Ауди а6 с4 ремонт
АУДИ 100 C4 ремонт передних
АУДИ 100 C4 ремонт передних сидений Петрович Мастер Болт Подробнее
Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не толь Подробнее
Шаровая опора Audi A6 C4 замена рычага Подробнее
Люфт сидений Ауди С4 Подробнее
Ремонт переднего суппорта Audi. Подробнее
AUDI. A6. Ремонт переднего суппорта. Подробнее
Реставрация нижнего рычага ремонт шаровой опоры самому Ауди 100 .. Подробнее
Рестарт Аudi a6 с4, 2 серия. Ремонт передней подвески! Подробнее
Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку. Подробнее
Ремонт Audi A6 C4. Часть 1. Подробнее
ремонт переднего стакана стойки ауди 100 c4 без шпаклевки под покраску своими руками. Подробнее
АУДИ 100 С4 капитальный ремонт кузова НАЧАЛО Подробнее
Замена передних рычагов подвески на АУДИ 100 С 4 Quattro. Часть- 3 1 Подробнее
Передние амортизаторы, быстрая замена Ауди С4 Подробнее
Audi A6 C4 в ремонт ( о системе перекуп ) Подробнее
Ремонт подвески на автомобиле Audi 100 C4, Audi a6 c4 2.6. Подробнее
Подрамник и стабилизатор Audi C4 — Часть I Подробнее
#Рычаги Ауди #Реставрация Ромашки рычагов Ауди 100 А6 С4 Подробнее
Ауди 100 с4 ремонт бампера быстро качественно Подробнее
Ремонт рулевой рейки Audi А6 С4
Заказать профессиональный ремонт рулевой рейки автомобиля Audi А6 С4 (Ауди А6 С4) в Москве можно в нашем АВТОГИДРОЦЕНТРе. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию рулевых механизмов, а также, других гидравлических узлов Audi А6 С4 (Ауди А6 С4), независимо от модификации и типа кузова. Наша работа включает диагностику, непосредственный ремонт, включая замену деталей (по необходимости), и последующую отладку гидравлики транспортного средства. Мы используем только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. На все предоставленные услуги действует гарантия.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
АУДИ А6 С4 | 7500 | 6000 |
Почему выбирают нас?
Рулевое управление Ауди А6 С4
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля AUDI А6 С4.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов АУДИ А6 С4 встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля АУДИ А6 С4:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки АУДИ А6 С4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Ремонт и техническое обслуживание Ауди А6
При появлении любых проблем с автомобилем Ауди А6 наш автосервис всегда придет на помощь и произведет необходимое техническое обслуживание, диагностику и ремонт этой модели. У нас имеется самое современное сертифицированное оборудование, помогающее в кратчайшие сроки завершить все поставленные задачи. Наши специалисты накопили большой опыт по обслуживанию и ремонту Ауди А6. Мы даем гарантию на все выполненные работы и проводим их в минимально возможные сроки. В нашем автосервисе имеется собственный склад оригинальных запасных частей, что также благоприятно сказывается на продолжительности ремонта.
Диагностика Ауди А6
Наш автосервис обладает новейшим диагностическим оборудованием, специально предназначенным для контроля работы систем автомобиля Ауди А6. Такая аппаратура помогает выявлять имеющиеся проблемы и дает возможность устранить их еще на начальной стадии. Благодаря своевременно проведенной в нашем автосервисе диагностике удается избежать больших расходов на ремонтные работы.
Ремонт электрики автомобиля Ауди А6
В этой модели автомобиля установлено более 70 электронных блоков и ремонт или регулировка может понадобиться любому из них. Наш автосервис решает различные проблемы с электрической системой Ауди А6, среди которых наиболее востребованы следующие:
- замена всех необходимых датчиков;
- уплотнение или замена заднего фонаря;
- регулировка света фар;
- решение проблемы с отображением сигналов задними фонарями;
- ремонт системы кондиционирования.
На все работы предоставляется гарантия, ведь они проводятся только высококвалифицированными специалистами. Даже при самых сложных поломках в электрической системе автомобиля наш автосервис оперативно проведет его ремонт.
Техническое обслуживание автомобилей Ауди А6
Дорогостоящего ремонта автомобиля Ауди А6 можно избежать, своевременно проведя его техническое обслуживание в нашем автосервисе. Эта операция поможет предотвратить возможные проблемы и выяснить, какие из систем автомобиля нуждаются в большем внимании. Все виды бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту модель машины, нашим опытным мастерам отлично известны:
- 1.8-литровый мощностью 190 л. с.;
- объемом 2 литра и отдачей 249 л. с. или 252 л. с.;
- 3-литровый мощностью 333 л. с.
![]() | ![]() |
При проведении технического обслуживания Ауди А6 контролируется и меняется масло в моторе и иных узлах, проверяется состояние всех рабочих жидкостей, ремней привода вспомогательных механизмов, тормозной системы и многое другое. Полная предварительная диагностика автомобиля обнаруживает имеющиеся проблемы, которые в дальнейшем успешно устраняют наши специалисты.
Наш автосервис длительное время занимается ремонтом автомобилей Ауди А6 и хорошо знает все нюансы, касающиеся этой машины. Мы устанавливаем доступные цены на все виды диагностики, ремонта и технического обслуживания. Самое современное оборудование и опыт специалистов позволяют гарантировать качество всех выполняемых нами работ.
В данном прайс листе представлена лишь малая часть услуг которые мы делаем. Для уточнения стоимости работ позвоните по телефону : +7-495-995-01-50
Ремонт Ауди А6
Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.
Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.
Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.
Услуги по ремонту Ауди А6
Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:
- замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
- замену либо полную переборку двигателя;
- восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
- восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
- полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;
Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.
Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас
- Выполнение ремонтных работ любой сложности;
- Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
- Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
- Приемлемая стоимость на все виды услуг;
- Возможность наличного и безналичного расчета.
- Многоуровневая система контроля качества
- Гибкая система скидок.
Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.
Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6
Наименование: | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 0.00 |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
Оформить заявку
* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.
Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 245,4 Mb
Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Книга по ремонту Audi A6
Эксплуатация любого автомобиля Audi A6 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Audi A6 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Audi A6 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A6);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A6).
Любая из процедур ремонта Audi A6 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A6 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A6 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A6 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту Audi A6 в формате pdf (245,4 Mb)
Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности
Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.
Значение рулевой рейки
Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.
В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.
Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.
Из чего состоит рулевая рейка
Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:
- Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
- Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
- Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.
Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:
- Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
- Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
- Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
- Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
- Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
- Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.
Признаки неисправности рулевой рейки
Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:
- Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
- Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
- Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
- Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
- Люфт руля.
Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.
Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.
Основные причины поломки и износа реек
Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.
При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.
Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.
Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.
Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.
Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.
Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.
Регулировка рулевой рейки
Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.
Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.
Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.
Как проходит ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.
При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.
Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.
Советы автолюбителей
Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.
При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.
В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.
Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.
Руководство по ремонту Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 года
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведениятехни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1.8 л
Бензиновые двигатели 2.0 л
Бензиновые двигатели 2.3 л
Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л
Дизельные двигатели 2.4 л
Дизельные двигатели 2.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механические коробки передач
Автоматические коробки передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования, вентиляция и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Первый автомобиль модельного семейства Audi 100 был выпущен еще в 1968 году. Именно тогда была создана концепция больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. С тех пор за несколько десятилетий сменилось не одно поколение моделей Audi 100. Машины всех поколений прославились достаточно надежной и относительно простой конструкцией, долговечностью и достаточно высоким уровнем комфорта. В 1983 году модель даже завоевала звание «Автомобиль года». А начиная с конца 1985 года кузов Audi 100 стали изготавливать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии, благодаря чему большое количество машин, выпущенных в этот период, до сих пор нередко можно увидеть на дорогах стран СНГ.
В ноябре 1990 года началось производство очередного поколения Audi 100. Новая модель с заводским индексом С4 (тип 4А) получила классически элегантную форму кузова, причем по сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение была увеличена на 30 %. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и десятилетняя — от сквозной коррозии кузова делали этот автомобиль привлекательным для большого числа водителей. Традиционно Audi 100 предлагалась в двух исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant.
Полностью новый салон стал просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место получило такое большое количество регулировок, что положения сиденья и рулевой колонки стало возможно подогнать под любую, даже нестандартную, фигуру водителя. Качественные материалы отделки и длинный список стандартного оборудования дополняют общую картину.
Объем багажника четырехдверного седана составляет 510 л, а универсал Avant с почти вертикальной задней частью кузова способен вместить и вовсе 1310 л.
Широкая гамма силовых агрегатов включала в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы в зависимости от степени форсировки развивали мощность 101—115 л. с., а версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров — до 140 л. с. Кроме того, имеются пятицилиндровый 2,3-литровый (133 л. с.) и шестицилиндровые 2,6- и 2,8-литровые моторы (150 и 174 л. с. соответственно).
Пятицилиндровые дизели доступны в двух вариантах: атмосферный 2,4-литровый мощностью 82 л. с. и турбированный 2,5-литровый мощностью 115 или 138 л. с.
Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, также встречается четырехступенчатый «автомат». Кроме того, для всего модельного ряда доступна опция в виде постоянного полного привода quattro.
Специалисты, принимавшие участие в тестировании одной из версий Audi 100, отмечали, что машина сохранит высокую популярность спустя долгое время после завершения производства, поскольку этому способствуют отличные динамические характеристики, комфорт при длительной езде и управляемость, в том числе на заснеженных трассах и при гололеде даже у переднеприводных версий. Проходимость полноприводных версий quattro вообще стала эталонной для автомобилей этого класса.
С 1995 модельного года компания Audi ввела новое буквенно-цифровое обозначение своих моделей, поэтому из названия было опущено «100», и машина продолжила выпускаться как Audi А6. При этом в отличие от Audi 80, на смену которой пришла полностью новая модель А4, Audi А6 представляла собой рестайлинговую версию «сотки»: изменились форма капота и рисунок радиаторной решетки, передние указатели поворотов из оранжевых превратились в молочно-белые, а задние фонари стали шире — на правый даже сместилась замочная скважина багажника. На смену 2,3- и 2,4-литровым двигателям пришли бензиновый 20-клапанный 1,8-литровый мотор (125 л. с.) и 1,9-литровый турбодизель (90 л. с.).
Audi 100/А6 великолепно подходит для эксплуатации в странах СНГ: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов. К тому же довольно простая конструкция позволяет производить большинство ремонтных работ на автомобиле полностью своими силами.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro./Audi A6 Avant/ Audi A6 quattro с кузовом C4/4A, выпускаемых с 1990-го по 1997 год.