Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

    33 1 31k
    101 0 126k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2105, 2106, 2107. Причины замены освещать не будем. Периодичность замены тормозных колодок зависит в первую очередь от владельца автомобиля и характера его вождения, а также от качества материала из которых сделаны колодки.

Список необходимых инструментов для замены выглядит так:

  • плоскогубцы;
  • длинные плоскогубцы;
  • пара отвёрток (плоская и крестообразная).

Инструкция по замене тормозных задних колодок ВАЗ 2107

  1. Освободить нижнюю пружину.
  2. Повернуть шплинты, фиксирующие колодки, чтобы они совпадали с прорезями.
  3. Выпрямить и вытащить шплинт рычага ручника.
  4. Отверткой надавить и сбросить верхнюю пружину.
  5. Освободив колодки, снять рычаг ручника.
  6. Установка в обратном порядке.

Итак, прежде чем приступать к выполнению работы, необходимо поднять домкратом заднюю часть автомобиля, снять колесо и тормозной барабан. После чего нам открывается вот такая картина.

Первым делом необходимо освободить нижнюю пружину. Сделать это довольно просто, просто поддеть и сдернуть ее вниз отверткой, как показано на фотографии ниже

Далее можно плоскогубцами взяться за «шплинты», которые фиксируют колодку, и повернуть их таким образом, чтобы они совпали с прорезями шайбы.

Такую же процедуру проводим со второй стороной. Затем выпрямляем и вытаскиваем плоскогубцами шплинт, который держит рычаг ручника

Теперь можно плоской отверткой надавить с определенным усилием на верхнюю пружину, чтобы она соскочила

После чего колодки сами по себе падают.Теперь остается снять рычаг ручного тормоза и все готово. После чего покупаем новые задние колодки и производим замену.

Ваз 2106 замена тормозных колодок

Тормозные колодки ваз 2106

Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок. Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.

Замена

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.

1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки.

2. Очистите тормозной механизм от грязи, особенно пальцы крепления тормозных колодок.

3. Для облегчения разборки нанесите на места соединения пальцев с цилиндрами жидкость типа WD-40.

4. Снимите два шплинта пальцев.

5. Выбейте пальцы из тормозных цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены тормозных колодок допускается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при возникновении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их снять.

6. Снимите две прижимные пружины тормозных колодок.

7. Выньте наружную и внутреннюю тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЯ
Не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и менее тормозную колодку замените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма» и «Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»).

8. Протрите чистой тряпкой внутреннюю поверхность колесных цилиндров.

9. Осмотрите пыльники тормозных цилиндров. Повреждения или признаки старения не допускаются.

10. Проверьте толщину тормозного диска, для чего напильником удалите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне удалите буртик не менее чем в трех местах.

11. Замерьте толщину тормозного диска не менее чем в трех местах. В любом месте она должна быть более 9 мм. В противном случае замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

12. Используя проставку (или изношенную тормозную колодку) и монтажную лопатку, вдавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «МАХ» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка во избежание перелива.

13. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Как поменять

Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.

1. Пассатижами нужно вынимать шплинты из направляющих пальцев крепления тормозных колодок.

2. Тонкой выколоткой выбиваем пальцы из проушин, предварительно смочив их жидкостью WD-40.

3. Вынимаем пальцы, следя за тем, чтобы, высвободившись, не потерялись прижимные пружины колодок.

4. Клещами через колодку утапливаем поршни в цилиндры.

5. Извлекаем старые тормозные колодки.

6. Новые тормозные колодки устанавливаем в порядке, обратном снятию, предварительно смазав направляющие пальцы тонким слоем смазки Литол-24. Нажав несколько раз на педаль тормоза, «сводим» колодки.

Установка

При отсутствии дефектов установите пыльники на место;

– нанесите высокотемпературную тормозную смазку на все контактные поверхности колодок и тормозного щита. Соблюдайте меру при нанесении смазки, иначе она может попасть на фрикционные поверхности колодок;

– убедитесь, что упорный выступ на разжимном рычаге стояночного тормоза упирается в ребро отжимной колодки;

– установите подсобранный узел колодок на тормозной щит. Верхние торцы колодок заведите в прорези поршней тормозного цилиндра. Присоедините наконечник стояночного тормоза к рабочему рычагу;

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Ланос — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

– установите на обе колодки нижнюю стяжную пружину и, пересиливая пружину, установите колодки нижними концами в опорную пластину;

– перемещая колодки по тормозному щиту, отцентрируйте их и установите на каждой прижимные устройства;

– барашком регулировочного механизма отрегулируйте положение колодок так, чтобы на них можно было с легким усилием надеть тормозной барабан;

– выполните такую же процедуру с тормозным барабаном с другой стороны автомобиля;

– пока не затягивайте гайки крепления ступиц;

– отрегулируйте положение колодок, многократно нажав на педаль тормоза (примерно 20 раз);

– попросите помощника убедиться в том, что при отпускании педали тормоза в барабанах слышны щелчки срабатывания механизма регулировки зазора;

– снимите тормозные барабаны;

– убедитесь, что упорные выступы обоих разжимных рычагов стояночного тормоза упираются в ребро отжимной колодки, тросы стояночного тормоза свободно перемещаются в оболочке;

– вдвоем с помощником отрегулируйте трос стояночного тормоза так, чтобы рычаги на каждом тормозном щите начинали перемещаться между первым и вторым щелчками храпового механизма рычага стояночного тормоза в салоне автомобиля, т.е. чтобы при первом щелчке упорный выступ разжимного рычага еще упирался в ребро колодки, но при втором щелчке уже отходил от него;

– в этом положении, удерживая регулировочную гайку троса, надежно затяните контргайку;

– установите тормозные барабаны, как указано в соответствующем подразделе.

Лада 2106 ВАЗ 2106 «Шарик» › Бортжурнал › #Начало конца, ВАЗ 2106 замена: тормозных дисков, цилиндриков суппортов, тормозных шлангов и попутные болячки)

Всегда считав, что тррмоза на класике полное «Г» как то раз проехавшись на шестёрке с нормальными тормозами, я мягко сказать ошалел какие хорошие тормоза на класике оказывается. Решил копнуть глубже, все началось с простой замены тормозных колодок, на задней стороне стояли свежие барабаны, но колодки практически тормозили металлическим корпусом, замена прошла успешно, естесно решив проехаться и провести тест драйв, я знатно удивился что тормоза стали порядком лучше, не долго думая приступил к замене передних колодок, ебался я долго не мог вытащить старые т.к-и как я не пытался сжать внутренний цилиндрик он заклинил так что я поломал нормальную монтировку, и тут я начал понимать что срочно нужн копать еще глубже, у меня даже в мыслях небыло, что придется менять в круг все цилиндрики и тормозные диски со всеми шлангами и частично трубками. #Начало пиздеца. С помощью лома и какой-то там матери мне удалось сжать тормозной цилиндрик, загуглил в инете как проверить супорт на работу и просто очумел внутренний цилиндрик закис в одном положении лет так 5 назад и стер весь тормозной диск колодка была в хлам, но тогда у меня и в мыслях небыло вести бж поэтому будут фото тока оставшихся дисков выработка огромнешая ниже нормы, мерил штангелем, диски скидывал другу в вк, а потом выбросил, но фото есть они еще и крывые были ппц. Но чёрт с ними вот гдето тут будут старые

установил новые диски

Настало время супортов, покупать целый я не видел никакого смысла, да еще и главная цель как можно экономнее, ну сами понимаете, студент которому даже нет еще и 18, скоба то целая положил супорт бочком залил его wd40 и ушел поесть мин на 40 пришел стал бить по цилиндру молотком ( не кидайтесь палками я изначально знал, что пущу их под замену в круг т.к внутренние были заклинившие оба, с обоих сторон, а наружние, левый кое-как работал, а правая сторона была практически не подвижна и поэтому бил я от души) молоток не справлялся, на помощь пришла небольшая кувалда, выбил цилиндры, не обошлось и без сельского колхоза супорта аля в красный цвет, все лучше подкрашенный чем облезлый и ржавый, красил красной краской, потому что была красная после подкрасов кисточкой😂😂😂, до чистки и покраски там просто сплошной кусок говна, а не суппорт был, избавился от грязи и окслов и задул с пульверизатора, ну не кисточкой и то ладно посадочные места под цилиндры и и колодки зачухал шкуркой и помазал литолом дабы не портить посадки краской цилиндра брал разных фирм «Брик базальт» и «KRAFT» т.к в одном магазине не нашел внешних ц-в крайне не советую брать фирмы базальт там не нашлось стопорков и лежали они там даже не в пакетике и без заглушек, ну а крафт меня порадовал все лежало в пакетике и даже стопора в отдельном пакетике да и кач-во литья аллюминия порядком выше чем базальт

Ваз 2106 замена тормозных колодок













На автомобиле ваз 2106 тормозные колодки замещайте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и меньше.

Замечание
Тормозные колодки замещайте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106).

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).
Для замещения передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или прежний палец фиксации тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.
1. Демонтируйте с автомобиля ВАЗ -2106 переднее колесо. Зрительно проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не преувеличивает 2 мм, демонтируйте тормозные колодки для измерения.
2. Очистите тормозной механизм от грязи, преимущественно пальцы фиксации тормозных колодок.
3. Для облегчения разборки сделайте на места скрепления пальцев с цилиндрами жидкость типа Wd-40.

4. Демонтируйте 2 шплинта пальцев.

5. Выпрессуйте пальцы из тормозных цилиндров.

Замечание
Для замещения тормозных колодок разрешается не выбивать целиком пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при появлении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их демонтировать.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида

6. Демонтируйте две прижимные пружины тормозных колодок.
7. Извлеките внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.

Предостережение
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

Примечания
Не разрешается замасливание накладки, нарушение скрепления накладки с основанием, сколы и некоторые дефекты плоскости накладки. При присутствии предписанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и меньше тормозную колодку подмените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного устройства подмените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «снятие и монтаж суппорта переднего тормозного механизма» и «замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»).

8. Протрите чистой ветошью внутреннюю плоскость колесных цилиндров.

9. Исследуйте пыльники тормозных цилиндров. Дефекты или симптомы старения не допускаются.

10. Проконтролируйте толщину тормозного диска ВАЗ -2106, для чего напильником уберите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне уберите буртик не меньше чем в трех местах.

11. Замерьте толщину тормозного диска не меньше чем в трех местах. В любом месте она обязана быть больше 9 мм. В отрицательном случае подмените тормозной диск (см. «замена тормозного диска»).
12. Применяя проставку (или испорченную тормозную колодку) и монтажную лопатку, задавите последовательно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск.

При вдавливании поршней в цилиндры возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке располагается на метке «мах» или недaлек к ней, откачайте часть жидкости из бака во избежание перелива.

13. Поставьте на транспортное средство ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
14. Надавите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее позиция.

Замечание
После замещения тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при надобности доведите его до нормы.

15. Поставьте на место колесо. Подмените тормозные колодки другого тормозного устройства переднего колеса.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что уже при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя тормозные колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, почти не тормозя. Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз медленно затормозите, чтобы тормозные колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью. Вместе оцените производительность тормозов. Старайтесь не притормаживать сильно хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных тормозных колодок верхний пласт их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Замена задних тормозных колодок Ваз 2106

Задние тормозные колодки Ваз 2106 подлежат замены при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм. Для замены или проверки тормозных накладок 2106 вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса, зтем тормозные барабаны

Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину. Аналогично снимаем солдатик другой колодки

Снимаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок

помощью большой отвертки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок

Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем ее

Снимаем верхнюю стяжную пружину тормозных колодок заднего тормоза

Отсоединяем рычаг привода ручного тормоза от наконечника троса.

Пассатижами вынимаем из пальца шплинт и снимаем с колодки рычаг привода ручника, шайбу и палец. Установка задних тормозных колодок Ваз 2106 выполняется в последовательности обратной снятию. Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз. На этом замена барабанных тормозных колодок на Ваз 2106 завершена.

Замена передних тормозных колодок Лада Калина — краткая инструкция

Тормозные колодки, как и вся тормозная система, центральным элементом коей они являются, играют принципиально важное значение для обеспечения безопасности движения. Любые проблемы с тормозами приводят к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости автомобилем в целом, и кратно увеличивают риск дорожно-транспортного происшествия. Тормозные колодки, прижимаясь к тормозному диску и используя создаваемую таким образом механическую силу трения, приводят к остановке автомобиля.

Автомобили Лада Калина обладают рядом вполне очевидных преимуществ перед другими автомобилями аналогичного класса, но вот тормозные колодки отнюдь нельзя отнести к этим самым преимуществам. Более того, в среде автомобилистов бытует шутка, что первое, что необходимо сделать счастливому приобретателю Лада Калина – это не «обмывание» покупки, а замена тормозных колодок. Как и в любой шутке, здесь есть доля шутки – а всё остальное правда. Действительно, тормозные колодки однозначно являются большой недоработкой технологов Лада Калина, а потому их действительно лучше как можно скорее заменить, во всяком случае — передние, ведущие.

Инструменты, необходимые для замены передних тормозных колодок:

  • домкрат;
  • торцевой ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвёртка;
  • баллонный ключ.

Желательны также струбцина (или разводной ключ) и противооткатные клинки, чтобы зафиксировать автомобиль.

Для замены тормозных колодок у более-менее опытного мастера уходит от получаса до часа, у новичка это может занять и больше времени.

Работа по замене передних тормозных колодок Лада Калина проходит в несколько этапов:

  1. Снимаем колесо.

Срываем болты крепления, пока автомобиль стоит на земле, после чего затяните ручной тормоз и поставьте ручку переключения передач в положение первой скорости.

С той стороны, где будет проводится замена колодок, колесо нужно вывесить. Прочие колёса укрепляются с помощью противооткатных клинков (в крайнем случае – кирпичей), что исключит риск самопроизвольного движения в ходе работ.

Читать еще:  Регулировка фар рено меган 2

Важно правильно установить домкрат – если допустить ошибку на этом этапе, можно в ходе работ попросту опрокинуть автомобиль или, во всяком случае, повредить его кузов.

Для удобства проведения работ как можно сильнее выворачиваем руль, открывая для себя свободное пространство для работы.
Извлекаем тормозную жидкость.

Это лучше всего сделать с помощью специального шприца. Сделать это необходимо, чтобы не допустить её выливания непосредственно на вас и окружающую действительность в ходе проведения работ.
Демонтаж старых тормозных колодок.

С помощью ключа на 13 откручиваем болт, удерживающий суппорт. Плоскогубцы и отвёртка помогут в отгибании стопорной пластины: при этом нужно следить, чтобы гайка не проворачивалась (придержать гайку поможет ключ на 17).

Немного утапливаем тормозной поршень (так как старые тормозные колодки занимают меньше места, последнее нужно освободить для новых колодок). Здесь поможет струбцина или, при её отсутствии, — разводной ключ; ведь для вдавливания поршня усилия руки может быть недостаточно.

Можно поступить несколько иначе: с внутренней стороны колодку оставить, после чего отвёртка, упирающаяся в незадействованную часть диска (ближе к оси), может быть использована в качестве рычага. Потянув рукоять на себя, можно сместить суппорт (по отношению к тормозному диску), вдавив при этом одновременно поршень вглубь.


Установка новых тормозных колодок.

Устанавливаем колодки, опускаем суппорт, стопорим с помощью болта предохранительную пластину, защищающую болт от разбалтывания и самовольного откручивания.

Выравниваем руль, чтобы колёса выровнялись строго по ходу движения. Надеваем колесо на место и наживляем на крепёжные болты. Дотяжку болтов осуществляем после того, как домкрат опущен.

По завершении работ важно не забыть о доливке тормозной жидкости до максимального уровня.

Следует помнить, что замена тормозных колодок только с одной стороны (например, только слева или только справа) не продуктивна. Более того, такая замена может сыграть с автомобилистом (особенно неопытным, но даже и профессионалом) злую шутку, когда тормозное усилие распределяется по колёсам неравномерно, и в результате одна сторона тормозится сильнее другой, а автомобиль заносит.

Ещё один важный совет. Сразу после замены тормозных колодок нужно распланировать эксплуатацию автомобиля таким образом, чтобы как минимум 200 километров пройти в щадящем для тормозов режиме. Это расстояние лучше пройти без резких нажатий на педаль тормоза, а снижать скорость лучше заранее, причём пользоваться для этого возможностями двигателя автомобиля.

Обзор товара Диск тормозной ВАЗ-2101-2107 в упаковке АвтоВАЗ

Артикул: 21010-3501070-01 , артикулы доп.: 21010350107001, 2101-3501070

Код для заказа: 000779

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Замена тормозного диска своими руками ВАЗ-2107

Всем привет! Решил рассказать про свой опыт замены тормозных дисков на старенькой ВАЗ-2107, в принципе, это не такое сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Еще в прошлом году при плановом осмотре тормозных колодок заметил на них нехарактерный дугообразный износ ближе к центру диска, которого быть не должно, причем он был на всех колодках с обеих сторон. Решил поменять колодки на новые, откатать зиму и снова проверить: как оказалось весной, и на новых появилась аналогичная выработка, плюс при торможении на высоких скоростях стало ощущаться биение в педаль.

При измерении штангенциркулем толщина дисков составила всего 8-8,5 мм, тогда как завод рекомендует их замену уже при толщине 9 мм — скорее всего произошло коробление дисков и их деформация.

Поэтому принял решение их быстрее заменить, так как не следует пренебрегать безопасностью в этом деле. Заказал на сайте уже проверенной фирмы Лада-имидж, как обычно, все пришло в срок и без задержек.

Диски ровные, без дефектов литья или фрезеровки, в любом случае перед установкой их лучше хорошо осмотреть. Изначальная толщина рабочей части — 10 мм.

Итак, фиксируем автомобиль на ровной площадке, вывешиваем переднюю часть, снимаем колесо. Нам понадобятся — торцевой ключ на 17, на 7 или 12, молоток, железная щетка, керн, монтажная лопатка или большая плоская отвертка, наждачная шкурка, газовая горелка, а также, медная или графитовая смазка, WD-40. Кроме самих дисков, также можно прикупить запасные болты, штифты и стопорные шайбы, так как в этом узле они часто прикипают и после демонтажа требуют замены.

Для замены диска необходимо отсоединить суппорт в сборе и открутить два штифта, удерживающих тормозной диск на ступице. Предварительно отжимаем колодки от диска, затем отгибаем стопорные пластины 2-х болтов крепления суппорта и отворачиваем их.

Снимаем суппорт и отводим его в сторону, можно положить на брусок или рулевые тяги, главное, не повредить тормозной шланчик.

Теперь необходимо открутить два штифта, обычно они идут под ключ-головку на 7, но бывают и на 12. Так как они прикипели пришлось воспользоваться нагревом и ВД-40.

Для удобства закручиваем один из колесных болтов и лопаткой фиксируем ступицу от проворачивания, срываем и выворачиваем штифты.

Осторожно, чтобы не повредить фланец, сбиваем дистанционное кольцо.

А затем выбиваем и сам тормозной диск.

Ступицу хорошо зачищаем от ржавчины, смазываем прилегающие поверхности и резьбу медной или графитовой смазкой — это предотвратит коррозию и в следующий раз будет легче снимать.

Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности с новыми штифтами.

После затяжки суппорта необходимым моментом не забываем подогнуть лепестки стопорных шайб, дабы суппорт не открутился.

В общем-то и все, проверяем что все затянуто надежно, диск вращается и ничего не задевает. На другой стороне все аналогично, ушло примерно один час времени на сторону и сэкономленные средства на сервис.

После замены вибрация в педаль при торможении ушла, тормоза начали схватывать раньше и намного мягче. Очень доволен результатом!

Вот, сделал небольшое видео по замене:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector