Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

Аккумулятор для Ford Focus 2

Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2

В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.

Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.

Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Mutlu 60 ah 540 A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

AFA 72R 680A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2

У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.

Что бы ее вынуть потребуется:

  1. Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
  2. Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
  3. Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
  4. Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
  5. Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
  6. Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.

У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2

Аккумулятор Ford Focus 2

С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.

Какой аккумулятор подходит на Форд Фокус 2?

К важным параметрам выбора относятся:

  • стандартный, европейский тип подключения клемм;
  • 278х175х175 мм габариты устройства питания;
  • ёмкость в пределах 65-75 А-ч;
  • сила тока в пределах 640-675 А;
  • обратная полярность.

Все параметры имеют решающее значение, но особенно важны габариты. А не то аккумулятор просто не зайдёт в моторный отсек. Высота АКБ Форд Фокус должна составлять не более 175 мм. Это меньше на 15 мм, чем большинство аналогичных внешних источников питания автомобиля. Поэтому, если купить обычную батарею (не с низким корпусом), она станет мешать закрытию капота.

После определения размеров, делается выбор фирмы. Здесь приоритет может быть разным. Важно принимать в расчёт мнения пользователей, индивидуальные вкусы. Моделям проверенных и известных брендов следует отдавать предпочтение.

Ещё одна рекомендация: не покупать аккумулятор просроченный. Если он длительное время хранился на складе, то в помещении должны были соблюдаться все надлежащие правила. Иначе продукция растеряет свои характеристики и качества.

Для бензиновой модификации Ford Focus 2 рекомендуется подбирать батарею ёмкостью 60-75 А-ч. Дизельной версии нужен вариант, способный сохранять 70-80 А-ч. Также важно учитывать год выпуска автомобиля. Фокусы выпускались в период 2005-2008 годы (дорестайлинговые) и в период 2008-2011 годы (рестайлинг). Старые версии потребуют более мощных АКБ.

Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.

Молл, Тюдор, Бош, Варта — наиболее востребованные модели аккумуляторов. Все они имеют почти одинаковое качество изготовления, подходят для автомобиля Форд Фокус 2. Стоимость батарей колеблется в пределах 5-7 тыс. рублей. Например, стоит акцентировать внимание на Молл Эм Джи Стандарт. Данная модель имеет хорошие показатели ёмкости, что немаловажно для холодной климатической зоны. Настоящее немецкое качество, продуманный корпус, гарантия на 3,5 года, малообслуживаемость — всё это плюсы данной аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2107 инжектор

Другой вариант — аккумулятор Тюдор Хай-Тек. Практически все, кто использовал эту батарею, признали её высокое качество. Стартовый ток в 600 А позволяет легко заводить мощные двигатели Фокуса даже в сильные морозы. Однако есть и минусы: недолгий ресурс и повреждение индикатора.

Хорошо покупают также аккум Варта Блю Динамик. Только вот неудобство крепления, высокая стоимость и невысокая надёжность умаляют остальные его преимущества.

Полезные рекомендации

Правильность подбора аккума влияет на энергосбережение автомобиля и надёжность запуска мотора. Заводская установка представляет собой корпус из полипропилена. На верхней части есть отверстия — отсюда можно заправлять воду, а также контролировать электролит. Штатная батарея Ford Focus 2 является малообслуживаемой, поэтому желательно использовать сухозаряженные модели с наибольшим ресурсом хранения.

Для более удобной эксплуатации желательно приобретать уже заправленные на заводе батареи, но не с просроченным сроком. Дело в том, что заводская жидкость содержит разные эффективные добавки, значительно повышающие срок службы аккумулятора. Отдельное внимание уделять критерию разряда в зимнее время — перед наступлением холодов подбирать АКБ с наибольшим током разряда.

Также важно учитывать количество потребляемых приборов. Если кроме штатных потребителей используются дополнительные, то однозначно надо отдавать предпочтение более мощным АКБ.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Аккумуляторы на ff2. Штатные. И. качественные альтернативы

  • Версия для печати

Аккумуляторы на ff2. Штатные. И. качественные альтернативы

  • Цитата

#1

Сообщение bmr » 22 янв 2010, 00:06

Доброго времени суток владельцам ff.

Езжу 2 года на ff2. Год назад всё было в порядке, правда аккумулятор после покупки машины заменили через 3 месяца по гарантии. Поставили такой же штатный. Полтора года — без проблем, одна радость. А в начале января стартер стал еле крутить, но двигателю хватало — заводился.
Но в начале января мощности уже не хватило, завести не смог.
Вынимал не без проблем аккумулятор, заряжал и еще неделю поездил. Всё. Сегодня уже опять та же проблема.

Заметил, что штатный аккумулятор фактически «ноу-нейм». На нём приклеены пара наклеек с логотипом Ford. Ну это ладно. Понятно, что он китайский. Но меня удивило другое. Ёмкость аккумулятора 52 Ампер/часа! Удивляюсь потому что на малолитражной моей предыдущей машине Getz был аккумулятор 55 А/ч.

Я, конечно, не эксперт, и не знаю принципов потребления электроэнергии в ff2 и зарядных токов аккумулятора (может всё так рассчитано по ёмкость 52 А/ч, что если поставить аккумулятор большей ёкости, то он всё равно на полную никогда не зарядится, тогда и рассматривать этот вопрос вовсе не нужно) но, мне кажется, что для 2,0 AT в принципе маловата батарейка (но это лишь моё предположение, основанное на субъективном домысле)

Вот поэтому вынужден искать новый аккумулятор, причем штатный ставить не хочу по причине не надёжности, т.к. вот уже со вторым таким же проблема. А вот какой выбрать, какой ёмкости — вот это главный вопрос.
Переживаю за то, что куплю, например, VARTA 54 А/ч, а он не войдёт в посадочное место, т.к. может на полтора сантиметра оказаться выше. А вы знаете, посадочное место — пластмассовая коробка размещена очень не удачно и аккумулятор нужно вкладывать под углом в 45 градусов иначе не войдет в принципе, а если войдёт, то частично, наример, из-за этих полутора сантиметров не встанет по высоте.

Предлагаю в этой теме обсуждать все проблемы, кто с какими сталкивался и как их решал. А кто сможет разъяснить и посоветовать хорошую проверенную своим опытом альтернативу штатному аккумулятору — буду очень благодарен.

  • Цитата

#2

Сообщение ArturHF » 23 янв 2010, 11:05

  • Цитата

#3

Сообщение Лётчиков » 23 янв 2010, 14:15

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 23 янв 2010, 17:33

  • Цитата

#5

Сообщение bmr » 23 янв 2010, 22:25

Спасибо всем за участие в теме.

Хочу рассказать, что удалось узнать, и как решил проблему.

Первым делом позвонил официалам — Рольф Химки. Гарантия на аккумуляторы составляет 1 год, как и у всех, тут ничего странного. Не мой случай, т.к. машине уже 2 года.

Спросил, почему же на мой FORD 2,0 AT установлен аккумумлятор, который пригоден для малолитражек, т.е. 52 А/ч c пусковым током 500 А. В ответ — невнятная сбивчивая речь. я так и не понял почему.

Тогда я попросил квалифицированной консультации этого официала по вопросу, а какой же мне аккумулятор всё-таки устанавливать. Ответ — такой же, какой и был.

Стоимость этого аккумулятора у них

6 000 руб. Дороговато за такую китайскую батарейку с фордовской этикеткой.

Тогда я спросил, а какие вообще акумуляторы ставят на машины, как у меня. Этот инженер сказал, что ставят разные и даже перечислил мне некоторые: 60 A/ч, 71 А/ч. Я спросил, почему ж на моей-то такой слабенький стоит.

Человек ничего ответить не смог. Поэтому делаю вывод, что официальные продажники и техспецы не владеют информацией почему так происходит, т.е. вопрос не к ним, а к производственнкам.

Ну ладно, думаю, пусть это останется тайной. Но подскажи мне, какой ёмкости покупать батарею (не официальную)? Ответ стандартный — такой же, какая и была.

Единственное, что я услышал — чётким уверенным голосом он произнёс — на вашей машине интеллектуальная система зарядки и если вы поставите иной аккумулятор, то не известно что может произойти!

Положил я трубку в полном смятении, т.к. совсем не понимаю, что такое интеллектуальная система заряда аккумулятора в моей машине. А спрашивать, как работает этот «интеллект» в зависимости от ёмкости аккумулятора у меня не было ни сил, ни желания общаться с официальным представителем, думаю, вы поняли, почему.

Понял лишь одно, надеятся можно только на себя. Почитал интернет по поводу ёмкостей, токов, стартёров. Очень много глупостей написано. Самая забавная, цитирую, «не ставьте аккумулятор с большим пусковым током, т.к. сгорит стартёр». Вообще-то, любая нагрузка «возъмёт» столько тока, сколько ей требуется для работы. Простой пример: дома если включить только одну лампочку, она ж не перегорает, а ток через нее идёт меньше Ампера (т.е. она мало потребляет). Хотя от той же самой сети питается и электрочайник,через который проходит порядка 10 Ампер. Так и стартёр не может прогнать через себя ток больше, чем ему требуется, он, т.е. ток большей величины, просто не «пойдёт» в стартёр, по причине того, что обмотка имеет фиксированное значение сопротивления. Ну тут уже закон Ома ))).
А стартёр сжечь, конечно же, можно, но другим способом. Если очень долго без перерывов или с маленькими перерывами крутить незаводящийся двигатель. Тогда может перегрется обмотка электродвигателя стартёра и он выйдет из строя.

В общем, купил я VARTA D21 60 A/h 600 A с годовой гарантией, который мне проверили какой-то специальной «вилкой», которая мериет сначала просто напряжение, а потом напряжение под нагрузкой (думаю, все знают, что при включении нагрузки – того же стартёра – напряжение, естественно, просаживается, и тут главный момент: «дохлый» аккумулятор может показывать напряжение 12 и выше Вольт, но как только подключается нагрузка, напряжение у такого аккумулятора намного «проседает», так вот, у заряженного аккумулятора напряжение под нагрузкой не должно проседать менее, чем до 9 Вольт).
Да, в габаритах батареи, как вы сказали выше, главное высота – чтобы не переделывать крепёжную скобу и не иметь больших сложностей с «засовыванием» в аккумуляторный отсек, высота – 175 мм. Ширина такая же – 175 мм. А глубина – 242. Хотя глубина самого отсека, я померил, — 320 мм.

Аккумулятор на Форд Фокус

Каким параметрам должен соответствовать аккумулятор на Форд Фокус?

  • На все Фокусы ставят низкопрофильные батареи высотой не более 175 мм!
  • Тип клемм — европейские (утоплены в корпус).
  • Полярность — обратная. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то «+» будет справа, а «-» слева.
  • Размеры аккумулятора на Ford Focus составляют 242x175x175 мм (бензин) или 278x175x175 мм (дизельные). Такие габариты соответствуют корпусу типа T5L / T6L.
  • Емкость для авто с объемом двигателя до 2 литров включительно — 55-60 Ач, для всех дизельных и мощных бензиновых лучше использовать АКБ 70-75 Ач с пусковым током от 640 Ач до 750 Ач
Читать еще:  Электрооборудование 2108 Полная схема

Список подходящих аккумуляторов для бензиновых Ford Focus I / Focus II / Focus III с объемом двигателя до 2.0 литра включительно:

  1. Подешевле: TITAN EURO SILVER 6СТ-60 R+
  2. Подороже: DELKOR 6СТ-61 (56177)

А вот оптимальная модель для дизельных Фокусов и мощных бензиновых моделей в комплектации Titanium: VARTA Silver Dynamic 574 402 075 (6СТ-74 R+).

Как снять аккумулятор Ford Focus?

  1. Заглушите двигатель и отключите все электрооборудование
  2. Снимите защиту воздушного фильтра (актуально для Фокусов с двигателем 1.8 и 2 литра)
  3. Приподнимите крышку аккумулятора и аккуратно отверните два болта: первый
  4. крепит минусовую клемму на массу кузова, второй — держит планку с проводами
  5. Отсоедините минусовую клемму, затем — плюсовую.
  6. Отогните фиксатор на передней крышке батареи и отверните гайку, крепящую прижимную планку при помощи торцевого ключа на 10 с удлинителем.

Готово. Теперь вы точно знаете как снять аккумулятор Ford Focus. При установке используется обратный порядок. Основные нюансы: наконечники и клеммы проводов перед установкой желательно отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Подключение проводов начинается с плюсовой схемы (не перепутайте полярность).

Внимание! Избегайте случайного касания плюсового провода и кузова автомобиля!

Какой тип аккумулятора стоит на Форд Фокус 2

От того, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2, зависит качество энергоснабжения всех бортовых систем автомобиля и в том числе бесперебойность работы его силового агрегата. Обычная автомобильная батарея выполняется в монолитном пластиковом корпусе с отверстиями в верхней части, используемыми для восполнения потерь электролита или полной его замены, а также определения показателя плотности электролита с использованием ареометра.

  1. Основные критерии выбора
  2. Особенности АКБ для Форд Фокус
  3. Необходимая ёмкость батареи
  4. Характеристики аккумуляторов известных брендов
  5. Moll MG Standard
  6. Tudor High-Tech
  7. Varta Blue Dynamic D59

Основные критерии выбора

Большинство моделей аккумуляторных батарей, пригодных для установки на Форд Фокус 2, не требуют особых усилий при обслуживании. Наиболее комфортным для потребителя решением при покупке АКБ будет выбор батареи, залитой электролитом в заводских условиях. Это обусловлено тем, что в состав заводского электролита уже включены различные присадки, которые положительным образом сказываются на эксплуатационных характеристиках.

Ещё одним преимуществом такого выбора будет то, что перед отправкой в розничные сети изготовитель производит зарядку таких батарей и осуществляет контроль важнейших параметров их работы. Такой аккумулятор можно поставить и использовать сразу, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Особенности АКБ для Форд Фокус

При приобретении аккумулятора для любого транспортного средства следует уделять особое внимание его техническим параметрам и прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя. Главной особенностью аккумулятора, устанавливаемого на Форд Фокус 2, является его форм-фактор, а конкретнее — высота, которая составляет 175 мм. Учитывать при покупке этот параметр крайне важно потому, что основная масса моделей АКБ, имеющихся в наличии в магазинах автозапчастей, имеют несколько большую высоту (190 мм).

Выбирая автомобильный аккумулятор для ФФ2, стоит обратить внимание на ещё один немаловажный параметр, такой как максимальная величина напряжения разрядки в условиях пониженных температур. Это позволит избежать лишних проблем при пуске двигателя во время холодных северных зим.

Поэтому жителям регионов с холодным климатом лучше отдавать своё предпочтение моделям батарей с наибольшим значением этой характеристики.

Необходимая ёмкость батареи

Чаще всего для установки на Ford Focus 2 (в т. ч. рестайлинг) выбирают аккумуляторные батареи ёмкостью от пятидесяти пяти до семидесяти ампер-часов. Также необходимо принимать во внимание дорожные условия, в которых будет производиться эксплуатация автомобиля:

  • город;
  • бездорожье;
  • автотрасса.

А также учесть количество и совокупную мощность установленного дополнительного электрооборудования. Чем больше такого оборудования установлено и чем оно мощнее, тем большая ёмкость должна быть у устанавливаемого аккумулятора.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-то конкретной модели АКБ, следует учесть ещё и мощность двигателя автомобиля, на котором планируется его использовать. Для установки на модификации Ford Focus 2 с бензиновыми силовыми агрегатами чаще всего рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи с размерами 240 на 175 на 175 мм. А вот для модификаций с дизельными двигателями лучше подойдут более ёмкие батареи на семьдесят и более ампер-час, имеющие габариты аккумулятора форд фокус 2: 278 на 175 на 175 мм. Важно помнить, что высота в 175 мм является обязательным условием, и в неё входит также высота клемм.

Характеристики аккумуляторов известных брендов

При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем. Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики (полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактор), и подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2. Их цена в магазинах колеблется в пределах от 5400 до 6500 рублей.

Но необходимо помнить, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.

Moll MG Standard

При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления. Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей. Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.

Все модели батарей этого производителя отличаются от своих конкурентов эргономичным корпусом и удобными клеммами, которые не выступают за габариты корпуса аккумулятора, что положительным образом сказывается на удобстве установки. При ответственном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации батареи этого производителя могут прослужить от восьми до десяти лет, в то время как у аккумуляторов других марок предельный срок службы, обычно, составляет не более трёх-пяти лет.

Часто значительное влияние на окончательный выбор АКБ оказывают отзывы других автолюбителей, основанные на их личном (часто большом) опыте. Автомобилисты, отдающие своё предпочтение этой марке аккумуляторных батарей, сходятся во мнении в том, что эти автомобильные батареи действительно надёжны и вполне оправдывают свою несколько более высокую стоимость. Единственным значительным их минусом является заметное ухудшение рабочих характеристик в сильный мороз (при температурах -30 градусов и ниже). В остальных условиях, по данным многочисленных тестов, эксплуатационные показатели эквивалентны заявленным производителем.

Tudor High-Tech

Судя по многочисленным отзывам об аккумуляторе Tudor High-Tech TA612 более восьмидесяти процентов автомобилистов отмечают высокое качество этой батареи. Ток холодной прокрутки, равный шестистам амперам даёт возможность завести автомобиль при любой температуре воздуха. А самым существенным его недостатком является достаточно быстрый выход из строя индикатора степени разряда и недостаточно большой гарантийный срок эксплуатации. Эти батареи производятся с применением технологии «Ca — Ca», то есть при изготовлении пластин-электродов в свинец добавляется кальций. Основные достоинства этой модели таковы:

  • виброустойчивость электродов;
  • аккумулятор абсолютно не требует обслуживания;
  • кальций в электродах защищает от перезаряда;
  • электроды надёжно защищены от коррозии;
  • достаточно невысокий саморазряд.

Такая АКБ хорошо подойдёт автомобилям с большим количеством дополнительного электрооборудования. Крышка аккумулятора спроектирована с применением лабиринтной технологии, что предотвращает испарение электролита. Для страховки от неправильной установки контакты батареи имеют различный диаметр. Плюсы очень весомые, но присутствует и один очень серьёзный минус. Даже после единственного полного разряда (значение напряжения на клеммах ниже 10,8 В) аккумулятор может потерять до половины своей ёмкости.

Читать еще:  Трехуровневый регулятор напряжения для ВАЗ своими руками

Varta Blue Dynamic D59

Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 тоже очень хорошо показала себя в своём сегменте рынка автозапчастей. Она разработана для использования в легковых автомобилях, не перегруженных дополнительным оборудованием. Многие автопроизводители рекомендуют использовать её на своих моделях. Она хорошо переносит неблагоприятные условия среды и способна длительное время сохранять заряд, даже если автомобиль не эксплуатируется.

В зимнее время она обеспечивает достаточный ток пуска для бензиновых и дизельных двигателей. Корпус имеет высокую прочность и хорошо защищает устройство от тряски и вибраций. Конструкция полностью необслуживаемая.

К недостаткам этой батареи пользователи относят только невысокую для такого известного бренда надёжность (хоть и вполне удовлетворительную) и не очень удобную схему крепления.

Аккумулятор Ford Focus 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек,
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс,
  • Номинальная емкость аккумулятора,
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы,
  • Емкость 65 75 Ah,
  • Сила тока 675 А,
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6200
DETA DA472От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6000
BOSCH 0092S50040От 5800
BOSCH 0092S40070От 5600
BOSCH 0092S40040От 5500
BOSCH 0092S30070От 5600
VARTA 5744020753162От 6500
Varta Silver DynamikОт 6800
VARTA 5724090683132—/—
VARTA 5614000603162—/—
—/— 5604090543286—/—
EXIDE EB712От 5500
EXIDE EB602—/—
EXIDE EB442—/—
EXIDE EA722—/—
EXIDE EA612—/—
—/— EA472—/—

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный,
  • Свинец осыпается с пластин,
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще,
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр,
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления,
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт,
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит,
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации,
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт,
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять,
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается,
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита,
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода,
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки),
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В,
  • На приборной панели загорелась лампа индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Похожее:

  1. Аккумулятор Toyota Rav 4Аккумулятор на автомобиле Тойота Рав 4 служит для питания бортовой сети в то время, когда генератор не вращается. Одной из основных функций АКБ является запуск.
  2. Зарядные устройства для аккумуляторовАккумуляторная батарея заряжается от генератора автомобиля во время движения. Передвижение в городском цикле с частыми остановками и на небольших оборотах могут не давать батарее зарядится.
  3. Кальциевый аккумуляторДанная разновидность АКБ надежна, практична, но широкого распространения не получила. Основная причина тому – сравнительно высокая цена. Такой элемент питания обходится значительно дороже, чем обычный.
  4. Подбираем аккумулятор на автоВыбор аккумулятора всегда проблема для большинства автомобилистов. Необходимо знать параметры, емкость, силу тока АКБ для вашей машины. Не всегда под рукой окажется руководство по эксплуатации.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Аккумуляторы для Ford

Если у вас возникли вопросы или проблемы при оформление заказа, обратитесь по указанным ниже контактам.

  • 1
  • 2
  • .
  • 19

Аккумулятор для Ford (Форд)

Аккумуляторные батареи для Форд Фокус 2, 3, акб Форд Куга и др.

Компания «Катод» предлагает надежные аккумуляторы отличного качества для автомобилей Ford (Форд).

Воспользовавшись формой выше, Вы сможете подобрать аккумулятор именно для вашей модификации автомобиля. Например, аккумулятор для Ford Focus 2 и 3, аккумулятор Форд Фьюжн (Fusion), Ford Mondeo (Мондео) и Ford Kuga (Куга)

Наши аккумуляторные батареи соответствуют всем действующим стандартам качества и безопасности. Покупая у нас аккумулятор Форд Куга, Мондео, Фокус 2 и 3, Фьюжн, можете быть уверены, что он Вам прослужит долго.

В уникальном ассортименте нашего Интернет-магазина Вы всегда найдете выбор аккумуляторов по различным ценам.

Как выбрать аккумулятор для Ford (Форд)

В начале подбора необходимо выбрать из предлагаемого списка конкретный тип транспортного средства, для которого подбирается аккумуляторная батарея (легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл, трактор и т.д.). Затем необходимо выбрать год выпуска транспортного средства, а после этого – его марку (аккумулятор Форд в этом случае). Далее необходимо выбрать модификацию (модельный ряд, например, аккумулятор форд фокус 3 или 2, ford mondeo, аккумулятор Форд Мондео, kuga, форд фьюжн ) транспортного средства и найти в списке конкретные параметры установленного на нем двигателя. После этого надо нажать кнопку «Подобрать», и в окне отобразится результат подбора в виде списка аккумуляторов для Ford (Форд).

На вопросы про аккумулятор для Форд Фокус 2, 3, Мондео, Куга, аккумулятор для Форд Транзит, Fusion, Mondeo, Kuga, а также о других моделях, наши специалисты с готовностью ответят по телефонам в Санкт-Петербурге и Москве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector