Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления хладагента рено меган 2

Рено Меган 2 датчик давления хладагента

Систему кондиционирования воздуха в салоне относят к второстепенным автомобильным механизмам. Ее основной задачей является удержание выбранной температуры салонной атмосферы. В моделях Меган 1 и Renault Megane 2 этот узел отменно защищен от несанкционированных сбоев и объединен в единый комплекс управления микроклиматом. В данных модификациях система кондиционирования является прогрессивной и способна обеспечивать поддержание конкретно установленной температуры в автоматическом режиме. И во всем этом не маловажную роль играет датчик давления кондиционера.

В числе весьма важных компонентов данного узла состоит датчик давления хладогена, контролирующий величину давления хладагента в контуре Renault Megane 2. Этот параметр значится как динамическая характеристика, а корректность ее величины влияет на функциональность всей системы. Именно поэтому датчик давления кондиционера важная вещь.

Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?

Работа автомобильного кондиционера основана на достаточно примитивном алгоритме, имеющем сходства с узлами аналогичного направления бытового пользования, и имеет датчик давления хладогена. Каждый элемент системы подвергается непрерывному контролю со стороны блока управления.

Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями.
В структуру узла входят:

  • конденсатор;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • компрессор;
  • система воздуховодов и вентилятор;
  • испаритель.

Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:

  • в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
  • далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
  • затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
  • после этого фреон следует в испаритель;
  • находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
  • на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.

В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.

Как выявить неисправность?

Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена.

Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.

Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.

Как самостоятельно осуществить процедуру замены?

Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер.

Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой.

  1. Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру.
  2. Далее рассоединяем соответствующие разъемы.
  3. Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере.
  4. Откручивание сенсора выполняем ключом, типоразмером на «14».
  5. Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке.
  6. После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места.

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.

Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.
Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.

Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.
Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Внимание»! Внешне нет отличий у обычных реле и преобразователей.

В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%.

Читать еще:  Аккумуляторы для автомобилей Kia

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Бдительность прежде всего

Новые модели Megane укомплектованы цифровыми сенсорами комбинированного типа. Здесь доступна регулировка давления на более «продвинутом» уровне. Следует учесть, что замена датчиков может осуществляться в отсутствие договоренности с владельцем авто. Часто прибегают к использованию обычных реле.

Поэтому в таких ситуациях подмены комбинированного датчика более простым аналогом следует проявить повышенную бдительность!

Тема: Кондиционер не работает Reno Megane 2

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Кондиционер не работает Reno Megane 2

Суть: не работает кондей(машина Renault Megan IIP2A16 115E2, двигатель K4MD812 1598 куб, 113 лс, 2006 года выпуска)
На KTS показало ошибки(P0534 — неизвестный дефект,при переключении на английский A/c refrigerant malfunction, U0111-Шина данных CAN центр.блок1 Ошибка связи CAN). По фактическим параметрам: разрешение на пуск кондея с ЭБУ двигателя идет, вроде все в норме НО Температура охлаждающей жидкости -38 градусов, а на приборке 90 градусов, вентилятор включается нормально. Отключаешь датчик возле помпы — на сканере -40 градусов, на приборке стрелка падает в ноль.
Схемы нормальной нет, даже по предохранительным блокам не стыковка и поэтому судить мне что откуда не могу, у кого есть кусок этой схемы покажите где точки соприкосновения приборки — датчик — ЭБУ?
Также на этой машине используется чип карта и кнопка пуска/ остановки двигателя и мне пока двигатель не заведешь, данные не считаешь и при стирании ошибок требуется выключить двигатель, но при остановке теряется связь с ЭБУ. Как(если есть) перевести машину с кнопкой пуска во включенное зажигание? чтобы провести тест исполнительных устройств и стереть ошибки.
Вроде бы все указывает на датчик охл.жидкости, но смущает стрелка температуры на приборке. Предохранители в моторном отсеке все целые, когда проверял оплевался дизайном французов монтажного блока(встанешь на дороге и кури бамбук если нет инструмента. Отец ездил проверять хладоагент — там типа все норма, сказали нет питания на электромуфту кондиционера.
Подсобите пожалуйста!

Re: Кондиционер не работает Reno Megane 2

На рено этих годов есть болячка — отваливаются провода на фишке датчика давления хладагента. Стоит справа внизу у конденсора по ходу движения. P0534 — ошибка ентого датчика.
Если на двигателе ошибок нет, то на расхождения в показаниях температуры я бы забил. КТСка не всегда правильно интерпретирует данные. На ренохах сталкивался. Для уверенности попробуй посмотреть другим сканером. Или зайди КТС-кой не в модель ЭБУ мотора, а по ОБД.

Re: Кондиционер не работает Reno Megane 2

Чтобы проверить датчик давления достаточно ли разъем перемкнуть или сопротивление какого номинала всунуть?

А датчик температуры хладоагента где находиться и как его проверить?

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 95-86 град

Дополнительные «примочки»

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Читать еще:  Какие лампы на рено дастер

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Датчик давления кондиционера для RENAULT MEGANE 2 универсал (KM0/1_) 2.0 (135 л.с.)

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: 7/16-20 Female

Рабочее напряжение [В]: 12

Хладагент: R 134a

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 3

Размер резьбы: M10x1,25 Female

Рабочее напряжение [В]: 12

Хладагент: R 134a

Дополнительно:

Бренд: SWAG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: 7/16″ 20 UNF-2B

Тип резьбы: UNF-резьба

Исполнение штекера: Мама

Дополнительно:

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: 10 x 1,25 f

Дополнительно:

Датчик давления кондиционера для RENAULT MEGANE 2 универсал (KM0/1_) 2.0 (135 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

7701205751 Датчик давления фреона

0 отзывов к товару Датчик давления фреона

Вы можете выбрать один из следующих способов доставки:

  1. Самовывоз
  2. Доставка курьером
  3. Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)

Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.

Стоимость доставки

ЕкатеринбургСтоимость доставки при сумме заказа, руб
до 3000 руб.более 3000 руб.
Центр, Завокзальный, УНЦ, Краснолесье, Академический, Юго-Западный, Ботаника, ВИЗ, Втузгородок, Парковый, Пионерский, ЖБИ, Синие камни, Вокзал, Вторчермет, Уктус, Сосновый бор, Керамика, Елизавет, а так же до транспортной компании250 руб.БЕСПЛАТНО
Уралмаш, Эльмаш, Заречный, Сортировка, Химмаш, Кольцово, Широкая речка, Птицефабрика, Компрессорный350 руб.БЕСПЛАТНО
Челябинскдо 3000 руб.более 3000 руб.
Не удаленные районы Челябинска, а теперь еще и в Копейск, Чурилово, пгт.Железнодорожный250 руб.БЕСПЛАТНО
В отдаленные районы Челябинска (Шагол, Федоровка, Сухомесово, Чурилово, Переездный, пос.Новосинеглазовский, Каштак, Исаково, Аэропорт) и в пригород (Коркино, п.Кременкуль, п.Петровский, п.Саргазы, пгт. Бажово, пгт. Вахрушево, пгт.Железнодорожный, пгт.Октябрьский, пгт. Потанино, пгт.Рощино, пгт.Старокамышинск, с. Долгодеревенское, п. Горняк, п. 201 шахты)500 руб.БЕСПЛАТНО

Подробные условия доставки и оплаты

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже. Поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Снятие и установка датчика давления

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Примечание. Автоматический запорный клапан изолирует контур от атмосферы при демонтаже, поэтому нет необходимости сливать хладагент из холодильного контура.

Снимите передний бампер.

Рис. 8.159. Отсоединение колодки проводов от датчика давления топлива: 1 – датчик давления топлива

Отсоедините колодку проводов от датчика давления топлива (рис. 8.159).

Снимите датчик давления.

Трехфункциональный датчик давления, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:

  • цепь питания компрессора размыкается при снижении давления до: 2 бар,
  • цепь питания компрессора размыкается при повышении давления до: 27 бар.

Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.

ЭБУ системы впрыска управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.

Рис. 8.160. Датчик давления топлива

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительного кольца.

Затяните указанными моментами:

  • датчик давления (9 Н·м);
  • болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).

Внимание! Подключите аккумуляторную батарею и выполните необходимое программирование.

Примечание. При замене к лапана затяните клапан моментом 8 Н·м при помощи ключа (Mot. 1608).

Проверьте работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

Датчик давления кондиционера (хладгента) — снятие и установка

Датчик давления установлен на трубопроводе между компрессором и конденсатором кондиционера. По сигналам датчика, ЭБУ двигателя отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы (т.е. при падении давления в системе до 2,0 бар) или аварийном повышении давления в ней (до 27.0 бар) с целью защиты компрессора от перегрузок.

В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

Каталожный номер датчика см. здесь

Поднять автомобиль на подъёмнике на высоту, достаточную для удобной работы.

ПРИМЕЧАНИЕ. При снятии датчика давления выгружать хладагент не требуется, т.к. холодильный контур изолируется от окружающей среды запорным клапаном.

Снять передний бампер (см. тут)

Отсоединить элементы крепления воздухоотражателя 1, рисунок 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Снять воздухоотражатель.


рис. 5-1

Отсоединить штекерную колодку 1, рисунок 5-10, датчика 2 давления хладагента от жгута проводов автомобиля (отвертка плоская).

Рисунок 5-10 — Датчик давления хладагента: 1 — штекерная колодка; 2 — датчик давления хладагента; 3 — трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором

Отвернуть и снять датчик давления хладагента (ключи гаечные 13 и 17).

Установку датчика давления хладагента проводить в последовательности, обратной снятию.

— перед установкой датчика давления на уплотнительное кольцо нанести масло компрессорное Sanden SP-10;

— момент затяжки датчика давления хладагента на трубопроводе, соединяющего конденсатор с конденсатором — 9 Н.м (0,9 кгс.м) (вставки сменные 17 , ключ моментный ).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector