Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 панель приборов описание

Общие описание ВАЗ 2105-7 Общие описание ВАЗ 2107


1 – переключатель наружного освещения. Нажатием на плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни, а до второго фиксированного положения дополнительно фары. В вариантном исполнении устанавливается выключатель;

2 – контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя ;

3 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя;

4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (см. подраздел 3.2.3);

5 – блок контрольных ламп;

7 – суммирующий счетчик пройденного пути;

8 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на плечо клавиши при включенном зажигании;

9 – заглушки винтов крепления щитка приборов;

10 – трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии до упора – высокая скорость;

11 – контрольная лампа включения дальнего света ;

12 – контрольная лампа включения указателей поворота ;

13 – контрольная лампа включения габаритных огней ;

14 – вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи в следствие слабого натяжения ремня вентилятора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы – на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора;

15 – комбинация приборов;

16 – указатель уровня топлива;

17 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина;

18 – выключатель задних противотуманных огней. Включаются огни в условиях ограниченной видимости (туман, снег, ливень и т.п.) при включенном свете фар нажатием на плечо клавиши

Панель приборов
1 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и фар;

2 – выключатель звукового сигнала;

3 – рычаг переключателя указателей поворота;

4 – рычаг переключателя света фар;

5 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона;

6 – гидрокорректор фар Положения рукоятки означают: “0” – один водитель; “1” – все места заняты; “2” – все места заняты плюс груз в багажнике до полной нагрузки на заднюю ось;

“3” – один водитель плюс груз до полной нагрузки на заднюю ось 7 – рычаг привода замка капота двигателя;

8 – патрон подключения переносной лампы;

9 – выключатель зажигания;

10 – выключатель аварийной сигнализации ;

11 – педаль сцепления;

12 – педаль тормоза;

13 – рычаг крышки отопителя;

14 – выключатель освещения приборов ; 15 – педаль акселератора;

16 – радиоприемник. Устанавливается по заказу на предприятии технического обслуживания;

17 – панель клавишных переключателей. Панель имеет следующие переключатели:
– клавиша переключателя наружного освещения ;
– клавиша выключателя обогрева заднего стекла ;
– клавиша выключателя задних противотуманных огней );
– клавиша переключателя
электровентилятора отопителя ;

18 – рычаг стояночного тормоза ;

19 – контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности );

20 – резервная контрольная лампа. На автомобиле с системой впрыска топлива подключается контрольная лампа “СНЕСК ЕNGINЕ” (проверьте двигатель);

21 – рычаг переключения передач;

22 – часы. Вращением вытянутой или утопленной переводной рукоятки (в зависимости от типа часов) осуществляется перевод стрелок;

24 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла ;

25 – контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ;

26 – пепельница. Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните ее на себя за фланец;

27 – вещевой ящик ;

28 – вещевая полка;

30 – рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора ;

32 – блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона;

33 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона;

34 – переключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. поз. 24 рис. Органы управления);

35 – комбинация приборов;

Органы управления


1 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей;

2 – выключатель звуковых сигналов;

3 – рычаг переключателя указателей поворота;

4 – рычаг переключателя света фар;

5 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона;

6 – выключатель освещения приборов. Вращением рукоятки, при включенном наружном освещении, включается освещение приборов и регулируется их яркость;

7 – рычаг привода замка капота двигателя;

8 – гидрокорректор фар. Вращением рукоятки, в зависимости от загрузки автомобиля, корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы на ближнем свете не ослеплялись водители встречного транспорта;

9 – выключатель зажигания;

10 – педаль сцепления;

11 – патрон подключения переносной лампы;

12 – педаль тормоза;

13 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку;

14 – педаль акселератора;

15 – рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Служит для пуска холодного двигателя. При вытянутой рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной рукоятке – открыта;

16 – рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач;

17 – рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага. В случае крайней необходимости, стояночным тормозом можно пользоваться во время движения автомобиля для притормаживания либо использовать его одновременно с рабочими тормозами;

18 – прикуриватель. Для пользования нажмите на кнопку патрона, который остается в утопленном положении. Примерно через 15 с он автоматически возвращается в первоначальное положение, готовый к применению. При включенном переключателе наружного освещения и включенном выключателе освещения приборов специальная лампа освещает гнездо прикуривателя;

19 – декоративная крышка гнезда радиоприемника;

20 – пепельница. Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните ее на себя за фланец. Для очистки пепельницы выньте ее, нажав на пластину гашения сигарет;

21 – вещевая полка;

22 – вещевой ящик. Чтобы открыть вещевой ящик, поверните ручку замка по часовой стрелке. Если ключ в выключателе зажигания находится в положении I или III, внутренняя часть ящика освещается лампой. При закрывании крышки лампа гаснет;

23 – блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона;

24 – заглушка. В вариантном исполнении вместо заглушки устанавливается переключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла. При нажатии на плечо клавиши до фиксированного положения включается стеклоочиститель. При повторном нажатии на плечо клавиши дополнительно включается омыватель (нефиксированное положение), а при снятии нагрузки – омыватель отключается;

Авторемонт

Панель приборов ВАЗ 2107

На приборную панель автомобиля вынесены наиболее важные сигнализаторы «жизнедеятельности» автомобиля. Их немного, но их надо хорошо знать, чтобы вовремя заметить неисправность.

В процессе движения профессиональный водитель периодически (раз в 2-3 минуты) бросает беглый взгляд на приборную панель, чтобы оценить работу наиболее важных систем машины, и в случае необходимости, скорректировать свои действия.

Вот наиболее распространенные аварийные ситуации во время движения автомобиля:

  • Загорание аварийной лампы давления масла. Необходимо прекратить движение и заглушить двигатель! Проверьте уровень масла в поддоне картера двигателя. Если он недостаточный — необходимо долить масло и завести двигатель. Если аварийная сигнализация продолжает гореть, то необходимо заглушить двигатель и искать способ транспортировки автомобиля на буксире к месту ремонта. Если продолжить движение на аварийной лампочке недостаточного давления масла, то через несколько минут ваш двигатель «застучит» — провернутся вкладыши шатунов. Если и после этого продолжать движение, то еще через несколько минут двигатель просто заклинит. Последствия будут самыми печальными — придется делать капитальный ремонт двигателя.
  • Загорание аварийной лампы разряда АКБ. Тут последствия будут не столь катастрофичными. Прежде всего проверьте клеммы АКБ — может быть они окислились и просто нет надежного контакта. Если это не помогло, значит по какой-то причине генератор не вырабатывает нужный уровень тока для заряда АКБ — это значит, что все электропитание автомобиля осуществляется от аккумулятора. Если это дневное время суток при хорошей погоде, то можно постараться доехать до ближайшей СТО. При этом надо выключить все электроприборы (стеклоочиститель, радиоприемник, отопитель и проч.). Хороший аккумулятор при таких условиях может протянуть 100 и более километров (в этом случае энергия аккумулятора идет только на питание системы зажигания двигателя). Наиболее часто в подобных случаях выходит из строя реле-регулятор напряжения.
  • Загорание аварийной лампы тормозной жидкости — немедленно остановиться (если это еще возможно)! Тут последсвия могут самые катастрофические, т.к. это напрямую связано с безопасностью движения — езда без тормозов — это не тот экстрим, которым надо поднимать адреналин в своей крови. Для начала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте. Если не случилась полная разгерметизация тормозной системы и машина может тормозить — старайтесь потихоньку доехать до ближайшей СТО или в гараж. В противном случае вызывайте механиков или устраняйте на месте причину поломки самостоятельно.
  • Датчик температуры охлажадющей жидкости находится в красной зоне — к сожалению, на «классике» не предусмотрена аварийная сигнализация «закипания» двигателя — неопытный водитель запросто может «прогавить» этот момент (хотя, не заметить, как повалит пар из-под капота — это надо суметь). Необходимо прекратить движение и дать остыть двигателю. Не надо сразу соваться под капот и пытаться открыть крышку радиатора — сильный ожог вам гарантирован! После того, как двигатель остыл — проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если не произошел обрыв патрубка системы охлаждающей жидкости, то постарайтесь потихоньку доехать до гаража или СТО и выяснить причину повышения температуры. Наиболее частые: выход термостата из строя; не включение вентилятора радиатора.
  • Датчик уровня топлива находится на нуле — когда в бензобаке остается менее 5 литров бензина, загорается сигнальная лампочка, не заметить которую нельзя. Ищите ближайшую АЗС и заливайте бензин.
Читать еще:  Устройство и замена термостата на ВАЗ 2107

Также во время движения обращайте внимание на показания стрелки тахометра — обороты двигателя не должны превышать 5000 оборотов в минуту.

Опытный водитель будет стараться держать стрелку экономичности в зеленой зоне, обеспечивая тем самым наиболее экономинчый режим движения.

Левая часть приборной панели ВАЗ-2107

В левой части приборной панели ВАЗ-2107 расположены:

  • Датчик экономичности работы двигателя ( красный сектор — неэкономичный режим работы двигателя; зеленый сектор — оптимальный режим).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (белый сектор — «холодный» двигатель; зеленый сектор — рабочий режим работы двигателя; красный сектор — двигатель «закипел»).
  • Тахометр — показывает частоту оборотов коленвала двигателя.

Правая часть приборной панели ВАЗ-2107

В правой части приборной панели ВАЗ-2107 расположены:

  • Спидометр — показывает скорость движения автомобиля (км/час). Нижний счетчик показывает общий километраж пробега автомобиля; верхний счетчик — «локальный» пробег (водитель имеет возможность сброса этого счетчика).
  • Датчик топлива (сигнальная лампочка загорается, если в баке остается менее 5 литров бензина).
  • Датчик уровня заряда АКБ ( красный сектор — аккумулятор разряжен; зеленый сектор — нормальный заряд аккумулятора; желтый сектор — перезаряд АКБ).

Между левой и правой частями приборной панели расположена сигнальная панель:

  • указатель поворотов;
  • сигнальная лампочка открытия воздушной заслонки (подсос);
  • аварийная лампочка отсутствия заряда АКБ;
  • сигнальная лампочка габаритного освещения;
  • сигнальная лампочка дальнего света фар;
  • аварийная лампочка отсутствия давления масла;
  • аварийно-сигнальная лампочка стояночного тормоза и тормозной жидкости.

Замок зажигания ВАЗ-2107

Замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 положения:

  1. III (стояночное положение) — начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение.
    Будьте внимательны — в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.к. двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор!
  2. — в этом положении все электроприборы выключены.
  3. I (зажигание) — В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота.
    Будьте внимательны — в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания.
  4. II (стартер) — в этом положении включены все цепи положения I + стартер.
    Будьте внимательны — крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе — можно повредить стартер.

Положения III, 0, I — являются фиксированными. В положении II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания.

«Аварийка» и «подсос» ВАЗ-2107

Кнопка включения аварийной сигнализации находится с правой стороны рулевой колонки (под рычагами управления стеклоочистителем и ближним-дальним светом фар).

Тросик подсоса находится под «торпедой», немного ниже кнопки аварийной сигнализации.

Ключ зажигания в положении I (зажигание)

В этом положении обязательно загораются аварийные лампочки давления масла и заряда АКБ, т.к. на неработающем двигателе нет давления в системе смазки и генератор не вырабатывает ток для заряда АКБ. Поскольку пуск холодного двигателя без подсоса крайне затруднителен, то в подавляющем большинстве случаев рекомендуется немного закрыть воздушную заслонку.

Показания приборной панели на холостом ходу ВАЗ-2107

После того, как двигатель запущен, рекомендуется его прогреть на холостом ходу. В этом режиме ключ также находится в положении I.

Аварийная сигнализация заряда АКБ и давления масла должны погаснуть.

На фото горит лампа стояночного тормоза.

Подсос по-прежнему включен, поэтому тахометр показывает несколько завышенные обороты двигателя (на холостом ходу прогретого двигателя его обороты не должны превышать 1000 об/мин).

Уровень заряда АКБ должен находиться примерно в таком положении, как указано на фото. Если стрелка находится в белой или красной зоне (при этом должна загореться аварийная сигнализация разряда АКБ), то генератор не вырабатывает ток. Если стрелка находится в желтой зоне — это значит, что идет перезаряд АКБ (по всей видимости, электролит АКБ «выкипел»).

Судить о том, что двигатель прогрелся и можно начинать движение можно по датчику температуры охлаждающей жидкости (вполне будет достаточно, чтобы стрелка датчика начала подниматься по белой зоне).

Не забывайте о подсосе! Перед началом движения подсос можно «отбить» если не совсем, то хотя бы наполовину, а после 3-5 минут движения нужно отбить подсос полностью.

В начало страницы

Приборная панель ВАЗ 2107: особенности и схемы

Панель приборов любого автомобиля – незаменимы помощник для водителя. Она всегда оповестит его о неисправности какой-либо системы, о критическом уровне жидкостей (тормозной, охлаждающей, горючей, смазочной и т.д.), о перегревании жизненно важных узлов, а также, поможет определить скорость и количество оборотов двигателя, для плавного переключения.

Панель приборов ВАЗ 2107, включает в себя:

  • 7 лампочек – индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На «Семерке», одна из самых простых, не «напичканных» лишними индикаторами, приборная панель. В нее включены два типа индикаторов и показателей: электронная и механическая. Давайте рассмотрим детальнее их описание и предназначение.

Лампочки – индикаторы

Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:

  • Указатели поворота — располагаются в самом верху столбика, мигают при включении «поворотника»;
  • Датчик неисправности системы, отвечающей за работу двигателя – второй индикатор сверху. Применяется только на ВАЗ 2107, с двигателем инжектор. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя данную лампочку, но она не каких обозначений не несет.

При нормальной работе системы, данный индикатор загорается на несколько секунд, в момент, когда заводится инжектор, и вскоре гаснет. При наличии неисправностей в системе, лампочка будет мигать, при условии, если двигатель будет работать. Также, мигание означает что поломка, образовавшаяся в системе, позволяет добраться Вам до автосервиса, своим ходом. Если же лампочка горит постоянно, то двигатель нужно немедленно заглушить. Движение на данном автомобиле, категорически запрещено;

  • Индикатор, показывающий уровень заряда аккумуляторной батареи – третья лампочка сверху. При нормальном заряде батареи, она загорается при положении ключа «зажигание вкл.». После того, как двигатель заведется, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, то ваш аккумулятор имеет критический уровень заряда. Но, не спешите идти его заряжать, так как, если он разрядился в процессе эксплуатации автомобиля, то значит он не получал заряд от генератора. Причиной, может стать: слабо натянутый ремень генератора, неисправность механизма, или поломка контрольной лампы, показывающей уровень заряда. В любом случае, движение на таком аккумуляторе запрещено, так как заряд может пропасть в любой момент, и автомобиль не заведется;
  • Лампочка включения габаритных огней – четвертая сверху, загорается при выключенном ближнем/дальнем свете, но при включенных габаритах;
  • Лампа включения дальнего света – пятая сверху, активируется при включении дальнего освещения на автомобиле;
  • Датчик низкого уровня масла – вторая лампочка снизу. При нормальной работе, она загорается в момент включения зажигания, и гаснет тогда, когда двигатель заводится. Если после того, как мотор завелся, лампочка продолжает гореть, это указывает на одну из двух причин: неисправность системы смазки двигателя, или недостаточный уровень масла. В первом случае, причинами могут быть: масляный насос, сильно жидкое состояние масла, засоренная система охлаждения. Во втором случае, устранить неисправность можно просто долив масло в блок цилиндров.
Читать еще:  Двигатели Subaru Legacy

Варианты тюнинга «приборки»

Если электронная система уровня масла Вам не внушает доверия, Вы всегда можете проверить это вручную, с помощью щупа;

  • Индикатор включения ручного тормоза (ручника) – лампочка, расположенная в самом низу столбика. Загорается лишь тогда, когда ручник находится в поднятом положении, и задние колеса автомобиля заблокированы.

Электронная часть показателей изучена, теперь давайте перейдем к механической стрелочной и цифровой.

Стрелочные показатели

Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:

  • Спидометр – основной показатель, расположенный в правой части щитка. Показывает текущую скорость, с которой движется транспортное средство. Имеет 10 делений, от 0 до 180 км/час. Каждое деление равно 20 км/час;
  • Датчик уровня топлива – расположен справа от спидометра, сверху. Указывает на количество бензина в бензобаке. Имеет деления желтого и зеленого цвета. Если стрелка указывает на желтое деление, значит в баке менее пяти литров топлива;
  • Вольтметр – располагается под датчиком уровня топлива, и служит для определения силы тока в системе автомобиля. Имеет 4 деления, расположены в таком порядке (слева на право) – красный, желтый, зеленый, красный. Если стрелка находится на левом красном делении, значит уровень заряда низкий, если на желтом – нормальный, на зеленом – отличный, а на крайнем правом, тоже красном – слишком высокая сила тока;
  • Тахометр – расположен слева от лампочек – индикаторов. Указывает на количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту. Имеет 9 делений, от 0 до 80 Х 100 об/мин. Каждое деление – 1000 оборотов;
  • Эконометр – находится слева от тахометра, сверху. Указывает на наиболее экономичный режим езды, в зависимости от текущего расхода топлива. Имеет 3 деления, обозначенные цветами: красный, желтый зеленый, где красный – повышенный расход, желтый – умеренный, а зеленый, соответственно – минимальный расход;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – расположен под эконометром. Он указывает на температуру тосола или антифриза, и имеет 3 деления. Если стрелка указывает на деление белого цвета, значит температура жидкости низкая, двигатель не прогрет, если на зеленую – нормальная температура, а красное деление – перегрев двигателя.

Цифровые показатели


Теперь перейдем к цифровым показателям. Их всего два: общий пробег авто и суточный.

  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;
  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.

Вот и всё, мы разобрали, что обозначает каждый датчик и прибор. Настоятельно рекомендуется не игнорировать их, и шанс того, что случится неприятный сюрприз в путешествии, значительно уменьшится.

Приборная панель отечественной «Семерки» и ее особенности

Как и любой автомобиль, ВАЗ 2107 укомплектован панелью приборов. Она необходима для того, чтобы водитель мог следить за состоянием своего транспортного средства. В статье описывается панель приборов, установленная на «семерке»: основные элементы и их назначение. Кроме того, дается инструкция по снятию панели и сведения о тюнинге.

Элементы панели ВАЗ 2107 и их назначение

Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборки. Следует знать, какие лампочки сигнализируют об аварийной ситуации.

  1. Если загорелась аварийная лампочка аккумуляторной батареи, то сначала следует проверить клеммы на батарее, а затем генератор.
  2. При горении лампочки давления масла желательно прекратить движение и проверить уровень масла. Если он недостаточный, долить необходимое количество.
  3. При горении лампочки тормозной жидкости следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Если необходимо, нужно долить жидкость.
  4. Датчик уровня топлива сигнализирует о том, когда в бензобаке осталось меньше 5 литров бензина.
  5. В красной зоне расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если закипит двигатель, нужно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Схема приборной панели

Для того, чтобы иметь полную информацию о состоянии машины, нужно разбираться в схеме панели приборов, правда, для автомобилей с инжектором она имеет отличия.

Ниже дается описание элементов щитка приборов:

1 — зарядка аккумуляторной батареи;
2 — спидометр;
3 — одометр — счетчик пробега автомобиля;
4 – тахометр;
5 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 — ECON– указатель экономного расхода топлива;
7 — комбинация приборов, включающая контрольные лампочки: включение правого и левого поворота, неисправность в системе силового агрегата, лампочка зарядки АКБ, включение габаритных огней, включение дальнего света, датчик давления масла, включен ручной тормоз;
8 — суточный пробег автомобиля;
9 — лампочка резерва топлива;
10 — указатель уровня топлива в бензобаке.

Клавиши приборки ВАЗ 2107

  1. Клавиша выключения внешнего освещения.
  2. Клавиша выключения обогрева заднего стекла.
  3. Клавиша включения противотуманного света при включенном ближнем свете фар.
  4. Переключатель скорости вращения вентилятора отопителя.

Инструкция по демонтажу

Для того, чтобы снять приборку, нужно изучить инструкцию по эксплуатации и выполнить последовательность действий:

  1. Обесточить авто путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
  2. С помощью демонтируем колпачки с рычагов управления печкой.
  3. На следующем этапе нужно открутить крепежную гайку рукоятки обнуления суточного пробега.
  4. Сняв гайку и шайбу, следует протолкнуть рукоятку за приборную панель.
  5. С помощью тонкой отвертки нужно снять заглушку, под которой находится саморез, удерживающий щиток приборов. Откручиваем его крестовой отверткой.
  6. Снятие щитка следует делать аккуратно
  7. Открутив гайку троса спидометра, отсоединяем трос.
  8. Далее снимается шланг вакуумного разряжения со штуцера ECON показателя.
  9. Отсоединив три разъема проводов, можно снимать панель приборов с авто.
  10. Выполнив необходимые действия по ремонту или тюнингу, собирают панель в обратном порядке. Если не работают приборы, то нужно повторить операцию сборки и разборки.

Общие аспекты тюнинга

Выполнив тюнинг приборной панели ВАЗ 2107, можно изменить не только внешний вид, но и поднять ее эксплуатационные качества (автор видео — Auto overhaul).

Для ночного времени электронную панель приборов на ВАЗ 2107 можно оборудовать хорошей подсветкой. Можно пофантазировать и использовать накладки на панель приборов для улучшения внешнего вида торпеды. Новые шкалы приборов ВАЗ 2107 можно изготовить самому или заказать их печать.

При наличии финансов на ВАЗ 2107 тюнинг лучше доверить профессионалам, которые сделают все качественно и быстро. Можно выполнить самому, только запастись терпением и если что-то не работает, нужно искать причины и исправлять.

Светодиодная подсветка панели

Наиболее популярным тюнингом является светодиодная подсветка приборов ваз 2107, которая делает торпеду привлекательной, особенно, в ночное время.

Для выполнения тюнинга, нужно будет приготовить:

  • 10 лампочек по 3 В;
  • специальный шлейф;
  • кусок провода от разъема molex;
  • резистора сопротивлением 680 ОМ.

Приборка со светодиодной подсветкой

Процедура состоит из трех этапов:

  1. Сначала нужно подготовить светодиоды, спилив у них головки. Затем нужно порезать провод от molex на куски по 3 см и загнуть их в форме буквы «Г». Подготовленные провода нужно припаять в местах, где будут размещаться светодиоды.
  2. На следующем этапе выполняется подрубка светодиодов. Из разрезанного шлейфа нужно сформировать проводки и с их помощью соединить 4 светодиода в одну цепь.
  3. Регулируется яркость с помощью ручки регулировки. Регулировать яркость нужно в каждой из двух цепей, содержащих по 4 светодиода. С такой подсветкой ездить нужно очень аккуратно.

Можно еще выполнить подсветку стрелок. Лучше всего это сделать на спидометре и тахометре.

Видео «Как демонтировать «приборку» на ВАЗ 2107»

В этом видео демонстрируется, как снять приборную панель ВАЗ 2107 (автор ролика — «7ка ремонт и доработки»).

Конструкция панели приборов на ВАЗ 2107

Панель приборов ВАЗ 2107 имеет типовую конфигурацию и довольно редко выходит из строя. Между тем возможные камни преткновения изучать нужно обязательно. В противном случае, столкнувшись с трудностями, водитель может растеряться и наделать множество ошибок.

Читать еще:  Как прокачать сцепление ВАЗ 2107

Механизм любой машины можно изучить в считанные дни. Вопрос лишь в том, с каким энтузиазмом подходить к делу. Схема подключения здесь не имеет никаких скрытых нюансов, поэтому разобраться в ней не составит особого труда.

Из чего она состоит?

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2107 очень напоминает своих предшественников, однако внешние отличия все-таки имеются. Пусть даже «приборка» прошла небольшой тюнинг от производителя, ее начинка осталась абсолютно идентичной автомобилям моделей 2101-2106 и схема подключения в целом не изменилась.

Стандартно схема приборов перед водителем включает в себя:

  • вольтметр;
  • спидометр;
  • одометр, или, в простонародье, счетчик пройденного пути;
  • тахометр;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • эконометр;
  • блок контрольных ламп.

В конструкцию последней области панели ВАЗ входят:

  • поворотные указатели, или «поворотники»;
  • датчик зарядки аккумулятора;
  • сигнализатор включения габаритных огней;
  • датчик включения дальнего света;
  • датчик расхода масла;
  • сигнализатор включения ручника;
  • датчик резерва топлива;
  • показатель уровня топлива.

В зависимости от того, какой автомобиль используется, в приборной панели могут наблюдаться некоторые изменения. В частности, транспортные средства, внутри которых находится инжектор, могут снабжаться еще и датчиком неисправности механизма управления двигателем.

Конечно, сразу же запоминать, что именно означает каждый элемент, необязательно, да и вовсе невозможно. Все нужно делать постепенно, фактически знакомясь с автомобилем, как со своим хорошим другом. Тогда вероятность хорошо понять его и улавливать даже незначительные перемены, которые демонстрирует щиток, существенно увеличивается.

Если самостоятельно справиться с приборной панелью не представляется возможным, можно взять на вооружение руководство по эксплуатации, где приведено развернутое описание каждого режима действий и индикатора, соответствующего ему.

О каких неисправностях может сообщать?

Любые механизмы, и в том числе панели приборов 2107, имеют свойство ломаться. Здесь важно не впадать в панику и понять, как следует действовать в дальнейшем. Конечно, можно сразу же транспортировать автомобиль на ближайшую станцию ТО, однако большинство владельцев отечественного автопрома предпочитают решать проблему самостоятельно. Это вполне реально, однако в первую очередь важно понять, что именно означает внезапно возникший сигнал.

Самая распространенная проблема, которую преподносит щиток, выражается беспрерывным горением лампы аварийного давления масла. Первоочередное действие — это проверка уровня масла, который зачастую находится ниже нормы. Ситуация легко поправима! Достаточно лишь долить нужное количество масла, а потом заводить мотор и отправляться по своим делам. Длительное игнорирование проблемы приводит к тому, что двигатель работает на износ. Такой режим в корне неприемлем, поэтому в скором времени агрегат наверняка потребует капитального ремонта. Доводить ситуацию до критичной или прислушаться к тому, что говорит подсветка панели приборов ВАЗ 2107, — личный выбор каждого водителя.

Самая «приятная» и наиболее малозатратная проблема, с которой только приходилось сталкиваться водителям, выражается тем, что горит датчик, свидетельствующий о дефиците топлива.

Поправить ситуацию очень просто: достаточно лишь долить его до необходимого уровня. Игнорирование знака чревато лишь остановкой автомобиля. Навредить машине отсутствие бензина никак не сможет.

Закипание двигателя — одна из самых распространенных проблем, возникающих в тех случаях, когда транспортное средство работает на износ. Непосредственно после остановки бежать и заглядывать под капот категорически не рекомендуется, ведь это чревато сильнейшими ожогами! Нужно подождать несколько минут, а уже потом попытаться охладить агрегат, поливая его чистой водой.

Если горит датчик заряда аккумулятора, нужно проверить, надежно ли прилегают клеммы, не окислились или не закисли ли они.

Любой автомобиль, отечественный или заграничный, несущий под капотом инжектор или карбюратор, требует к себе особого внимания. Своевременный уход приводит к тому, что автомобиль без сбоев работает долгие годы. Однако у нерадивых водителей возможен и другой, более прозаичный сценарий.

Описание панели приборов ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочу рассмотреть панель приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Эта статья подойдёт для тех, кто только купил данный автомобиль или же вообще является новичком, но очень хочет понять комбинацию приборов.

Панель приборов ВАЗ 2107 состоит из индикаторов, которые отображают показатели работы двигателя и других важных узлов автомобиля. Показания приборов позволяют сразу замечать неисправности и своевременно устранять их. Поэтому нужно обязательно знать, за что отвечает каждый прибор на панели управления, и следить за их показаниями.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети

2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения

3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной

4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые

5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя

6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива

7. Предупредительные индикаторы

8. Указатель “суточного” пробега авто

9. Сигнальная лампа уровня топлива

10. Указатель уровня бензина в баке

Блок контрольных ламп ВАЗ 2107

Теперь давайте подробнее рассмотрим блок предупредительных индикаторов.

Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).

Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.

Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.

Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.

Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).

Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.

Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.

Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.

Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Показатели приборной панели ВАЗ 2107

Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить ресурс и добиться минимального расхода топлива.

Описание комбинации приборов ВАЗ 2107 (видео)

Ну вот и все мы рассмотрели основные приборы и показатели панели приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Всем пока.

Панель приборов ВАЗ 2107 (голая)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код12767
Артикул2107-5305012
БрендСызрань
ТипМодули, пластины, панели, пружины
Марка автоLada(ВАЗ)

Характеристики Панель приборов ВАЗ 2107 (голая)

Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector