Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фокус 2

120-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие радиатора

Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…

…снимаем шланг с патрубка радиатора.

Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…

…и пароотводящую трубку.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…

…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.

…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см. «Снятие вентилятора радиатора»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Как снять радиатор на Форд Фокус 2 своими руками фото видео | Форд Фокус Фан

Отсоединяем патрубки 5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку. Снимаем расширительный бочок 6.

В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу, 7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем.

Замена радиатора Форд Фокус 2

После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле. Снимаем шланг с патрубка радиатора. Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора.

Дальше снимаем пароотводящую трубку. Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.

Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

В был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1.

Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кр Реле стартера форд фокус 1 где находится Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: Главные моменты подмены сайлентблоков фронтальных рычагов на Форде Фокус 2 Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения тс по малозначительным неровностям.

Замена барабанных колодок форд замена радиатора на форд фокус 2 2, фокус 1. Я очень доволен и теперь когда берешься за ручку кпп summit форд фокус 2 снять чехол.

Как Поменять Радиатор Форд Фокус 2

Тяжёлые условия эксплуатаци Замена ламп Ford Focus 2 Замена лампочек в фаре Ford Focus 2 Чтобы заменить лампу в фаре Ford Focus 2, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора и снимите фару Чтобы заменить лампу указателя поворота на Focus 2, поверните замена радиатора на форд фокус 2 лампы указателя поворота против часовой стрелки и снимите ее с фары Нажмите на лампу, поверните ее против Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке… Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 AvtoServis Sobol При необходимости отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом см.

Как поменять радиатор кондиционера Пежо Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 — Обслуживание.

Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора… Какой амортизатор лучше поставить на Форд Фокус 2 Ford Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора см. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 — меняем без автосервиса.

Замена радиатора на форд фокус 2 на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. Немного опустив радиатор системы охлаждения… Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами по два кронштейна слева и справавставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

Предупреждение После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову например, привязав проволокойне допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

Снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке. Отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

Отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом

Вопросы и ответы

Александр 12.02.2019 15:45
Добрый день. Подскажите сколько будет стоить замена правой опоры двигателя на Куге 2, сколько стоит запчасть и замена тормозной жидкости?

Ответ:
Добрый день.

Замена правой опоры ДВС — 1000 раб. + 5500 опора.
Замена тормозной жидкости — 800 раб. + 800 жидкость.

Читать еще:  Троит двигатель ВАЗ 2106: причины

Влад 05.02.2019 20:34
Вечер добрый,форд фьюжн,АКПП,2007.скажите сколько стоит полное Т.О..с заменой масла(мое),и всех фильтров. в том числе топливного.А также скажите какие виды диагностик уже входят в Т.О. а какие необходимо оплачивать отдельно.спасибо

Ответ:
Добрый день.

ТО — 1900 раб. + 200 с/у защиту + 400 ф.масл. + 400 ф.возд. + 500 ф.сал. + 600 ф.топл.
В ТО входит диагностика вашего автомобиля, кроме компьютерной, оплачивается отдельно 700 руб.

Дмитрий 29.01.2019 20:18
Здравствуйте.

Возможна ли у вас чистка ШРУСа и замена хомутов и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Замена хомутов на всех пыльниках + чистка шрусов — 3000 работа сторона.

Алексей 11.01.2019 14:55
Здравствуйте , сколько будет стоить первое ТО на форд фокус 3 1,6 двигатель . Согласно регламента по сервисной книге.

Ответ:
Добрый день.

Так как мы являемся не официальными дилерами, регламентированного ТО у нас нет.
ТО – 1600 раб. + 200 с/у защиту + 2500 масло (Castrol 5w-20) + 400 ф.масл. + 900 ф.возд. + 1100 ф.сал. (все з/ч оригинал)
В ТО входит: замена масла + все фильтра + полная диагностика вашего автомобиля, кроме компьютерной.

Галина 03.12.2018 11:16
Здравствуйте! Проблема: расход бензина на 100 км 12-13 литров и заводится с 2-3 раза с осени. Модель Форд фокус рестайлинг 2011 г. Можно ли к Вам обратиться? Уже обслуживались у Вас.Сможете ли Вы помочь решить проблему? Что это может быть и примерно во что обойдется.Заранее благодарю.

Владимир Алексеевич 19.11.2018 16:15
Прошу оценить стоимость работ
Замена аммортизаторов перед,зад
Замена сайлентблоков задней подвески
Замена прокладки клапанной крышки
Замена стабилизаторов перед, зад.
Все запчасти ваши.
Авто Форд Smax 2008, двигатель 2.3

Юрий 26.09.2018 11:03
На индикаторе Куги 2012 года появилось сообщение «неисправен AWD». Сделал диагностику у дилера. Рекомендуют замену насоса муфты заднего моста. Непомерно дорого! Делаете ли вы такую работу? Цена вопроса и сроки? Спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Замена насоса муфты Haldex — 3500 раб.

Оксана 13.09.2018 16:36
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит чистка климатконтроля и замена тормозных колодок на Форд Фокус 3

Ответ:
Добрый день.

Антибактериальная обработка — 600 раб. + 500 ф.сал. + 300 очист.
Замена торм.колодок — 650 раб.

Юрий 07.09.2018 22:40
Здравствуйте, меня интересует замена гофры на Мондео 4 рестайлинг 2,3 л производите ли съем с авто?

Ответ:
Добрый день.

Ремонтом глушителей не занимаемся.

Ильдар 11.08.2018 10:34
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить радиатор кондиционера и работа по его замене на Форд Фокус 2 ?

Ответ:
Добрый день.

Замена радиатора кондиционера — 1000 раб. + 3500 радиатор (Тайвань) + 700 фреон и компрес.масло.

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Напишите нам
  • Наш адрес
  • Статьи

Наш телефон: +7(495)644-64-30; +7(495)644-64-02

Ford Focus Sedan Normandy SR2 › Бортжурнал › Замена радиаторов кондиционера и охлаждения

Как некоторые из вас знают, в прошлый раз в сервисе мне прописали диагноз «течь в конденсаторе кондея».
Была возможность заварить дырки, но я решил заказать новый, ибо старый на мой взгляд был в плачевном состоянии…
Пришел конденсатор через день, Фирма Termal, аналог для американца.
Спасибо экзисту за оперативную работу с заказами) однако упаковочка меня напугала)

Приехав к гаражу, осмотрел радиатор. Косяков не обнаружил, вроде все окей, и новенький и красивенький)

Пошел процесс разборки машины. Звиняюсь, что нету фотографий, руки грязные, а помощь в лице моей девушки тогда еще не подоспела)
Я, для начала, смотрел в книжку по ремонту и эксплуатации фокуса от «За рулем», но потом послал эту книжку куда подальше. Она много помогла, но тут оказалась не так полезна.

Расскажу про порядок замены подробнее:
Первое, что я сделал, так это отсоединил пароотводящие патрубки от расширительного бачка, дабы они не мешали мне вынимать вентилятор. Думаю не стоит говорить, что для всей работы нужно снять бампер)
После скинул клемму аккумулятора и разъединил колодку провод к вентилятору, но тут понял что имел место какой-то самостоятельный ремонт: 1 провод был не в колодке проводов, а смотан напрямую, минуя колодку и вел к какой то штуке сбоку кожуха вентилятора, похожей на пружину.
Тут пришел мой друг, братец Людмилы @ KoMMersanT-7777 . Мы посмотрели на эту штуку и решили, что это, вероятно, датчик температуры. Разматывать провода не стали, просто положили вентик на двигатель.
Для замены всего этого рекомендовали снять защиту двигателя, но мы не стали париться этим. Не ищем легких путей)
Нужно было слить антифриз, но мешалась для слива защита. В итоге я взял ведро и соорудил из воронки для заправки машины бензином (обычная воронка с длинным гнущимся горлышком) штучку для аккуратного слива ОЖ. Конечно это не очень удобно было, где-то четверть антифриза я все таки пролил. Посмотрел на него, он стал уже цвета ржавчины. Подумал, что лить его я уже не буду…
Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной части. При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее.
Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку и все. Только не потеряйте уплотнительные кольца. Это важно! 😀 Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом таких нет.
Мы сняли его и ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет… Ради такого я помыл руки и заснял)

Читать еще:  Как исправить плохой обогрев печки автомобиля Лада Калина

Мы после посмотрели на радиатор охлаждения. На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Сняли и его.
Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий. Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец.

Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радик кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку. Она просто была направлена немного не так и я подумал что она может мешаться основному радиатору. @ Kolek56 сказал что ее вроде как можно отогнуть) Но мы не стали так делать.
Теперь сравнили радиаторы охлаждения. Тут нашли косяк. Во первых какие-то неизвестные пластиковые крепления по бокам. Думаю их можно просто оторвать. С одним мы так и поступили, что бы не мешался конденсатору. И что главное мы нашли лишний выход из радиатора сбоку…

Само собой оставлять это так нельзя было, я сгонял в магазин «Автокрепеж» и купил шланг диаметром 15 мм (трубка 16 мм толщиной), 2 хомута под нее и подобрал толстый и короткий болт в качестве заглушки. Там же купил антифриз AMW красный 5л за 700 рублей
Приехал обратно, собрал все это, так же устроил камасутру радиаторов 😀
На фото можно увидеть, что трубка конденсатора все таки чуть чуть мешается. Из за чего конденсатор не до конца входит в крепления радиатора, но все же держится. Вот тут вопросик, как вы думаете, стоит ли ее отгибать что бы она не прислонялась к радиатору?

И наконец, нужно было все ставить на свои места. Тут описывать нечего, все в обратном порядке. Только не забудьте поставить резиновые подушки со старого радиатора)
К сожалению мы не сняли дальше, но если срезать отбойник то это чуть ли не корч внешне 😀
Собрали, залили, прогнали все. Течи не обнаружено. Перегрева ни на трассе, ни в пробке нету. Друг сказал что как то все слишком легко прошло 😀
Завтра еду на диагностику) будем искать есть ли утечка в патрубках компрессора.

Что вышло по ценам:
Антифриз AMW — 700 руб.
Шланг d15 0.5м — 100 руб.
Хомуты по мелочи, не помню цену.
Болт — 20 руб 😀

Как снять радиатор охлаждения на Форд Фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.

Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.

После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.

Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

  • Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором (смотрите публикацию о том, как снять вентилятор радиатора).
  • Замена радиатора форд фокус 2

    СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

    Вентилятор снимаем для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожуха вентилятора без снятия радиатора. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
    Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову (см. ниже «Снятие радиатора»).

    Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения…

    Читать еще:  Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

    …и подаем кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхние и нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе (показано верхнее крепление в собранном состоянии).
    Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах.

    …и, отводя радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
    Для снятия электронного регулятора с кожуха вентилятора…

    …отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем вентилятора, затем…

    …крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления…

    …и снимаем электронный регулятор с кожуха вентилятора.
    Для снятия электродвигателя вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем, затем…

    …головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…

    …и снимаем с кожуха электродвигатель в сборе с крыльчаткой.

    Удерживая крыльчатку рукой от проворачивания, головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя.
    Отвернув гайку…

    …снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.

    Между подшипником вала электродвигателя и крыльчаткой установлена дистанционная шайба.
    После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА

    Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
    Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
    Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
    Сливаем охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).

    Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

    Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…

    …снимаем шланг с патрубка радиатора.

    Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…

    …и пароотводящую трубку.

    Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

    Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
    Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…

    …и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
    Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.

    …и снимаем втулки со стоек.
    Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см. выше «Снятие вентилятора радиатора»).
    Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).

    Замена радиатора Форд Фокус 1

    Если ремонт невозможен, производится замена радиатора Форд Фокус 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора меняются одновременно.

    Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Теплообменник состоит из тонких алюминиевых пластин.

    Признаки неисправности

    Основными признаками поломки радиатора являются:

    • Утечка охлаждающей жидкости. Можно определить как по большим течам и появлению луж под машиной, так и по постепенному убыванию жидкости в бачке.
    • Плохое охлаждение двигателя, частое повышение его температуры. Особенно заметно при стоянии в пробках.

    Стоимость

    Поменять радиатор на первом Фокусе в сервисном центре можно за 2-4 тысячи рублей.

    Время выполнения работ в зависимости от сложности составляет от двух до шести часов.

    Демонтаж своими руками

    Перед тем, как снять радиатор охлаждения, нужно скинуть провод отрицательной клеммы аккумулятора.

    Далее снятие радиатора происходит следующим образом:

    1. Слить охлаждающую жидкость.
    2. Разъединить колодку проводов вентилятора и жгута проводов.
    3. Отключить провода включения вентилятора радиатора (их два).
    4. Ослабить хомуты и отсоединить пароотводящий, подводящий и отводящий шланги.
    5. Отвернуть верхнее крепление кожуха, снять крепежную скобу и вытащить радиатор с кожухов вверх.
    6. Снять кожух с радиатора, отвернув болты и гайку.
    7. Снять подушки радиатора.
    8. Установить новый радиатор и собрать детали в обратной последовательности.

    В Интернете также представлены видео по замене радиатора, но обычно инструкции достаточно.

    Сколько стоит

    Радиаторы Форд Фокус 1 представлены на разборках по цене примерно в 3500 рублей. Новая оригинальная деталь обойдется значительно дороже.

    Очистка радиатора

    Промывка или продувка радиатора позволяет продлить его службы и является обязательной профилактической мерой поддержания «здоровья» детали. Продувка или промывка радиатора производится со снятием бампера. Регулярность работ зависит от условий эксплуатации. Выбор конкретного способа индивидуален: некоторые автовладельцы предпочитают очищать радиатор воздухом, считая, что струя воды забивает загрязнения в радиатор и, соответственно, имеет обратный эффект.

    Радиаторная решетка

    Основным защитным элементом радиатора является его решетка. Она сделана из пластика и защищает радиатор от грязи и мелких камней. Часто для дополнительной защиты за решеткой устанавливают мелкую металлическую сетку. Кроме того, пользуется популярностью тюнинг этого элемента.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector