Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра Рено Дастер инструкция с фото

Замена воздушного фильтра Рено Дастер по техническому регламенту производителя требуется раз в 15 тысяч километров. Что интересно принципиальной разницы замены фильтрующего элемента с двигателем 1.6 и 2 литра нет. В общем ничего сложного в процессе не будет. Не потребуется и каких то инструментов если не считать звездочку Torx T-25. Все остальное можно сделать буквально голыми руками.

Открываем капот и начинаем работу с пластиковым корпусом фильтра, где и находится фильтрующий элемент. Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

Ключом-звездочкой Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.

Отводим в сторону резонатор воздушного тракта. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом. Вынимаем сменный элемент из крышки.

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. Если кроссовер эксплуатируется в основном по грунтовым и пыльным дорогам, тогда фильтр лучше всего менять раза в 2 чаще. Ведь от чистоты фильтрующего элемента напрямую зависит работа двигателя и даже расход топлива.

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Артикул оригинального фильтра и аналогов

С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:

  • AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
  • BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
  • Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
  • Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
  • FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
  • FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб

На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.

Аналоги воздушного фильтра для дизеля

  • FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
  • Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
  • Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб

Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.

После каждой замены фильтра, датчик необходимо обнулять

Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1

Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2

Затем отсоединяем колодку от датчика 3

Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности

Похожие Статьи:

  • Самостоятельная замена салонного фильтра Renault Duster
  • Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti 1.4…
  • Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6…

Поделиться «Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Читать еще:  Замена фары Рено Логан мастерами Ремонт Рено

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

Отсоединяем резиновый хомутик
Отсоединяем патрубок резонатора.

Разъединяем патрубки
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

Отвинчиваем винты
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

Отводим резонатор

  • Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  • Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  • Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  • Сборка происходит в обратном порядке.
  • Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

    Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

    На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

    Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

    Мой Duster

    Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля. Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли:

    Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий. Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка. Через каждые 10 — 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

    Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

    Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие — запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

    Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

    Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

    Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

    Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

    Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

    • купить соответствующий размерам фильтр;
    • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
    • иметь под рукой чистую ветошь;
    • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
    • компрессор для продува.

    Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

    • установить машину на горизонтальную поверхность;
    • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
    • поднять крышку капота;
    • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
    • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
    • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
    • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
    • выполнить обратную сборку.

    Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

    Замена воздушного фильтра на Renault Duster

    • Файлы
    • Двигатель

    Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)

    Читать еще:  Подбор и замена свечей на Ниссан Тиида в автосервисе – гарантия исправности системы зажигания Nissan Tiida

    Грязный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым уменьшается кпд работы двигателя. Чистый воздушный фильтр способствует экономичности в расходе топлива при нагрузках на двигатель.

    Воздушный фильтр Duster для бензиновых двигателей

    Аналог — Mann C 1858/2

    Воздушный фильтр Duster для дизельных двигателей

    Аналог — Mann C 3875

    Расположение воздушного фильтра на бензиновом двигателе Renault Duster:

    Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (бензиновые двигатели)

    — снимите глушитель шума

    — открутите болты крепления крышки фильтра (2)

    аккуратно отсоедините шланг усилителя тормозов (1)

    — снимите крышку воздушного фильтра (3)

    Расположение фильтра на дизельном двигателе Renault Duster:

    Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (дизельные двигатели)

    Снятие корпуса воздушного фильтра:

    — отверните болт крепления датчика (1)

    — отведите его в сторону

    — отсоедините патрубок (2)

    — отсоедините колодку (3)

    — ослабьте хомут воздуховода и отведите его в сторону (4)

    — приподнимите корпус и снимите его со шпилек крепления

    — снимите корпус воздушного фильтра

    — открутите 4 болта крышки воздушного фильтра (1)

    — снимите крышку (2)

    — замените старый фильтр

    — сборка в обратном порядке

    — корпус воздушного фильтра на дизельных двигателях оснащен датчиком засорения

    При каждой замене поверните ручку датчика по направлению стрелки

    Замену фильтра необходимо производить когда датчик показывает половину шкалы, это означает загрязнение фильтра на 75%

    материал и фото duster-russia.org.ua, autolines.ru, dusterclubs.ru

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Меняем воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками (+фото, +видео)

    Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км. Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

    Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

    Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

    Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

    Резонатор впуска и корпус фильтра

    На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

    По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

    Процедура замены по шагам

    1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

    Что отмечено краской – снять

    Всё готово к замене

    Как заменить фильтр на «дизеле»

    На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

    Найдите на горловине прорезь

    Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

    Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

    Три элемента, удерживающие корпус фильтра

    Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

    Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

    Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

    Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

    Артикулы

    Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

    Слева – дизель, справа – бензин

    Теперь откроем каталог Рено:

    • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
    • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

    Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

    Все аналоги для бензиновых ДВС

    • AD 101200108
    • AMC NA-2642
    • ALCO MD-9492
    • ASAM 30664
    • ASHIKA 20-01-130
    • BLUE PRINT ADZ92217
    • BIG FILTER GB9719
    • BRECKNER BK10105
    • BUGUS QAR475PMS
    • BOSCH 1 457 433 529
    • DELPHI AF20084
    • DEXTRIM DX10043
    • CLEAN FILTER MA1162
    • FEBI 32227
    • FINWHALE AF798
    • FILTRON AP 185/1
    • FORTECH FA101
    • FRANCE CAR FCR210138
    • FRAM CA10249 или CA8964
    • GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
    • GENERAL MOTORS 4408341
    • GOODWILL AG710
    • HENGST E461L01
    • HANS PRIES 207019595
    • JAPANPARTS FA-130S
    • KNECHT-MAHLE LX 773
    • KITTO A0166
    • LYNXauto LA1402
    • LAUTRETTE ELP3779
    • MANN C 1858/2 или C 1858/1
    • MAPCO 60311
    • M-FILTER (Литва) K461 или MAP60072
    • MISFAT P412
    • MEYLE 16-12 321 0004
    • NIPPARTS J1321051
    • NISSAN 1654600QAA
    • PROFIT 15120206
    • PATRON PF1116
    • PURFLUX A1231
    • SOFIMA S 5740 A
    • SAKURA A25440
    • TSN 91349
    • TECH-AS 120036M или 120036Z
    • UFI 30.147.00
    • VAICO-VEMO V460070
    • WIX WA6595
    • «Невский фильтр» NF5455C

    Замена масла, фильтров Рено Дастер

    Заниматься заменой масла на Рено Дастер в двигателе 2 литра необходимо также как и при работах над двигателем в 1.6. Процедуры полностью аналогичны друг другу. Чтобы качественно и полноценно заменить масляный фильтр потребуется специальная эстакада или канава для осмотра. Предварительно движок прогревается перед этим. Лучшим вариантом будет еще и прогретое масло. Доступ к составляющей происходит через масляную рампу. На Дастере масло меняют с помощью слива старого. Для этого нужно подготовить вместительную емкость для отработанного материала. Момент слива происходит минимум десять минут. Важно дополнительно проверить шайбу.

    Читать еще:  Как заменить масло в двигателе Дэу Ланос

    Все эти тонкости точно знают и учитывают специалисты техцентра «СИМград» при проведении техобслуживания вашего авто.

    Цены на работы

    Наименование услугиЦена
    Замена масла и масляного фильтраот 675 руб.
    Замена топливного фильтраот 405 руб.
    Замена воздушного фильтра двигателяот 270 руб.
    Замена фильтра салонаот 270 руб.

    Замена воздушного фильтра

    При замене воздушных фильтров на Рено Дастер следует обратить внимание на пройденный километраж. Качественные комплектующие исправно работают на протяжении 30 тыс км. Поломка происходит за счет того, что грязным воздухом забивается фильтр, из-за этого его пропускные способности снижаются, и затем ухудшается кпд двигательной системы. Для замены на Renault Duster требуется выполнить несколько простых операций:

    • снять шумовой глушитель;
    • выкрутить крепежные болты;
    • вытащить тормозной шланг, выполняющий функцию усилителя;
    • освободить воздушный фильтр от крышки;
    • произвести замену.

    Замена в большинстве случаев однотипна, но все же зависит от того, на чем передвигается авто: дизель или бензин.

    Замена топливного фильтра

    Для замены топливного фильтра на Дастер дизеле важно придерживаться регламента технического обслуживания. Подобная неполадка появляется на разных движках и часто ее причиной становится использование грязного некачественного топлива. Дизельный автомобиль может сломаться, если в зимний сезон применялась летняя солярка. Холодный климат провоцирует скорое загустение, которое в свою очередь, наносит повреждение пористой поверхности. Главным признаком для замены является плохой старт машины (недостаток топлива в инжекторе) и неисправность мотора на холостом ходу.

    Для обновления фильтра необходимо:

    • скинуть топливное давление в системе питания;
    • открепить серые муфты от штуцеров;
    • на хомуте снять болт;
    • поставить фильтр в обратном порядке.

    Замена салонного фильтра

    Сотрудники компании имеют большой опыт в работе с техникой и произведут замену салонного фильтра на Рено Дастер в кратчайшие сроки. Согласно правилам, фильтр салона надо менять при показателе пробега в 15 тыс. км. Первые признаки неисправности – это конденсат на окнах, запыленность салона, неприятный запах.

    Сервис Рено Дастер использует в работе только новые инструменты и высокоточную технику. Именно поэтому заказ будет выполнен быстро и качественно. Диагностика Дастер будет сделана в день обращения. Благодаря полноценной проверке мастера вернут вашей машине былую работоспособность.

    Меняем воздушный фильтр в Дастере

    Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

    В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

    Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

    Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

    Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

    Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

    Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

    Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

    Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

    Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

    На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука. Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.
    Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

    Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

    Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения. Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. После того, как замена проведена, датчик следует повернуть по стрелочке. Кстати говоря, если датчик показывает 50-процентов, значит уже пора менять фильтр.

    Стати по теме замены других фильтров:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×