Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Замена сайлентблоков ниссан ноут

В конце прошлого года покупал в Туле сайлентблоки подрамника WOCO, они есть в наличии. Осталось только установить.

Какова процедура замены сайлентблока? Т.е. интересует насколько много приходится разбирать чтобы его заменить.

Может кто-то сможет дать правильные геометрические размеры сайлентблока, а то на соседнем форуме бывали случаю что он как болтался в подрамнике, так и не влезал в него. Не хотелось бы купить то, что не подходит.

Процедура их замены написана в этой теме.

Т.е. если стучит телескоп — значит подрамник погиб?
Больше ни на что он не влияет?
Хотел спросить: сегодня с монтировкой шатал подрамник — ничего криминального не увидел. Вверх и в низ ход подрамника одинаковый, без всяких стуков и т.п. Наличие трещин и ещё каких-нить косяков без снятия можно как-то увидеть?
Как продиагностировать без снятия их состояние?

мои подубитые точно так же выглядят.на счёт геометрических размеров -я же в ссылке дал,вот повторяю ещё раз http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405 ,проверни и увидишь там всё-
мне стали как положенно,ничё не болталось

а посмотреть на них можно,сзади через щель,а можно зеркальцем новерное.я их видел когда меняли втулки стаба,приопустив подрамник с задней стороны.(полностью мастер не снимал в обоих случаях)на весу выжимал и запрессовывал сайленты

А есть номера других производителей, кроме VTR и MALO?
Оригинальный номер реношных сайлентов есть или у них тоже бьётся вместе с подрамником?

Тоже, как вариант.
Только, где уверенность, что с Украины придет не Китай?
espace, какой фирмы твои сайленты и сколько стоят с пересылкой в Россию?

В общем, номерок оригинала для Рено — это вопрос открытый.

дык это Украина
перелопатил инет — везде бьются с этим сайлентами, и везеде espace предлагает купить их

espace, сколько стоят сайленты с пересылкой в Россию и что за производитель??

Сначала появились глухие скрипы на кочках, разворотах, движеньях задним ходом и щелчки глухие же в рулевом управлении. Думал рейка. Дальше больше и главное громче
Только перелопатив кучу тем и 3 сервиса диагностировали сайлентблоки подрамника.
Перелопатил весь интернет в поиске, всюду «espace» впаривает (по другому не скажешь), думал уже на украине заказывать.
В итоге заказал Optimal F8-6715 в Exist, это аналог Malto 600р штука, были правда опасения (фото детали на Exist отсутствовали), но когда пришли вроде они, замерил, внешний диаметр отличался от нужного на 0,2мм в меньшую сторону.
Было 2 варианта замены: сервис

3шт или дядя Вася, даже вооружился подробной инструкцией замены без снятия подрамника.
В общем согласного Васи не нашёл, менял на сервисе со снятием подрамника, работы оказалось на 40 минут(без учёта подготовки), сразу скажу, что можно было отлично заменить прямо на машине, после снятия 4 крепёжных болтов подрамник сам отваливается см на 15, чего вполне достаточно для работы.

Итог: Сайлентблоки отлично встали с натягом, обошлось в 3тыс, правда ещё за эти деньги тормозуху и охлаждайку сменили.

Из минусов: Ушёл руль градусов на 4-5, надо ехать на развал.
И ещё: на родных юбок не было и кодов тоже, спросил сервесменов может уже поменянные, в один голос утверждают, что рука механника там ещё не бывала.
ЗЫ
Глухие еле заметные скрипы таки остались, но уже не в рулевом, где то ещё одна резинка, будем искать.

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Note (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Note сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Note.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Note: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

Читать еще:  Видео, как поменять свечи на 1

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Note:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Note в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу

2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.

3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.

6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.

7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.


На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.



Нижняя сторона


9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.

Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.


На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.

Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника.
На данный момент подвеска стала опять скрежетать, но подтягивать болты я больше не решился, так как на усилие в 25кг*м болт уже не реагировал, когда как нормативное усилие закручивание данного болта составляет 12кг*м.
01.08.2012г. я загнал машину в автосервис, снял подрамник и обнаружил следующее: как итог, сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.
Ввиду того, что постоянные подтягивания (ввиду изменения вами конструкции сайлентблоков) болтов вывели их из строя, то ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01436-00QAN
Понесенные денежные затраты: 2 сайлент блока по 950 рублей, 2 болта по 60 рублей, перепрессовка — 200 рублей. За снятие и установку всей подвески — 0 рублей. Итого: 2020 рублей.
Так же довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат, я готов поделиться инженерными решениями по мероприятиям увеличивающим срок службы ваших деталей с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению на безвозмездной (без требования вознаграждения) основе. Данное решение позволит вам повысить долговечность сайлент блоков, более достойно и конкурентно способно выглядеть на внутреннем рынке.

Читать еще:  Масло в двигателе Hyundai Accent, 2 поколение (LC), 1999 - 2012

Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались.

Замена передних рычагов подвески Nissan Note

Запчасть выглядит так

Если есть возможность — работаем на подъемнике, если нет — на эстакаде

Поддомкрачиваем и вывешиваем передние колеса, и снимаем их

Брызгаем ВДшкой болты и гайки. Начинаем с шаровой: откручиваем гайку не полностью (чтобы выбить болт через гайку), и используем съемник для снятия шаровой (удобно будет сначала снять суппорт, чтобы он не мешал)

Откручиваем болты креплений заднего и переднего сайлентблоков

Снимаем рычаг, чистим место посадки шаровой и ставим новый рычаг, шаровую аккуратно подстукиваем мягким молотком или через проставку чтобы она села на место. Затягиваем в обратном порядке: задний, передний сайлентблоки, шаровая. Ставим на место суппорт. Болты затягиваем слегка, окончательно докручиваем их уже ПОСЛЕ того как опустим машину с домкрата и прикрутим колеса

Тут все то-же самое, но болт переднего сайлентблока упирается,

поэтому нужно открутить все болты крепления балки с левой стороны, а с правой просто послабить их

Также снимаем стойку стабилизатора

Откручиваем болты шаровой и сайлентблока, снимаем стойку стабилизатора. Открутив болт переднего сайлентблока сколько можно, тянем вниз балку и откручиваем его дальше. Заменяем рычаг и ставим обратно стойку стабилизатора.

Снимаем машину с подъемника или домкрата, ставим колеса и дозатягиваем болты.

После желательно съездить на стенд и проверить развал схождение.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Читать еще:  Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note

Добавил avtorin в 30.10.2017

Смотрите также

Замена ступичного подшипника Mitsubishi ASX

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Усиленные задние пружины на Kia Ceed (Киа Сид)

693 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Все знают, что родные пружины на Киа Сид проседают. Передние если я не ошибаюсь ставят на бензиновые двигатели от дизельной версии, а вот задние кто что ставят. Я поставил Kilen 54928 Пружина подвески задней (от.

Замена передних амортизаторов Fiat Punto

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней шаровой опоры Citroen C-Crosser

48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Volkswagen Vento

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена стойки и шаровой опоры Volkswagen Vento

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Volkswagen Crafter

50 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Volkswagen Crafter

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевого наконечника Toyota Vista

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблока задней балки Toyota Previa

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена амортизаторов Toyota Premio 2010

116 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Ноут

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков подрамникаот 6000 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector