Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок хендай акцент

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая —

Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

18.4 Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами.

. с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра.

. аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Так как его вообще с завода ни разу не снимали Берем тогда болты м8 на мм.

Закручиваем задние тормоза хендай акцент устройство одновременно и постепено по одному обороту на каждом, чтобы не перекосило, и он спокойно начал выходить, но так как он заблокирован пришлось закрутить их до конца и потом сбить. Полный размер Закручиваем болты м8 5. Сняли и видим, что соскачили держатели пружинок и видимо где то там внутри все это дело попало и заблокировало колесо, и куски колодок тоже там присутствовали — видок жесть.

Далее проводим сборку в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана, лучше всего будет смазать ступицу медной смазкой. Колодки подводятся при помощи ручника. Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent: Нюансы тормозной системы Hyundai Accent На сегодняшний день модель Hyundai Accent относится к группе наиболее востребованных и популярных.

Благодаря прекрасному стилю, мощной технической начинке, высокой степени защиты и комфорта, Хендай выбился в неоспоримые лидеры. Сегодня мы поговорим об этом автомобиле, его технических характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, а также о такой детали, как тормозные диски, ведь именно тормозная система Hyundai Accent составляет основную особенность задние тормоза хендай акцент устройство модели, так как представлена сложной, насыщенной конструкцией.

Читать еще:  Лампы в Пежо; Замена лампочек освещения в Peugeot

Hyundai Accent: На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов задние тормоза хендай акцент устройство подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир.

Отчасти это удалось, отчасти —. Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты.

В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.

Самостоятельный ремонт и замена элементов тормозной системы Хендай Акцента

В году задние тормоза хендай акцент устройство обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном. Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах.

Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным.

Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.

Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере.

Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая задние тормоза хендай акцент устройство рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена.

Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет. Все приборы расположены разумно, все под рукой. Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески. Вынимаем из направляющей наружную… … и внутреннюю колодки.

Нюансы тормозной системы Hyundai Accent

Снимаем пружинные держатели колодок. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности. На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана… …и снимаем барабан. Вам потребуются: Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был задние тормоза хендай акцент устройство до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите колесо.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Замена задних тормозных колодок хендай акцент

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза для наглядности показано на снятой ступице. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимите тормозной барабан, как описано. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Старые и новые колодки. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане. Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8.

    Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы.

    Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая — Разборка замена задних колодок своими руками хендай акцент механизма Акцент производится следующим образом.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

    Задние тормозные механизмы: Процедура демонтажа выглядит следующим образом: Снимаете заднее колесо и барабан. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

    Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин. Проведение диагностики задних тормозных механизмов Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов: Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана.

    Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть мм. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана.

    Оно должно быть максимум 0, мм. Произведите замер толщины накладок — минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.

    Внимательно осмотрите накладки — на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

    Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

    В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

    • Демонтаж передних тормозных механизмов
    • Диагностика состояния элементов конструкции
    • Процедура установки колодок
    • Задние тормозные механизмы: снятие
    • Проведение диагностики задних тормозных механизмов
    • Установка задних колодок

    Демонтаж передних тормозных механизмов

    Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

    1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
    2. Извлекаете колодки.

    Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

    Диагностика состояния элементов конструкции

    Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

    Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

    Процедура установки колодок

    При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Вставить зажимы для крепления колодок.
    2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
    3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
    4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
    5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

    Задние тормозные механизмы: снятие

    Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

    1. Снимаете заднее колесо и барабан.
    2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
    3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
    4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

    Проведение диагностики задних тормозных механизмов

    Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

    1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
    2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
    3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
    4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

  • Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  • Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  • Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.
  • Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

    Установка задних колодок

    Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

    1. Место контакта щита и колодок.
    2. Место контакта колодки и опорной плиты.

    Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

    1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
    2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
    3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.
    Читать еще:  Замена масла в автоматической и механической коробках передач Хонда CR V

    На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

    Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Replacement of rear brakes


    Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм.

    Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками. Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять…

    Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

    Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении.

    На автомобиле с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршне-вым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм.

    Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

    Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, установленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов. Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на зубцов по сектору.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

    Если какой-то из партов цилиндров дешевле, левый к примеру — смело заказывайте два левых. Различия только в расположении штуцера, который легко можно переставить.

    Сделал большую глупость не заказав следующую деталь: Машина нужна сейчас — решено было делать. Долго не решался сам туда лезть, но «глаза боятся, а руки делают»!

    Без матов, мучений и проблем конечно же не обошлось. И за два вечера в гараже, все таки всё удалось. Теперь подробнее сам процесс. Извините за маленькое количество фоток, просто, сами понимаете, не до этого было.

    Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

    Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

    Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Свяжитесь с нами

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

    Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

    В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Максимально допустимое торцевое бие- ние тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок.

    Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

    Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

    Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хендай Акцент: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратная пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

    Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Акцент

    Снимите колесо и тормозной барабан

    Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, затем прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

    Снимите тормозные колодки вместе с возвратными пружинами. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение. Максимальный диаметр: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

    Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой. Минимально допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений

    Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хендай Акцент

    Установка задних колодок Хендай Акцент

    Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

    Установите стойку поддержки тормозной колодки

    Установите возвратные пружины на тормозные колодки

    После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза. Замена и проверка износа задних тормозных колодок Хендай Акцент завершена.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector