Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик 2

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание


Осталось надеть оба шланга. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров:

— Новый топливный фильтр (Renault ) — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива). Для замены…

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.

Убираем все тряпки инструменты из рабочей области.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault оригинал. Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан.

Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Осталось надеть оба шланга. Вроде получилось и не нажимая на кнопки это сделать — просто толкайте. Вытираем насухо от бензина и грязи — для контроля.

Заводим автос у меня с первого раза пошло и лезем вниз смотреть возможные косяки по протечке топлива. Если сухо и авто работает как обычно — работа успешно завершена: Теперь знаю, что надо начинать с минуса. Ну и в общем, информация лишней точно не была.

Олег Сколько лет уже покупаю Манн и горя не знаю! Спасибо за статью, очень содержательно! Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «. Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД топливный насос высокого давления и повреждение его форсунок.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточно , тем меньше воздуха останется в фильтре.

Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

Замена топливного фильтра рено сценик 2 + видео

Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал

6859 Просмотров Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах. Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.

Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото. Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает). В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель. поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.
Читать еще:  Замена ламп в блок-фаре

Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты) Вот так выглядят крепления. Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла на ваз 2112Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему. Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром). Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Набираем грушей топливо из малой ёмкости. Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся

После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом. pavel-shinshin.ru

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Замена бензинового фильтра на Рено Меган 2 видео

Код топливного фильтра на Megane — Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, то есть год выпуска автомобиля до 30 июня года.

Читать еще:  Замена ламп в передней фаре Хендай Солярис

Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом при желании отдельно сеточка. На автомобилях и даже встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.

В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог см. Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником. Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы по две на каждой стороне.

Обратите внимание как установлен старый фильтр направление стрелок. Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре. Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2

Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. Войти Войти.

Регистрация Запомнить. Категории: ТО своими рукамидвигатель, кпп. Теги: бензиновый фильтр megane.

Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков Вытираем место работы материал: Nike Drive2. Нужно просто постучать по ним чем нибудь, например ручкой отвертки, пыль высыпается и они очень легко нажимаются.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра на Рено

В 2 сентября в 0 Сколько стоит такой фильтр? Renault Driver 5 сентября в 0 Узнайте у любого нашего партнёра.

Где находится и когда менять топливный фильтр Меган (дизель)

Не забывайте про скидку по дисконтной карте Renault-Drive. Алексей 7 сентября в 0 Добавить комментарий RSS-лента комментариев.

Мы в социальных сетях :. В 2 сентября в 0. Сколько стоит такой фильтр?

Renault Driver 5 сентября в 0. Узнайте у любого нашего партнёра.

Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Алексей 7 сентября в 0. Подскажите пожалуйста артикулы фиксаторов топливного фильтра, которые с этими зелеными зажимами уж очень. У меня его в этом месте нету.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2 (бензин)

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД из центра фильтра. Главное — соблюдаем чистоту.

Меняем топливный фильтр в Рено Сценик 2 собственными силами

После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит. Последовательность такая: Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД голубой с цветом метки на клапане белыйнесмотря на то, что фильтр оригинальный.

Но в этом нет ничего страшного, так что идем. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.

Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива. Замена старого топливного фильтр топливный рено сценик 2 новым Подсоединяем топливопроводы. Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться.

Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо.

Можно ветошью. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото. Далее просто снимаем фильтр топливный рено сценик 2 и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео. Замена топливного фильтра для дизельного двигателя Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем фильтр топливный рено сценик 2 раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает.

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Еще один интересный вариант от народных умельцев — заранее подлить в фильтр топлива. Установите на место подкрылок и колесо. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение минут. Вот так выглядит старый фильтр внутри.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Читать еще:  Фольксваген Tiguan Замена масла ДВС

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

11. Далее снимаем две красные заглушки.

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

14. Подключаем фишку датчика воды.

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера
— Для снятия фары
— Кисточка (желательно)
— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
— Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра Renault Megane (дизель)

Топливный фильтр расположен слева под капотом.

Отсоединить разъем проводов.

Подставить под фильтр емкость возле сливного отверстия.

Открутить сливную пробку.

Открутить штуцер для стравливания воздуха.

Слить с фильтра топливо. Когда емкость заполнится — опустошить ее и подставить заново.

Открутить винт крепления защиты фильтра.

Закрыть сливное отверстие и снять защиту.

Снять уплотнительную резинку.

Извлечь фильтр топлива из корпуса. С него будут стекать остатки топлива.

Установить новый топливный фильтр.

Надеть новую уплотнительную резинку.

Заменить уплотнительную резинку на защитной крышке.

Заменить уплотнительную резинку на винте крепления крышки.

Установить защитную крышку обратно и закрутить винт. Если система не имеет подкачивающего насоса, то прежде чем ставить защиту, следует заполнить фильтр дизельным топливом.

Подключить разъем проводов и затянуть пробку сливного отверстия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты