Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива ваз 2109 инжектор

Регулятор давления топлива ВАЗ: причины неисправностей и пути их решения

Важным элементом топливной системы любого автомобиля является регулятор давления топлива. Работоспособность топливной системы зависит от того, насколько стабильно работает регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива в автомобилях ВАЗ представляет собой клапан-мембрану, в которую упирается пружина регулятор со стороны впускного коллектора, с другой – давление топлива. После остановки двигателя именно РДТ поддерживает давление в топливной системе. При изношенном регуляторе давления повторный запуск двигателя потребует некоторого времени и манипуляций с ключом зажигания.

Располагается РДТ либо в самом топливном баке, либо, если в топливной системе предусмотрена система рециркуляции (всё более популярная), то он перемещается в топливную рейку. Главная задача РДТ – поддерживать разницу между давлением в баке и камере сгорания, инжекторе и впускном коллекторе. Именно благодаря работе регулятора давления топлива обеспечивается контроль за работой топливных форсунок, уровнем давления в топливной системе, осуществляется возврат избыточных объёмов топлива в бак по системе обратки.

Первый признак неисправности РДТ

Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является возрастающий расход топлива. Причина этого проста – из-за проблем с РДТ избыток бензина или дизельного топлива из камеры внутреннего сгорания в бак не возвращается. Это приводит к увеличению давления во всей топливной системе; причём увеличение это может быть значительным – и вдвое, и даже втрое выше нормы. Если норма составляет 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограмм на сантиметр квадратный. Продолжительное время такая ситуация иметь место не может, поскольку очень быстро обнаруживаются все «слабые места» топливной системы, и происходит та или иная поломка. В свою очередь, неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь, потребуют капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьёзными ситуациями на дороге, чреватыми уже не расходами, но угрозой здоровью и жизни вас и ваших близких.

Следует отметить, что неисправности рдт ваз 2110 после пяти лет эксплуатации – закономерность. Контролировать состояние регулятора необходимо начинать уже через три-четыре года активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в этом же возрасте регулятор давления топлива признаки неисправности следует отслеживать особенно тщательно.

Если снижается мощность и ухудшается динамика работы двигателя, возможно, рдт вовсе перестал работать. Это означает, что топливо подаётся в камеру внутреннего сгорания не под давлением, а попадает туда естественным путём, так сказать, самотёком. В этом случае двигатель на повышенных оборотах не справляется с дефицитом топлива, что может привести к скорым поломкам.

Проблемы и их причины

  • Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Снизилась мощность двигателя, ухудшилась и продолжают ухудшаться динамические показатели автомобиля. Причина зачастую в том, что РДТ перестал держать давление (например, из-за высокого уровня износа пружины).
  • Проблемы с запуском двигателя: для того, чтобы запустить двигатель, приходится неоднократно «терзать» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
  • Машина периодически глохнет, в процессе движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина – в заклинивании (постоянном или периодическом) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы и обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления чрезвычайно аварийноопасны, в особенности – в условиях движения по городу, с минимальным расстоянием между транспортными средствами.

Как проверить регулятор давления топлива

Если у вас возникли подозрения в отношении рдт, его работоспособность нужно проверить как можно скорее. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно выполнить несколько простых инструкций.

Выкручиваем ответственную за давление топлива пробку штуцера и осматриваем уплотнительное кольцо. Его состояние имеет большое значение, поэтому если этот элемент стар или повреждён, придётся приобрести новое кольцо. Следующий шаг — выкручиваем золотник из штуцера.

На этом этапе вам потребуется манометр, чтобы измерить давление во время работы двигателя. И если давление меньше, чем то указано производителем для принадлежащей вам модели ВАЗ и установленного двигателя, регулятор давления топлива нужно менять. Тем более, что стоит это недорого, сама операция весьма проста, а результат вы сможете оценить в первую же поездку.

Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности

Примечательно, что регулятор давления топлива на автомобиле ВАЗ 2110 обладает совсем небольшим весом, он стоит очень дешево по сравнению со множеством автозапчастей. Но при этом данное устройство играет незаменимую, крайне важную роль в функционировании всей топливной системы.

Что уж говорить, от этого датчика во многом зависит расход топлива, а также мощность мотора. Потому владельцам ВАЗ 2110 обязательно следует знать, как работает этот агрегат, каковы его основные признаки поломки, а также каким образом выполняется замена датчика.

Устройство

Схема

Силе давления топлива противостоит клапанное устройство. Если давление оказывается чрезмерно высоким, избыточное его количество возвращается обратно по средствам сброса.

Как работает регулятор

Схема топливной системы

Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.

Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:

  • Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
  • В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.

Неисправности

Изношенные колечки

Если датчик начинает неисправно работать, это можно определить по характерным признакам, свидетельствующим о наличии поломки:

  • Двигатель начинает работать неустойчиво;
  • Мотор не может работать на холостых оборотах;
  • Мощность пропадает, чувствуется ее недостаток;
  • Во время движения пропадают обороты на некоторое время;
  • Расход топлива значительно увеличивается;
  • Повышается уровень выбросов из выхлопной системы;
  • Машина, которая стояла некоторое время, заводится тяжело, наблюдается длительное вращение стартера.

Все это говорит автовладельцу о том, что с регулятором давления топлива приключилась беда, необходимо срочно вмешаться в ситуацию, решить проблему как можно быстрее.

Проверка

Если вы обнаружили характерные симптомы, для начала рекомендуем вам убедиться, что проблема с автомобилем связана конкретно с этим датчиком.

Инспекция проводится следующим образом:

  • На торцевой части блока рампы находится штуцер, предназначенный для проверки показателя давления;
  • Он прикрыт пробкой, которую вам необходимо открутить;
  • На днище этой пробки есть кольцо, компенсирующее расстояние;
  • При наличии следов повреждений или дефектов на кольце, обязательно замените его на новое;
  • Теперь возьмите колпачок от шины, и ее задней частью открутите золотник. Он находится в середине штуцера;
  • Теперь к штуцеру подключается гибкий шланг от измерительного устройства. Можете использовать обычный манометр, которым вы пользуетесь при подкачке колес;
  • Зажмите шланг хомутом и начинайте проверку;
  • Включите холостой ход, поскольку при нем разряжение наиболее низкое, а давление топлива — самое высокое;
  • Запустите двигатель. Прибор должен показать 2,9-3,3 единицы;
  • Теперь проверьте показания, только уже без вакуумного шланчика;
  • Сняв его, манометр должен выдать около 0,2-0,8 единиц. Если же изменения не произошли, тогда регулятор точно вышел из строя и нуждается в замене.
Читать еще:  Уходит антифриз из расширительного бачка, причины и последствия

Замена

Нипель сброса

Так или иначе, о последовательности замены датчика топлива должен знать каждый автовладелец ВАЗ 2110.

  1. Сбросьте нагрузку в топливной системе;
  2. Демонтируйте крепление обратки от регулятора давления топлива, снимите трубку;
  3. Открутите два болта, отвечающих за крепление агрегата;
  4. Извлеките штуцер;
  5. Снимите с регулятора давления топлива бензиновый шланг;
  6. Достаньте вышедший из строя датчик топлива;
  7. Поставьте на его место новое устройство;
  8. В процессе обратной сборки рекомендуется поменять старые манжеты. После их демонтажа они, как правило, теряют свои изначальные рабочие кондиции. Потому повторное их использование не позволит им функционировать как раньше.

Очевидно, что датчик давления горючего играет важнейшую роль в функционировании автомобиля ВАЗ 2110, как и любой другой машины. К его состоянию следует относиться с повышенным вниманием, своевременно реагировать на происходящие изменения, предпринимать соответствующие меры, если регулятор вышел из строя.

Сделать это самому не сложно, да и денег придется затратить совсем немного. Но если вы не уверены в своих силах, у вас нет желания или банально времени заниматься собственным автомобилем, отправляйтесь на проверенный, надежный автосервис, в качестве услуг которых вы сможете быть уверенными. Ко всяким сомнительным мастерским обращаться не советуем.

Регулятор давления топлива старого образца с объемом двигателя 1.5 литра

  • Производитель: ВИЭ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора давления топлива ВАЗ, Лада с объемом двигателя 1,5 литра, старого образца, в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления РДТ 300. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

На автомобилях ВАЗ, LADA регулятор давления топлива РДТ 300 обеспечивает функционирование системы впрыска топлива в нормальном режиме. С его помощью в топливной рампе поддерживается оптимальное значение давления, необходимое для того, чтобы бензин находился в состоянии тумана. За счет давления, которое выше атмосферного, происходит впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Если выходит из строя регулятор, то вся система впрыска работает неправильно и возможны серьезные проблемы в функционировании двигателя.

Регулятор давления топлива (РДТ 300) поддерживает давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки , сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

На клапан РДТ 300 воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Среди наиболее частых поломок прибора можно выделить следующие:

— Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

— Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

— глохнет на холостых оборотах;

— не может развить полную мощность;

— коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;

— провалы и рывки во время движения машины;

— затрудненный запуск – не всегда;

— в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;

Чтобы проверить работу РДТ 300 , потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):

— Отворачиваете пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок;

— Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваете из штуцера золотник.

— Подсоединяете к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепите хомутами, и запускаем двигатель.

Проверяете давление – отсоединяете от РДТ 300 вакуумный шланг.

Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.

Замена регулятора РДТ 300:

— сбрасываете давление в топливопроводе;

— откручиваете гайку крепления к РДТ 300 трубки обратки топлива;

— отворачиваете 2 болта крепления РДТ к рампе форсунок;

— аккуратно извлекаете штуцер РДТ из отверстия рампы;

— отсоединив от РДТ топливную трубку, снимаете его;

— ставите новый РДТ 300 в обратном порядке, смочив перед этим резиновые уплотнительные манжеты бензином (неэластичные и порванные кольца меняете).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120116001000, 211201160010-01, РДТ 300.

ВАЗ 2104-05-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15 инжекторные.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить регулятор давления топлива с объемом двигателя 1.5 литра, старого образца у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Признаки и неисправности регулятора давления топлива

Приветствую вас на сайте ремонт автомобилей своими руками. Надежное авто – это не то, которое красиво выглядит, а то, которое редко ломается. К сожалению, автомобили ВАЗ не всегда радуют своих владельцев, заставляя уделять много внимания ремонту или восстановительным работам.

Регулятор давления топлива

Так, одним из наиболее слабых звеньев является регулятор давления топлива. Из-за низкого качества бензина он часто выходит из строя, заставляя делать проверку регулятора давления топлива ВАЗ и выполнять его замену. Остается лишь узнать, как диагностировать неисправность и проверить работоспособность устройства.

Назначение этого небольшого устройства

Система автомобиля устроена таким образом, что топливо идет через форсунки к впускному коллектору. При этом очень важно, чтобы давление не менялось. В свою очередь регулятор производит точный расчет объема подаваемого бензина.

Как следствие, устройство контролирует параметр давления внутри двух элементов – впускного коллектора и топливной рейки. При этом задача регулятора – удерживать на одном уровне разницу давлений. Кроме этого, регулятор контролирует параметры давления на форсунке и во впускном коллекторе.

Снижение мощности, сбои в работе силового узла, повышение расхода – все это признаки неисправности регулятора давления топлива (подробнее об этом поговорим немного ниже). При этом задача автолюбителя – вовремя диагностировать проблему и точно определить, неисправен регулятор давления топлива или же проблема в другом.

Признаки и неисправности регулятора давления топлива

Главный признак проблемы – появление сбоев в работе авто. Так, можно выделить следующие симптомы неисправности регулятора давления топлива:

  1. Проблемы с заводкой двигателя. Стартер вращается, но двигатель не «поддерживает» его старания;
  2. существенно снизилась мощность. Как правило, это сразу заметно в процессе разгона транспортного средства или при движении под гору;
  3. двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. При этом время от времени он может глохнуть (к примеру, на перекрестке);
  4. повышается расход топлива.

Причины может быть две:

  • Выход из строя клапана;
  • клапан просто не держит.

Вышел из строя клапан регулятора. В этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью.

Клапан не держит. В этом случае происходит постоянное «шатание» топлива по системе. Как следствие, снижается напор, а при увеличении оборотов двигателя возникает явный дефицит топлива.

В такой ситуации существенно падает мощность и приемистость силового узла. Кроме этого, во время заводки необходимо долго крутить стартером, чтобы создать необходимое давление.

Особенности проверки регулятора топлива

Для решения проблемы важно знать, как проверить регулятор топлива. Сделать это можно с помощью обычного манометра. Здесь все просто. Устройство крепится в промежутке между штуцером и топливной трубкой. Для выполнения замеров вакуумный шланг должен быть отсоединен.

При этом замеры должны производиться в четырех разных режимах:

  • В момент включения зажигания. Номинальный параметр – «три» атмосферы;
  • при измерении на холостом ходу – 2,5 атмосферы;
  • в случае передавливания шланга обратного тока – 7 атмосфер;
  • при демонтированной шлангочке с регулятора давления – 3,3 атмосферы.

Если измеренный параметр не соответствует указанным данным или не повышается вовсе, то устройство неисправно. В такой ситуации достаточно разобраться, как поменять регулятор давления топлива и выполнить замену.

Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно реагируйте на возникшие проблемы, проводите диагностику и делайте ремонт. Только так можно продлить жизнь своего автомобиля ВАЗ и уберечься от больших затрат в будущем. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2114

Так, когда давление в трубе впуска увеличивается, регулятор усиливает напор топлива. Если давление в трубе падает, тогда устройство соответственно понижает напор. Чтобы избавиться от излишков горючего, на устройстве немного открывается клапан, откуда и выходит бензин обратно в бензобак вашего ВАЗ 2114.

Признаки поломки

Автомобиль зачастую сам информирует водителя о том, что возникли проблемы в той или иной системе. Потому основная задача автовладельца — научиться распознавать эти признаки. Так определить причину поломки и устранить ее становится делом техники.

Неполадки регулятора

К числу признаков неисправности регулятора давления горючего относят:

  • Увеличивается расход топлива;
  • При работе на холостых оборотах двигатель вдруг останавливается;
  • Во время движения наблюдается существенное снижение мощности двигателя;
  • Запустить мотор удается с определенным усилием.

Проблемы с клапаном

Ослабление гайки

  1. Если выйдет из строя клапан этого устройства, излишки топлива не смогут выливаться обратно в бензобак, из-за чего напор в топливной системе повысится до более высоких значений. Норма составляет 2,5 кг/см2. Как результат, увеличится количество бензина, поступающего в камеру сгорания, из-за чего оно не сможет полностью сгорать.
  2. Если клапан перестанет сдерживать напор, горючее будет свободно перемещаться по всей топливной системе, что повлечет за собой падение напора. Увеличивая обороты, вам попросту не хватит топлива, чтобы разогнаться. Мощность двигателя заметно упадет. Когда автомобиль останавливается, при исправном клапане давление сохраняется. Но поскольку он не выдерживает напор, для того, чтобы вновь завести двигатель, придется долго крутить стартер, дабы добиться необходимого уровня напора.

Проверка давления напора

Самостоятельно качество и эффективность работы регулятора можно определить с помощью манометра. Им вы будете замерять показатель напора в системе.

Диагностика выполняется в трех режимах. Перед началом проверки обязательно убедитесь, что в топливном трубопроводе отсутствуют повреждения, топливо нигде не просачивается. Если имеются повреждения магистрали, проверка давления напора не даст объективного результата.

Проверив магистраль и убедившись, что она цельная, не имеет дефектов, приступайте к замерам в четырех режимах.

Режим диагностикиНорма показателя напора
Проверка при включении зажигания2,5 Атм
Проверка на холостом ходу3 Атм
Проверка при снятой трубке с регулятора3,3 Атм
Проверка при пережатой трубке обратного тока7 Атм

Вам необходимо будет подключить манометр к промежутку между штуцером и топливным шлангов, отсоединив вакуумный шланг.

Нажимая на педаль газа, параметр сначала поднимется до 3 Атм, но затем опустится до нормальных 2,5 Атм. Но это только при условии, что устройство, регулирующее напор горючего в системе, работает хорошо, не имеет неисправностей.

Если при проверке давление не начало повышаться, замените вакуумный шланг и проведите повторные замеры уже с ним. При отсутствии изменений замеров, это говорит о неисправности регулятора. Ремонтировать его не имеет никакого смысла. Проще сразу заменить устройство на новое, причем максимально качественное и надежное.

Почему выходит из строя прибор

Топливная трубка

Регулятор перестает нормально работать преимущественно по двум причинам.

  1. Используется низкосортное топливо, в состав которого входит большое количество воды.
  2. Автомобиль длительное время стоит без дела, не эксплуатируется и не заводится даже с целью профилактики.

Поиск неполадок

Чтобы отыскать неполадки, предлагаем вам воспользоваться соответствующими методами.

  • Закачайте в систему топливо, выключите зажигание и следите за поведением манометра. В нормальной ситуации давление понижается до 0,7 Бар и останавливается на этой отметке. Если же регулятор вышел из строя, манометр будет стремиться к нулю. Проблема может заключаться в самом устройстве, либо в клапане мотора бензонасоса.
  • Увеличьте обороты двигателя до 3 тысяч и вновь обратите свой взор на показания манометра. Если стрелка устремится вниз, сломался бензонасос. Его требуется заменить.
  • Если насос долго наращивает давление, проблема заключается в фильтре или сеточке бака, которые забились мусором.

Замена

Процесс замены

Следуя пошагово согласно инструкции, вы сможете без особых проблем самостоятельно извлечь и установить новый регулятор давления горючего.

  1. Выполнять работу по демонтажу устройства можно только при условии, что двигатель холодный. Если вы только что заехали в гараж, дайте машине некоторое время, дабы остыть.
  2. При рабочем двигателе внутри системы сохраняется высокое давление, потому перед работой его обязательно понижают.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, дабы избежать ударов током и порчи проводки.
  4. Демонтируйте вакуумный шланг.
  5. Открутите гайки на сливной трубке, постепенно снижайте уровень давления топлива таким образом. Обязательно при этом придерживайте одной рукой штуцер шланга.
  6. Трубка и шайба соединяются между собой обычным резиновым кольцом.
  7. Откручивается винт, который удерживает прижимную планку.
  8. Теперь эту самую планку можно убрать в сторонку на некоторое время.
  9. Немного открутите фиксирующую гайку, которая удерживает сливную трубку и сам регулятор.
  10. Демонтируйте крепежные винты регулятора, удерживающего его на рампе.
  11. Аккуратно снимите гайку, что позволит в итоге снять искомый нами объект.
  12. Выполните установку нового устройства, следуя обратной последовательности демонтажа.

Самостоятельно заменить устройство, регулирующее давление топлива, не составит особого труда. Учтите только, что для оптимальной работы двигателя после замены, вам потребуется не только соблюдать последовательность работы и делать все максимально грамотно, но и использовать в качестве замены новое, качественное устройство. Регулятор стоит не дорого, потому подобный ремонт не повлечет серьезные расходы на ваш ВАЗ 2114.

Регулятор давления топлива 2112-1160

Маркировка:
1. Дата выпуска наносится справа от штуцера.
2. Штамп ОТК наносится слева от штуцера.

Маркировка:
1. Дата выпуска нанесена слева от штуцера.
2. Штамп ОТК другой формы и нанесен справа от штуцера.
3. Установка бокового штуцера выполнена с перекосом, что делает невозможным монтаж РДТ к базовой поверхности.

1. Форма элементов зачеканки стопорного кольца — прямоугольная.
2. Материал стопорного кольца — сталь с цинковым покрытием.

1. Форма элементов зачеканки стопорного кольца — треугольная.
2. Материал стопорного кольца — латунь.

1. Качественная пропайка стыков с галтелями.
2. Строгая перпендикулярность бокового штуцера опорной поверхности.
3. Цвет уплотнительных колец — черный или красный (редко).

1. Зазоры в местах пайки.
2. Возможен перекос бокового штуцера.
3. Цвет уплотнительных колец не соответствует.

1. На РДТ СОАТЭ завальцовка корпуса выполнена равномерно по всему периметру, а на подделке присутствуют следы предварительной зачеканки.
2. На штуцере вакуумной полости возможно присутствие деформации материала.

1. Знак обращения на рынке «РСТ» соответствующий стандарту,
используется на СОАТЭ с II квартала 2013 года.
2. Резьба расположена в средней части по длине штуцера.

1. Знак обращения на рынке «РСТ» — старого образца.
3. Расположение резьбы находится ближе к торцу штуцера.

Регуляторы давления топлива Лада

Автотехники сервисных центров и доморощенный автолюбители знакомы с бесчисленным множеством элементов измерений транспортных средств, благодаря изобретённой и внедрённой французскими инженерами системы измерения в 1790 году под названием метрическая система.

Создание и ремонт авто предполагают мастерское владение всеми методиками проведения измерений. Необходимо понимать и различать такие понятия, как объём, длина, время, интервал и многое другое. В авто допуски измеряются в тысячных долях, сегодня во многих случаях это не достаточно и нужно измерять в десятки тысячных долей для оптимальной и эффективной работы всех узлов и механизмов.

Инструменты, которые наиболее необходимы сегодня в измерении любых элементов:

  • качественный набор микрометров;
  • набор манометров;
  • пружинные тестеры;
  • тестеры шероховатости поверхности;
  • вакуум тестеры;
  • и это только начало.

Саму топливную систему авто можно разделить на три основных элемента: питание, давление и возврат. Насос высокого давления — начальная точка работы системы. Насосы могут отличаться по конструкции, основной принцип тот же. Далее следуют топливопроводы от бака топлива и фильтр. Топливо поддерживается в системе под давлением с помощью насоса. Топливопровод подключается к топливной рампе с отходящими от неё стальными линиями высокого давления для питания отдельных форсунок.

Наличие регулятора давления топлива помогает снизить температуру топлива, уменьшает нагрузку на насос, уменьшает паразитную нагрузку на двигатель, снижая выбросы.

В случае повышенного давления в общей магистрали возможны два варианта решения вопроса. Один известен как механический ограничитель давления, помещаемый в конце общей топливной магистрали и состоящий из подпружиненного плунжера. При достижении избыточного давления в рампе, клапан открывается и топливо сбрасывается обратно в бак. Другая версия управляется электронным способом — блоком управления (ЭБУ). Датчик давления топлива на рампе информирует блок управления о давлении внутри системы. ЭБУ регулирует требуемую величину давления для достижения максимальной отдачи силового агрегата. Из-за более быстрого времени отклика регулятор способен более оперативно сбросить избыточное давление в магистрали. Средство регулирования давления устанавливается на рампе, питающей инжекторы. На системах без возврата топлива в бак, регулятор является частью узла топливного насоса внутри топливного бака, уменьшая давление топлива при малой нагрузке мотора и увеличивая при наборе скорости.

Основная задача регулятора давления топлива на ВАЗ — поддержание равномерного и постоянного давления примерно от 0,7 бар до 5,5 бар. Низкое давление топлива приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик силового агрегата, возможных пропусков зажигания и усложнённому запуску двигателя. Низкое давление топлива может быть вызвано слабым топливным насосом (износ), ограничением в топливной магистрали (перегиб, замятие трубопровода), засорением топливного фильтра, либо негерметичным средством регулирования давления, которое должно быть в пределах установленных спецификаций для авто. Проверку можно осуществить с помощью манометра, подключенного к клапану на топливной рампе или к топливной линии.

Примечание: Силовые агрегаты очень чувствительны к давлению впрыскиваемого горючего. В случае выявления давления в рампе даже несколько бар меньше, чем в спецификации, возможны негативные последствия с запуском и бесперебойной работой. Каждый силовой агрегат отличается устройством и производительностью, поэтому всегда обращайте внимание на спецификацию давления при выявлении топливных проблем.

При увеличенном давлении топлива, силовой агрегат работает на богатой смеси, что приводит к увеличению расхода горючего и выбросу окиси углерода (СО). Силовой агрегат, работающий на богатом топливе, испытывает проблемы с ровным холостым ходом, помпаж.

При малом давлении топлива силовой агрегат может не запуститься и плохо работать. Низкое давление топлива обедняет смесь, вызывая пропуски, не ровный холостой ход плохое ускорение.

Проверку давления топлива начинают с прикрепления манометра к системе. Для полноценного проведения анализа и оценки состояния регулятора осуществляют целый ряд различных проверок в статическом состоянии холостого хода, при выключенном двигателе, на наличие остаточного давления, максимальное до точки сброса и объёма подаваемого горючего. Регулятор проверяют на падение давления для проверки пропуска форсунок. Установив манометр для испытания на рампе можно проверить давление при работающем двигателе.

Внимание: Перед подключением манометра следует осуществить сброс давления в системе подачи топлива.

При выключенном двигателе, но с ключом и топливным насосом под напряжением, давление должно устойчиво удерживаться при фиксированном значении. При показаниях давления ниже нормы причиной может быть слабый насос, засор в магистрали, фильтра, низкое напряжение на насосе.

Настоящая работа регулятора давления топлива заключается в работе с турбированными агрегатами и надлежащего размера форсунками. Система регулирования вполне оправдывает своё применение с агрегатами до 500 л.с. Большинству легковых авто регуляторы не требуются и это пустая затея с выбросом времени и средств для спокойных малолитражек. Но при наличии мощного мотора гоночного исполнения с использованием метанола требующего высокой скорости потока топлива регулятор обязан присутствовать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector