Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка стоит на лада гранта

Лада Гранта с новой коробкой передач и обсуждение результатов ускоренных ресурсных испытаний с вазовцами

Вместе с вазовцами мы поездили по полигону на Ладе Гранте с новой коробкой передач с тросовым приводом.
— Ну, как вам?
— Класс!
И мы не лукавили! Но поводом для встречи с делегацией из Тольятти во главе с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком и конструктором Гранты Сергеем Мединцем послужил не только и не столько этот импровизированный тест-драйв: мы собрались, чтобы обсудить результаты ускоренных ресурсных испытаний Гранты, которые завершились прошлой осенью. Почему так поздно? Потому что работы вазовцам хватило…

Когда-то в нашем техцентре на полигоне уже был подобный «разбор полетов» со столь же представительной делегацией АвтоВАЗа — после публикации результатов ресурсных испытаний Лады Приоры. В тот раз, когда речь зашла о безобразном переключении передач, тогдашний главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев развел руками: да, мол, мы и сами знаем, но до тех пор пока не будет новой коробки. И вот оно, наставшее светлое будущее — коробка передач ВАЗ-2181, главное, что изменилось в ныне выпускаемых Грантах по сравнению с той Грантой, что прошла наш «ресурс». С 15 октября прошлого года этой коробкой начали серийно комплектовать Гранты и Калины (за исключением выпускаемой в Ижевске Гранты в начальном исполнении Стандарт), а с конца 2014 года ее получат все без исключения вазовские переднеприводники — конечно, кроме тех, что построены на французской платформе B0.

Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки. Но между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами — тех самых, что на протяжении четверти века были ахиллесовой пятой коробки, а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров. Вместо них — новые многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler. Попутно коробка получила облегченную «коммутацию» передач: угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°, а усилие предварительного поджатия — в два раза, со 150 Н до 70 Н. Добавить бы для полного счастья такой же синхронизатор и к третьей передаче, да не позволил бюджет…

Еще одной врожденной болезни прежней коробки ВАЗ-1118 наша «ресурсная» Гранта, к счастью, избежала — это течь масла через сальник штока механизма выбора передач, расположенный в нижней части коробки, ниже масляной «ватерлинии». Так вот: у новой коробки течь невозможна в принципе — механизм переключения передач той же фирмы INA-Schaeffler переместился, как ныне принято, в верхнюю часть картера. Причем теперь это отдельно крепящийся модуль, с блокировкой от случайного включения заднего хода минуя нейтраль и селекторной решеткой, определяющей схему выбора передач. Кстати, сама передача заднего хода теперь находится «напротив» пятой, то есть включается логичным движением «вправо и назад», но, в отличие от «классики», для этого рычаг не надо утапливать. Не нужно и поднимать колечко под рукояткой, что на ряде автомобилей, например, Калине, предохраняет от включения ­заднего хода.

АВТОВАЗ сократил число комплектаций LADA Granta с «роботом»

АВТОВАЗ сократил количество комплектаций LADA Granta с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ). На предприятии сообщили, что были ликвидированы версии, которые не пользуются спросом у покупателей.

Как сообщает портал «Лада.Онлайн», LADA Granta, оснащенная 106-сильным двигателем 1.6 литра и АМТ, лишилась комплектаций Comfort, Luxe, Luxe Prestige (в зависимости от типа кузова), цены на которые лежат в диапазоне от 610,5 тыс. рублей до 678,8 тыс. рублей.

«Мы постоянно мониторим ситуацию и исключаем те, что пользуются наименьшим спросом и/или модифицируем, чтобы повысить их привлекательность для клиентов», — отметили в пресс-службе АВТОВАЗа.

В настоящее время цена на седан LADA Granta с АМТ начинается от 573,5 тыс. рублей, лифтбек можно купить по цене от 589,5 тыс. рублей, универсал – от 598,5 тыс. рублей. Хэтчбек на «роботе» предложен в единственной комплектации Classic с пакетом Optima по цене от 588,5 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года LADA Granta стала самой продаваемой моделью в России. Реализация автомобилей этого семейства составила 71922 единицы, что на 16% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Напомним, ранее российские дилеры LADA начали прием заказов на новую версию компактного универсала LADA Granta Cross в специальной версии Quest. Автомобиль с двигателем 1.6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач стоит 637,9 тыс. рублей, версия со 106-сильным мотором и МКП оценена в 652,9 тыс. рублей.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на другие модели LADA можно в каталоге «Цена Авто».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.

Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».

Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014

КомплектацияДвигательЦена, руб.
Норма (21902-41-014)1,6 л 16-кл, АКПП383 600
Норма (21902-41-011)1,6 л 16-кл, АКПП404 600
Люкс (21902-42-011)1,6 л 16-кл, АКПП448 800
Люкс (21902-42-021)1,6 л 16-кл, АКПП450 200

Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.

Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.

Отзывы Лада Гранта автомат

Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!

RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.

Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!

Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».

Читать еще:  Рено Меган 2 датчик давления хладагента

Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.

Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)

Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.

Видео Лада Гранта автомат

Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ

Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru

Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач

Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита

Масло в коробку передач (КПП) Lada Granta

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией). Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией). Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

При замене масла в коробке Granta так же можно использовать TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 – это трансмиссионное масло является 100% синтетическим и имеет уровень свойств, отвечающий стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. Благодаря технологии FUEL ECONOMY (FE) при применении этого масла в КПП Lada Granta снижается расход топлива по сравнению с обычными смазочными материалами. Его высокие противозадирные свойства гарантируют надежную защиту элементов трансмиссии от износа и коррозии. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать это масло в коробке Granta с увеличенными интервалами замены (в рамках предписания автопроизводителя).

Масло в АКПП Lada Granta

Для автомобилей модели с АКПП подойдет трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV –улучшенные фрикционные характеристики позволяют использовать это масло в коробке передач Lada Granta с автоматом, когда требуется уровень свойств Dexron VI. Оно гарантирует плавность работы трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса. Отличные смазывающие свойства TOTAL FLUIDMATIC MV LV обеспечивают защиту коробки от износа и коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому продлевают срок ее службы при применении этого трансмиссионного масла в КПП Granta.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Подобрать масло в коробку Lada Granta можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Типы КПП Лада Гранта: коробка передач механическая, автоматическая и роботизированная

Лада Гранта является достаточно популярным автомобилем отечественного производства. При этом АвтоВАЗ предлагает несколько коробок передач Lada Granta. Сегодня КПП Гранта представлена не только традиционной механикой и гидромеханическим автоматом, но и роботом.

В этой статье мы рассмотрим особенности, а также плюсы и минусы коробок передач на Гранте, которые будет полезно знать каждому потенциальному покупателю указанной модели.

Лада Гранта: коробка передач «механика»

Итак, если речь заходит о модели ВАЗ Лада Гранта, коробка передач механическая или МКПП является самым востребованным типом агрегата на данном авто. Причина очевидна, так как «механика» является самой доступной, надежной и одновременно простой трансмиссией, причем как в обслуживании, так и в ремонте.

Что касается механики, тросовая механическая коробка Лада Гранта 2181 стала ставиться на машину с 2012 г, однако позже эту КПП модернизировали, так как быстро проявился ряд определенных недостатков в процессе активной эксплуатации.

Так или иначе, но в основе механики МКПП Лада Гранта лежит все та же хорошо известная 5-и ступенчатая коробка, которая ставилась еще на ВАЗ 2108.Первые версии Гранты получили коробку передач 2180. Такая КПП получила шток переключения, механизм выбора передачи находился в нижней части внутри корпуса агрегата.

Эта же коробка устанавливалась и на Лада Калина первых поколений. В дальнейшем ВАЗ представил доработанную коробку с индексом 2181 и 2190. При ближайшем рассмотрении, коробка передач Лада Гранта, устройство и ряд особенностей заметно изменились по сравнению с предшествующей начальной версией.

Прежде всего, коробка стала тросовой (шток переключения передач был заменен на тросы, а механизм выбора передач оказался вверху и был вынесен отдельно, то есть за пределы корпуса). Также первая и вторая скорость были оснащены многоконусным синхронизатором, изменениям подвергся и картер сцепления.

Еще следует отметить, что объем масла в КПП Гранта сократился практически на треть (с 3.3 литра до 2.2). Использование тросов в конструкции вместо штока позволило заметно понизить уровень вибраций на кузове, добиться более высокой скорости и повышенной четкости переключений.

Водителю теперь не нужно долго искать передачу перед включением, коробка стала работать более слаженно. Казалось бы, агрегат современный и доработанный, однако на деле сразу проявилась серьезная проблема. При езде коробка ВАЗ 2181 начинала выть и шуметь.

Вой и шумы КПП при езде были сведены к минимуму, однако полностью избавиться от характерных недостатков не удалось. Например, вторая передача может включаться, издавая характерный треск и хруст, переключения могут быть не такими четкими, как должны быть при наличии тросового привода.

Читать еще:  Эксперименты с карбюратором классики

Также некоторые автолюбители отмечают, что механика продолжила подвывать на второй и третьей передаче, при активном разгоне отмечена усиленная вибрация, рычаг КПП может дребезжать на 3-й скорости и т.д.

Lada Granta с автоматом и роботом

После появления версии Гранты с автоматом АКПП в 2012 году, который устанавливался на данную модель до 2015 года, многие эксперты сошлись во мнении, что АвтоВАЗ действительно вывел на рынок качественную бюджетную модель с автоматической коробкой передач.

На самом деле, опыт рядовых автолюбителей подтверждает, что это действительно так. Причина достаточно очевидна, так как на ВАЗе не стали экспериментировать и пошли по проверенному пути, оснастив Гранту «классической» 4-х ступенчатой гидромеханической японской АКПП.

Если соблюдать все правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, такой автомат вполне может пройти 200 тыс. км. и более без ремонта. Главное, менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. В крайнем случае, замена допускается на 60 тыс. км пробега. Заливать также настоятельно рекомендуется оригинальное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Отбросив существенное подорожание Лада Гранта с автоматом, увеличившийся расход топлива, необходимость в более дорогом и частом обслуживании, а также небольшое снижение в динамике разгона, в остальном к автомату на Гранте нет никаких претензий.

Важно понимать, что любые гидротрансформаторные коробки чувствительны к пробуксовкам (горят фрикционы), перегреву и большим «ударным» нагрузкам (резкие старты, буксировка прицепа и т.д.).

Также в некоторых случаях отмечена течь сальников и прокладок, повреждения поддона АКПП по причине его низкого расположения, а также загрязнение масла в автомате в результате активного износа фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора.

  • С учетом минусов АКПП и высокой стоимости агрегата, которая привела к удорожанию автомобиля в целом, на ВАЗе было принято решение заменить классическую автоматическую коробку Jatco на роботизированную КПП АМТ 2182.

Указанную РКПП начали ставить Гранту в начале 2015 года. В основу легла механическая трансмиссия 2180, где вместо тросов и педали сцепления использован электромеханический привод КПП, разработанный немцами из компании ZF.

В результате Lada Granta с роботом АМТ стала более экономичной по сравнению с АКПП, улучшилась динамика разгона, снизились затраты на обслуживание трансмиссии. Однако такой робот является дешевым решением, которое также имеет недостатки.

Например, если ехать спокойно на первой скорости и резко нажать на педаль газа для разгона, коробка «думает» достаточно долго, не спешит включать вторую, сразу переходя на третью передачу и т.п. Другими словами, робот в автоматическом режиме может вести себя непредсказуемо, что исключает возможность активно эксплуатировать автомобиль и практиковать агрессивную езду.

При этом во время спокойной езды рывки при переключениях, а также задержки и провалы сведены к минимуму. Для любителей активного драйва рекомендуется использовать ручной режим переключения (по аналогии с Типтроник АКПП).

Указанный режим полуавтоматический, то есть водитель не полностью контролирует коробку, как в случае с МКПП, однако при самостоятельном управлении РКПП в ручном режиме ведет себя более предсказуемо.

Одним владельцам в такой ситуации помогает замена масла в коробке-робот, тогда как другие все равно отмечают наличие посторонних шумов в большей или меньшей степени даже после проведения данной процедуры.

Что в итоге

Не удивительно, что выбор трансмиссий порождает вопрос, какую коробку Лада Гранта лучше выбрать. Как видно, каждый из типов КПП на Гранте имеет как плюсы, так и минусы. На практике, Гранта с «механикой» является самой доступной и распространенной. Даже с учетом шумной работы КПП и нечеткого включения передач, можно говорить о надежности и выносливости агрегата.

Единственное, потенциальному владельцу нужно быть готовым к более высоким расходам (как в плане расхода горючего, так и на обслуживание самой коробки). Также следует учитывать и ряд ограничений, которые накладываются на водителя в процессе эксплуатации машины с АКПП.

Более того, отмечены случаи, когда на таких роботах быстро выходят из строя сервомеханизмы (к 80-100 тыс. км.), а также приходит в негодность сцепление (к 60-70 тыс.км.). При этом менять указанные элементы получается дорого, что сводит на нет определенные преимущества коробки данного типа.

В любом случае, какую коробку выбрать, механику МКПП, автомат АКПП или робот АМТ, каждый решает сам. Главное, если принято решение покупать новую или подержанную Ладу Гранта, возможность выбора из нескольких типов трансмиссий является однозначным плюсом данной отечественной модели.

Тросовая коробка переключения передач на автомобиле Лада Гранта ( Lada Granta c тросиковой коробкой): особенности и плюсы тросовой КПП на Гранте.

Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Лада Гранта: замена масла в АКПП Lada Granta своими руками. Что нужно учитывать при замене.

Как выбрать себе Ладу Гранта

Lada Granta — бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами.

Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.

Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан.

На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:

  • Standard,
  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe.

В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:

  • Plus,
  • Start,
  • Optima,
  • Prestige.

АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:

  • 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач (5МТ),
  • 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ),
  • 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ).

Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).

Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.

Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена от 389900р.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми.
  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Розетка 12V.
  • Воздушный фильтр салона.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Аудиоподготовка.
  • Колеса штампованные 13».
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13».

Комплектация Standard / Plus — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена от 393900р.

В дополнение к Standard добавили за 4000р:

  • Бамперы в цвет кузова.
  • Рамки дверей черного цвета.

Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант.

Рассмотрим следующую комплектацию Classic.

Читать еще:  Сиденья на ВАЗ 2106

Комплектация Classic — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р.

В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Колеса штампованные 14».
  • Колпаки колес декоративные.
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14».

Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая.

Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р.

В дополнение к Classic, появились:

  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Электрообогрев наружных зеркал.
  • Кондиционер.

А это уже — совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации.

Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным.

Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты.

Комплектация – Comfort, средняя комплектация.

Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р.

В дополнение к Classic Start:

  • Подогрев передних сидений.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.

Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 480300р.

В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла.

И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать.

Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р.

В дополнение к Comfort Optima вам предложат:

  • Охранная сигнализация.
  • Противотуманные фары.
  • Функция задержки выключения света фар.
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
  • Прикуриватель и переносная пепельница.
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Футляр для очков.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электростеклоподъемники задних дверей.
  • Климатическая система.
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова.
  • Молдинги боковых дверей.
  • Колеса литые 15».
  • Запасное колесо штампованное временного использования 14».

Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем — 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р.

И наконец, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р.

В дополнение к Luxe вы получите:

  • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Датчики парковки задние.
  • Датчики дождя и света.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан .

Вы спросите, а где же робот и автомат.

Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот).

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:

  1. Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 484600р.
  2. Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 505300р.
  3. Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 539900р.
  4. Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 558900р.

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.

Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить 63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р.

Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.

АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.

Цена лифтбека от 414 900р. до 572 700р.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек .

Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:

  • Drive Active – цена 534 900р.
  • SPORT – цена 609 900р.

Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт .

За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.

Конкуренты Лада Гранта.

Лада Гранта

Ravon Nexia R3

Renault Logan

DATSUN on-DO

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (87 л.с.), М5 — от 389 900 р.*
1.6 (106 л.с.), М5 — от 480 300 р.*
1.6 (106 л.с.), Р5 — от 484 600 р.*
1.6 (98 л.с.), А4 — от 528 300 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.5 (106 л.с.), М5 — от 479 000 р.*
1.5 (106 л.с.), А4 — от 549 000 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (82 л.с.), М5 — от 499 000 р.*
1.6 (82 л.с.), Р5 — от 569 990 р.*
1.6 (113 л.с.), М5 — от 589 990 р.*
1.6 (102 л.с.), А4 — от 619 990 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*

1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*

1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

АВТОВАЗ: модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina

15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии »стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс »2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки »левее первой» в положение »напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы »Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector