукционе. Возраст автомобиля чуть более трех лет. Пробег автомобиля, если верить счетчику пройденного километража, км, и, вероятнее всего, большое ТО перед продажей ему никто не делал.
Чтобы не терзать себя сомнениями о состоянии автомобиля, его новый владелец по прибытию в Минск сразу решил обратиться на дилерский центр с целью замены моторного масла и всех фильтров. Акционное предложение дилеров Renault по обслуживанию ГРМ тоже пришлось весьма кстати. Как, впрочем, и диагностика подвески автомобиля за 19 копеек.
После того, как обслуживание Renault Grand Scenic было завершено, стало понятно, что визит автомобиля на сервис был очень своевременным.
Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом
Ремень и ролики ГРМ в автомобиле с момента покупки, судя по их состоянию, не менялись ни разу. С ремнем вспомогательных механизмов дела обстояли еще хуже: на нем уже появилось сразу несколько поперечных трещин, каждая из которых могла бы стать причиной его разрыва. А вот состояние насоса системы охлаждения, напротив, порадовало. Он еще поработает на благо мотора и автомобиля в целом и позволит новому владельцу машины сократить затраты на обслуживание.
Суммарная стоимость работ на Renault Grand Scenic III, с учетом всех работ, запасных частей и расходных материалов, составила ,16 белорусских рублей. По мнению владельца, экономичного турбодизельного автомобиля, только пригнанного из Европы, сумма вполне адекватная.
Двигатель Renault Scenic III. Привод ГРМ Renault Scenic III
С этим сложно не согласиться, учитывая то, что Renault Grand Scenic III был обслужен на дилерском сервисе Renault оригинальными запчастями и рекомендованными заводом расходными материалами.
Итоговая цифра включает в себя стоимость фирменного моторного масла, цену всех фильтров масляный, топливный, воздушный, салонныйа также цену комплектов ремня ГРМ и вспомогательного ремня с работами по их замене. Гарантия на работы и детали — тоже не последний аргумент за фирменный сервис.
Но главное, это понимание того, что теперь у Renault Grand Scenic III пробегом новый привод ремня ГРМ и новый ремень вспомогательных механизмов, которые не потребуют внимания ближайшие км. Акционная диагностика подвески показала, что в этом вопросе у машины все в порядке, и ближайшие расходы на пригнанный из Франции автомобиль сведутся лишь к замене масел и технических жидкостей, которые, увы, не вечны.
Заводские регламенты на замену привода ГРМ и ремня вспомогательных механизмов возникли не на пустом месте. О том, как часто нужно менять механизм привода ГРМ на различных моделях Renault можно узнать по ссылке:. И если есть сомнения в реальном пробеге автомобиля после предыдущей замены механизма привода ГРМ, лучше данный вопрос на завтра не откладывать, не зависимо от того, дизельный у вас или бензиновый автомобиль.
Минскул. Свислочская, 9, т. Минскпр. Дзержинского,т. Брестпр-т Партизанский, 34, т. Витебскул. Гагарина,т.
Гомельпр-т Космонавтов,т. Гродноул. Белуша, 61, т. Могилевул. Симонова, 55 г, т. Пинскул. Новоселов, 64, т. Полоцкул. Бровки, 61, т. Кольцевая, 6, т.
ВИДЕО: Меган 3 замена ремня генератора
Подать объявление. Каталог компаний График цен на авто. Новости Новости компаний Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом. Новости компаний.
Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Самостоятельная замена ГРМ
Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.
Запугивание (Предупреждение).
Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние 🙂
Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.
Используемый инструмент.
Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)
К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.
Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.
Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
(цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
— отключаем аккумулятор.
— домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
— снимаем передний подкрылок
— снимаем защиту двигателя
1+ домкратим двигатель под поддон
2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением 🙂
4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
— приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
— отсоединяем разъем датчика распредвала
8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
— проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
— убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
— собираем все в обратном порядке
— подключаем аккумулятор
— заводим
Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках 🙂
1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.
2 Доступ к натяжителю ремня доп.оборудования ограничен и нужен ключ на 16 подлиннее. Стандартные головки из набора с трещеткой не вставить, мало места. Я снизу отжимал натяжитель и снимал ремень.
Сам натяжитель откручивается мелкой трещеткой с головкой на 13, тут залез сверху.
3 Включаем 5 передачу. Если есть кому помочь, просим нажать на тормоз, если нет применяем спец.приспособление с романтическим названием костыль-нога.
4 Откручиваем шкиф коленвала, выше фото шкива с ремнем доп. оборудования. Болт коленвала закручиваем назад, Отпускаем тормоза, проворачиваем коленвал по часовой, что бы шпонка смотрела почти верх (на 11 часов)
5 Отверстие для фиксации коленвала находится под стартером. Доступ вполне приличный, внутренняя звездочка с малым удлинителем и большой трещеткой вполне подходит. Открутился у меня очень легко. Фиксатор коленвала закрутился как родной. А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак.
Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета. Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.
Вот чертежик, корявыми линиями добавлен недостающий размер (фиксатор коленвала, тонкая часть 8 мм)
6 Нижняя реактивная тяга прикрыта железякой, которая крепится на 2 болтах. На фото болт через эту железяку и реактивную тягу приоткручен, но не вытащен. Просто выкручиваем его и тут все.
7 Верхняя маятниковая опора откручивается без проблем, только нужно трубки топливопроводов из фиксаторов вытащить. Трещетка с большим удлинителем подходит отлично.
8 Верхняя пластиковая защита ремня грм прикручена на один саморез, но добраться до него не поддомкратив двигатель повыше очень неудобно. Трещетка не подлазит. Саморезик держится в пластике, так что выкручиваем не до конца и он не упадет.
9 4 болта крепления правой опоры маятниковой подвески так же проще откручивать после поддомкрачивания двигателя вверх. Не очень удобно, но проблем особых нет.
10 нижняя пластиковая защита грм держится на 4 защелках, 2 спереди, 2 сзади и внизу выступ, в блок входит. Вытаскивается легко, если отстегнули все защелки.
Вот фото в перевернутом виде опоры и защиты нижней
11 дальше фиксируем распредвал.Фиксатор это просто металлический стержень 8 мм, теоретически подойдет сверло на 8.
12 Откручиваем натяжитель ремня грм и снимаем его.
13 Прикручиваем новый натяжитель ремня. У него есть зубчик, по другому не поставишь. Наживляем но не затягиваем пока. Болт смазал чуток фиксатором резьбы синим.
Надеваем новый ремень грм начиная с коленвала. На ремне есть полоски, которые удобно совместить с метками на шкивах коленвала, распредвала и тнвд. Первые два зафиксированы, тнвд вращается свободно, его в последнюю очередь одевать. Метка тнвд должна быть напротив болта, как на фотках.
Если на ремне грм нет полосок можно посчитать канавки ремня, должно быть 19 канавок между шкивами распредвала и тнвд, включая канавки над метками. И 51 канавка между шкивом тнвд и коленвала.
Натягиваем натяжитель ремня грм против часовой стрелки, там есть указатели, которые нужно совместить.
14 Шкив ремня доп.оборудования почистил мягкой щеткой и установил по шпонке. КПП на 5 передачу и нажать тормоза. Новый болт шкива с шайбой затянул динамометрическим ключем. Сам болт смазал синим фиксатором резьбы. Так же как и болт натяжителя грм перед этим.
Главное не забыть вернуть на место пробку, вместо фиксатора коленвала. Я ее на герметик посадил.
Далее быстренько все собираем в обратном порядке.
Ремень доп.оборудования удобно накинуть на все шкивы, кроме генератора, закрепить проволочкой в этом положении. Натянуть натяжитель и накинуть на шкив генератора.
Подключаем аккумулятор (выставляем время на часах магнитолы, изводя себя вопросом заведется или нет)
Заводим.
Замечания опытных специалистов приветствуются, так как менял грм к9к первый раз, в описании могут быть неточности и накладочки. Поправлю, если что.
Вообще написать это было сложнее, чем сама замена ГРМ.
У меня не завелась — бортовик написал на не русском на красном фоне. Но крутило стартером и металлических звуков не было.
Скрипт Pyren наше все! Показал нет сигнала с датчика распредвала — ё моё, я же его открутил, вместо того что бы просто разъем снять. Так он и висел в сторонке…
Прикрутил датчик, стер ошибки в эбу.
Запуск — завелась, работает. Газанул пару раз — порядок. Заглянул под капот, послушал как шуршит. Показалось шумит сильно, после того как потом поездил шум ушел. Защита грм пластиковая была отогнута, ремень ходит ровно, не съезжает.
Приехал домой, проблем нет. Вечером поехал по делам, при старте опять бортовик, красный фон… ошибки по датчику распредвала. Возится некогда было, едет и хорошо. Ошибки скинул, оставил все на потом.
С утра ошибок бортовика небыло, но горел ключик. Подключился — вчерашние ошибки висят, наверное опять сбрасывал на заведенном движке, а он их не сбрасывает так, нужно глушить… Сбросил снова.
Завел, нет ошибок, походил вокруг, попинал колесо…
Залез на рабочей к датчику распредвала, а он болтается… подергал, на бортовике ошибки…
То ли датчик не попал куда надо (там доступ неудобно с установленной опорой), то ли попало что, то ли не по резьбе закрутил болт крепления… Вообщем все переделал, прикрутил и ошибок больше нет. Авто едет, ничего не шумит.
Замена ГРМ прошла удачно.
Замена ГРМ на Renault Scenic 2,3 дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 9700 руб. | 1 дней |
замена ремня | 10500 руб. | 1 дней |
Замена ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель – одна из важных сервисных операций, от грамотного выполнения которой зависит безопасность эксплуатации и комфортность управления автомобилем. Для Рено Сценик 2 периодичность замены ремня ГРМ не отличается от бензиновых версий ДВС и составляет 60 тысяч километров пробега.
Выполнять замену ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель в профессиональной автомастерской рекомендуют не только специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, но и водители со стажем. Процедура имеет сложную технологическую последовательность и требует особого оснащения ремонтного помещения подъемниками, другим специфическим оборудованием и инструментом.
Замена ГРМ Рено Сценик 2 дизель включает 4 этапа:
Подготовка к замене ремня ГРМ Рено Сценик дизель предусматривает:
- извлечение пистонов;
- снятие переднего правого колеса;
- демонтаж передней части подкрылка;
- ослабление крепления шкива коленвала, откручивание болта при включенной 5 передаче и выжатой педали тормоза (для этого требуется помощник);
- демонтаж защиты мотора и слив антифриза;
Для снятия старого ремня перед заменой ГРМ Рено Сценик 2 дизель выполнить:
- приподнятие двигателя, установив домкрат под поддоном;
- демонтаж верхних опор ДВС;
- снятие пластикового кожуха ремня (снять пластмассовый штифт и освободить фиксаторы);
- выкрутить 5 болтов крепления алюминиевой опоры;
- подать двигатель до упора вверх, освободить старый ремень ГРМ;
- совместить отверстия на головке распредвала и шкиве, нанести метки;
ослабить натяжение ролика и извлечь ремень.
Для установки новой помпы перед заменой ГРМ Рено Сценик дизель:
освободить генератор от подключенных проводов;
Выполнить замену ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель, для чего:
- установить на места шкив и кожух, проверить положение меток;
- установить новый ремень ГРМ, натянуть ролик и зажать с соответствующим усилием, указанным в Руководстве;
- провернуть коленвал и убедится в совпадении меток;
- установить демонтированные детали;
Рекомендуемые инструменты и оборудование, усилия затяжки и требуемые нормативы указаны в соответствующей эксплуатационной и ремонтной документации для автомобиля конкретной модификации. Данные могут несколько отличаться для различных версий. Лучшее решение, гарантирующее оперативное, доступное по цене и квалифицированное выполнение необходимых операций по замене ремня ГРМ Рено Сценик 3 дизель – обращение в авторизованный сервисный центр «BOSCH». К вашим услугам профессиональная помощь и знания мастеров-дизелистов, опыт работы которых составляет более 15 лет, современное высокоточное оборудование и инструменты, качественные ГСМ и оригинальные запчасти по доступным ценам.
Замена ремня ГРМ—>
Замена ремня ГРМ Рено Сценик
Замена ремня ГРМ Рено Сценик по регламенту должна производиться каждые 60 тыс. км пробега. При этом замена ГРМ Рено Сценик выполняется даже в том случае, когда ремень и остальные компоненты системы ГРМ находится в удовлетворительном состоянии и на компонентах не заметны следы износа. Ремень ГРМ меняется комплектом совместно с роликами. Начинающие водители, как правило, обращаются в сервис, но опытные автомобилисты могут произвести замену ремня самостоятельно.
Замена ремня ГРМ Рено Сценик 3
Замена ремня ГРМ Рено Сценик производится не только с наступлением определенного срока. Ремонт и замена системы ГРМ автомобиля осуществляется при сильном повреждении, износе или разрыве ремня, о чем, в первую очередь, укажут проблемы в работе двигателя. Из этого следует, что кроме соблюдения регламента замены ремня следует периодически производить диагностику всей системы.
Итак, приступаем к замене ГРМ.
Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик:
- Снять корпус, находящийся у стыка лобового стекла с капотом машины
- Установить домкрат под правое переднее колесо автомобиля и снять защиту, через верх, слегка покачивая, снять кожухи
- Между подрамником и поддоном положить любой грузик
- Убрать верхнюю опору двигателя, два фиксатора и защитную крышку, датчик распредвала убирается в сторону
- Ключом на 19 повернуть по часовой стрелке корпус натяжителя до упора и одновременно снять газораспределитель
- Отстегнуть от коробки защиту ремня и вынуть из пистона пластмассовый винт
- Выкрутить все болты и достать кронштейн – при этом нижние болты будут сниматься тяжело, важно не перестараться и не повредить трубки охладителя
- Прокрутить коленчатый вал за болт шкива, но чтобы его отверстие не оказалось на уровне отверстия головки, и подать его назад
- Произвести фиксацию коленвала монтировкой (или любым другим подходящим инструментом) через отверстие датчика
- Снять натяжитель и ГРМ
- Слить полностью антифиз и заменить помпу
- Без натяжки надеть ролик натяжителя, застопорить шкив распредвала
- Соединить с маркировкой метки
Установка ремня ГРМ Рено Сценик
- Вставить ремень в «звезду» и далее в коленчатый вал – это быстрее, чем сразу натягивать ремень
- Ключом Е14 снять фиксатор, который находится слева под маслом
- Зацепить зубец от маховика и повернуть коленвал
- Шестигранником поворачивать ролик, пока стрелка не будет показывать на метку
- Подтянуть болт шкива
- Подхватить болт и провернуть пару раз, после чего проверить совпадение шкива
- Затянуть болт, а после обязательно проверить маркировку – все метки должны совпасть
- Если метки не сошлись, необходимо заново устанавливать натяжение
Внимание! Если затяжка осуществляется с закрытым шкивом, необходимо проверять, чтобы часть ремня справа натягивалась без лишних усилий. Натяжение ремня с левой стороны натяжитель определяет самостоятельно.
Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2
На Сценик 1 и 2 процедура производится аналогично, основным моментом остается совпадение меток.
Метки ГРМ Рено Сценик
Многих волнует вопрос – как выставлять метки при замене ГРМ. Если вы приобретаете оригинальный комплект запчастей, метки на нем уже стоят. Для наглядности их можно выделить маркером поярче.
Но что делать, если они изначально отсутствуют?
Три отметки ГРМ можно отметить на моторе. Второй способ – просто проверить количество впадин между ними. Расстояние между метками распределительных валов включает 19 впадин. Между отметкой на коленчатом вале и передней отметкой распределительного вала находится 51 ложбина.
Артикулы и стоимость ГРМ Рено Сценик
Оригинальные запчасти системы ГРМ Рено Сценик:
- 7 701 477 028 – ремень ГРМ с роликом – средняя цена 2 600 руб.
- 7 701 477 024 – ремень ГРМ Рено Гранд Сценик – цена 1500-1700 руб.
- 7 701 475 995 – помпа ГРМ – цена 2 470 руб.
- 8200 317 471 – прокладка помпы – цена 450-500 руб.
- 8200 243 021 – приводной ремень – цена 1000-1400 руб.
Для ремонта предпочтительно приобретать комплект ГРМ Рено Сценик – с ним можно будет заменить все элементы системы, а не один ремень, что обеспечит установке ГРМ более длительный срок службы.
ТО Рено Сценик
Выберите модель автомобиля:
- Scenic II 1,6 16кл X
- Scenic II K9K 1,5 dCi (дизель) — н.д. X
- Scenic III 1,6 16кл X
- Scenic III 1,5 dCi (дизель) — н.д. X
- Scenic III 2,0 16кл X
- Scenic III 2,0 dCi (дизель) — н.д. X
Укажите пробег:
Модель Сценик представляет собой компактный однообъемный минивэн. Он стал одним из родоначальников этого класса. Этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении начиная с 1996 года.
Первое и третье (с 2009 года) поколение модели было построено на основе шасси Рено Меган. А второе (с 2003 по 2009 годы) – на базе универсальной платформы Ниссан-С. Рено Сценик отлично показал себя в эксплуатации как добротный и надежный семейный автомобиль.
Несмотря на отличное качество производства и продуманность конструкции, этот автомобиль также нуждается в регулярном техническом обслуживании. ТО Рено Сценик следует проводить в специализированных технических центрах.
Автосервис Рено Ремонт профессионально занимается ремонтом и профилактикой автомобилей Рено уже многие годы. Вы можете рассчитывать на быстрое и качественное ТО Рено Сценик, когда обратитесь в наш технический центр.
Мастера нашего автосервиса работают строго в соответствии с регламентами концерна Рено-Ниссан. Регулярно обновляются технические протоколы и ноты, инженеры получают всю необходимую информация для профессионального обслуживания машин Рено любых моделей и годов выпуска.
Особенности ТО Рено Сценик
Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.
Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.
Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.
При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:
- Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
- Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
- Езда по сильно запыленной местности
- Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах
При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.
При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.
Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.
ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.
Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.
Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.
Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.
Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94 .
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Техническое обслуживание Рено Сценик 2, регламент ТО Сценик 2 — цены и сроки
Вы ищете, где можно качественно пройти постгарантийное техническое обслуживание Рено Сценик 2? В техцентре «Орбита» ТО Сценик 2 проводится по стандартам, техническим нотам и регламенту французского производителя. Регламентные работы позволяют провести устранение имеющихся неполадок и обеспечить долговременную безопасную эксплуатацию Вашей машины.
Когда необходимо проводить ТО Scenic 2? Периодичность определяется 2 ключевыми факторами – временем и пробегом автомобиля.
- Для линейки машин с бензиновыми двигателями осмотр проводится раз в год или 1 раз в 15 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше);
- Для модификации с дизельным двигателем (1.5 л.) частота посещений составляет раз в год или 1 раз в 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).
Уточнить цену Вы можете очень легко. Для этого воспользуйтесь онлайн калькулятором, расположенным выше на данной странице. Все, что требуется для получения точной информации о необходимых работах, комплектующих и актуальных расценках – указать модификацию Вашего автомобиля и текущий пробег.
После занесения информации откроется таблица со списком обязательных работ и используемых запчастей для каждого временного интервала, а также их стоимостью. Там же Вы можете записаться на ТО , заполнив небольшую заявку. Наши сотрудники оперативно свяжутся с Вами.
- Осмотр внешнего освещения;
- Осмотр тормозной системы;
- Осмотр подвески (ходовой части);
- Проверка рулевого управления;
- Проверка состояния технических жидкостей;
- Осмотр трансмиссии машины.
Мы предоставляем данные услуги БЕСПЛАТНО при условии прохождения ТО на нашей станции. Вы получите все необходимые документы о проведенных работах, выявленных неполадках. В случае, если Вы случайно потеряете документ, вся информация сохранится в нашей электронной базе.
- Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем масло Elf 5W-40 900 NF;
- Замена масляного фильтра (вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Renault 7700274177;
- Замена воздушного фильтра производится раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FA-130S;
- Замена салонного фильтра : раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Filtron K1167;
- Свечи зажигания меняются раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Используются свечи Bosch 0242235666 FR7DC+;
- Тормозную жидкость следует менять раз в 6 лет или 1 раз в 90 000 километров. Используем TRW Dot4 Pfb401;
- Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Renault 7711428132 Type D;
- Ремень генератора и комплект ремня ГРМ меняются 1 раз в 60 000 километров или раз в 4 года.
Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться
RENAULT SCENIC 2 — Замена ГРМ
Как выставить фазы ГРМ . Часть 2.
В общем на сегодня выполнены все работы, требующие наличие ямы. Возможно, в трубы попал воздух. Итак начнем Нам нужны:
Описание процесса замены ремня грм на автомобиле Рень Сценик 1 и 2. Подробный мануал по…
Конечно, в идеале хорошо посмотреть, как это уже кто-то делал.
Затем стопорим шкив распредвала.
Запомните — ремень это наш ориентир для нового ремня, так как фазик я сниму!
117 posts in this topic
После того как все встало на свои места — можно приступать к разбору. В моем случае — снимаем фазорегулятор фазик долой сливаем антифриз я сделал немного не так, как хотел… лучший вариант — отсоединить шланг от расширительного бачка и опустить его вниз, тогда ничего никуда не прольется антифриз долой… пока помпа на месте, сольется примерно литра три-четыре да и заодно я залил два раза воду в систему, чтобы антифриз вымыть… правда это по моему было лишнее Далее снимаем помпу сначала болты все, потом отрываем герметик от он какой зверь И готовим новую помпу к установке абсолютно идентичны На этом процесс разборки завершен.
Все тщательно промыть, прочистить, высушить, обезжирить и продуть. Исходя из опыта коллег-реноводов появилось небольшое дополнение — фиксатор распредвалов должен быть именно указанной толщины, так как если сделать тоньше — загнет клапана! На все это дело у меня ушел первый день… Работы все делал один. Продолжительность работы — каждый день с 9 до 9, короткий перерыв на обед, минут и три 4 перерыва по 5 минут на кофе и то только для того, чтобы обдумать, что делать дальше Mileage km 3 y Tags: Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор.
Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор. Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.
Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель
Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз. Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале.
После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.
Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.
Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.
Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.
Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.
Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом нужны рожковый и торцевый желательно с трещеткой ключи на 10 для доступа к двигателю из под крыла.
Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его.
Замена ремня на 16-ти клапанном Рено
Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки. Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку.
Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек — занятие очень непростое. Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно.
У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку. Откручиваем болт шкива коленвала.
Create an account or sign in to comment
Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель кусок трубы. Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа.
При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала.
При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Снимаем шкив навесного оборудования. Наконец мы имеем доступ к ремню. Затем снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех.