Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей пежо 308

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.


Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Замена свечей зажигания Пежо 308

За правильную работу двигателя отвечают не так много вещей, как принято думать. Как говориться, если двигатель не заводиться или не едет, значит либо закончился бензин, либо нет искры. И если бензин — это отдельная история, то за искру отвечают свечи и катушки зажигания. Обычно катушки зажигания меняются только при их неисправности, а замена свечей является регламентируемой операцией и проводится раз в 100 — 120 тысяч километров, но это в идеальных условиях.

В техцентре Авто-Лион вы можете заменить свечи зажигания на Пежо 308 в течении дня. На нашем складе имеется достаточное количество как оригинальных, так и не оригинальных свечей, которые мы можем заменить на вашем авто или вы можете привести для замены свои. После выкручивания свечей стоящих на вашем автомобиле мы можем посмотреть на цвет, нагар, отложения, которые обычно на них образуются, что косвенно «расскажет» о состоянии работы каждого цилиндра.

Когда надо менять свечи? Обычно мы рекомендуем менять их чуть чаще, чем рекомендует завод изготовитель по причине того, что качество продаваемого у нас бензина нестабильно и не всегда соответствует нормам, а это ведет к ускоренному выходу их из строя. Как понять, что свечи стали работать хуже? Одним из косвенных признаков выхода свечей из строя являются периодические пропуски зажигания (двигатель «троит»), увеличенный расход топлива, потеря динамики.

Сколько стоит замена свечей зажигания на Пежо 308? Лучше всего будет, если вы позвоните нашим мастерам и узнаете актуальную информацию на текущий момент. Полная стоимость складывается из цены на работы и расходные материалы, а они могут быть как ваши, так и наши и еще в зависимости от производителя. При благоприятном решении можно сразу же записаться на замену в удобное для вас время.

Во время проведения работ вы можете провести его в комнате ожидания, где к вашим услугам есть телевизор, Wi-Fi, чай, кофе или можете оставить машину на стоянке и забрать в любое удобное время после выполнения работ.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

  • Пежо 206
  • Пежо 308
  • Пежо 3008
  • Пежо Боксер
  • Пежо Партнер
  • другие модели.
Ситроен
  • Ситроен С2
  • Ситроен С4
  • Ситроен С6
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • другие модели.
Другие разделы
  • Ремонт Рено и Ниссан
  • Ремонт АКПП
  • Кузовной ремонт
  • Корпоративное обслуживание
  • Контакты
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками
Филиал Москва

Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Работы по электрике, АКПП, компьютерной диагностике. Легковые и коммерческие автомобили.

Замена свечей на Peugeot 308

Расходники:

  • оригинальные свечи Citroen/Peugeot 5960.L0

Инструмент:

  • ключ-трещотка
  • удлинитель 30 см
  • головка на 8 (6-гранная)
  • свечная головка на 14 (12 гранная)

Когда необходимо менять свечи зажигания?

Порой владельцы Peugout 308 сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Это характеризуется тем, что двигатель начинает работать не стабильно, может троить. Виной этому может послужить плохой бензин и свечи.

Рекомендуется менять свечи зажигания:

  • иридиевые — через каждые 40 тысяч км.,
  • обычные — каждые 15-20 тысяч км. пробега.

Пошаговое руководство по замене свечей на Пежо 308

  1. Даем двигателю остыть, если он работал. Головкой на 8 откручиваем 2 болта на пластиковой крышке двигателя.
  2. Отщелкиваем защелки крышки снизу.

  • Поднимаем защелку вверх и отводим провод в сторону.

  • Теперь можно вытащить катушку.
  • Откручиваем старую свечу.
  • При помощи катушки вытаскиваем свечу.
  • Аналогично проделываем с остальными свечами.
  • Вставляем новые свечи и закручиваем их.
  • Вставляем обратно катушки и собираем все в обратном порядке.
  • Самостоятельная замена свечей зажигания на Peugeot 308

    В данной статье пойдет речь о том, как самостоятельно можно заменить на бензиновом двигателе Peugeot свечи зажигания. Без посторонней помощи заменить свечи на данном автомобиле не составит труда даже новичкам, так как это совсем не требует какой-то квалифицированной подготовки и в принципе эта работа выполняется легко и непринужденно. Для работы нам конечно потребуется некоторый инструмент, а именно нужна свечная головка двенадцатигранная на 14 мм с магнитом и вороток на 3/8 дюйма. Соединяем головку и вороток и получается основной и единственный рабочий инструмент.

    В подкапотном пространстве можно наблюдать четыре свечных колодца от которых нужно отсоединить контакты, или как говориться правильнее провода зажигания.

    После того, как провода зажигания отсоединены без проблем из свечного колодца изымаем катушку зажигания. Аналогично проделываем с остальными тремя катушками. Вот и здравствуйте свечи! Дальше берем наш инструмент и совершенно без особых усилий выкручиваем против часовой стрелки свечи. На место старых вкручиваем новые, без особых усилий, но уже по часовой стрелке. Ставим катушку зажигания непосредственно на место и подсоединяем контакты обратно. Вот и все!

    Похожие материалы:

    • Жидкость для омывателя в зимнее время
    • Не работает тахометр
    • Зачем менять салонный фильтр

    Рейтинг записей

    • Экологичный материал для пола — Санкт Петербург


    В Женеве Morgan покажет «новый суперкар


    Компания Harman приобрела часть Bang&Olufsen


    Subaru Outback выходит на российский рынок


    Седан Audi A8: новый дизайн и увеличенная мощность

    Устройство авто

    • Автосигнализация высшего

    Важнейшая функция автосигнализации – защитить ваш автомобиль.

    Учитывая высокую частоту воровства автомобилей в Соединённых.

    Замена свечей на Пежо 308

      11 0 6k
      353 9 328k

    Чтобы на Пежо 308 заменит свечи зажигания вам понадобится совсем не многое, во-первых это приобрести свечи (например если у вас турбированый двигатель то можно и как в данном случае иридивые NGK 5843, хотя официалы ставят другие обычные Beru или Bosch).

    Кстати если собрались менять свечи в своем двигателе тоже на NGK PLZKBR7A-G, то будьте готовы к некоторым нюансам (понадобится 12-гранная головка на «14» причем не очень толстая чтобы влезла в свечной колодец).

    Также возьмите ключ с удлинителем и головка на «8» откручивать пластиковую защиту двигателя.

    Приобретаем свечи и берем торцевую головку на «14» с удлинителем около 30 см.

    Головкой на «8» откручиваем два болта крепления защитной крышки двигателя.

    Затем отщелкиваем нижние защелки пластиковой крышки (будьте осторожны из можно легко отломать).

    Затем отсоединяем разъемы от катушек зажигания. Тут все просто: сразу поднимаем вверх защелку, а потом отводим в сторону провод.

    Вынимаем катушку зажигания чтобы получить доступ к свече.

    Выкрутив головкой на «14» с удлинителем, свечу достаем из колодца при помощи катушки.

    Так проделываем со всеми свечками и собираем все обратно. Вот так выглядят старые свечи.

    Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

    Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

    Этапы замены свечей на Пежо 308

    Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

    По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Коротко о порядке замены

    Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

    • снять минусовую клемму с АКБ;
    • демонтировать пластиковый кожух мотора;
    • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
    • снять катушки;
    • отвернуть свечи;
    • установить и закрутить новые элементы;
    • поставить все элементы в обратной последовательности.

    Пошаговая инструкция по замене

    Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

    При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

    Запасаемся следующим инструментом:

    • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
    • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
    • Плоская отвертка.

    Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

    1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
    2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
    3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
    4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
    5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
    6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
    7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
    8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.
    Читать еще:  Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

    Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

    Рекомендации

    Рекомендации при выполнении замены:

    • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
    • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
    • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
    • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

    Когда менять свечи, какие устанавливать

    Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

    1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
    2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
    3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

    Оценка степени актуальности операции

    Несвоевременное техническое обслуживание или использование не сертифицированных компонентов Пежо 308 приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

    • затрудненный пуск;
    • перебои в работе двигателя на всех режимах;
    • плохая приемистость мотора;
    • повышенный расход горючего.

    Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени.

    Замена в подобных условиях носит диагностический характер. Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

    Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

    Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

    Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

    Параметр

    Модель двигателя

    Зазор между электродами, мм

    Какие свечи зажигания ставят владельцы

    Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

    • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
    • Denso Iridium Power IKH16 440;
    • Champion REC10YC4;
    • BOSCH 5960.83;
    • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

    Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

    Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

    Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

    Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

    Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
    3. Запускаем двигатель.
    4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
    6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

    Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

    Работоспособность свечей зажигания и катушек

    Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

    Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

    Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

    Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

    Ошибки пропуска зажигания

    Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

    • двигатель троит;
    • горит чек;
    • постоянно работает вентилятор;
    • резко падает мощность и повышается расход горючего;
    • появляется сообщение об ошибке.

    Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

    Читать еще:  РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А7 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    • Перейти на страницу:

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Используемые материалы:
    1. Свечи зажигания NGK
    Тип: PLZKBR7A-G
    Заказ №:5843
    Детали
    Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
    Диаметр резьбы: 12,0 mm
    Длина резьбы: 26,5 mm
    Межэлектродный зазор: 0,8 mm
    Сопротивление: entstört, 5 kOhm
    Код двигателя: EP6
    Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

    Используемые инструменты:
    1. Ключ трещотка 3/8″
    2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
    3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
    4. Бита 10мм Torx T30 60мм
    5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
    6. Отвертка плоская (2)
    7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

    Процесс установки:
    — Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
    такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
    порядок такой:
    — Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

    — Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
    _

    — Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

    — За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

    — Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
    еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

    — Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
    место рукой до упора

    — С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
    а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
    А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
    широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

    — Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
    к ней разъем

    — После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
    если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
    работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
    крышку на место

    — Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
    — Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

    изолятор чистый, изношен средний электрод.

    — второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

    на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
    Посмотрим ка поведут себя NGK
    Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

    Меняем свечи зажигания на Пежо 308 своими руками: какие лучше выбрать

    Чем технологичнее двигатель, тем строже спрос с расходных материалов, топлива и масел. Пежо 308 — это современный автомобиль, а моторы 1,4 и 1,6 л, которые чаще всего на них устанавливают, показали себя лучше, чем двигатели предыдущего поколения на 307-м пыжике. Свечи и качество топлива — одна из загвоздок, которые возникают в процессе эксплуатации и с ними мы разберёмся прямо сейчас.

    Как и когда менять свечи на Пежо 308

    Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .

    Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

    Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Признаки износа

    Первые признаки износа свечей:

    1. Двигатель троит на холостых.
    2. Сложный запуск.
    3. Провалы на переходных режимах.
    4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

    В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

    Демонтаж свечей зажигания

    Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:

      Снимаем маслозаливную горловину.

    Демонтируем маслозаливную горловину.

    Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.

    Отщелкиваем нижние защелки крышки.

    12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.

    Вынимаем свечи зажигания.

    Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.

    Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308

    Какие свечи лучше для Пежо 308?

    Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1 . На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5 , поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:

    • NGК PLZKAR6A-11;
    • BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
    • Denso 6076 Regular FXE20HR11;
    • NISSAN 22401-CK81B;
    • Champion REA8MCL.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector