Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок шевроле круз

Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками

Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.

Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.

Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.

Замена тормозных колодок Шевроле Круз

Хоть в регламенте технического обслуживания Chevrolet Cruze ничего не сказано про замену тормозных колодок, и эта операция не входит в цену техобслуживания автомобиля, это не значит, что мастера сервиса в Москве не будут обращать внимание на вашу безопасность. Менять как передние, так и задние тормозные колодки рекомендуется каждые 30 000 км пробега, но если вы любитель «агрессивного» стиля езды – замена потребуется раньше. В ходе каждого технического обслуживания Шевроле Круз в нашем автосервисе, специалист будет дополнительно проверять состояние тормозных колодок, и, если в этом возникнет необходимость – предложит услуги по замене.

Как поменять тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Менять их нужно сразу на одной оси одновременно, недопустима замена только на одном колесе. Это грозит нарушением баланса передних или задних тормозных усилий. Разница в силе системы торможения на колесах играет важную роль в целях безопасности в экстренных ситуациях, если каждое колесо тормозит по-разному – при сильном нажатии на педаль автомобиль может резко «потянуть» вправо или влево.

Передние тормоза Шевроле Круз состоят из 4-х тормозных колодок и 2-х тормозных дисков. На 1 колесо приходится 2 тормозные накладки (внутренняя и внешняя) и 1 диск. Если вовремя менять эти элементы в сервисе и не допускать соприкосновения металлической части до диска – они смогут пройти гораздо дольше.

Когда менять тормозные колодки

Если вы ранее не сталкивались с этим, понять что их пора менять не составит труда. В их конструкции имеются специальные акустические индикаторы, которые начинают подавать неприятный звук скрежета, как только они касаются своей поверхностью тормозного диска. Если вы слышите подобный звук – это верный признак того, что нужно посетить сервис для замены передних или задних тормозных колодок.

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383
Читать еще:  Замена тормозных колодок на Калине

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз»

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам.

Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки. После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки.

Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт.

Закройте суппорт Закройте суппорт и затяните нижний болт не забывайте придерживать направляющую. Затяните отвинченные болты Как меняются передние: Не вжимается тормозной цилиндр.

В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе. Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем хотя бы 50— мл.

Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя. Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео.

С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки.

Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый. При необходимости аналогично отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки замена колодок шевроле круз своими руками механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Замена передних колодок Шевроле Круз

Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Выверните колесо к. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт. Открутите болт тормозного суппорта ключ на 10удерживая при этом направляющий палец ключ на Поддев суппорт, поверните его на верхнем замена колодок шевроле круз своими руками.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Извлеките обе колодки. Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей. Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить. Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.

Очистите тормозной механизм от пыли и грязи.

Замена тормозных колодок Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок

Автомобиль Шевроле Круз всех модельных годов выпуска и объемов двигателя, комплектовался дисковыми вентилируемыми тормозами. Тормозные колодки относятся к главным элементам системы тормозов, они помогают машине замедлить ход, испытывая при этом огромную нагрузку. В результате процесса трения об тормозной диск, происходит стачивание колодок, которое со временем потребует их замены на новые.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, проточке и прокачке тормозов.

Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Тойота Камри

При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Крузе не сильно отличается от замены задних. Однако имеет свои нюансы, о которых необходимо помнить.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • демонтируются передние колеса автомобиля
  • машина поднимается на подъемник
  • отсоединяется крышка бачка тормозной жидкости
  • откручиваются тормозные шланги
  • достается нижний болт крепления суппорта
  • суппорт прокручивается вверх по тормозному диску
  • вжимается тормозной поршень с силой во внутрь, для освобождения колодок
  • последние снимаются и производится установка новых
  • предварительно внимательно осматривается тормозной диск, на наличие повреждений, трещин, сколов и выработки.
  • индикатор износа колодок должен располагаться со внутренней стороны
  • направляющие суппорта перед сборкой промазываются специальной силиконовой смазкой
  • суппорт устанавливается на свое место и зажимается нижним болтом
  • производится сборка согласно обратному алгоритму

Важно помнить, что тормозные колодки меняются обязательно попарно. И для каждого колеса. То есть при замене передних тормозных колодок в комплекте идут 4 отдельные колодки.

Также, после замены, в обязательно порядке требуется освободить тормозную систему автомобиля Шевроле Круз от остатков воздуха, попавшего туда во время ремонта. Данную операцию принято называть «прокачкой тормозов».

Во время ее выполнения, один из мастеров в салоне автомобиля нажимает на тормозную педаль. В это время другой мастер последовательно стравливает воздух из всех 4 колесных тормозных цилиндров, начиная с самого дальнего по отношению к тормозному бачку.

На все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, проточке и прокачке тормозов, производимых на наших сервисах, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных передних и задних тормозных колодок Шевроле Круз. Отличное качество работ, вменяемые цены и оптимальные сроки замены.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника
В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Читать еще:  Как заменить лампы ближнего света Mazda 3

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

    Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км. Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе колеса во время движения автомобиля. Этот свист издают металлические индикаторы, которые при уменьшении тормозной накладки начинают тереться об тормозной диск.

    Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

    Набор тормозных колодок фирмы FERODO PREMIER FDB 195 цена 440 руб. По отзывам зарекомендовали себя положительно. Установочные размеры в порядке в эксплуатации тихие (не скрипят)

    Бюджетный вариант тормозных колодок от фирмы DELPHI. Номер по каталогу LP 2170. Стоимость 1000 рублей.

    Также как и задние тормозные колодки Шевроле Круза, хорошей альтернативой оригинальным являются корейские колодки на порядок дешевле, производитель HiQ, номер по каталогу SP1362.

    Комплект передних тормозных колодок фирмы Otto Zimmerman (250311851) с улучшенными характеристиками, правда и цена по сравнению с предыдущими комплектами на малая. На EXIST.RU стоимость их составляет 2 107 рублей

    Еще один вариант комплекта с улучшенными характеристиками. Тормозные колодки ATE стоимостью в 2105 рублей

    Инструкция по замене передних тормозных колодок Шевроле Круз

    • Поддомкарачиваем и снимаем колесо.
    • Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
    • Чтобы после снятия суппорт легко можно было отвести, отсоединяем тормозной шланг от держателя.

    • С помощью ключа на 13 откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта
    • Откидываем вверх суппорт, с помощью монтировки вжимаем поршень и вынимаем старые колодки
    • Устанавливаем передние тормозные колодки Шевроле Круз, как показано на фото. Если колодка имеют металлический индикатор (пискун), устанавливаем ее на внутреннюю сторону тормозного диска.
    • Также рекомендуется во время замены колодок смазать направляющие суппорта.
    • Опускаем суппорт и закручиваем обратно винты и укрепляем тормозные шланги.
    • Устанавливаем и прикручиваем колесо, опускаем автомобиль

    После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Первые 500 км после замены пока колодки не притрутся, избегайте резких торможений.

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

    Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)

    Диагностика по акции

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cruze. Замена передних колодок Шевроле Круз делается в случае их износа.

    Причины влияющие на ресурс передних колодок:

    • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Круз
    • стиль вождения
    • мощность двигателя Chevrolet Cruze
    • качество ранее установленных тормозных колодок

    Средний ресурс передних тормозных колодок

    Если Шевроле Круз с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

    Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

    Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Cruze, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

    Признаки возможного износа передних колодок Chevrolet Cruze:

    • увеличение тормозного пути автомобиля;
    • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
    • стук при резком торможении;
    • скрип при торможении.

    Собираясь на замену передних колодок Шевроле Круз обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

    Выполнить замену передних колодок Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.

    Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

    Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

    Диагностика по акции

    С этой услугой также часто выбирают:

    Замену задних колодок на Chevrolet Cruze

    Замену передних дисков на Chevrolet Cruze

    Замену задних дисков на Chevrolet Cruze

    Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze

    Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Cruze?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector