Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление на форд фокус 2

Какое сцепление на форд фокус 2

На нашем складе в СПб находится более 5.000 наименований запчастей для всего модельного ряда FORD.

Фильтры и масло для Ford

У нас вы найдете любой фильтр для Ford

Bosch, Mahle, Mann, Zekkert, Filtron, Sakura, UFI и др.

Также в наличии оригинальное масло Ford.

Детали подвески для Ford

Стойки и пружины, рычаги, подшипники, рулевое.

Lemforder, Febi, Delphi, TRW, Moog, Zekkert и др.

Гарантия на подвеску до 2х лет

Датчики для Ford от 180 р.

Более 150 наименований датчиков для Ford.

Расходомеры, датчики, лямда-зонды и многое другое.

Радиаторы и кузовные детали Ford

Фары, фонари, зеркала, капоты и бампера.

Радиаторы охлаждения, кондиционера, отопителя для Форд.

Щетки и лампы на Ford. От 250 руб.

Лампы для Ford: Philips, Osram, Bosch, Narva, Hella.

От 110 до 790 р.

Детали тормозной системы Ford

Тормозные диски, колодки, суппорта и шланги для Форд.

От бюджетных Hanse Prise до топовых Textar.

По вопросам цены, наличия и приобретения обращайтесь в отдел заказа.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

    93 0 73k
    130 2 141k

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Читать еще:  Машина закрылась с ключами внутри; как открыть с помощью веревки

Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.

После нужно снять аккумуляторную полку…

… она крепится на три болта.

Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

Шланг нужно вытащить из крепления…

… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

На этом этапе возникнет трудность.

Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Подробнее

Замена сцепления Ford Focus 2

Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки.
Подробнее

Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Содержание:

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

В чем особенности узла

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

Что может стать причиной поломки?

Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину. Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров. Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как выявить поломку?

Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

  • Пробуксовка на старте;
  • Неполное включение/выключение передачи;
  • Появление ощутимых вибраций;
  • Переключение передач с рывками;
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

Подготовка к замене

Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

Приступаем к замене сцепления

Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

  • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
  • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
  • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
  • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
  • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
  • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2

При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

Комплекты сцепления для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Читать еще:  Электрооборудование 2108 Полная схема

Считаю, что любое сцепление должно проходить больше 25000 км… Короче говоря Pilenga есть Пиленга. Сэкономил, получил сцепление на 25000 км!

Стояли FTE — выжимной, Pilenga комплект сцепления (корзина, диск) оказались плохого качества т.к. проработали вообще мало около 40 т.км. Не рекомендую.

Valeo — хлам. Ставил себе на овощной фокус валео, вибраций больше чем на стоковом сакс и… поломалось. Может для РС получше делают, но у меня лично нет доверия к марке которая не выдерживает качество на всей продукции.

Поменяли выжимной, сцепление, что могу сказать! по ощущениям сцепление очень мягкое, приятно нажимать педать, стало комфортнее, надеюсь сцепление проходит хотя бы тыс 100, по визуальному осмотру родное сцепление SACHS и новое Krafttech ничем не отличаются, по весу тоже примерно одинаковые, надеюсь на долгую службу!

Все СУПЕР. Не сравнить конечно с тем что откатало 12 лет.

Ставил Krafttech, уже проехал на нем 30 тыс. км, доволен).

Заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалось не больше 1 мм до клепок. Пробег 145 т.км. После замены сцепы с выжимным — педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет.

Но при этом все четко работает.

Буксующее сцепление, скрежет и еще много всяких других звуков — вот и признак что пора навестить сервис. Выбор пал на Luk, в таком комплекте: диск, корзина, выжимной. + 2 литра масла и 2 сальника. В принципе, полностью от звуков, как хотел, я не избавился. =( Теперь очень не привычно) схватывает в самом начале, было же в конце. И педаль мягкая. Комплект сцепления — Luk 622 2414 33.

Сцепление от SACHS норм. работает.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы FENOX на странице рейтинга

У прокладок ГБЦ GOETZE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА салонный фильтр Knecht на странице рейтинга

У глушителей TURBOTEMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепей ГРМ FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

У автошторок OEM Honda появился первый отзыв!

У очистителей LERATON только 10 голосов! Рекомендуете?

У коврика SRTK только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

На Bremi написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла БОР написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора FEBI на странице рейтинга

Не первый раз ставлю маршал. С хорошей боковой резинкой, садится плотно, грязь и пыль не пропускает, резинка при эксплуа .

28 декабря 2020, 23:46

Были установлены на Дастер, хватило этого дерьма на 3тыс.км .

28 декабря 2020, 22:19

Неплохие аморы на самом деле, уже 2 года с ними, не подводят. Производитель реально держит марку. .

28 декабря 2020, 21:33

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 декабря 2020, 19:48

Как себя в итоге показал Акмаш? Усиленная была? .

28 декабря 2020, 19:11

В итоге как сейчас себя ведёт? Что лучше выбрать, Акмаш или Roers-Parts? .

28 декабря 2020, 06:48

На Fenom написанно уже 25 отзывов.

Ролик натяжителя ремня ГРМ

27 декабря 2020, 06:43

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 60 производителей!

26 декабря 2020, 12:11

У масла МКПП Mobil уже 100 голосов!

26 декабря 2020, 09:46

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 80 производителей!

26 декабря 2020, 07:26

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

24 декабря 2020, 20:00

Что то мил человек ни крыльчатку целиком не сфотографировал , лейблом , ни шкив . Выставил какую-то левоту с треснутой к .

24 декабря 2020, 18:00

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2020, 01:01

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2020, 23:50

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Полироли
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Салонный фильтр
  • Стойки амортизатора
  • Радар-детектор
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Присадки в масло
  • Топливный насос
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Брызговики
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Литые диски
  • Жидкость омывателя
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Накладки
  • Радиатор кондиционера
  • Универсальные смазки

ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Нидерланды .

В декабре 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 25%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 6 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 211 отзывов и 667 голосов.
  2. Luk заняли 4 место, с оценкой PR — 81. На основе из 211 отзыв и 382 голоса.
  3. KRAFT TECH — 5 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 78 отзывов и 240 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы BORT — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 17% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 12% голосов.
  • #1 Шины Pirelli — 6% голосов.
Читать еще:  Штатная магнитола Форд Фокус 3 (Redpower 31150IPS)

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Замена комплекта сцепления на Форд Фокус II

Замена сцепления Форд Фокус II 4990 рублей.

Что бы узнать преимущество при обращении к нам, вниматеьно ознакомьтесь с информацией представленной ниже.

Все что необходимо для монтажа нового ремонтного узла есть в наличии.

Звоните и записывайтесь на ремонт системы включения передач на выгодных условиях.
Профессиональная замена Ford Focus 2 по специально сниженной цене для всех наших покупателей.
Точный подбор комплекта по VIN номеру.
Предоставление сопутствующих компонентов со скидкой.

Почему чинить авто у нас удобно и выгодно.

  • Предоставляем беспроцентный кредит на длительный срок
  • Производители на Ваш выбор: Luk, Sachs, Valeo, Krafttech, Mecarm
  • Гарантия на работы и автозапчасти представленные в ассортименте
  • Несколько магазинов и СТО в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге
  • Опытный персонал автомехаников и наличие современного инструмента
  • Однонаправленность оказания ремонтных услуг в течении 18 лет
  • Наличие эвакуатора для доставки Вашей машины на сервисное обслуживание
  • Возвращаем 10% о цены ремонта при повторном посещении техцентра

Оплата и порядок расчетов (возможна рассрочка без процентов %%%)

  • Предоплата не требуется, все расчеты производятся после оказания ремонта.
  • Принимаем наличные и безналичные средства
  • Сотрудничаем с частными и юр. лицами

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость

  • Стандартные составляющие для полноценного восстановления узла — Диск, Корзина, Гидравлический выжимной
  • Цены зависят от выбора производителя. Самый бюджетный вариант от 8500, чуть подороже 10500 р.
  • Подробно о качестве устанавливаемых частей и прайса на них, уточняйте по телефону или отправляйте запрос цен по ВИН коду

Звоните, записывайтесь и приезжайте, если хотите быстро и недорого установить новое сцепление на ФФ2.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006

хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.

Почему-то не могу редактировать сообщение.

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

цитата:
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем

Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

цитата:
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата:
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты