Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм хонда срв

Замена цепи ГРМ Honda CRV 3 2.4

Замена цепи на автомобиле Honda CR-V 3 2.4- крайне ответственная и сложная работа. Многие сервисы, которые позиционируют себя как «эксперты» по ремонту исключительно Хонда и по замене цепи на CRV-3 в частности, на деле оказываются обычными станциями, которым всё равно, какой автомобиль чинить. Наш Техцентр Хонда 9000RpM вот уже 18 лет, чиним только автомобили Хонда Honda и мы знаем об этой марки всё.

Немного о том, как узнать о том, что пора менять цепь. Это важно, потому что регламента на замену цепи ГРМ у Хонды нет. Если ремень меняется через 100 000 км или 5 лет эксплуатации, то владелец Honda CRV 3, как правило, сталкивается с этой работой тогда, когда на приборной панели увидит световую «гирлянду».

Check Engine, VSA, TSA и восклицательный знак. Автомобиль переходит в аварийный режим и заметно теряет в динамике.

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 2.4 цена

Кроме замены цепи ГРМ, мы готовы выполнить огромное количество других видов работ для Honda CRV 3. Цены на работы вы можете посмотреть здесь.

Ниже приведены основные признаки, по которым можно судить о том, что на вашей CR-V третьего поколения пора менять цепь ГРМ. Если хотя бы несколько из них уже присутствует, единственно правильное решение — скорейший приезд в «Техцентр 9000RpM».

  • Загорелся индикатор Check Engine,
  • Мощность двигателя заметно упала — пропала тяга,
  • Из ДВС отчетливо слышен резкий металлический звук, повторяющийся циклично,
  • Максимальный выход автоматического натяжителя цепи,
  • Контрольных метки цепи не сходятся.

При замене цепи ГРМ и автонатяжителя могут потребоваться следующие запчасти:

  • Передний сальник коленвала,
  • Прокладка лобовой крышки,
  • Прокладка клапанной крышки,
  • Успокоители цепи,
  • Ремень привода навесного оборудования,
  • Выпускной распредвал.

Но вам не придется совершать ни малейшего усилия и ни минуты времени, чтобы детали для выполнения ремонта. Всё, что надо, уже есть у нас. Не «у партнеров», не «под заказ», не «через неделю» — просто есть. На складе. В наличии.

При подключении сканеры диагностируется ошибка P0341 — «Обнаружена некорректная фаза датчика СМР и датчика СКР»

Датчик CMP — (Camshaft Position) — датчик положения распредвала

Датчик CKP — (Crankshaft Position) датчик положения коленвала

По показаниям датчиков становится ясно, что в системе ГРМ какая-то серьезная ошибка. Почему же при одной ошибке по двигателю выскакивают все остальные? Все не так страшно и намного проще.

«Мозги» видят серьезную проблему по двигателю и чтобы снять с мотора всю лишнюю нагрузку они отключает систему курсовой устойчивости VSA и систему стабилизации авто при езде с прицепом TSA, которые в зависимости от ситуации регулируют обороты двигателя. Восклицательный знак — это сигнальная лампа системы VSA. Он так же показывает, что система VSA отключена.

Заменив цепь ГРМ, все ошибки автоматически удалятся.

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 2008 года

Чтобы слова о профессионализме мастеров и качестве услуг не были просто красивыми фразами, мы подготовили для вас детальный отчет по замене цепи ГРМ в комплексе с автонатяжителем, сальником и уплотнителем лобовой крышки.

Процесс замены цепи ГРМ на Хонда СРВ 3 2008 года

Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Убрать привод круиз-контроля. Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки. Убрать клапанную крышку.

Произвести снятие средней и нижней крышек. И тут я вспомнил, что как раз эти отверстия в замена ремня грм хонда срв рд1 опаздывали на зуб, или два, в то время, когда метки на шкивах стояли вертикально вверх. Кто занимался этой проблемой, подскажите.

GiverON22 был больше 1 месяца назад И не даст соврать мне народ, ибо давно я собирался поменять ремень ГРМ и всё попутное. Из чего состояла подготовка: Определение перечня необходимых запчастей и их вид.

Здесь конечно помогли форумы и драйвечане. Спасибо всем, кто поделился опытом и советом. Изучение мат части.

Выбор сервиса где всё это будет делаться. Зачем, спросите вы, в сервис если сам подготавливаешься к ремонту.

Замена ГРМ Honda CR-V 1

А замена ремня грм хонда срв рд1 затем, что негде мне зимой с машиной ковыряться. Но отдавать непонять кому машину и уходить, а потом ездить не зная что там накрутили и крутили ли вообще не хочется. И это при малом раскладе, а прийти и понять, что мастера промотались на зуб вообще не хочется.

В общем ищем сервис, где толковый мастер и чтоб можно было присутствовать во время народ и постоянно стоять над душой у сервисмена. Собственно советовался с барнаульцами, сам спрашивал у знакомых и заехал в пару мест.

В итоге родственник посоветовал обратиться в один бокс, где мужик делает качественно и ответственно и дело свое вроде как знает.

Снимаем ремень ГУР гидроусилитель руля. Откручиваем болты как показано на скриншоте. Снимаем ремень генератора. Еть бть мть. Нейтраль, на галстук, в гараж, благо недалеко — порядка 10 км. Сняли клапанную крышку, покрутили распредвалы, посмотрели, клапана нормально ходят, ГБЦ решили не снимать.

Ремешок стоял SUN, изношенный вусмерть — надо было менять сразу после покупки, а не слушать байки продавана, чего и вам настоятельно советую Судя по ушатанности ремня, решил делать всё по полной программе оказался прав — помпа люфтила, ролик шумел, сальники были деревянные. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости. Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос замена ремня грм хонда срв рд1 неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены замена ремня грм хонда срв рд1. Установка 1.

Вторая замена ремня ГРМ на Honda CR-V (RD1 B20B)

HONDA CRV 97 г часть 2 замена грм


Артикул оригинала — PH1F03цена руб. VI этап, завершение сборки Проверяем регулировку клапанов. Итак, загоняем авто на яму, для удобства, левое колесо ближе к краю ямы, ставим на ручник.

III этап, замена водяного насоса, сальников распредвалов и КВ. Снимаем помпу.. В принципе еще живая,…

II этап, разборка лобовины двигателя.. Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу.. Перечень работ при пробеге 90 тыс.

Перечень работ при ТО 2 пробег 30 тыс. Это просто регламентная замена установленная разработчиком» Бонус1, замена масла в редукторе DPS Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю хонда срв 3 замена помпы, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку в емкость, сливаем масло Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово! Выполнить предписания второго .

Выполнить предписания второго тех.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр , каталожный номер SWW-E00 , цена руб. Перечень работ при пробеге тыс.

Honda артикул RL01 , цена руб. ZFR6K , цена руб.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

Замена по сроку эксплуатации Производить замену охлаждающей жидкости антифриза первый раз лучше всего через км пробега или 10 лет, далее через км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL , цена руб.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена.

Хонда Одиссей, RA7, F23a, 2000г. Течь водяной помпы.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. Для Honda CR-V 3 2. Натяжитель, каталожный номер PNA , цена руб.

II этап, разборка лобовины двигателя..

Натяжитель, каталожный номер RZP-G01 , стоимость руб. Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации лучше всего произвести замену при км пробега и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек Chek — ошибка P и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены. Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима: Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 км пробега.

Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 км пробега. Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля. Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт.

I этап, откручивание болта шкива..

ATF лить не рекомендуется. Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый, заодно убеждаемся в одинаковости ремней Важно. ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!

Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу..

В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ , так как ремень нормальный был Протираем посадочное место, достаем новую помпу Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой прокладку обработал герметиком Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников.

Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm IV этап, замена ремня ГРМ Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем..

Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.

Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулся Так было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9.

Читать еще:  Замена масла Фольксваген Кадди

Покрутил его около уха, выработка налицо..

Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения согласно нарисованной стрелке , натянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт.. Установил ролик натяжителя кондиционера, накинул ремень, начал натягивать.. Далее устанавливаем ремень ГУРа.. Устанавливаем нижнюю опору двигателя.

VI этап, завершение сборки Проверяем регулировку клапанов.. Для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, проверяем впускные, вставляем щуп 0. Подготавливаем ГБЦ к установке крышки, протираем крышку, посадочные места, смазываем герметиком новые уплотнения свечных колодцев со стороны крышки, немного ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим 1мм герметика на углы прокладки, где прокладка огибает постель распредвалов, по сантиметру в каждую сторону, ждем 10 минут и одеваем крышку, затягиваем от центра к краям, с моментом 9.

Запускаем двигатель, включаем печку на максимум ждем пока дважды не включатся вентиляторы, глушим двигатель, доливаем антифриз На этом процедура замены ремня ГРМ закончена моя любимая цитата — «Не надо ожидать, что после проведенной процедуры что-либо изменится в работе машины.

Это просто регламентная замена установленная разработчиком» Бонус1, замена масла в редукторе DPS Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю пробку, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку в емкость, сливаем масло Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово!

Замена ГРМ Honda CR-V 1

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.

Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач.

. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

5. Снимаем крышку.

6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.

. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.

9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

19. Снимаем пружину натяжного ролика.

20. Снимаем ремень привода ГРМ.

21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.

Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.

При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.

3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.

Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.

Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.

5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

Читать еще:  Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Замена ГРМ Honda CR-V с 1997 -2002 год

    19176

Метки ГРМ на двигатели Хонда модификации В20В1, В20ВЗ, B20Z1, B20Z3. Устанавливались на Хонда СРВ с 1997 года

Периодичность замены
до 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет. с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снимаем ремень ГРМ Хонда СРВ

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

2. Подведите под двигатель временную опору.

□ Левую опору двигателя.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Центральную крышку (1) ремня привода ГРМ.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

5. Метка «UP» на зубчатых шкивах распределительных валов должна быть направлена вверх.

□ Болт (9) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Нижнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.

7. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ГРМ Хонда СРВ

1. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

2. Метка «UP» (3) на зубчатых шкивах распределительных валов должна быть направлена вверх.

3. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Выпускной распределительный вал.

□ Впускной распределительный вал.

4. Ослабьте и затяните болт (6) натяжителя.

5. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 6 оборотов. Проверьте совмещение метки (7).

6. Ослабьте болт (6) натяжителя.

7. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 3 зуба по шкиву распределительного вала.

8. Затяните болт (7) натяжителя моментом 54 Н м.

9. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на два оборота. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11. Затяните болт (9) шкива коленчатого вала моментом 177 Нм.

Замена ремня ГРМ Хонда СРВ

Своевременная замена ремня ГРМ Хонда СРВ — не является прихотью производителя. Со временем он растягивается, происходят отслоения волокон, на ремень попадают масло и прочие технические жидкости, что может привести к обрыву.

Периодичность

Периодичность замены ремня ГРМ Хонды СРВ составляет 60 тысяч километров. Важно помнить, что вместе с ремнем, в обязательном порядке, следует установить новый натяжной ролик, а также проверить состояние остальных роликов и шкивов. И при малейшем намеке на выработку заменить и их.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита мотора
  • Демонтируются защитные кожухи ГРМ, выставляются метки
  • Прокручивая натяжной ролик против часовой стрелки, ослабляется натяжение ремня ГРМ
  • Ремень снимается
  • Производится установка новых роликов
  • Новый ремень ставится на свое место по меткам
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Механики нашей сети СТО Хонда предложат Вам оперативный и качественный ремонт Вашего автомобиля.

Если не отремонтировать

Обрыв ремня ГРМ Хонда СРВ — это игра в рулетку «повезет/не повезет». Если повезет, то получится отделаться простой заменой ремня и роликов. Если нет, могут пострадать распредвал, клапана, направляющие, бугеля и даже сама головка блока цилиндров.

Цены на замену ремня ГРМ Хонда СРВ 3 и 4

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты