Замена воздушного фильтра пежо 308
Замена воздушного фильтра салона Пежо 308
- 2 0 5k
Подробная фото инструкция как поменять воздушный фильтр салона на Peugeot 308 и что для этого нужно.
А понадобится всего ничего: плоская отвертка и новый фильтр.
На Пежо 308 стоит угольный фильтр, стоимость оригинального несколько больше чем обычного, но и защита лучше. По этому в целя экономии можно приобрести аналог (например Febi 21139). сама же процедура займет не более 5 минут.
Чтобы добраться к нему и произвести замену фильтра салона, нужно взять отвертку и открыть капот машины, поскольку фильтрующий элемент там за защитным кожухом и крышкой. Вытащив четыре пистона, снимайте кожух.
Немного отодрав кожух, увидите крышку за которой и прячется сам фильтр.
Взявшись за ручку, потяните с усилием (выйдет туговато, поскольку на защелках).
Вынимаем старый салонный фильтр своей пежохи.
Состояние может быть разным, смотря сколько не менять.
Берем новый и устанавливаем на свое место, при этом смотрим на стрелки (воздушный поток идет сверху вниз). Также следует обратить внимание на расположение направляющих фильтра, что находятся на крышке, чтобы ими не сомнуть фильтрующий элемент.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot
- Замена масла для Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л. TU5JP4
- Снятие обшивки двери Пежо 308
- Замена масла Пежо 308
Интервал замены цепи ГРМ на Пежо 308 (120 л.с.)
Замена воздушного фильтра Пежо 308
При неэффективной работе воздушного фильтра в двигатель автомобиля попадают все мелкие частицы пыли и грязи. При этом страдает качество топливно-воздушной смеси и дальнейшее эксплуатирование мотора оказывается под угрозой. Снабжение цилиндро-поршневой группы некачественным горючим не только снимает мощность автомобиля, но и повреждает его изнутри.
Только своевременная и правильная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь двигатель загрязнения. Автомобильный концерн Пежо рекомендует проводить его замену после 40 тысяч км пробега. Но суровые реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию чаще – после 10-15 тыс. км. Пользование автомобилем в загрязненных городах, особенно в летнее время, значительно сокращает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его преждевременной замены.
Минимальные технические навыки и набор инструментов дают возможность провести процедуру замены воздухофильтра без помощи специалистов из автосалона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.
Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение оригинальным фильтрам. Те, кто не хочет переплачивать за название – аналогам.
Оригинал | |
Peugeot | 1444 XG |
Аналог | |
Clean filters | MA3109 |
Сибтек | AF01108 |
Magneti marelli | 1530 71760 224 |
Profit | 1512-2613 |
Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308 — фото и видео
- Открыть капот и найти воздухофильтр.
- Снять декоративную панель, который сверху прикрыт двигатель. Для этого нужно отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)
Замена воздушного фильтра Пежо 308 Рис1
- Снять резиновую прокладку капота.
- Освободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. Полностью снимать ее не нужно, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)
- Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
- Вынуть заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран с помощью отвертки.
- Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести второе колено.
- Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять второй воздуховод, расположенный между турбиной и фильтром воздуха.
- Вынуть из креплений насос докачки топлива и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
- Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтобы снять с пазов.
- Вынуть воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)
- Чистый фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в обратной последовательности. (Рис 4)
Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтобы процесс обратной сборки не занял много времени.
Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:
Замена воздушного фильтра на Peugeot 308
Обслуживание французского Пежо 308 в большинстве случаев доступно для проведения самими автолюбителями. Конечно, мы не берем сложные технические операции, такие как замена ремня ГРМ. Наши рассуждения касаются исключительно мелкого бытового ремонта. Замена воздушного фильтра относится как раз к таковым. Сегодня мы расскажем о том, как произвести замену самостоятельно.
Расходники:
- 1444.RJ оригинал
Инструмент:
- биты с наконечником Torx
- отвертка
Зачем необходимо менять воздушный фильтр?
Загрязненный воздушный фильтр силового агрегата не позволяет мотору получать столько кислорода, сколько ему требуется для качественного прогорания топливно-воздушной смеси. Такое «голодание» вызовет перебои в системе питания. Электроника попытается возместить нехватку воздуха увеличенным количеством горючего, но оно будет прогорать лишь частично. Это чревато «плавающими» холостыми оборотами, повышенным расходом топлива, слабой динамикой и даже периодическими сбоями в работе двигателя.
Когда необходимо проводить замену воздушного фильтра?
Обратим внимание автолюбителей на то, что замену воздушного фильтра на Пежо 308 официальные дилеры рекомендуют проводить не реже раза в 15 тысяч километров пробега. Данный показатель вполне соответствует российским реалиям, а значит, нарушать установленные регламентом сроки не стоит.
Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра Пежо 308
На воздушном фильтре мы бы призвали не экономить. Это чревато негативными последствиями в работе ДВС, да и выгадать получиться совсем немного. Оригинальная деталь стоит всего около пятисот рублей. Заменить воздушный фильтр также совсем не трудно.
- Глушим двигатель и поднимаем капот автомобиля. Вам нужно открутить основной крепежный болт кожуха и семь шурупов, удерживающих его по периметру. Шурупы имеют закрепление в пластике крышки, поэтому вывалиться из него не могут.
- Следующим шагом необходимо потянуть за кожух. Он снимется, обеспечив нам доступ к самому фильтру.
- Вынимаем старый фильтрующий элемент, устанавливая вместо него новый, чистенький.
- Последний этап подразумевает обратный монтаж пластикового кожуха.
Замена фильтров Пежо 308
Многие неопытные владельцы автомобиля Пежо 308 на форумах в интернете задаются вопросом, как часто нужно менять фильтра на машине? Ответим так, что, во-первых, фильтр фильтру рознь, а, во-вторых, у каждого есть свой срок эксплуатации. Вот и поговорим о том, когда и как менять воздушный, салонный и масляный фильтры?
Отметим, что пока авто стоит на гарантии, самостоятельно под капот для замены узлов лезть не нужно, при неверных действиях автосервис Peugeot попросту лишит вас гарантийного обслуживания. Когда же гарантия окончилась, делать нечего, придется разбираться самому, ну или довериться сотрудникам СТО.
Замена салонного фильтра
Салонный фильтр рекомендуется менять раз в полгода, ну хотя бы в год, потому что от этого зависит чистота воздуха салона вашего авто при включенном кондиционере или печке. Хотя, если честно, большинство наших людей меняют этот фильтр только тогда, когда в салоне появляется откровенно неприятный запах. Что поделать, пока гром не грянет, мужик не перекрестится… Для замены салонного фильтра нужно открыть капот, снять с клипс панель под лобовым стеклом, за ней достать за ручку крышку, за которой располагается салонный фильтр. Старый фильтр изымаем и выбрасываем, новый вставляем, и закрываем все в обратном порядке.
Замена воздушного фильтра
Менять воздушный фильтр Peugeot 308 рекомендуется тоже раз в полгода. Чтобы фильтр работал, лучше покупать оригинал, а не довольствоваться более дешевыми альтернативами. К тому же «воздухан» – не та деталь, которая стоит тысячи. Для его замены под капотом раскручиваем болт и 7 шурупов, держащие кожух. Дальше откладываем кожух в сторонку, изношенный фильтр достаем, и на его место устанавливаем новый. Возвращаем кожух на место.
В отношении замены масляного фильтра можно сказать, что его стоит менять при замене масла АКПП, приемлемый срок эксплуатации которого на Peugeot 308 составляет 40-60 тыс. км. пробега
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена воздушного фильтра двигателя
Сообщение Xesha » Чт июл 08, 2010 9:35
Кто делал? Куда лезть то?
А то фильтр длинный и узкий, а короб квадратный какой то
Сообщение vovan » Чт июл 08, 2010 9:44
Короб, который возле левой фары — это резонатор впускного тракта, пустая коробка.
Фильтр находится в пластиковой узкой коробке выше-сзади двигателя. Выкручиваются винты торкс несколько штук по периметру, снимается крышка, вынимается узкий длинный фильтр. После установки нового сборка в обратном порядке.
Сообщение Khitrets » Чт июл 08, 2010 10:16
Сообщение Bikerider » Чт июл 08, 2010 12:54
Сообщение Xesha » Пт июл 09, 2010 15:03
Фильтр меняется элементрано
для его замены помимо торкс, нужен удлиннитель сантиметров 20
Сообщение Khitrets » Сб июл 10, 2010 11:34
Сообщение Барс » Пн июл 12, 2010 13:54
Сообщение Барс » Пн июл 12, 2010 14:04
1444.rj — фильтр для двигателя
Сообщение Bikerider » Вт июл 13, 2010 9:22
Здесь речь и идет как раз о воздушном фильтре двигателя, а не о фильтре цветочной пыльцы.
Сообщение aleks2 » Пн мар 14, 2011 23:58
Сообщение Light’s Out » Вт мар 15, 2011 0:24
Сообщение aleks2 » Вт мар 15, 2011 6:32
Сообщение Lelik » Вт мар 15, 2011 11:08
За пластиковой накладкой на моторе есть крышка, она прикручена по периметру болтами с головками торкс + болт на 10. Выкручиваем все болты, снимаем крышку и видим там сам фильтр. Сборка в обратной последовательности.
Фильтр примерно такой
Т.к. фотка из другой темы, то не обращаем на надписи «снять» и «открутить». Между болтам «открутить» чуть выше есть накладка, которая прикручена болтом на 10, это начало крышки воздушного фильтра.
PS. При наличии инструмента меняется за 10-15 минут.
Как заменить фильтр воздуха на Пежо 308?
Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.
Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:
- к постоянно запотевающим окнам в машине;
- к плохой и слабой работе печки;
- к повышенному расходу топлива.
Где расположен фильтр?
Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.
Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.
Как часто нужно менять?
Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.
Новый ВФ для установки в Пежо 308
Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.
К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.
Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Инструкция по замене
Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.
Что понадобится?
Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:
- новый воздушный фильтр;
- отвертка с крестообразным наконечником;
- гаечный ключ на «10».
Этапы работ
- Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
- Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
- Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
- Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
- Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
- Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.
На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.
Видео «Peugeot 308 II T9 замена ВФ салона»
В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.
Замена воздушного фильтра Peugeot 308 (T7)
Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
Вам потребуются: ключи TORX Т20 и TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Выдвиньте фиксаторы пистонов крепления панелей шумоизоляции щита передка.
2. . извлеките пистоны.
3. Снимите правую панель шумоизоляции.
4. Выверните два винта крепления бачка главного тормозного цилиндра.
5. . и отведите бачок от панели передка.
6. Извлеките пистон нижнего крепления левой панели шумоизоляции щита передка.
7. . и снимите панель.
8. Сожмите фиксатор.
9. . и снимите воздухозаборник.
10. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к глушителю шума впуска.
11. . и снимите глушитель.
12. Выверните болт крепления воздухоподводящего рукава.
13. . и снимите рукав.
14. Выверните болт крепления крышки воздушного фильтра к декоративному кожуху двигателя.
15. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите корпус воздушного фильтра.
16. Ослабьте затяжку хомута крепления малого воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.
17. . и снимите воздухоподводящий рукав.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.