Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 как выставить зажигание

Audi 80 abt изменить угол опережения зажигания

Подскажите как выставляется зажигание на AUDI 80,ABT,г.В смысле в разрыв какого высоковольтного провода и что наблюдать в окне картера мех.коробки На ABT зажигание по стробоскопу не выставляется. Надо только выставить на места все 3 метки (Распредвал, Коленвал, Бегунок зажигания). serj32 Bad e-mail. 29 дек

регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы; визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости. Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание. Регулировка УОЗ стробоскопом. Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая.

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ. В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.

Трансформатор высокого напряжения Модели с 4-цилиндровым двигателем В некоторых 4-цилиндровых моделях катушка зажигания и электронный коммутатор собраны в один узел транформатором высокого напряжения. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно. В случае ремонта ленту можно заменить хомутами. Подключить кабель массы к батарее. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно.

Как выставить зажигание на ауди работаем в гараже

Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 19 из 19 Тема: Проблема в том, что при повышеных оборотах двигателя появляется перебой в работе. В процессе диагностики системы никаких проблем в топливной системе не обнаружилось. Но при оборотах двигателя имеется угол опережения зажиганием равный 30 градусам. При — 35 соответственно.

Естественно при таком угле и должны появиться пропуски. Может кто сталкивался, подскажите? Начальный угол установлен на 6 град. Снова о зажигании на VAG Вакуумника на этом агрегате нет. Снова о зажигании на VAG Озу забит мусором. Обнуление отключение питания увы не помогает. И второй вопрос, а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры? Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора, глушим. БУ на 10 минут. Подключаем БУ, заводим не трогая педаль газа, 5 минут на ХХ.

Операции в скобках нужно сделать раза. Сообщение от janis1 может есть какой альтернативный способ? Сканер, поддерживающий эту функцию.

Сообщение от janis1 а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры? Не помню, отличается от базового, но без сканера регулировка не получалась. Из-за неправильной установки УОЗ больше оборотов двигатель не набирал. После регулировки с помощью сканера все пришло в норму. Проверка момента зажигания Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может.

Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке.

Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей. Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков.

Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе. Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям. Регулировочные данные Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.

Снова о зажигании на VAG есть абсолютная уверенность, что распределитель зажигания от этой машины? Так что можно это сделать вручную на прогретом двигателе. Но я не уверен, что для этого ЭБУ она делается. В большинстве случаев в инструкции будет град.

Насчёт распределителя увы, абсолютной уверенности нет. Люфт присутствует в вертикальном положении. При этом смещение окошек относительно датчика холла на мой взгляд минимально. А как ширина окошек в «стакане » может влиять на момент зижигания?

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

Читать еще:  Ошибка EPC Шкода 1

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Ремонт зажигания Ауди 80

smurge — Blog — Выставление зажигания и настройка, ауди 80. Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1). После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере.

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме: 1. Заведите двигатель и начинайте движение.

2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ». 3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль. 4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ: 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, 2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко, 3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно. Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню. Comments 23. а если все метки по меткам а бегунок не на своем месте? Он может быть по идее в дух положениях, то есть или на метку или в противоположном направление. Если так то надо просто вытащить трамблер повернуть вал на 180 градусов и поставить на место.

А вот если нет тогда надо будет вращать каким-то методом масленый насос. Это такой выступ что то наподобие плоской отвёртки в колодце куда ставится трамблер. А что бы не вытаскивать трамблер можно перекинуть провода на крышке распределителя. а если все метки по меткам а бегунок не на своем месте?

Вот фото насоса. Он вставляется в трамблер, поэтому положение бегунка зависит от положения насоса и промвала. Подскажите что за вой на холостых появился в раене трамблера после того как выставил зажигание, есть нехилый люфт оси бегунка если дергать вверх, но раньше звука небыло или не замечал.

Ремонт зажигания Ауди 80

Ну начнём с малого, у меня был случай что крышка датчика хола цепляла за шторку. Так же может бегунок цепляет за крышку трамблёра. Более реальный вариант шумит насос или зубчатая передача. В общем варианты разные, именно с таким случаем ещё не сталкивался. Спасибо, придется снимать трамблер, но вот не пойму процентов на 80 уверен что звука небыло, а тут менял передний сальник коленвала ну и сбил метки. В принципе если просто вращали трамблер то сомневаюсь что звук из за этого. Просто но немного с усилием в правую сторону, так как когда выставил метку промвала то бегунок стал смотрать правее свечи 4 цилиндра, хотя метка промвала не так и важна.

Ну тут не чем не смогу помочь, тут надо слушать и смотреть. И на этом спасибо. Если можно потом напишите в чём была проблема, интересно. Хорошо, хотел только что записать так он зараза стал еле уловим. От меня не уйдет, меня уже зацепило, порой так достает, но сяду в какую то десятку и немного отпускает. Ну мне повезло что у меня движок был почти без пробега. Сделал ему капремонт и теперь нарадоваться не могу.

Друзья удивляются как с пол оборота заводится. Когда они свои инжекторные крутят по 5 сек пока не заведут. а если все метки по меткам а бегунок не на своем месте? спасибо буду завтра выставлять. Все правильно, эта схема не только ауди в2.на в3 так же.на гольф2 также.)))

Смотрите также

Авто-помощь. Советы для автомобилистов. Не работает спидометр на ауди 80 b3. «Мертвая» стрелка спидометра создаёт много проблем и неудобства для…

Ремонт двигателя Ауди. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки. Провести диагностику и ремонт двигателя Ауди необходимо,…

Профессиональный ремонт Audi. Диагностика и ремонт Ауди в Москве. Автомобили Audi отличаются надежностью, высоким уровнем безопасности и…

Читать еще:  Устройство и ремонт кардана на автомобиле Рено Дастер

Ремонт Ауди дизель

Ремонт дизельных двигателей Ауди. Двигатели внутреннего сгорания отличаются большим разнообразием, в том числе и по виду используемого топлива. Все они…

Как выставить зажигание на ауди работаем в гараже

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди


Завести двигатель, начать движение. В противном случае датчик работать не. Этот блок называется трансформатором высокого напряжения.

С метками там по незнанию действительно засада. 1Установите в ВМТ цилиндр. 2.Снимите клапанную крышку. 3.Проверните…

Этот блок называется трансформатором высокого напряжения. На зажимном болте может быть пломба, ее необходимо будет снять. Если напряжения вообще нет или оно меньше указанного, то имеет место дефект провода к замку зажигания.

Сам штекер датчика Холла не отсоединяйте. Как на дизеле выставить зажигание У многих также возникает вопрос, как выставить зажигание на дизеле.

Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой. Теперь как настроить карбюратор.

Основные правила для начала работы

Тут есть один простой способ: Прогреваем двигатель до рабочей температуры; 2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко; 3.

Порядок соединения проводов трамблера Обычный порядок выставления проводов трамблера: Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок означает, что метка распределительного вала повернута на градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку , значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80 Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции: Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Как правильно нарисовать метки

Проведите регулировку угла, который опережает зажигание. Закрепите зажимный болт, что находится на распределителе. Проведите установку новенькой пломбы на затяжной болт, что расположен на распределителе. Хорошо просмотрите крышку распределителя, чтоб на нем не было трещин и различных загрязнений, пили, песка, мазута. При потребности прочистите поверхность крышки. Как на дизеле выставить зажигание?

Как выставить зажигание,ауди 80

Как на дизеле выставить зажигание У многих также возникает вопрос, как выставить зажигание на дизеле. Поэтому рассмотрим более правильный метод выставления: Нужно провести демонтаж трубки высокого давления, направляясь от форсунки первого цилиндра. Далее на трубку высокого давления устанавливаем прозрачную пластиковую трубку вертикально.

Включаем зажигание и при этом ключом поворачиваем шкив насоса, определяем, какое положение топлива в насосе и форсунке. Прокручивать шкив необходимо медленно и плавно, не рывками. Если вы уже нашли нужную метку, отметьте ее на шкиве.

Далее по меткам нужно выставить значение распредвала и коленвала. Вот такие советы, чтобы выставить зажигание. Выбирайте нужный вариант, который вам подходит. Подачу и отключение питания к катушке зажигания обеспечивает датчик Холла, который у автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми двигателями находится в распределителе зажигания, а с шестицилиндровыми — на задней части головки левого блока цилиндров см.

Они оба являются датчиками индуктивного типа. За исключением двигателей мощностью 66 кВт, все остальные имеют датчики детонационного сгорания.

С помощью этих датчиков угол опережения зажигания регулируется таким образом, чтобы не допустить детонационного сгорания топлива см. Болт крепления детонационного датчика необходимо затягивать с большой точностью, соблюдая момент затяжки 20Нм. В противном случае датчик работать не будет. Чтобы избежать поражения электрическим током, а также выхода из строя системы зажигания в целом или её компонентов, необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Особо это касается лиц со стимулятором сердца.

Бегунок 4-и 5-цилиндровых двигателей имеет сопротивление 1 кОм и маркировку R1; — подсоединяйте к толстым проводам высокого напряжения 4-и 5-цилиндровых двигателей сопротивления только на 1 кОм; — пользуйтесь наконечниками для свечей зажигания с сопротивлением 5 кОм; — отсоединяйте аккумулятор при выполнении на автомобиле сварочных работ. Блок управления или выходной каскад системы зажигания повреждаются при попытке провернуть двигатель с помощью стартера при отсоединенном проводе высокого напряжения.

Во избежание этого рекомендуется у 4-и 5-цилиндровых двигателей отсоединять штекер выходного каскада рядом с катушкой зажигания , а у 6-цилиндровых — оба штекера выходного каскада на задней перегородке моторного отсека при выключенном зажигании см. Цифрами обозначены клеммы катушки.

Схематично показан соединительный штекер выходного каскада с обозначенными контактами Система зажигания Audi 80 B4 — поиск и устранение неисправностей Для того, чтобы обнаружить неисправность, нужен системный подход.

Если, выполнив эти действия, неисправность обнаружить не удастся, то обратитесь в мастерскую для распечатки записей неисправностей системы зажигания. Свечи зажигания 5 Отсоедините провод высокого напряжения от свечи зажигания.

Лучше всего закрепите на резьбе свечи вспомогательный провод, который затем поднесите к блоку цилиндров. Если свеча вырабатывает искру, то питание свечей в норме. Возможно, что нарушена основная регулировка системы зажигания. Если же искры нет, то такие же действия выполните со второй свечой.

Если и эта свеча не работает, то необходимо проверять всю систему. Если на крышке видны следы повреждения, то снимите крышку и проверьте её внутреннюю сторону. Они чувствительны искровому перекрытию и токам утечки. Убедитесь, что детали системы питания сухие. Влага на этих деталях благоприятствует искровому перекрытию.

При выполнении измерений на системе зажигания не забывайте о том, что подключать и отсоединять измерительные приборы можно только при выключенном зажигании.

Наряду с отказом системы зажигания из-за отсутствия питания причиной отказа может стать и слишком малое напряжение в сети. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения.

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Читать еще:  Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Ауди 80 как выставить зажигание

Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.

Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.

Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:

4-цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

5-цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 4 – 5 – 3, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

6-цилиндровый двигатель: 1 – 4 – 3 – 6 – 2 – 5. Распределитель отсутствует – порядок подключений проводов высокого напряжения к пакету катушек зажигания соответствует порядку цилиндров. Пример: высоковольтный провод от соединения сзади справа ведет к цилиндру сзади справа.

Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
Замена свечей зажигания
Другое на сайте:

Рекомендации по вождению автомобиля — орможение двигателем
Для использования на затяжных спусках эффекта торможения двигателем выполните следующее: • Для автоматической коробки передач при необходимости переключитесь на диапазон передач “3”, “2” или “1”. .

Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
* Ввиду необходимости использования специального оборудования для точной проверки и регулировки давления тормозной жидкости после установки (или подсоединения) клапана, рекомендуется доверить выпо .

Тема: Как правильно выставить зажыгание Ауди 80 Б4 (1,6Е ADA, 94г)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Как правильно выставить зажигание Ауди 80 Б4 (1,6Е ADA, 94г)

После снятие движка и установки его назад возникла проблема из выставлениэм зажыгания.
В сервисе на компе при диагностике ошыбок никаких нету но програма не показываэт угол зажыгание пишет «0», мне сказли что не работаэт датчик детоноции.
Как влияэт датчик детонации на угол зажыгания?
Как правильно выставить угол на моем движке? (ADA)
Зарание спасибо за помощь.

Re: Как правильно выставить зажыгание Ауди 80 Б4 (1,6Е ADA, 94г)

Сканером вводишь блок в базовые настройки и регулируешь.Если нет жалоб на датчик детанации значит не беспокоит.Если есть,то машинка будет чуть тупей,базовые настройки это не влияет.Да начальный угол 6-4 градуса

Re: Как правильно выставить зажыгание Ауди 80 Б4 (1,6Е ADA, 94г)

Крути распределитель и лови зажигание, там датчик холла. ДД влияет только на детонационные характеристики, а УОЗ управляется логарифмически т.е. по программе и проверь метки. см. в архив.

Re: Как правильно выставить зажыгание Ауди 80 Б4 (1,6Е ADA, 94г)

Спасибо за ответ
Эсть ище вопрос
Скорее всего у меня полетел датчик детонации и из-за него немогу нормально выставить зажыгание.
Возможно поставить на ету машыну датчик детонации от русской машины?
У меня он трехконтактный.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Архив раздела
  • Как правильно выставить зажыгание Ауди 80 Б4 (1,6Е ADA, 94г)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты