Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер ауди 80

Ауди Б4 ABK. Как снять стартер? (+) — AUDI — форумы на kasko-lux.ru

И, как говорится, чисто на слух было понятно, что втягивающему приходит конец.

Так что затягивать с этим не стал и заранее заказал хорошее втягивающее под мой стартер … У меня стоит: Стартер 12В 1. Реле стартера втягивающее.

И, естественно, снимаем защиту.

Стартер находится с правой стороны, грубо говоря под выпускным коллектором. Он крепится тремя винтами с цилиндрической головкой. Снятие стартера на Audi 80 Идём дальше… Замена втягивающего Audi Увы и ах, но сфотографировать забыл. Но там в принципе ничего сложного нету… — Первым делом необходимо открутить гайку крепления клеммы. Затем отогнуть клемму в сторону, чтобы в дальнейшем она не мешалась при снятии.

Далее берем отвертку и откручиваем три болтика, которыми собственно и крепится втягивающее к самому стартеру см. И после этого можно спокойно снимать реле, немного повернув его в нужную сторону, найдя удобное положение, чтобы шток вышел из зацепления.

По сути можно ставить обратно … Но!.

Вскрытие показало что щёткам хана, а корпус планетарного механизма треснут. В общем, не зря заглянул. Снимаем с вала стопорную и упорную шайбы, откручиваем две гайки — шпильки. Откручиваем гайку с клеммы и вытаскиваем щеточный узел.

Затем снимаем с якоря сам бендикс, на валу якоря нужно сдвинуть упорную шайбу и с помощью двух отверток разжать стопорное кольцо. Цвет краски: RAL Ремонт стартера Ауди 80 своими руками Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после стартер audi 80 b4 как снять от замка зажигания к реле, может оно и сломалось.

Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии.

Стартер Audi 80 B3

Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику. Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером Переходим к диагностированию и ремонту автостартера: Отсутствие щелчков или один щелчок.

Бендикс стартер audi 80 b4 как снять вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно.

Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС.

Стоимость этого реле в районе рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства.

Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного.

Замена стартера Audi 80 B4

Главное не переусердствовать, чтобы не сломать. Берем крестовую отвертку и откручиваем крепление. После чего нужно закинуть стартер audi 80 b4 как снять подальше, чтобы они не мешали в дальнейшем процессу снятия стартера. Решетка разбита на 4 части. Как снять решетку и верхнюю панель облицовки радиатора. Желал эти части вынуть не заместо их воткнуть черную сетку. Как снять решетку радиатора Но не здесь т Как Прокачать Тормоза На Ауди Авто — Audi 80 — Ауди 80 как прокачать тормоза Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, стартер audi 80 b4 как снять и тем, которые едут впереди.

Будьте вежливы, пожалуйста. Начало выпуска: Какой Стартер Подходит На Ауди Замена стартера audi 80 b3 В этом видео рассказывается как заменить стартер на ауди 80 б3.

Как демонтировать стартер А80В4?

Извлеките стартер. Если стартер не работает, то одной из причин отказа может быть износ щеток стартера. Щетки стартера поставляются в комплекте со щеткодержателями. Ввиду того, что после замены щеток корпус стартера нужно герметизировать, то рекомендуется одновременно с покупкой щеток приобрести и уплотняющую массу D3.

Как проверить втягивающее реле стартера на Ауди 80

Вы можете заказать как ремонт стартера Audi 80 B3, так и купить восстановленный или новый стартер Audi 80 B3.

ВИДЕО: АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

При ремонте стартера Audi 80 B3 обычно заменяются: втулки, бендикс, якорь, щетки, коллекторы, тяговое реле. Комплектующие можно выбрать от различных производителей, таких как оригинал, Bosch, Delco, Valeo, Magnetti Marelli и многих. Наша компания — это сеть специализированных мастерских по всей России. Наш лозунг-долгосрочное сотрудничество и надежность! В нашей компании вы можете заказать ремонт стартера у мастеров с большим опытом работы.

Используя современный инструмент, опираясь на многолетний опыт, мы восстановим стартер за несколько часов. Необходимые запчасти для Ауди 80 Б3 всегда в наличии на складе: втулки, тяговые реле, якоря, бендиксы, коллекторы.

На всех этапах работы специалисты согласовывают с вами свои действия и ставят в известность о необходимости проведения тех или иных работ.

Исправному агрегату не повредит профилактика: мы заменим масло и щетки, проведем диагностику. Если узел изношен критично, дешевле заменить его на новый. У нас вы можете купить устройство с гарантией от проверенного производителя. Если требуется полная замена, а вопрос нужно решить бюджетно, подойдет восстановленный агрегат. Мы возвращаем стартеры к жизни на заводском уровне, потому что оснастили компанию соответствующим оборудованием.

Восстановление стартера Audi: типичные поломки и борьба с ними

Это основа длительных гарантий и невысоких цен. Обратная связь. Я согласен с политикой конфиденциальности. Обратная связь Контакты. Запись на ремонт О компании Контакты Вопрос — ответ Отзывы.

Ремонт стартеров Цена Установка Цена с установкой Комплексный ремонт от руб. Замена якоря от руб. Замена бендикса от руб. Замена втягивающего реле от руб.

Проверка и ремонт втягивающего реле стартера

Замена щеточного узла от руб. Замена втулок от руб. Получить скидку.

Продажа аккумуляторов. Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz S Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz SL Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz SL Верхние Лихоборы Дмитровское ш.

Алексеевская ул. Маломосковская д. Сходненская Строительный проезд, дом 1. Услуги эвакуатора.

Сервисные центры в других городах. Выберите марку и модель автомобиля:.

Стартер BOSCH — CS

В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки. Следуй за нами. Запись на ремонт Каталог стартеров Каталог генераторов Каталог катушек зажигания Прайс-лист Вопросы-ответы. Facebook Вакансии Видео Полезное Карта сайта. Минск Астана Киров Новосибирск Самара. Copyright c Вольтаж Сервис Соглашение об обработке персональных данных. Печать Закрыть.

Как снять стартер ауди 80

Авто: Ауди А-100 кузов С4 1991г. двигатель AAR, моноривод

Причины переборки: металлический звук на холодную при работе стартера и пару секунд после старта двигателя, отказ в работе стартера и втягивающего при температуре на улице выше +30 и горячем двигателе
Инструмент: Накидные ключи и головки на 6, 7, 13, 16, 17, «ударная отвертка» с крестом.

Стартер на двигателе AAR ( или по старому NF) расположен справа от двигателя по ходу движения под выпускным коллектором и «штанами». Доступ к нему легче получить на эстакаде или яме снизу, сняв пластиковую защиту двигателя (если еще есть). Возможен доступ и после поддомкрачивания передник колес до начала отрыва от земли (как я и сделал у себя на даче).

1. Снятие
1.1. Снять клемму с аккумулятора – ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.2. Снизу найти стартер и открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «+» проводов от генератора и аккумулятора
1.3. Снять сигнальный провод от замка зажигания к втягивающему реле
1.4. Открутить нижний болт крепления стартера с головкой на 16 и гайкой на 17. Болт проходит через крепление коробки к двигателю. Вынуть болт.
1.5. Сверху, из-под капота открутить верхний болт крепления (он без гайки). Он находиться на корпусе коробки со стороны моторного щита самый нижний (не перепутайте с другими болтами крепления коробки). Головка на 16. Ключ ставится воротком наверх, для отворачивания его необходимо тянуть на себя с противоположной стороны машины, перегнувшись через весь двигатель. Необходимо приложить большое усилие , если стартер десять лет не снимали. В моем случае не удалось найти удлинитель для ключа, и моей массой в 62 кг сдвинуть болт не удалось. Рассказываю простой прием для увеличения усилия: ключ стоит воротком вверх, правое колесо вывешено и отверстие к крыле для рулевой тяги открыто. В это отверстие просовываем подручный брусок сечением около 50*50мм и длиной не менее 500мм и прямо упираем его в верхнюю часть воротка. Таким образом для отворачивания мы должны не тянуть ключ, а толкать брусок упираясь в землю со всей дури (мне это сильно помогло на второй машине). Вынуть болт.
1.6. Снизу раскачиваем стартер за корпус и вытаскиваем его вперед на 5мм. Далее он у нас в руках.
2. Переборка
2.1. Открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «-» провода от корпуса стартера
2.2. Открутить болты крепления втягивающего. Говорят в некоторых модификациях это три болта с головкой на 8, но у меня на двух машинах эти болты оказались с головками «в потай» под крестовую отвертку. Эти болты посажены при сборке на фиксатор резьбы. Простой отверткой мне их сдвинуть не удалось. Напрашивается вывод что помогла бы ударная отвертка, но так как дело было на даче и стартер в руках, то пришлось применить «дедовски» метод. Куском полотна от ножовки по металлу я пропилил в головках плоский шлиц, и вывернул их более мощной отверткой. Получилось некрасиво, но… результат налицо. Втягивающее закрыто теплоотражающим покрытием. Оно может быть двух типов – фольгированный материал, приклеенный к корпусу ( более раннее исполнение) или металлический съемный стакан. Если у вас приклеенная защита, то при промывке старайтесь ее не повредить.
2.3. Открутить два болта , проходящие вдоль всего стартера. Головка в них на 7 или на 6.
2.4. Разделить стартер и втягивающее на две части
2.5. Разделить редуктор и корпус
2.6. Промыть все детали бензином. Грязи там будет столько, что сам двигатель стартера пришлось отмачивать в двух литрах бензина, периодически полоща его. Разбирать двигатель стартера я не стал, так как не хотел заморачиваться с обратной сборкой щеточного узла, на который я не жаловался.
2.7. Высушить все тщательно. Бензин сохнет достаточно быстро.
2.8. Провести осмотр всех деталей на предмет поломки или износа. (У меня таких замечено не было)
2.9. Смазать все детали (по совету опытных переборщиков) силиконовой аэрозольной смазкой (например от ВЭЛВ).
2.10. Смазать детали редуктора тугоплавкой силиконосодержащей смазкой. Она существует у многих фирм. На худой конец можно использовать ШРУС, но не переборщите, чтобы она не попала потом в двигатель. Прошу обратить внимание что густой смазкой обрабатывать только шестерни редуктора.
3. Произвести аккуратную сборку стартера в обратной последовательности
4. Чтобы убедиться в его работоспособности , возможно проверить его не устанавливая на авто. Для этого необходимо два толстых медных провода ( желательно те, что используются для пуска авто от другого аккумулятора). При соединить «-« провод к корпусу стартера. «+» провода необходимо одновременно присоединить и к двум контактам на втягивающем ( болт на 13 и клемма ). Удерживайте стартер рукой, чтобы при срабатывании втягивающего он не упал. Убедитесь что после правильной подачи питания шестерня выдвигается вперед и стартер начинает вращаться без посторонних звуком, при работе не происходит обратного утапливания шестерни до снятия напряжения
5. Поставить стартер на авто. Закрепить два болта, присоединить оба провода и подключить клемму аккумулятора.
6. Проверить как заведется 😎

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Замена стартера Audi 80 B4

При повороте ключа в замке зажигания в положение «Стартер» напряжение поступает на клемму 50 тяговое реле, расположенного сверху стартера. При этом происходит вытазкивание зубчатой шестерни к венцу маховика. При соприкосновении зубчатой шестерни стартера с маховиком тяговое реле подаёт на клемму 30 питание от аккумулятора и стартер начинает проворачивать двигатель. Двигатель стартера и зубчатая шестерня соединены между собой обгонной муфтой, что позволяет двигателю стартера вращаться с большей скоростью, чем шестерня. Как только двигатель запускается, зубчатая шестерня вы¬ходит из зацепления с маховиком.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2 Снимите брызговик двигателя.
3 Установите переднюю правую сторону автомобиля на козлы.

4 Отсоедините все провода от тягового реле стартера. Если имеется, снимите держатель передней части стартера, если смотреть по ходу движения (см. иллюстрацию).
5 Отверните гайки и выверните болты крепления стартера (с его тыльной стороны, если смотреть по ходу движения автомобиля).
6 Извлеките стартер.

Если стартер не работает, то одной из причин отказа может быть износ щеток стартера. Щетки стартера поставляются в комплекте со щеткодержателями. Ввиду того, что после замены щеток корпус стартера нужно герметизировать, то рекомендуется одновременно с покупкой щеток приобрести и уплотняющую массу D3. Кроме того, для работы понадобится достаточно мощный паяльник.

7 Выверните два винта крепления крышки вала стартера и снимите крышку.
8 Снимите находящиеся на торце вала стартера упорную шайбу вала и регулировочную шайбу осевого свободного хода.
9 Выверните два болта задней крышки стартера и снимите крышку (см. иллюстрацию).

10 Измерьте длину угольных контактных щеток. Минимальная длина выступа щеток должна составлять 8 мм.
11 Отсоедините для замены щеток щеткодержатель на тяговом реле.
13 Соберите стартер. При этом нанесите уплотняющую массу на крышку стартера, на болты крепления крышки и на крышку вала стартера. Для снятия тягового реле стартер также необходимо демонтировать.
14 Отсоедините от стартера соответствующие провода.
15 Выверните три болта крепления тягового реле на фланце.
16 Подайте тяговое реле назад и отсоедините ось рычага привода включения шестерни стартера.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Стартер Audi 80 B3

На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые характеризуются сложной конструкцией и малым эксплуатационным ресурсом, зато потребляют меньше тока. Безредукторный вариант проще и стоит дешевле (штатно ставился на Ауди выпуска ранее 1995 года), но на нём частенько ломается планетарная шестерня.

Выбор стартера

К примеру, на Audi 80 B3 1990 года выпуска 1.8S PM мощностью 90 л. с. с моновпрыском подходят сразу три стартера:

  • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
  • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
  • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

Теперь полезная информация по запчастям:

  • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
  • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
  • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
  • щёточный узел Ika — 700 рублей;
  • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
  • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Читать еще:  Замена рессор на Патриоте

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Как снять стартер на Ауди 80 Б3

Пошаговая инструкция по демонтажу:

  • поставить автомобиль на яму;
  • открыть капот;
  • снять кожух и скинуть клеммы с АКБ, используя ключ на 10;
  • открутить и убрать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять прямоугольную заглушку, расположенную под подставкой батареи — данное отверстие понадобится, чтобы открутить верхний болт крепления стартера;
  • вынуть корпус воздушного фильтра — закрыть моновпрыск чистой тряпкой во избежание попадания пыли и грязи;
  • перейти в смотровую яму, взяв с собой переноску со светом;
  • очистить детали, с которыми будет проводиться работа;
  • скинуть контакты с тягового реле стартера — гайка снимается головкой на 13, а контакт типа «мама» вручную;
  • открутить клипсу, на котором прикреплён пучок проводов — жгут с проводкой закинуть в сторону правого переднего колеса, чтобы не мешал;
  • освободить защиту колесного привода или ШРУСа — два болта на 13;
  • открутить болты, крепящие пусковое устройство к коробке передач — нижний болт из-под машины с помощью головки на 16 и удлинителя, верхний — из подкапотного пространства, через отверстие под площадкой аккумулятора трещоткой и головкой на 16;
  • спуститься заново в яму и вытащить стартер из посадочного места.

Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

Разборка стартера

В первую очередь надо обработать ВД-40 все болты и гайки, чтобы они легко выкручивались. Естественно, надо подождать некоторое время, пока жидкость разъест ржавчину и окислы (15-20 минут).

Дальнейшие действия:

  • отвернуть 3 винта втягивающего реле;
  • снять управляющий провод, соединяющий реле с пускателем;
  • вытянуть шток тягового реле с пружиной;
  • открутить заднюю крышку стартера — 2 длинных болта и 2 винта заглушки стопорного кольца;
  • вытянуть кольцо и шайбу под ним с вала;
  • снять крышку;
  • вынуть щеткодержатель с щётками;
  • разобрать также переднюю часть устройства;
  • демонтировать якорь.

Затем проводится дефектовка и очистка внутренних элементов стартера от грязи. Если щётки сорвались с места, надо заново их припаять. Для этого нужен мощный паяльник на 100 Ватт. Припаять следует кончик провода щётки на отведённое ему в щеткодержателе место. На завершающем этапе надо проверить — свободно ли ходят щётки при нажатии на них пальцем. Легко также заменить втулки, если старые износились. Надо просто выбить их и поставить новые.

Сборка стартера проводится так:

  • сначала вдеть щёточный узел на якорный вал;
  • затем поставить якорь внутрь корпуса;
  • потом промазать заднюю втулку солидолом;
  • дальше поставить крышку, шайбу и стопорное кольцо;
  • установить заглушку, которую перед этим также смазать маслом изнутри — чтобы вал хорошо смазался;
  • затянуть винты втулки;
  • вдеть на обратную сторону якоря крыльчатку, тоже смазанную солидолом;
  • установить бендикс;
  • надеть подшипник и стопорное кольцо — прижать плоскогубцами;
  • смазать шток;
  • поставить на место переднюю часть стартера с резинкой;
  • вдеть длинные болты с задней стороны крышки и затянуть;
  • установить на место втягивающее реле.

Напоследок рекомендуется протестировать работу устройства. Стартер передней частью корпуса поставить на аккумулятор. На реле соединить отдельный тонкий провод, который одним концом приставить к плюсу батареи. Электродвигатель должен нормально вращаться.

Стартер Audi 80 B3

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Ауди 80 Б3

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции,
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате,
  • Залипание контактов вследствие перегрева,
  • Окисление контактов на концевиках,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря,
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ,
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом,
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер,
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой,
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Ауди 80 Б3

В автомобиле семейства Ауди пусковой механизм установлен в левой, правой, торцевой части мотора. Точное расположение зависит от конкретной модификации технического средства (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320От 4700 — 4900AINDE CGB-61352От 5500
DRI 311142092—/—ALANKO 440358—/—
EAI 11134—/—ARTEC 48212266—/—
EDR 912320, EF10232—/—AUTOTECHNIK A18190—/—
ELSTOCK 26-1352—/—AUTOTEAM SBO426A—/—
ERA 220188—/—BORG & BECK BST2493—/—
EUROTEC 11018190—/—BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004—/—
FARCOM 103695От 5100 — 5300CASCO CST10426AS—/—
FENOX ST31144—/—CEVAM 3531—/—
FRIESEN 8012320—/—DA SILVA 026014, D026014—/—
GKN SPIDAN 1163—/—KUHNER 10282—/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001—/—LAUBER 220282—/—
ELPARTS 42012320—/—MAXGEAR 55-0032—/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282—/—MESSMER 220188—/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309—/—NK 4712320—/—
OSSCA 01262—/—SNRA VW9050От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266—/—TRW LRS00522—/—
PRESTOLITE 20500522—/—UNIPOINT F042S02004—/—
QUINTON HAZELL QRS2231—/—VALEO 436014—/—
SANDO 6010426—/—VAICO V10-12-12320—/—
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем стартер со шлицов,
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стартер Audi 80 B3

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Ауди 80 Б3

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции;
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате;
  • Залипание контактов вследствие перегрева;
  • Окисление контактов на концевиках;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря;
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ;
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом;
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер;
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой;
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Ауди 80 Б3

В автомобиле семейства Ауди пусковой механизм установлен в левой, правой, торцевой части мотора. Точное расположение зависит от конкретной модификации технического средства (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320От 4700 — 4900AINDE CGB-61352От 5500
DRI 311142092—/—ALANKO 440358—/—
EAI 11134—/—ARTEC 48212266—/—
EDR 912320, EF10232—/—AUTOTECHNIK A18190—/—
ELSTOCK 26-1352—/—AUTOTEAM SBO426A—/—
ERA 220188—/—BORG & BECK BST2493—/—
EUROTEC 11018190—/—BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004—/—
FARCOM 103695От 5100 — 5300CASCO CST10426AS—/—
FENOX ST31144—/—CEVAM 3531—/—
FRIESEN 8012320—/—DA SILVA 026014, D026014—/—
GKN SPIDAN 1163—/—KUHNER 10282—/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001—/—LAUBER 220282—/—
ELPARTS 42012320—/—MAXGEAR 55-0032—/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282—/—MESSMER 220188—/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309—/—NK 4712320—/—
OSSCA 01262—/—SNRA VW9050От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266—/—TRW LRS00522—/—
PRESTOLITE 20500522—/—UNIPOINT F042S02004—/—
QUINTON HAZELL QRS2231—/—VALEO 436014—/—
SANDO 6010426—/—VAICO V10-12-12320—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер со шлицов;
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×