Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на фольксваген т5

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться услугами из разряда ремонта, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, умелые специалисты, знающие свое дело и приемлемые расценки — основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме названных уже услуг мы оказываем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Топливный фильтр – это нужный элемент системы дизеля чьей функцией является фильтрация примесей попавших в топливо.

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) обязана проводиться через 60000-90000 км, потому что качество бензина часто оставляет желать лучшего. А топливный фильтр предотвращает попадание всевозможных примесей и мусора в двигатель, от чего улучшается надежность работы автомобиля и защищенность людей. Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) – трудозатратная операция, так как расположена эта деталь в труднодоступном месте и для ее замещения потребуется специальное техническое снаряжение, умения и навыки, а также сменная одежда. А замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб своими руками воображается совсем невозможной. Поэтому лучше предложить работу мастерам наших СТО, они профессионально и быстро поменяют топливный фильтр.

Купить топливный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Сегодня необходимость приобретать автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб появляется очень не редко, так как по нашим улицам проезжают тысячи авто. Наши станции ТО рекомендуют не только купить топливный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ по приемлемым ценам, но и предоставить ремонт своего транспортного средства нашим грамотным сотрудникам. Если необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в данный момент не окажется в наличии, вы можете оформить на нее заказ, который будет исполнен быстро и без предварительной оплаты.

Фольксваген Транспортер — современная легенда

Автомобилестроительная корпорация Volkswagen считается одной из самых востребованных во всем мире. Сборочные предприятия Фольксваген находятся в таких странах, как Мексика, Российская Федерация, Китай, Аргентина, Бразилия, Германия и других, причем объединенное число заводов уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал поистине «народным» автомобилем, потому что досягаем всякому покупателю в любом уголке планеты.

Фольксваген Транспортер, как и иные микроавтобусы организации, на протяжении всей истории своего производства, пользовался большой популярностью у автолюителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве полицейского автомобиля, машин скорой помощи, пожарной машины, дома на колесах, рабочей лошадки и других. С 1990 по 2002 год выпускалась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла из себя или микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 считается самым современным автотранспортом для транспортировки грузов и пассажиров.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вы желаете заказать услугу Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автомобилисту по очень доступным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приходите и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5

  • топливный фильтр

МаркаМодификацияМощность
CAAA2.0 TDI84 л.с.
CAAB102 л.с.
140 л.с.
CAAC
CFCA2.0 biTDI180 л.с.
CKUB163 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: от 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей

В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена топливного фильтра автомобиля Volkswagen Transporter T5 с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на Фольксваген Транспортер Т5. Срок выполнения ремонта –30 минут, стоимость – 500 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 . Звоните!

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

  • Перейти на страницу:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

Топливный фильтр после 20 т. км.

#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Читать еще:  Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2113, 2114, 2115

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20

А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

замена топливного фильтра в Т5

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

замена топливного фильтра в Т5

Повідомлення №1 » Додано: 31 травня 2014, 11:08

Реклама

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №2 » Додано: 31 травня 2014, 11:15

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №3 » Додано: 31 травня 2014, 11:57

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №4 » Додано: 31 травня 2014, 15:23

возникает вопрос если топливный дорогой то зачем тогда было покупать такой автомобиль.

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №5 » Додано: 31 травня 2014, 15:44

возникает вопрос если топливный дорогой то зачем тогда было покупать такой автомобиль.

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №6 » Додано: 31 травня 2014, 15:52

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №7 » Додано: 01 червня 2014, 00:31

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №8 » Додано: 01 червня 2014, 08:42

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №9 » Додано: 01 червня 2014, 08:51

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №10 » Додано: 01 червня 2014, 08:59

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №11 » Додано: 01 червня 2014, 09:15

Ставился на:
Audi A3 1997-2003
Audi A4 1999-2009
Seat Leon 2000-2006
Seat Toledo 1999-2004
Skoda Oktavia 2007-2011
Skoda Superb 2002-2008
VW Golf 1999-2007
VW Bora 1999-2005
VW Beetle 1998-2010

Номер детали — 1J0 127 401 A
Стоимость оригинала (на сегодня 31.05.2014) 300 грн, аналогов — от 100 грн

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №12 » Додано: 01 червня 2014, 16:34

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №13 » Додано: 01 червня 2014, 17:44

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №14 » Додано: 01 червня 2014, 18:49

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №15 » Додано: 02 червня 2014, 11:12

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №16 » Додано: 02 червня 2014, 12:47

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №17 » Додано: 02 червня 2014, 16:30

да купите топливный поменяйте и все проблемы страдаете ерундуй.

И помните скупой платит дважды .

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №18 » Додано: 02 червня 2014, 20:35

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №19 » Додано: 02 червня 2014, 22:18

  • Відповісти з цитатою

Re: замена топливного фильтра

Повідомлення №20 » Додано: 02 червня 2014, 22:46

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • лт 35 правильна заміна фільтра топливного
    endru113 » 21 квітня 2018, 08:05 в VW LT (Crafter) -Двигун, паливна система 3 920 ymor
    22 квітня 2018, 01:17
  • Т4 2.5 AUF Замена АКПП на МКПП
    ilyandr » 25 липня 2018, 00:29 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 4 1571 evrobus
    31 липня 2018, 00:30
  • Замена натяжного ролика грм ABL
    Николай » 21 травня 2018, 21:45 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 13 2182 Николай
    22 травня 2018, 21:05
  • Замена компенсаторов на оппозитнике DG.
    dio555 » 09 вересня 2018, 15:01 в VW T3 — Двигун 0 450 dio555
    09 вересня 2018, 15:01
  • замена панели приборов 2.4d AAB 1997гв
    1 , 2Serega » 12 жовтня 2018, 20:58 в VW T4 — Електроніка та електрика 23 2286 star.ii.
    14 серпня 2019, 00:05

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей

Замена топливного фильтра на фольксваген т5

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

  • Перейти на страницу:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

Топливный фильтр после 20 т. км.

#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20

А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Читать еще:  Nissan Quasqai: замена ламп ближнего света

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Удаление воды

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) – хомут крепления

(2) – возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) – подводящий топливный провод (черный, VF)

(5) – топливный фильтр, его корпус

(6) – уплотнительное кольцо

(7) – резьбовая пробка

(8) – подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) – отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.

Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB 4дв. фургон цельнометаллический, 235 л.с, 6АКПП, 2003 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

Читать еще:  Замена ремня Форд Фокус 2 — поручайте специалистам

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB / Фольксваген Транспортер в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 235 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2003 г.

Ремонт VW Transporter T5

Записаться на ремонт

Автомобиль Volkswagen Transporter T5 выпускался с 2003 по 2015 годы. Эта модель, как и предшествующая – Т4, отличается поперечным расположением двигателя. Рычаг переключения передач Т5 перенесен на панель управления, на кузове некоторых модификаций (Caravelle, Multivan, California) можно увидеть хромированные полосы. Основные нововведения VW Т5 – оснащенность дизельных моторов насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Ремонт «Фольксваген Т5» можно заказать в одном из техцентров GM Club, адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте компании.

Наиболее частые причины ремонта VW T5

Как и большинство других моделей из линейки Volkswagen, «Транспортер Т5» отличается высокой степенью надежности, долговечностью и, помимо прочего, хорошей адаптированностью к эксплуатации в российских условиях. Именно этим объясняется неизменно высокий спрос на автомобили этой марки, особенно среди владельцев мелкого и среднего бизнеса. Но, несмотря на все очевидные плюсы этого транспортного средства, ни одна машина не застрахована от необходимости проведения ремонта. Чаще всего VW T5 попадает в автосервис вне графика из-за ошибок, допущенных при эксплуатации или проведении техобслуживания автомобиля.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т5

Неисправности дизельного мотора часто связаны с:

  • преждевременным износом двухмассового маховика и форсунок;
  • выходом из строя помпы и турбонагнетателя;
  • появлением трещин в выпускном коллекторе;
  • попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос;
  • выходом из строя стартера;
  • осыпанием плазменного напыления со стенок цилиндров;
  • появлением выработки и образованием трещин в колодцах насос-форсунок.

Другие проблемы

Помимо этого, известны случаи преждевременного износа распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов 2,5-литровых дизелей. Через 100–150 тысяч км пробега может выйти из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Следует сказать, что все эти неисправности больше характерны для ранних моделей, выпускавшихся до 2009 года. Более новые версии были доработаны с учетом поступивших замечаний, и претензий к ним гораздо меньше. Проблемы с запуском бензиновых двигателей чаще всего возникают из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов. Необходимость в переборке коробки передач возникает, как правило, не раньше чем через 200–250 тысяч км пробега. Основная причина неисправностей подвески – езда по плохим дорогам и несвоевременное проведение ТО.

Почему ремонт VW T5 лучше доверить компании GM Club

Компания специализируется на предоставлении услуг, связанных с диагностикой, техобслуживанием и ремонтом автомобилей самых разных марок, в том числе VW T5. Кроме того, с 1998 года мы занимаемся продажей запчастей импортного и отечественного производства. Наши специалисты выполнят ремонт «Фольксваген Т5» в соответствии с технологическими требованиями и с учетом предписаний завода-производителя. Вы получите Вашу машину в работоспособном состоянии в максимально короткие сроки. Получить ответ на любые вопросы, связанные с ремонтом Вашего авто, можно, обратившись в службу поддержки компании VW T5.

Наши работы

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector