Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а6 с5

Замена тормозных колодок audi a6 c5

Наверх. Audi A6 › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Audi A6 C5. Maxims был 1 неделю назад. Привет. На днях загорелась у меня индикация износа тормозных колодок на Ауди А6 С5, долго не думая заказал себе новые колодки фирмы TRW. Что из этого получилось смотрим в видео.)) Что скажите по прилеганию колодки к тормозному диску, почему такая дорожка на диске и колодке? 3 мес. Метки: самостоятельный ремонт.

Audi A6 Avant (C5) owner story — consumables. Пришло время менять очередной комплект колодок а всместе с ними и диски. Необходимые запчасти: Тормозные диски вентилируемые, диаметр диска мм. (помимо стандартных параметров по машине остаются варианты: бывают , , — перед покупкой убедитесь в Вашем размере!) -Тормозные колодки с дат Необходимые запчасти: Тормозные диски вентилируемые, диаметр диска мм. (помимо стандартных параметров по машине остаются варианты: бывают , , — перед покупкой убедитесь в Вашем размере!) -Тормозные колодки с датчиком Я брал и диски и колодки Trusting (за все 95 $).

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится: новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок. Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка.

Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки. После купил за трв ,стёр за км. К слову о приспособах, менял задние колодки и сделал такую: Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.

Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5

Mazda MX-5 Зимняя вишня. Mercedes Sprinter Автодом VanToursit. Skoda Octavia II Беляш. Audi A6 — quattro. Прослоупочил момент замены колодок проездил две недели со звуком трения металла о металл. Я предполагал, что колодки стерлись до основания, а оказалось все намного хуже Но об этом чуть дальше.

Ставим машину в устойчивом положении при необходимости подкладываем кирпичи , отпускаем ручник. HierOS 29 сен в Linberg 29 сен в А то 5мм толщина это даже опасно лопнет еще вдруг.

Я просто на эту процедуру потратил часа полтора, сначала попробовал в лоб, понял что цилиндр просто крутится и не уходит. И где-то в глубине выдачи гугла нашел способ, который описал выше. Когда покупал диски и колодки на перед — ходил со штангенциркулем измерял все размеры Вообщем тоже можно ошибиться запросто.

Это еще не прослоупочил. Бывает, что «в педаль бьет и тормозит плохо»: Dozer 29 сен в Napseg 29 сен в SashkaAteist 29 сен в Возьмите вот это, пользуйтесь почаще. У меня руки отваливаются после десятка неудачных попыток закрутить цилиндр, а еще думать об орфографии Timur 30 сен в Linberg 30 сен в Как у вас все сложно с цилиндрами. У меня проще, Взял ключ, на поршень положил какие-то обрезки ДСП, сам ключ упер, и с другой стороны ключа сильно надавил.

За два-три раза поршень спокойно утопился. Если интересно могу видео сделать. Сам вот колодки поменял передние, а отчет не сделал. А потому что фотоаппарат дома забыл. Не сравнивай сухое изложение действий в книжках по авто и непосредственный живой опыт со-сайтера из первых уст. К тому же в книжках часто изложено все алгоритму «1. Нарисуйте оставшуюся часть совы».

Вот зря ты так. Иногда даже протирка стекол тряпкой может вылиться в незабываемый экспириенс, который достоин отдельного поста.

А уж при замене колодок — тут целое поле для потенциально офигительных историй. Timur 01 окт в Сейчас ты просто поршень утопил, а так его вытаскивать придется, вместе с резинкой. Но хондах люди мучаются, как резинку с поршнем вставить нормально, а все потому, что там есть небольшая хитрость — ее надо определенным образом распрямить, тогда при посадке и вдавливании она распрямится, как надо. Linberg 01 окт в Для поворота поршня подходит ключ от болгарки идеально попадает штырями в прорези на поршне.

HierOS 30 сен в К знакомым на СТО девочки на инфинити приехали «колодки поменять,а то плохо тормозить стало». Linberg 04 окт в К слову о приспособах, менял задние колодки и сделал такую: Любой кусок метала, Ботл М8 на 60 мм и 2 стопорные гайги. Со стопорнуми гайками получается что крутишь суппорт и нижняя гайка крутится с ним, а верхняя упирается в кусок метала и не дает слабены. Повернул поршень, подкрутил болт, чтобы нижняя гайка не выкрутилась совсем Вот так и открутилось.

Стоит отметить что расстояние между поршнем и верхним упором пространство куда автор вставлял молоток для новых колодок составляет 39 мм Linberg 31 мар в Я в итоге купил набор для замены колодок, который как раз крутит поршень и вдавливает. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Замена задних колодок Audi A6

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первый
Так как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.
Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.
Артикулы оригинальных
задние колодки VAG 4F0698451D
задний тормозной диск VAG 4F0615601E

Процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок:
1) Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок — снять с ручника, включить зажигание, зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 7 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
2) Открутить 2 болта направляющих на 13, придерживая ключём на 16
3) Сжать поршень, просунув плоскую отвертку между поршнем и старой колодкой
4) Проверить, что направляющие двигаются свободно без заеданий, если направляющие закисли — очистить, так же дополнительно их можно смазать специальной смазкой для направляющих. В моём случае этого не понадобилось.
5) Очистить скобы и посадочные места колодок, установить новые колодки собрать всё обратно
6) Повторить для другой стороны
7) После замены колодок нужно свести их ручным тормозом
Так же через Vag-Com VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 6 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.
8) Если всё получилось, нужно сделать базовую установку, VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 10 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
ВСЁ, задние колодки на ауди а6 заменены!

Читать еще:  Моторное масло для Hyundai Accent

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Выбирать можете из любой марки, все колодки не плохие.

Замена задних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Снятие

Внимание. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Краской отметьте положение задних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите задние колеса.

Вывинтите верхний и нижний болты крепления суппорта заднего колеса, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания (см. рис. 11.10).

Снимите суппорт и мягкой проволокой, подвяжите его к задней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Снимите тормозные колодки.

Установка

Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодок. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Измерьте толщину тормозного диска и при необходимости замените его.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Внимание. При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности

При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку; которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг. Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Для ввинчивания поршня в цилиндр установите инструмент 3272 на суппорте так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня и соответственно прилегал к инструменту 3272/1. Вращайте накатанный ролик инструмента влево до упора. Вращая ручку специального инструмента вправо, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (см. рис. 11.11).

При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя стальные пластинки, вставленные в канавки поршня. Сильно нажимая на пластинки, ввинтите поршень.

С оснований новых тормозных колодок снимите защитную пленку и установите тормозные колодки в держатель суппорта (см. рис. 11.12). Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Установите суппорт и закрепите новыми самоконтрящимися болтами, завинчивая их в направляющие пальцы, и затяните их моментом 35 Нм.

Внимание. К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок прикладывается четыре новых самоконтрящихся болта.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр тонкой очистки Тойота Авенсис

Закрепите на суппорте трос стояночного тормоза.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.9. Суппорт заднего тормоза
1 — самоконтрящийся болт, 35 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.
При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

2 — тормозные колодки,
Замену тормозных колодок производите в комплекте на одной оси автомобиля.

3 — болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
4 — держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
Поставляется в сборе как запасная часть в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющих пальцах. При повреждении защитного чехла следует установить полный запасной комплект.

5 — болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
6 — тормозной диск,
Необходимо проводить замену обоих тормозных дисков на одной оси автомобиля.

Замена передних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.

Внимание. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину (см. рис. 11.3).

Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев (см. рис. 11.4).

Вывинтите оба направляющих пальца из суппорта (см. рис. 11.5).

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.

Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

Внимание. При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.

При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт (см. рис. 11.6). Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности

При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня (см. рис. 11.7). На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля. При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум.

Снимите защитную пленку с внешней тормозной колодки.

Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки.

Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта.

Установите фиксирующую пружину на суппорт.

Внимание. После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта. При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.8. Передний тормозной суппорт с двумя поршнями НР-2
1 — тормозной диск,
2 — держатель суппорта,
3 — держатель (линия)
4 — шайба,
5 — болт с ребристым основанием головки, 190 Нм,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта.

6 — фиксирующая пружина,
Не снимается, а только перемещается в сторону.

7 — фиксатор,
8 — электрический разъем,
9 — тормозной шланг,
10 — болт, 25 Нм,
11 — кронштейн,
12 — тормозной трубопровод,
13 — тормозные колодки
Левые и правые тормозные колодки имеют различное исполнение.

Читать еще:  Замена тормозных колодок ВАЗ 2107

Замена передних тормозных колодок Ауди А6 С5

Видео урок подойдет для Ауди А6 С5.

1. Снимаем колесо и демонтируем металлическую скобу.

2. Снимаем резиновые шляпки с двух болтов суппорта.

3. Отворачиваем 2 болта суппорта шестигранником на семь. Берите мощный вороток, болты хорошо прикручены.

4. После того как открутили болты, раскрываем суппорт и подвязываем к стойке.

5. Утапливаем поршень с помощью специальных щипцов.

6. Убираем старые колодки.

7. Устанавливаем внешнюю колодку в посадочное место.

8. Вставляем и защелкиваем внутреннюю колодку и подключаем датчик износа.

9. Одеваем суппорт и закручиваем два винта шестигранником на семь.

10. Одеваем резиновые шляпки и устанавливаем металлическую скобу.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена тормозных колодок Ауди А6 С5 (Audi A6 C5)

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Видео по теме:

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×