Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)

Диагностика по акции

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Ланос — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Lanos. Замена задних колодок Шевроле Ланос делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Ланос
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Lanos
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Шевроле Ланос с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Lanos, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Lanos:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Ланос обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Lanos меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Ланос можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Ланос мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lanos, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Lanos

Замену передних дисков на Chevrolet Lanos

Замену задних дисков на Chevrolet Lanos

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lanos

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Lanos?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

Потом опять начал, но, либо я уже привык, либо он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а тут совпало — не прийдётся дважды платить за снятие барабана.

Ну дык вот, старый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил Первые впечатления — ручник надо ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, морда поднимается, машина стоит неподвижно. Чуть газку — поехали, но набор скорости не такой как был раньше. Ехав и услышав какой-то стук справа — поехал опять в сервис.

Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане. Отверткой отсоединяем как менять задние тормозные колодки шевроле ланос конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей. Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины. Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Процесс замены задних тормозных колодок Открутить гайку, которой крепится трос ручника. Открутить болты крепления колёс. Снять колесо. Открутить гайку ступицы.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

Демонтируем тормозной барабан. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый.

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Добрались до колодок. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках. После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой. Осмотрите тормозной барабан. При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит как менять задние тормозные колодки шевроле ланос трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном. Взять тормозной барабан и поставить его на место. При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки.

Для как менять задние тормозные колодки шевроле ланос сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до. Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не как менять задние тормозные колодки шевроле ланос.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость. Установите тормозной барабан см.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. А в негодность его фильтрующий элемент приходит из-за городского воздуха, заполненного смогом. В зимнее время года фильтр забива Диски тормозные «Форд Фокус 2»: Диск тормоза является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля.

От его исправности зависит безопасность движения. Замена замка зажигания ВАЗПривет, дорогие читатели. Многие спросят: Причины могут быть разными.

Наиболее распространенным из них является разбивка противоугонного устрой Снимите с колодки рычаг автоматического регулятора зазора 9после чего демонтируйте с колодки регулятора в сборе.

Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос

Средний срок службы задних тормозных колодок Daewoo Lanos составляет около 30 000 (км). Сигналом к экстренной замене колодок является пороговый минимум толщины рабочих накладок, который составляет 1,5 (мм).

Грамотные водители проводят ревизию задних тормозных барабанов минимум 1 раз в год. Если же Дэу Ланос приходится часто и подолгу разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра дважды в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии элементов тормозной системы, а чтобы вычищать абразив из-под крышки барабана , который остается от износа колодок и самого барабана.

Замена колодок в задних барабанах Daewoo Lanos хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке. Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге . Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с опытом вождения не меньше 3-5 лет.

Читать еще:  Toyota RAV 4 3 (XA 30) масло для двигателей 2

Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  • Вначале нужно ослабить натяг стояночного тормоза. Гайка регулировки натяга находится в корпусе молдинга, сразу за пепельницей. Снимаем крышку пепельницы.

  • Поддеваем и извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.

  • Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10 ослабляем регулировочную гайку. Полностью выкручивать крепеж не нужно .

  • Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесные болты.

  • Домкратом приподнимаем левую заднюю часть Daewoo Lanos и устанавливаем страхующий упор.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.
  • Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.

  • Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.

  • Откручиваем ступичную гайку.

  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).
  • Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника. В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан . Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.

  • Первым делом снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.

  • Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза Дэу Ланос. Такая же есть и снизу, снимем и ее.

  • Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.

  • Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.

  • Достаем старые колодки.
  • Со старых колодок нужно снять серьгу, флажок и регулировочный механизм. Обратите внимание, механизм регулировки зазора колодок нужно тщательно почистить и разработать ход храпового механизма, чтобы гайка легко ходила по резьбе .

  • Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива. Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие .

Проводим сбор тормозного узла Daewoo Lanos в обратной последовательности:

  1. Фиксируем колодки прижимными пружинами
  2. Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза
  3. Устанавливаем серьгу и флажок
  4. Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок
  5. Устанавливаем боковую и нижнюю пружины
  6. Устанавливаем верхнюю пружину
  7. Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок
  8. Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)
  • Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом .
  • После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.

Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок)
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Противооткатные башмаки
  6. Страхующие подставки
  7. WD-40
  8. Металлическая щетка

Нужны будут и новые тормозные колодки. Обратите внимание, колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.

В некоторых случаях вместе с колодками в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм. В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов .

Дополнительно может потребоваться и ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).

Chevrolet Lanos Manual

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.
Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.
Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу.
Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.
Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.
После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).
Регулируем положение тормозных колодок.
Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла видео

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Привет всем читателям моего БЖ!

Значится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике. Вы уже поняли что случилось?)))) Да, именно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Обнаружил я это собравшись утром на работу. Значит, завожу машинку, жду пока немного прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину сантиметров 25-30. Пошёл пешком на работу, на обратном пути купил новые колодки

Ещё так сложилось, что племяннику нужно было затянуть педали у велосипеда, и подходящая бита обнаружилась у меня в наборе головок и прочего. Ну я «На малой, крути!» А вот тут-то мне и понадобился мой набор. А малой укатил на дачу… Ладно, купил в магазине ещё головку на 24 и вороток

Почему именно вороток за 300 рублей, а не просто трещоточный ключ за 140? Продавец в магазине меня уверил, что хрен я просто так откручу гайку ступицы. Самое массивное в наличии был вороток…
Вернувшись домой, одев шорты и сланцы, взяв с собой тучу отверток, молоток, деревяшку и недавно купленное, отправился к машине. Зачем дощечка? Ну, в интернете я нашёл несколько способов сорвать колодки:
1) Попробовать поехать то вперед, то назад, авось сорвёт
2) Снять колесо, через дощечку постучать молотком по барабану, авось отойдёт
3) Прогреть паяльником
4) Посадить людей на заднее сидение и попытаться тронуться
Первое — не удалось, второе — вот для этого и дощечка, про паяльник забыл, люди все куда-то подевались

Ну, к делу: как было

Процесс замены колодок достаточно хорошо и подробно представлен вот на этом видео (уже наверное каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его видел))))

Но и не стоит забывать какую-нибудь инструкцию по типу этой
Советую сразу купить новые шплинты, которые держат гайку — я брал от ВАЗ-2101 по 5 рублей за штуку.
Добравшись до гайки, вспомнив слова продавца из магазина, уже был готов приложись на вороток всю свою силу, но, не успел — гайка без напрягу открутилась))))
Достав шайбу и подшипник, в попытках снять барабан, был поставлен в ступор: он не снимался. Начал стучать по нему молотком через деревяшку — ничего. Постучал по нему молотком с обратной стороны — верх отошёл, низ нет. В порыве мыслительных процессов жопе пришла гениальная идея: наживить колесо и подёргнать))) Прикручиваем на 2 болта и трясём так, чтоб в столице нашей Родины это чувствовалось. НО! Не увлекаемся дабы машина с домкрата не рухнула))))
Сняв барабан — предстала передо мною такая картина (которая мне очень пригодилась в дальнейшем)

Я делал так, как в инструкции на видео. Сняв прижимные пружины и что-то задев всё разлетелось в разные стороны((( Обратно пришлось собирать по ранее сделанному фото. И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упорную планку… Всяко пробовал, минут 40 пытался понять — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой.
На следующий день, начитавшись, за 5 минут её поставил. Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя инструкции НЕ по видео.
Теперь самое интересное:
1) Пункт 24 инструкции гласит: «24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.» Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишина. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета. Поставил её обратно. Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении))) Что-то щелкало, но пользы не приносило)))
В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит. Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился.
Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Открутив гайку, достав упорную шайбу и подшипник… последний развалился… А на улице начался жуткий дождь и гроза… Я, конечно, ярый любитель грозы, но я больше склонен наблюдать нежели бегать под ней. Выбора нет — в путь до магазина…
Прибегаю в первый — нету. Даже ничего похожего…
Собираюсь до второго — дождь стихает и вообще прекращается. Чапаю, покупаю за 240 рублей с копейками набор ступичных подшипников + пакетик со смазкой + сальник.

Тот факт, что подшипник развалился — даже к лучшему. Ещё зимой он безумно начал гудеть на скорости 50 км/ч и с увеличением скорости увеличивалась громкость гула. Потом вроде перестал. Потом опять начал, но, либо я уже привык, либо он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а тут совпало — не прийдётся дважды платить за снятие барабана.
Ну дык вот, старый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил))))

Первые впечатления — ручник надо ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, морда поднимается, машина стоит неподвижно. Чуть газку — поехали, но набор скорости не такой как был раньше. Ехав и услышав какой-то стук справа — поехал опять в сервис. Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Открутить немного гайку которая регулирует натяжение ручника.

Довольный, поехал на моечку))) Машина почти 2 недели стояла под деревьями, птицы повеселились на ура. Хорошо, что коровы не летают))) Мыли с шампунем, который оказался… РОЗОВЫМ! Я не удержался))) Всей мойке понравилось))))

Далее в планах замена тормозных дисков (чёт уже немного волнистные), соответственно, колодок + замена тормозной жидкости.

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Каталожные номера
K151343 — Подшипник задней ступицы

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Наименование производителяАртикулСредняя цена в рублях по РФ
    DenckermannB1200771000
    PilengaBS-P 88351500
    MandoMLD041500
    KoreastarKBSD-0031500
    NiBKFN116221500
    Jurid/Bendix362218J1800
    TRWGS85431800
    DelphiLS16221800
    BremboS 59 5131800
    Goodwill2115 RB2000
    NippartsJ35009002000
    Valeo5620782000
    Textar910449002000
    Blue PrintADG041162000
    FerodoFSB40172000
    SangsinSA055-N3000

    Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

    Тюнинг

    Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

    Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

    Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

    Вывод

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector