Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер | rental-yug.ru

В итоге замазал герметиком, от пластилина отговорили. Заодно уж поменял и правый кронштейн, снял колесо, отвернул верхний болт, потом нижний.

В общем ничего сложного, правый кронштейн был целый, но резина уже мягкая, так что пусть стоит новый. Так что кронштейн и болт подходят, а вот сколько отходит кронштейн?

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida.

ИТОГ Спустя год стуки ремонт подрамника ниссан тиида. Загнал машину на эстакаду, вынул втулки, они кончились, их хватило на Соответственно, пробуем второй вариант колхоза — кистевые эспандеры. Купил в Ашане самые дешевые по 30р. На долго ли?

Посмотрим Через год отпишусь. А вместо анекдота копипастну очень забавную простыну про сгущенку, на которую случайно наткнулся в тырнетах: Товары подорожали в 2 раза, потому что очень много товаров из США. И все очень недовольны этим фактом. Надо признать — Кока кола, Макдоналдс, Apple, производят крутые ремонт подрамника ниссан тиида с точки зрения маркетинга.

Устранение стуков подрамника Nissan Tiida

Да ещё головка там на 18 Блин! После установки Справа 8 стало, слева Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой?

Я не рискнул,а затянул как было,плотно. Может в следующий раз толщиной втулки выровнять?

Как думаешь? Но посмотрим.

В общем результат такой: Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала. Спасибо тебе Браток.

Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины. Прицеливался к Тииде,вот и. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.

Там внутри красота не нужна. Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей.

Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к. Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

ремонт подрамника ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без ремонт подрамника ниссан тиида. Необходимо понимать, что самостоятельный ремонт автомобильной подвески может только еще больше навредить, так без достаточной квалификации и соответствующего опыта правильно его выполнить очень непросто. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

Они обычно прекрасно снимаются.

В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой.

Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида

Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками задней балки опасна не только снижением динамики, устойчивости, но и, при сильном их износе, быстро выходят из строя задние стойки и пружины, что значительно увеличивает стоимость будущего ремонта.

Операция по замене сайлентблоков задней балки на моделях Тиида относится к категории технически сложных и требует помимо знания конструкции задней подвески еще и наличия специальных оправок, съемников, а также и опыта работы.

Симптомы и причины неисправности

  • Появление вибрации при движении;
  • Стуки, скрипы в районе задней подвески;
  • Увод авто в сторону при движении по прямой, особенно это заметно при торможении. При резком торможении возможен даже занос задней части;
  • Подвеска стала работать более жестко;
  • Пробои подвески с глухими ударами.

Запчасти

Так как оригинальные сайлентблоки производитель устанавливает только в новые здание балки и предписывает выполнять замену только в сборе с балкой, то мы устанавливаем сайлентблоки от проверенного производителя.

Сайлентблок задней балки Ниссан Тиида

Производитель: LYNX (Япония)

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колеса заднего моста;
  • Подводим под балку гидроупор и немного приподнимаем балку для снятия напряжения;
  • Отдаем амортизатор и пружину;
  • Откручиваем все элементы, мешающие опусканию балки (тросы ручника, тормозные трубки и пр.);
  • Откручиваем болты крепления сайлентблоков к кроонштейнам;
  • Опускаем балку на гидроупоре, чтобы было удобно работать с сайлентблоками;
  • Перед демонтажем старых сайлентблоков ставим метки на балке, чтобы правильно сориентировать при установке нового изделия;
  • С помощью гидравлического съемника выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия на балке и запрессовываем новые изделия;
  • Далее собираем все в порядке, обратном снятию;
  • Окончательную затяжку крепления сайлентблоков производим после опускания авто с подъемника;
  • По окончании замены проверяем авто на стенде развал – схождение.

При необходимости замены сайлентблоков задней балки на моделях Ниссан Тиида вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в любом из техцентров нашей сети. Удобный для вас техцентр можно легко найти на карте, оговорите по телефону с менеджером время посещения и приезжайте на замену.

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

Новые сайлентблоки такие:

украинские, что ли

При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

Читать еще:  Замена заднего тормозного диска Renault Fluence; Видео

Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

в такой упаковке они ко мне пришли

вот для любопытных, сделал подробное фото

если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida

Замена сайлентблоков Ниссан Тиида

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Ниссан Тиида. Замену сайлентблоков на Nissan Tiida необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ниссан Тиида возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Ниссан Тиида в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ниссан Тиида лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Ниссан Тиида при ремонте у нас — бесплатно!

Nissan Tiida замена сайлентблока переднего рычага ч.1


Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Ремонт подвески Ниссан Тиида


И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов. Решил забить и унес на перепрессовку шаровой для начала правый рычаг.

Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. RE: Сайлентблоки переднего рычага. vivet писал(а): я сам…

Сайлентблоки остальные вполне живые в рычаге — их не трогал. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки «гитары» по центру.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Принялся за болт заднего сайлента. Снизу он под головку на Надел головку на трещетку, взял полутораметровый рычаг и что бы там было — головка тоже начала срывать грани на болте прокручиваясь! Головке опять ничего не было — тоже недешевая. Меня это вообще вывело, думал уже в сервис и чтобы болгаркой все вырезали — только такой путь. Позже нашел ключ на 18 и накидной стороной его начал забивать на этот болт внизу подрамника.

Он весьма плотно вошел. Позже накинул на гайку ключ, который по пути упирался и не давал ей крутиться. И начал понемного крутить болт по старой схеме. С бооооольшим трудом даже с полутораметровым рычагом он все же сдался. Дальше было уже дело принципа открутить болт переднего сайлента.

Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки «гитары» по центру. И начал думать как развести коробку и подрамник.

Засунул между ними балонный ключ и накинул его на домкрат. Начал поднимать домкрат и коробка начала раздвигаться с подрамником. Без особого фанатизма, чтобы хватило надеть головку с трещеткой. Опять же не без полутораметрового рычага. И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Вынуть его полностью тоже вышло сразу.

Палец дался легко как с правым рычагом. Наконец скинул и левый рычаг — на днях отнесу и его перепрессовать шаровую, и судя по тому, что порван задний сайлент — придется и его заказывать и перепрессовывать, хотя на сервисе сказали что с ними все норм.

Как рычаг будет снова в живом состоянии — сразу буду ставить, а пока я пешеход.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida

Наконец сегодня доделал все. Готовый рычаг наконец отнёс в гараж и поставил не без труда на место. Самые громкие и звонкие стуки сошли на нет. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов. Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Поставил от передней подвески ваз Он оказался 1в1 как родной почти. Итого траты на самостоятельный ремонт двух рычагов: Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат.

Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Остается только собрать все снятое.

Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега км обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Замена сайлентблоков задней балки ниссан тиида

О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

Особенности Ниссан Тиида российской сборки

Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа

В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

    ВАЖНО! Каждый их этих признаков, взятый отдельно, может свидетельствовать и о неисправностях иных компонентов подвески. В частности, глухие удары при преодолении препятствий более присущи неисправным стойкам амортизаторов. Но, взятые вместе, все эти симптомы неопровержимо указывают не износ именно сайлентблоков.

Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Тиида

Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида должна быть выполнена на СТО

Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

Здравствуйте читатели и гости!

В это раз речь пойдет о замене салентблоков в задней балке. Приехав в очередной раз в сервис и увидев состояние сайлентблоков задней балки стало понятно, что нужно срочно что-то решать.

По итогу были заказаны сайлентблоки задней балки Lemforder (3128501) 2шт.

Делали замену не снимая заднюю балку, поочередно — сначала заменили слева, затем справа. Изначально вытащили все шланги, которые шли по задней балке и отсоединили тормозные шланги, чтобы не повредить магистрали и для того, чтобы была возможность приопустить балку, т.к. данные работы делали на подъемнике на вывешенной машине. Далее откручиваем задний амортизатор и кронштейн крепления балки к кузову, далее снимаем пружину. Приопускаем балку для удобства демонтажа старого сайлентблока. Старые сайлентблоки были выпилины пилой и выбиты зубилом. При этом прежде чем выбивать сайлентблоки, нанесли риски на балку для того, чтобы правильно установить новые сайлентблоки.

После чего запрессовали новые сайлентблоки на свои законные места. При этом есть небольшая сложность в задании правильного направления захода сайлентблока в посадочное место из-за того, что обойма пластиковая сайлентблок имеет форму неправильной окружности (проще говоря немного сплющен) и когда начинаешь давить его прессом пластиковая обойма начинает стачиваться из-за неправильной формы сайлентблока. Но мы принаровились к этому, сделав небольшую фаску для первоначального захода сайлентблока. По времени на замену сайлентблоков ушло порядка 5-6 часов.

По цене обошлось:
— сайлентблоки Lemforder (3128501) 2 шт. — 650 руб./шт.;
— замена сайлентблоков 4000 руб.

Ну и собственно конечный результат порадовал. Задок стал немножко пожестче, пропали крены в поворотах, немного уменьшилась валкость, ездить стало комфортнее.

Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах)

Год назад делал сход-развал в “FIT SERVICE” гарантию не дали сказали что нужно менять сайлентблок задней балки. За замену в “серваках” хотят от 5 до 8 тыс. решил менять сам купив для этого шпильку на “12” и пару гаек и шайб на “27-30”.
Сайлентблоки ставил от рено цена 800 рублей за шт.

Отличие от тех что стоял только в пластиковой обойме, на штатном она была металлическая.

Поднял авто на два бруска, снял колеса.

Отсоединил тросики ручника

Вывел тормозные шланги из креплений на балке(если это не сделать то их оборвет).

ПОД БАЛКУ ПО ЦЕНТРУ ПОЛОЖИЛ БРУСОК см 20-30 или надо ставить второй домкрат иначе балка рухнет на землю и может придавить.
Открутил по три болта с каждой стороны они держат кронштейн задней балки

Балка упала на ранее установленный брусок.

В отверстие сайлентблока вставил полотно по металлу собрал ножовку, сделал два пропила обоймы при этом обильно все смазывал “ведешкой” чтобы уменьшить трение об резину(пропил нужно делать осторожна чтобы не “пильнуть” саму балку). Зубилом замял края пропиленной обоймы(на “3” “4” фото это видно), вбил отвертку под пропил и выбил сайлентблок.
Зачистил напильником и наждачной бумагой отверстие где стоял сайлентблок, было много ржавчины и после зубила остались заусенцы.
Собрал “приблуду” для запрессовки из того что нашел в гараже у тестя и купленной шпильки и шайб:

Nissan Note, Micra, Tiida — замена сайлентблоков подрамника, видео

Покажем как своими руками заменить сайлентблоки в подрамнике у Nissan Note, Micra, Tiida. Снимаем в первую очередь защиту, для того, чтобы был доступ к подрамнику, так как защита его закрывает. Потом откручиваем усилитель подрамника, рычаги подрамника (их два левый и правый).

Есть два варианта как снять подрамник, в первом откручиваем стойки стабилизатора, во втором откручиваем крепления втулок стабилизатора. В большинстве случаев выбирают первый вариант. Теперь откручиваем рейку, которая крепится к подрамнику двумя болтами и заднею подушку двигателя.

Подрамник тяжёлый, будьте внимательные при его снятии, у нас для этого используется специальный инструмент, в гаражных условиях, можете воспользоваться помощью друга.

Вот так выглядят рваные сайлентблоки:

Для удобства перепрессовки сайлентблоков мы снимаем стабилизатор и боковые рычаги, так он станет немного легче и нам будет удобнее его вращать на прессу. Посадочное место сайлентблока перед прессом необходимо смазать тонким слоем масла (любым).

Видео замена сайлентблоков подрамника в Nissan Note, Micra, Tiida:

Резерв видео:

Выход из строя сайлентблоков подрамника, известная проблема встречающееся в автомобилях Nissan Note, Nissan Micra и Nissan Tiida. При этом у Ниссана эти самые сайлентблоки не продаются отдельно, а только вместе с самим подрамником в сборе. Хорошо, что отдельные производители постарались и выпустили свои неплохие аналоги, которые можно смело ставить. Нами использовались украинские запчасти, их номер в каталоге: 8200275524.

Вовремя не замененные сайлентблоки подрамника выводят из строя верхние рычаги подрамника. Симптомы неисправных, порванных сайлентблоков: глухие неприятные звуки раздающиеся при движении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector