Замена ремня грм киа спортейдж 1
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.
После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.
Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!
Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.
Проверка состояния ремня привода ГРМ
A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень
D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре
Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя
РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал
Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 Двигатель 2.0 (128 л.с.) бензин (наглядно, с фотографиями)
В статье нет подробного описания что и где откручивать, отмечены лишь некоторые ключевые моменты. Люди с опытом проведения подобных работ поймут, а неопытным владельцам, самостоятельно менять такую ответственную деталь как ремень ГРМ не стоит.
На работу потребуется около 3 часов.
ремень (16v) 0K95412205 (Bosch 1987948784)
ролик натяжной 0K97312700A
ролик обводной 0K95512730A
сальники 0K01310602 — 3 шт
антифриз — около литра
Демонтаж по фотографиям.
Основная сложность при замене ремня ГРМ — это снятие шкива с коленвала. Рекомендуется, при замене ремня поменять и сальники, даже если они «сухие» и не вызывают никаких подозрений. Самостоятельно съемник можно изготовить из подручных материалов. В данном случае использовался обрезок уголка и два длинных болта.
Ржавчина на валу мешает легко сойти шкиву.
Убираем грязь и масло. Меняем старый сальник на новый. Мажем смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел.
Шкив на месте. Сальники распредвалов меняются легко, можно разобраться и без фотографий.
Далее наступила очередь ремня.
Ручкой молотка отводим натяжной ролик и фиксируем его затягивая болт.
Проверяем метки, и ослабляем болт натяжного ролика. Проворачиваем вал, все еще раз проверяем, метки, затягиваем ролики, болты зубчатых шкивов. Собираем, закрываем крышкой.
Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 9500. 26500 руб. | 1. 3 дней |
Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель – важная процедура, от точности выполнения которой зависит безопасность эксплуатации двигателя и его эксплуатационный ресурс. Почему это так важно? Согласно механике ременных передач, функция ремня ГРМ состоит в том, чтобы поворачивать распредвал с заданной скоростью вращения. Тем же ремнем приводится в движение коленчатый вал двигателя, при этом скорость его вращения ровно в 2 раза выше. Ременный привод обеспечивает сглаживание пульсаций двигателя, плавность и равномерность работы шкивов валов.
Завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель при пробеге автомобиля от 60 до 90 тысяч километров. Поскольку профессиональное выполнение операций предусматривает применение особых инструментов и оборудования, замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель должна осуществляться средствами профессиональной автомастерской с привлечением опытных специалистов.
Замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель выполняют в соответствии с рекомендациями, изложенными в соответствующих технотах. Важно постоянно следить за состоянием ременного привода. Диагностику его состояния рекомендуется осуществлять через каждые 20 тысяч километров пробега или при появлении посторонних шумов в районе ДВС.
Оперативно и грамотно замену ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель в Москве выполнят специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH». Чтобы автовладельцу избежать таких неприятных последствий, как порванный ремень ГРМ, следствием которого обычно становятся погнутые клапана и поврежденная ГБЦ, через каждые 15 тысяч километров необходимо самостоятельно проводить внешний осмотр состояния ремня ГРМ и других элементов.
Порядок выполнения процедуры по замене ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель за исключением отдельных моментов одинаков и для других моделей автомобиля. Подробное и точное описание требуемых мероприятий приведено в технической документации по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Перед выполнением операции двигатель должен быть холодный. Желательно наличие эстакады, подъемника или смотровой ямы. Последовательность замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 дизель:
- отсоединить клеммы АКБ;
- слить жидкость из СО;
- снять дополнительные приводные ремни;
- демонтировать шкив коленвала, выкрутив болты крепления;
- извлечь верхнюю и нижнюю крышки ГРМ;
- выставить метки на КВ и РВ в строгом соответствии с нормативами;
- ослабить затяжку натяжного ролика, снять ремень ГРМ;
- демонтировать натяжитель;
- перед заменой ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель очистить установочные места;
- установить новый натяжной ролик;
- проверить метки на совмещение;
- порядок установки нового ремня: шестерня РВ и далее по часовой стрелке завести ремень на место;
- ослабить натяжной ролик, сделать два оборота коленвала, проверить метки, в случае несовпадения повторить операцию;
- проверить натяжение и затянуть болт натяжителя с требуемым усилием;
Замена ремня ГРМ—>
Замена ГРМ Киа Спортейдж
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Спортейдж
- Замена ГРМ
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж
Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.
В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ
Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.
Сроки замены
Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.
Порядок работ
Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :
- Открывается капот автомобиля
- Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
- Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
- Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
- Устанавливается новая цепь ГРМ
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.
Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2. Видео, инструкция как поменять ремень ГРМ Спортейдж
Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со метки грм киа спортейдж 2 блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.
Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место.
Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.
Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и метки грм киа спортейдж 2 так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.
Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый метки грм киа спортейдж 2, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.
Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель.
Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. Это старый ролик-натяжитель.
Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2
Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.
В случае необходимости протрите загрязненные метки грм киа спортейдж 2 мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.
Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня.
Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.
Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке. Механизм газораспределения в собранном виде После совмещения меток нельзя проворачивать валы. Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Кстати, старый уже стал пластмассовым и весь рассыпался, пока я его снимал. Мажем «правильной» смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел. Шкив на месте. Сальники распредвалов меняются легко, даже фотографии делать не. Ролики поставил новые. Наступила очередь ремня.
Старый, хоть он совсем не старый еще, я не стал ставить обратно — пусть лучше в запасе лежит, мало ли .
Замена ГРМ Киа Спортейдж 1
- ремень ГРМ
- балансировочный ремень
- натяжной ремень ГРМ
- натяжной ролик балансировочного ремня
Марка | Модификация | Мощность |
RF | 2.0 TD | 83 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 30 минут
- Цена: от 1000 рублей
- Время: 1 час
- Цена: от 700 рублей
- Время: от 4 часов
- Цена: от 5000 рублей
В автосервис «Альфа-дизель» предлагается замена ремня грм наKia Sportage 1 в Москве. В нашем сервисе возможен весь комплекс работ – диагностика топливной системы, ремонт и техническое обслуживание. Стоимость замена ремня грм составляет 7000 рублей. Работа выполняется в течение 4 часа. На каждый вид ремонта сервис «Альфа-дизель» предоставляет гарантию. Для получения консультаций относительно ремонта Киа Спортейдж 1 и для записи в наш сервис обращайтесь по телефону 4 часа.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Замена ремня грм киа спортейдж 1
Привод газораспределительного механизма Kia Sportage с г | Издательство Монолит
Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений.
Устанавливается новый натяжной ролик.
Проверяем метки на совмещение. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём метки грм кия спортейдж моментом 55 N. Это старый ролик-натяжитель.
Для наглядности. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В метки грм кия спортейдж, ничего страшного.
По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты.
Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая.
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
После пары часов метаний метки грм кия спортейдж городу, новый натяжитель таки метки грм кия спортейдж на своё законное место. В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.
Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока.
Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено.
Печка работает ровно. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Отвернуть четыре болта В и снять шкив водяного насоса.
Отвернуть болт В шкива коленчатого вала и снять шкив А. Снять фланец коленчатого вала А. Снять натяжитель А и приводной ремень В. Если планируется использовать приводной ремень повторно, нанести стрелку, метки грм кия спортейдж направление вращения для правильной установки ремня в последующем.
Снять звездочку коленчатого вала А. Снять крышку головки блока цилиндров: Снять звездочку распределительного вала: Установить звездочку распредвала и затянуть болт установленным моментом затяжки: Момент затяжки: Установить крышку головки блока цилиндров: Установить звездочку А коленчатого вала. Совместить установочные метки звездочки распределительного вала А и звездочки коленчатого вала Впомещая поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.
Установить промежуточный шкив А и затянуть болт В. Установить ремень таким образом, чтобы не метки грм кия спортейдж провисаний между валами. Для этого устанавливать ремень метки грм кия спортейдж следующей последовательности: Наживить шкив натяжителя. С помощью центрального винта натянуть ремень. Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ: При приложении нагрузки в 2 кг между шкивами, ремень должен провиснуть на 4 — 6 мм. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения по часовой стрелке и снова совместить установочные метки звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.
Установить фланец и шкив коленчатого вала А. Убедиться в том, что штифт звездочки коленчатого вала совпадает с отверстием в шкиве и затянуть болт В шкива. Установить шкив водяного насоса и затянуть четыре болта.
Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?
Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Установить ремень привода компрессора кондиционера.
Установить ремень привода генератора. Затянуть болты крепления шкива водяного насоса. Установить монтажный кронштейн двигателя:
Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. | Авто-маньяки
Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень.
Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.
Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.
Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем киа спортейдж 2 замена грм зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.
Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.
Выставляем шестерню привода распредвала по меткам.
Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем.
Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.
Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.
Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?
В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и киа спортейдж 2 замена грм ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель.
Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2
Установка производится в обратном порядке: Очищаем киа спортейдж 2 замена грм поверхности от загрязнений. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.
Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, киа спортейдж 2 замена грм позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.
Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.