Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер датчик скорости

Рено дастер датчик скорости

Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться «пила» на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы — газ в положении «D» становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза — авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но.
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу — индикация тухнет сразу и коробка работает нормально — вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? :prankster2:
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000

У меня тоже 2.0 АТ 2014-го и тоже пререодически срабатывает пила (но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль ). Я с таким глюком езжу уже почти 2 года. Диагностика ничего не находит ибо срабатывание не частое и непредсказуемо, приехав на осмотр конечно же всё работает как положено. Я просто забил и езжу. Неприятно конечно что иногда на скорости отваливается спидометр и горит пила но через пару минут все восстанавливается само. Про коробку такого как у Вас не замечал — работает так же как и без пилы. Кстати выключение и включение двигателся от пилы не избавляет, там как буд-то бы какой то таймаут должен пройти только тогда пила выключается.

На диагностику надо ехать, смотреть ошибки. Можешь сам посмотреть через ELM327 и установку софта. Тема тут есть.

Спасибо за совет, только боюсь наши диагносты в городе настолько бестолковые, что найдут там ровно ничего — пустая трата денег, которые я могу потратить вот как раз на покупку китайской диагностики. Буду изучать :ok: спасибо!

———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ———-

но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль

у меня со спидометром все хорошо, работает в момент индикации, думаю характер проблемы у нас все-таки разный :mda:

У меня тоже стала падать стрелка спидометра на скорости более 100 км/ч. Пила иногда загорается. На динамике не сказывается. Проявляется когда вода под колесами. Диагностика выдает ошибку 091. Грешу на датчик скорости.

у меня ошибка такая :
77077

насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать.

у меня ошибка такая :
77077

насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать.
Ошибка чаще всего проявлялась на МКАД когда была скорость и слякоть на дороге. Так АКПП работает как часы.

Рено дастер датчик скорости

Renault Duster (2019 год). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Читать еще:  Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Установка дополнительной массы на кузов автомобиля — если эффект от этого

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Датчик скорости на Renault Duster (Рено Дастер)

2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,025

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Польша

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Испания
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Duster
  4. Датчик скорости

В продаже имеются Датчик скорости на следующие модели Renault:

Онлайн каталог укрпартс.ком.юа — датчик скорости на Renault Duster и альтернативные автодетали на машину с поставкой

В интернет каталоге укрпартс.ком.юа смотри электрику и освещение для производителей автомобилей Renault Duster 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года производства, с объёмом двигателя 1.2, 1.5, 1.6 и кузовами внедорожник. У нас представлены для Вас все необходимые запчасти по самым лучшим ценам и ты можешь получить высококвалифицированную консультацию при покупке оригинальных товаров, так как параметры электрики и освещения могут изменяться в зависимости от модели авто. Вы сможете увидеть на актуальных изображениях как выглядят датчики скорости и уточнить характеристики и параметры из описания либо у эксперта.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные датчики скорости к Renault Duster с помощью одного из подходящих для Вас условий:

— указав год изготовления и разновидность машины Renault в специальном блоке выбора машины расположенной на данной странице;

— по конкретному Вид коду авто, связавшись с нашими работниками;

— по номеру деталей к автомобилю (каталожному номеру), вписав его в специальном поле в верхней части страницы.

Купить датчик скорости по хорошей цене на странице электрика и освещение с удобной поставкой в Никополь, Херсон, Бердянск, Житомир, Вознесенск, Краматорск можно в интернет каталоге укрпартс.ком.юа. Вы легко выберете требующиеся комплектующие для машины по самой хорошей цене.

Напишите нашему работнику для того, чтобы легко приобрести нужные комплектующие с поставкой по Украине по самой отличной цене в каталоге укрпартс.ком.юа.

Если у тебя возникла потребность в покупке оригинальных комплектующих к авто, воспользуйтесь удобной формой для заказа потребуемых автодеталей к машине и укажи производителя, тип кузова, год производства и модель авто. Всегда можно обратиться за советом к нашему эксперту, когда у Вас появились трудности при подборе электрики и освещения.

Другие названия автодетали: датчик спидометра.

Наш интернет магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории датчика скорости в города как: Каменское, Львов, Винница, Киев, Сумы, Ужгород, а так же другие уголки Украины. Размеры авто деталей различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и укажут, какие запчасти к автомобилю подойдут именно Вам.

Рено дастер датчик скорости

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гироэлектронного модуля уп­равления и сигнальных ламп в комбина­ции приборов

Она включает в себя сис­тему распределения тормозных усилий (EBD) и систему самодиагностики, вы­являющую неисправности компонентов системы.

Читать еще:  Шевроле Авео: не включается вентилятор охлаждения

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы преду­смотрены функции диагностики и поддер­жания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движе­ния автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дрос­сельной заслонки.

После включения зажи­гания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в кото­рых используется эффект Холла.

Датчики генерируют выходной сигнал в виде им­пульсов. Сигнал изменяется пропорцио­нально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управ­ления определяет оптимальный режим тор­можения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабо­чий цилиндр и приводит в действие тор­мозные механизмы колес.

При отпускании педали тормоза тормозная жидкость воз­вращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начина­ется блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкос­ти, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Впускной кла­пан закрывается, и подача тормозной жид­кости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жид­кости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.

При этом впускной и выпускной клапаны закрыты, и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокиро­вано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, по­этому в случае выхода ее из строя обра­щайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектрон­ного модуля.

Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного мо­дуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование.

Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости.

Снятие блока ABS

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Помечаем расположение трубок подходящих к гидроблоку

В подкапотном пространстве с правой стороны рожковым ключом на 11 или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от блока управления

Выводим тормозную трубку из держателя 1 и жгут проводов из держателя 2 кронштейна блока АБС

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна блока АБС к кузову и снимаем блок АБС с кронштейном.

Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки.

Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки заменяем.

Отвернув ключом на 10 две гайки крепления блока ABS к кронштейну, разделяем блок и кронштейн.

Устанавливаем блок ABS в обратном порядке.

Снятие датчика скорости переднего колеса

Поднимаем переднюю часть автомобиля

Снимаем подкрылок переднего колеса

Надежно фиксируем автомобиль на подставке

Вынимаем держатель колодки жгута проводов из отверстия в брызговике кузова

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике

И еще две муфты — из кронштейна, расположенного на амортстойке

Ключом Torx T-30 откручиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку

Вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик.

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Снятие датчика скорости вращения заднего колеса

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Фиксируем автомобиль на подставке.

Плоской отверткой откручиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика.

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления кожуха

Отводим кожух от арки и вынимаем жгуты проводов из держателей кожуха

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из держателя на рычаге задней подвески.

Ключом Torx T-30 откручиваем винт крепления датчика

Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Читать еще:  Какой аккумулятор на ВАЗ 2114 лучше

Вынимаем держатель колодки жгута проводов датчика из отверстия в брызговике кузова.

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике…

…и еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

…и вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака.

Датчик скорости вращения переднего колеса.

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»:

Датчик скорости вращения заднего колеса

Моменты затяжки
Гайки крепления щитка датчика скорости вращения заднего колеса14 Нм
Болт крепления датчика скорости вращения колеса7 Нм

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите заднее колесо.

Отсоедините от держателей (1) датчик скорости вращения заднего колеса.

Отверните болт (2) крепления датчика скорости вращения заднего колеса на щите тормозного механизма.

Отсоедините датчик скорости вращения заднего колеса (3) от крепежной лапки на щите тормозного механизма.

Снимите:

  • гайки (4) крепления щитка датчика скорости вращения заднего колеса,
  • держатели (5) щитка датчика скорости вращения заднего колеса.

Слегка отклоните и отогните щиток датчика скорости вращения заднего колеса.

Отсоедините от держателей (6) датчик скорости вращения заднего колеса.

Разъедините разъем (7) датчика скорости вращения колеса на заднем жгуте проводов ABS.

Снимите датчик скорости вращения заднего колеса.

Установка

Внимание! Чтобы не повредить жгут проводов датчика скорости вращения колеса:

  • не подвергайте жгут проводов нагрузкам,
  • не скручивайте жгут проводов,
  • проследите, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями,
  • не используйте инструменты, которые могут повредить жгут проводов.

Соедините разъем датчика скорости вращения колеса на заднем жгуте проводов ABS.

Закрепите датчик скорости вращения заднего колеса на щитке.

Установите:

  • щиток датчика скорости вращения заднего колеса на кузов,
  • гайки крепления щитка датчика скорости вращения заднего колеса,
  • держатели щитка датчика скорости вращения заднего колеса.

Затяните требуемым моментом гайки крепления щитка датчика скорости вращения заднего колеса (14 Нм).

Установите датчик скорости вращения заднего колеса на крепежную лапку на щите тормозного механизма.

Заверните болт крепления датчика скорости вращения заднего колеса.

Затяните требуемым моментом болт крепления датчика скорости вращения колеса (7 Нм).

Закрепите датчик скорости вращения заднего колеса.

Рено дастер датчик скорости

Существует несколько причин, по которым водителю необходимо отслеживать скорость собственного транспортного средства. Прежде всего, стремительность передвижения по тем или иным участкам трассы разнится, поэтому периодически приходится сверяться с приборами, чтобы не нарушить правила. Кроме того, датчик скорости позволяет осуществлять функционирование еще одного важного устройства – одометра. Этот прибор отсчитывает количество километров пробега, помогая не упустить время замены разнообразных расходников (фильтры, масло), а также его показания играют не последнюю роль при продаже автомобиля.

У нас можно купить индукционный датчик скорости для Рено Сандеро (неоригинал) за 665 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Стандартный индукционный датчик скорости Рено отвечает за преобразование неэлектрической величины измерения в ЭДС. Принцип действия такого устройства подчинен законам электромагнитной индукции. При этом вырабатываемая сила пропорциональна скорости вращения и общей величине магнитного потока.

Датчик измерения скорости Рено, расположенный на валу коробки передач, соединяется со спидометром посредством троса. Прибор преобразует движения вала во вращения упомянутого троса, который постепенного раскручивает специальный магнитный диск. В верхней части диска помещается катушка, оборудованная осью. Движение диска генерирует магнитный поток, который передается на катушку, заставляя ее совершать вращательные движения. Силу ее вращения ограничивает пружина, имеющая определенную жесткость, от которой напрямую зависит точность спидометра. Показания могут передаваться на механический либо электронный спидометр. В последнем датчик скорости передает особые электрические импульсы, благодаря которым двигается стрелка прибора.

Заподозрить неисправность или поломку индукционного датчика скорости для Рено Сандеро можно по следующим признакам:
1. проблемы с динамикой автомобиля (отсутствует стабильный холостой ход, снижена общая тяга двигателя);
2. спидометр не включается либо выдает ошибочные данные, стрелка периодически падает на нулевую отметку;
3. увеличенное количество расхода горючего;
4. бортовой компьютер (при наличии) выдает ошибку об отсутствии сигнала на ДС.

Как правило, неисправность индукционного датчика скорости у моделей Сандеро вызывается разрывом цепи, поэтому, в первую очередь, следует проверить ее целостность. Для этого нужно отключить питание, тщательно осмотреть контакты. Если в процессе осмотра обнаружились следы окисления и грязь, необходимо прочистить поверхность, а сверху нанести небольшое количество «Литола». Часто провода датчика рвутся в области штекера, поскольку это место традиционно страдает от загибов и потертостей. Если соединения в порядке, целесообразно проверить датчик на работоспособность самостоятельно либо в хорошем сервисном центре.

При выборе нового датчика скорости для Рено Сандеро вполне можно остановиться на неоригинальном изделии от надежных европейских производителей. Такое устройство выгодно отличает надежность, устойчивость к износу и умеренная цена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector