Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Замена сайлентблоков задней балки — logbook Renault Scenic on DRIVE2

Ну посмотрим как будут ходить. Уже писали,что для замены никакой аммортизатор откручивать не нужно,так же не надо снимать часть подкрылка,надо лишь вынуть одну нижнюю клипсу около самого сайлента, на фотке видно,как клипса вынута,и подкрылок отогнут вверх и палочка подставлена.

Этого вполне достаточно,что бы удобно было открутить и потом закрутить. Домкратим одну сторону,снимаем заднее колесо. Отгинаем подкрылок,подставляем палочку,откручиваем гайку на 18 накидным ключом.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Что бы вынуть старый сайленблок никакой съемник не нужен. Нужна лишь стамесочка не широкая,ну на крайняк отвертка острая,которую не жалко. Не выная болта берем и прорубаем пластиковую часть сайлента,вот что получается. Рубится ну очень легко. Вынимаем из зажимов балки провод АБС и трос ручника,чтоб не дай бог не оторвать.

Хотя я не вынимал,нихера с ними не случиться. Балка все равно не падает и висит на домкрате и упоре которые будут в районе диска тормозного.

Ставим упор в районе тормозного диска,я использовал 2 кирпича.

Один лежит плошмя,второй на ребре. Берем домкрат,немного поддомкрачиваем балку,чтоб немного ослабить давление болта на сайлетблок.

Потом вынаем выбиваем болт. Правильно все пишут,что слева легче менять,т.

Да и справа не сложно,все довольно таки легко. Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка. Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет замена сайлентблоков задней балки рено сценик его выбить. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость.

Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций.

Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают.

Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения. Запрессовка сайлентов.

Сперва — в балку, после — в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замена сайлентблоков задней балки рено сценик. Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз. Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка.

Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке. Перед началом ремонта надо подготовить: Этапы ремонта сайлентов передней подвески Рабочее положение.

Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы. Колеса снимать не будем. Очищаем грязные участки на подрамнике. Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD

Как заменить передние сайлентблоки на Рено Меган Сценик

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Ford Mondeo стрелки повторителя поворота в зеркала. Разница коробок ваз и Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Dokker. Полезная информация по Renault Dokker:.

Замена переднего рычага на Рено Логан. Ремонт передней подвески. Замена сайлентблоков рычага. Ремонт подвески,рено меган 2. Renault Kangoo.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена задние балочные сайлентблоки торсиона. Замена сайлентблоков передней балки Renault Scenic в Севастополе. Замена сайлентблоков Рено Меган 3. Автомобиль «для пыли», почтиджип, или просто Renault Duster.

Ремонт ходовой Рено в Киеве

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2. Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Dokker. Добрый день!

Ремонт Меган 2 у нас – это качество и гарантия на работы!

Очень интересное пособие для ремонта! Можно прислать чертежи втулок,пальцев, сальников!

Снимите с мерса го переднего рычага саленбллк никак не снять об этом даже видео нет сделайте. Егор, мне меняли подшипники и сказали, что торсион сгнил-проржавел Я слышал, что можно не повреждая сайлентблоки поднять зад машины. С двух сторон надо выбить торсионы, но как я незнаю. Может кто знает.

Просто поставил новые сайлентболки и теперь ещё новые ставить не дёшево. Машина не поднялась, а осталась как прежде низкой.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Я выкинул стабилизаторв сборе из машины, теперь ничего не стучит и не скрипит, поведение машины никак не изменилось! Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.

Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины. Немогу выкрутить! Блин, друже—ёпта—а на посмотри—ты же торцевые шайбы фискирующие не снял с торцов торсионов? А я лично—заехал в бокс в 9 утра, и выехал в 18 часов. В одно рыло все перебрал. Но у меня спокойно рычаги пошли, не колотил сильно. Ссылка на мой драйв У меня на новом Ваззадние амортизаторы вытекли через 10 или 15 так как Как мне сказали — это нормально для таких машин.

Поменял на приоровские. Меня всего коробит от слова кустаррый метод вы что в кустах?. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет) | Форум владельцев Renault Megane

Zoom 9. VERY important moment, pushing the levers.

In order to static when the car is lowered on the wheels the silent blocks were as relaxed as possible without twisting and other things — which замена задних сайлентблоков рено сценик to their not long life.

Because I have a mechanical engineering education and are familiar with drawing from and to … following the law of drawing and constructing schemes: Correctly or not — decide for yourself. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Сделают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: Эффективней действовать прессом. Некоторые для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают.

Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.

Запрессовка сайлентов. Сначала — в опору, после замена задних сайлентблоков рено сценик в кронштейн. Предпочтительнее применить пресс.

Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам. Монтируем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Помним прокачать тормоз.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте замена задних сайлентблоков рено сценик выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.

Замена задних сайлентблоков рено сценик фокус 2 рестайлинг замена фронтальных стоек стабилизатора Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достато Он служит для обеспечения электроэнергией всей бухгалтерской системы автомобиля.

Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Сервис залупил руб за работу в конечном итоге часа усилий и всё зроблено N Болт VAG Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе Рав 4

Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки. Очищаем детали от грязи.

За несколько дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом. Снимаем колеса.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов.

Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном.

Она тяжелая. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями.

Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты.

Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом.

Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.

Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней ремонт задней балки рено меган 1 Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге.

Торсион задней балки. Француз. Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища. Первый обзор Рено Меган…

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.

Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.

Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.

В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!

Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Renault Megane Scenic «Жареный» › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки (часть 1).

Да, это пожалуй самый пугающий узел в подержанных Рено куда боятся лезть самостоятельно многие владельцы. И это, я вам скажу, не без основательно .
Постараюсь очень подробно всё описать, это не записи о замене свечей и масла … отчётов (а особенно толковых) почти нету.
!100 раз подумайте, сможете ли Вы, сами всё сделать и имеете под рукой весь необходимый инструмент (пресс).

Мой пример, это трэш )))) Зимой (-12), на улице, буквально на коленке, за 12-ть часов.

Состояние моих сайлентов — почти полный износ (слегка держались в обойме), резина попросту съёжилась и давала не хилые «холостые» ходы подвески === убивая тем самым новенькие амортизаторы (((((( и увеличивая риск облома торсионов.

Купил «сасик» — очень много сейчас подделок, надеюсь не «попал» 😉

Поехали по хронометражу работ:
(! Никаких замеров до разбора не делал, т.к. 100% уверен, что торсионы переставляли в процессе износа сайлентов = ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, задрать на пару сантов зад, увеличивается нагрузка на торсионы …комфорт не улучшается ни на грамм)

1). Полностью поднимаем задок машины . Ослабляем и отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. (Верхние можно пока не трогать — в полностью висящем положении мешают)

5).Полностью отсоединив контур задних тормозов, отвинчиваем оставшиеся две гайки фиксирующие балку относительно кузова . Болты не вбивал в салон, аккуратно снял вниз.

Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке . *Я уже год назад пробовал выбить торсионы обратным молотком …через резьбовые отверстия в концах торсионов (М10х1,5) = сидят мёртво.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 двумя способами

Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм сайлентблоков.

7).Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов . Так как в моём случаи наружняя часть сайлентблоков почти полностью отделилась от металла — в корпусе проушин остались наружние кольца. Простой ножовкой по металлу сделал распилы (ослабив посадку) = вынял их легко.

Смотрите ЧАСТЬ 2. Спасибо .

Renault Megane Scenic 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2002

Renault Megane, 1999

Renault Megane, 1996

Renault Megane, 2003

Комментарии 25

КАК МОЖНО до такого состояния довести…по крайней мере заднюю часть машины?! Вы что- туда совсем не заглядывали.у меня наверное там просто красота новой машины(Сценик 1ф2 2000г.в!)));) хотя именно сейчас отмокает в кислоте распорка(прямоугольная планка) между болтами(не могу в принципе смотреть на ЛЮБЫЕ ржавые проявления- сразу вытравливаю и прокрашиваю) — насколько не был бы «ненужный» и толстый металл! думаю так же все снимать и отмачивать в кислоте и все остальное- и балку и рычаги и торсионы до идеального состояния.+ конечно же грунтовка и прокраска не одним слоем.ну и т.д…кроме замены сайлентблоков, заодно придется перебрать задний правый суппорт(иногда не до конца отпускает) и поменять правый ступичный подшипник… а так же обработать и прокрасить тормозные трубки(тоже надеюсь что открутятся). а так — конечно же спс за подробный отчет…представляю .что меня ждет 😉 .но.пока лето и курс доллара «плешивый» не обнулил в «бесконечность» )))))- надо делать!

Зимой? Просто жесть 🙂

А диаметры какие у сайлентов? У меня куплены новые тоже под замену, а глянул не подходят.

Да там без вариантов…точно для сценика купили?

Дружище подскажи совет, я при осмотре сайлентблоков задней балки обнаружил что в нижней части сайлентблоков имеются трещины, при этом, во время движения стуков, скрипов, нет, балка работает мягко. Колеса стоят ровно. Понимаю что сайлентблок с трещинами — требует замены. Но вот думаю, сколько еще можно проехать на слегка потресканных сайлентах? Я их еще не менял, менялись ли до меня не знаю. Скажи свое мнение)

Извиняюсь за поздний… если нету дискомфорта в процессе езды = не нужно туда лезть.

А где же патроны? На фото вроде как sachs…

Яж писал, что «сдохли» на 5-той тысяче пробега = пошли в металлолом (внешне новюткие … внутри убитые в хлам) .

Спереди, кстати, тоже заменены уставшие родные (сколько можно …годы), поставил «Монро».

Не видел… Мои патроны продержались около 10. Плюнул, отжалел денег, и купил kyb.

«Ай да батька молодец» — действительно информативно, но по крайней мере я лучше не видел отчета, давай часть 2, про «повышение» клиренса, «специалист» по балкам (балка — единственное место куда не добрались мои кривые ручки) сказал мне, что повышение клиренса на незначительную высоту никаких отрицательных либо «критических» моментов не несет, за исключением устойчивости на поворотах, если ездить не гоняя. то сам проверив уже как два года я разницы не заметил, за исключении только положительных моментов по преодолению препятствий, вроде бы пару см., а …в общем я доволен поднятием автоса.

Есть паяльная лампа, газовая горелка для пайки, и гидро прес и у друга обратный моток. Но реношная подвеска не хочет убиватся на наших дорогах. Сдаются только рулевые наконечники и и резинки наружные на реактивной тяге. Как то перед другом (у которого бмв) снимал заднее колесо а он у меня спросил -где подвеска? Я говорю -вот. Он-и все? Я-ну. Более 4 лет или 75(не известно сколько до меня) тыс полет нормальный))) Но чуть что я сней думаю разберусь…

Ссори, тока глянул, что R19 …у тебя 2-х торсионная или 4-х … балка?

2 говорят проще чем в сценике

Гы-гы … Прости, имел честь перебрать свою балку в 19-хе = фиг их (это не по немецки))))) Достать и впрессовать подшипники внутри балки = та ещё работа.
Давай фото средней части своей балки, и фото сайлентов в рычагах = Как говорил Станиславский :» Не верю!» … не тронутая нашими дорогами задняя подвеска в 19-ке = музейный экспонат .

Фото нет еще туда не лазил. Возможно до меня перебиралась.

Замена задних сайлентблоков Рено Сценик 1 (Renault Scenic I)

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Решил описать как я менял сайлентблоки. Как и в прошлой записи личные фото позже
Т.к. сам пользовался информацией с нета, то и сейчас будет текст и фото из нета ( да простят меня авторы) с моими дополнениями и изменениями
Ресурсы интернета:
harvys.livejournal.com/549.html

Начну с того, что я осенью перещелкивал торсионы на зуб, так что мне было проще (правда шлицы опять закорели, но не сильно)

Для начала поднимаем машину, ставим её на колодки. Колодки ставим ближе к центру авто, чтоб уши балки можно было снять. Снимаем колёса.
т.к. я делал один, а тормоза прокачивать одному не вкайф, решил тормоза не трогать. Да и открутить трубку от шланга проблематично — закорело все.
А вот теперь маленькая хитрость: нужно разрезать ухо где крепятся тормозная трубка и шланг

Читать еще:  Как заменить задние пружины на «Класике» ВАЗ-2101/ВАЗ-2107

Ну а дальше по накатанной:
Снимаем амортизаторы т.к. мои потекли и нуждались в замене
Откручиваем 4 гайки крепления балки к кузову. И достаем балку из-под машины

А теперь наша задача все пометить. Т.к. я зад поднимал раньше, то сейчас я все буду собирать как стоит сейчас
Очень рекомендую пометить торсионы: правый, левый.
Затем помечаем положение уха(рычага) относительно балки, это нужно для правильной запресовки сайлентблоков

Помечаем положение торсионов: я делал насечки зубилом ( кстати при правильной запресовке сайлентов по метке пунктом выше, метки на торсионах для самоконтроля)
Также измеряем расстояние между рычагами

Из нета (harvys.livejournal.com/549.html)
«Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке

1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.»

Теперь у нас все помечено, и мы приступаем непосредственно к разбору балки
Т.к. сайлентам у меня было совсем хана то я просто начал бить молотком с внутренней стороны по рычага и он вылез с торсионом и внутренней обоймой сайлента. Отлаживаем пока в сторону
Резину из балки выжигать не пришлось — монтажкой подковырныл и резина вывалилась. С другой стороны правда чуток помучался но вырвалась без вопросов
Приступаем к выпресовне внешней обоймы. Можно так:

Теперь достаем торсионы.
Ставим на пол рычагом торсионом вверх и бьем молотком по торсиону, а затем можно так

А вот теперь начались танцы с бубнами…
Нужно достать внутреннюю обойму из рычага
Скажу сразу времени на два рычага ушло много, не менше 4 часов точно(((
Крутил вертел я рычаг и решил обрезать болгаркой внутреннюю обойму почти ровно рычага 0,5-1 см оставил. Далее пробовал ножовкой выпилить кусок обоймы (по аналогии с фото из нета про внешнюю обойму). Херас два((( до конца пропилить не удалось — шлицы ножовкой начал пилить. Но мы не расстраиваемся, берём в руки русский ключ (зубило имолоток, если кто не вкурсе) и вперёд. Наискось всавляем зубило в пропил и добиваем то, что не дорезали, затем выбиваем маленький сегмент обоймы. Следом остаток, который почти сам вывалился.
Со вторым рычагом я решил не заморачиваться и сразу сделал две просечки зубилом
Результат: выбил (или высек) я эти обоймы, пару раз откалывалось зубило + пару синяков на руке… НО Я ЭТО СДЕЛАЛ

Рано я радовался. Мне ещё предстояло хорошенько почистить шлицы
Забегая вперёд скажу с одной стороны почистил хорошо и торсионы залез от руки, а вторую сторону недочистил и пришлось чуток постукивать
Для примера

СОБИРАЕМ
Вначале нужно запресовать сайленты в балку. Я смазал посадочное литолом и просто молоточком постукивая с разных сторон через деревяшку загнал его на своё место. Заходило легко и я не стал ничего другого придумывать с запресовкой. Главное не торопиться чтоб не было перекоса
А теперь нужно запресовать рычаги СОГЛАСНО СДЕЛАНЫМ МЕТКАМ.
Для запресовки рычагов на сайлент взял длинный болт и шайбы. Тянул гайкой периодически постукивая для исправления перекоса. (Вспоминаем про замеры с рулеткой)

А дальше все очень легко:
Смазываем шлицы на торсионах, чтоб не так записали
И оставляем торсионы по меткам. Если вам удалось точно запресовать рычаги по меткам то и торсионы сами стоновятся на свои места
Ну а дальше балку под машину и все собрать.
Из нюансов болты ступиц желательно посадить на резьбовой герметик (по книге так и вообще заменить болты)

Два дня и мы снова в строю
+
Сэкономили 70-100$ (у нас такой ценник СТО за замену)

ВМЕСТО ЭПИЛОГА:
Из моего опыта можно выделить
1) разборка без разбора тормозов
2) если пометить рычаг относительно балки не нужно потом ловить клиренс

Сошлись наконец-то звезды и я добрался до замены задних сайлентблоков. Лежали они у меня, к слову, уже почти год. Знакомый в очередной раз предоставил гараж с подъемником, инструмент и свою помощь, за что ему огромное спасибо. По самой работе нюансов не особо много и все не так страшно, как пугают.
Если по пунктам, то делал следующее:
1) Приподнял немного зад и заметил метки на балке(пусть будет метка 1), чтобы потом в таком положении запрессовать сайлентблоки. (приподнял, так как изначально хотел сделать зад чуть выше, просевший был, в итоге на зуб или 2 перекинул торсион относительно того положения, где они были)
2) Откручиваем амортизаторы и ставим метки на балке, в дальнейшем будем использовать их при установке на место торсионов (метка 2).
3) Поднимаем машину, откручиваем ступицы, отрезаем крепление тормозных трубок(не захотел их разбирать, потом приварил на место), под две гайки с каждой стороны крепления балки(предварительно почистить резьбу, чтобы открутились легче и не пришлось разбирать салон в случае прокручивания болтов). Снимаем балку.
4) Греем муфту по середине торсионов и вынимаем торсионы с сайлентблоками.
5) Выпрессовываем (или выбиваем, кому как проще) торсионы с кронштейнов крепления балки и внутреннюю втулку сайлентблока.
6) Выбиваем внешнюю обойму сайлентблока из балки.
7) Чистим, моем, шлифуем кто чем может шлицы торсионов и их посадочные.
8) Запрессовываем сайлентблоки, сначала в балку, потом в кронштейн. При этом выставляем кронштейн относительно балки по меткам 1.
9) Ставим балку на место. Оттягиваем ее вниз до метки 2 и вставляем торсион. Я завел чуть дальше за метку, чтобы приподнять заднюю подвеску. Торсионы вставились после чистки руками.
10) Привариваем на место кронштейны тормозных трубок. Прикручиваем ступицу колеса. Болты ступицы посадил на клей, как и было.

Фотографий особо не делал, так как собирал уже один и торопился. В итоге на замену ушло около 5 часов.
Параллельно поменял тросы ручника, на старых была протерта оболочка.

По запчастям. Тросы ручника 9039105 NK 9039104 NK. Сайлентблоки 2951801 LEMFORDER. Втулки судя по всему еще родные стояли, либо менялись когда-то на оригинал( номера оригинальные, без следов спилов как на LEMFORDER).
Ну и несколько фото.

Да, это пожалуй самый пугающий узел в подержанных Рено куда боятся лезть самостоятельно многие владельцы. И это, я вам скажу, не без основательно .
Постараюсь очень подробно всё описать, это не записи о замене свечей и масла … отчётов (а особенно толковых) почти нету.
!100 раз подумайте, сможете ли Вы, сами всё сделать и имеете под рукой весь необходимый инструмент (пресс).

Мой пример, это трэш )))) Зимой (-12), на улице, буквально на коленке, за 12-ть часов.

Состояние моих сайлентов — почти полный износ (слегка держались в обойме), резина попросту съёжилась и давала не хилые «холостые» ходы подвески === убивая тем самым новенькие амортизаторы (((((( и увеличивая риск облома торсионов.

Купил «сасик» — очень много сейчас подделок, надеюсь не «попал»

Поехали по хронометражу работ:
(! Никаких замеров до разбора не делал, т.к. 100% уверен, что торсионы переставляли в процессе износа сайлентов = ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, задрать на пару сантов зад, увеличивается нагрузка на торсионы …комфорт не улучшается ни на грамм)

1). Полностью поднимаем задок машины . Ослабляем и отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. (Верхние можно пока не трогать — в полностью висящем положении мешают)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector