Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бмв х3 е83

Автоцентр ПИК › Блог › Ремонт двигателя БМВ Х3 Е83

Ремонт двигателя — процедура затратная и не очень быстрая. Замена маслосъемных колпачков, замена цепи ГРМ, раскоксовка. С таким ремонтом двигателей БМВ мы сталкиваемся постоянно. Бывают задачи и попроще: устранения течи масла с поддона ДВС или с клапанной крышки.

Сегодня мы будем делать чистку клапанов Vanos, машине идет седьмой год, пробег 136 тысяч километров. Сомневаюсь, что эту операцию делали хотя бы раз. Тогда как нашим клиентом мы рекомендуем делать чистку клапанов Vanos каждые 50 тысяч километров пробега.

#Ремонтируем_двигатель_БМВ_Х3_Е83
Когда нужна чистка клапанов Vanos? Потеря мощности, плавают обороты двигателя. Это симптомы. Компьютерная диагностика, кстати говоря, при этом может и не показывать ошибку. Если ошибка есть – на таком пробеге чистить электромагнитные клапана уже бесполезно, поможет, но на короткое время. Тогда только один вариант – замена. Почему клапан Vanos мы рекомендуем мыть? Точно так же, почему рекомендуем мыть радиаторы охлаждения двигателя или АКПП. Чтобы продлить и без того небольшой срок эксплуатации. Чтобы промыть клапана Vanos (впуск, выпуск) нужно демонтировать воздушные патрубки и бачок омывайки.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону + 7 (800) 775-44-73.

Каждый клапан прикручен на один винт. Откручиваем, снимает провода. Вытаскиваем клапана Vanos – аккуратно тяните в сторону радиатора. Нагар приличный. Болт с сеточкой находится в более ужасном состоянии. Хоть процедура и называется мойка или чистка клапанов Vanos, сама процедура больше похожа на «замачивание». Клапаны Ванос помещаются в раствор на несколько часов. Нагар масла и прочая грязь попросту растворяются. Устанавливаем клапана Vanos по месту. Эффект от чистки хорошо виден на фото, до и после. Двигателю от этой процедуры тоже «хорошо». БМВ Х3 Е83 разгоняется быстрее.

Наш автосервис:
BMW — bmwpik.ru/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: + 7 (800) 775-44-73.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!

Ремонт раздаточной коробки BMW (БМВ) X3

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

УслугаСтоимость
В силу специфики работ, стоимость ремонта КПП вы можете уточнить, позвонив нашим мастерам.

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Ремонт БМВ X3

Произведем ремонт БМВ Х3 любой степени сложности быстро и недорого

Ремонт БМВ Х3 (Е83, Ф25) может понадобиться в любое время. Как правило, профилактические мероприятия, какие как своевременная смена масла и фильтров, позволяют отсрочить его проведение. Но, не стоит забывать о том, что стоит регулярно посещать автосервис и производить техническое обслуживание БМВ Х3 (Е83, Ф25).

Вид работЦена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля1550
Диагностика двигателя1550
Диагностика подвески690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе)2100
Замена колодок870
Замена масла АКПП1500
Замена масла в МКПП490
Замена моторного масла и масляного фильтра700
Замена масла в редукторе500
Замена ремня ГРМ4000
Замена цепи ГРМ8000
Замена свечей зажигания550
Замена сцепления6000
Замена тормозной жидкости880
Замена жидкости ГУР900
Замена охлаждающей жидкости900
Замена воздушного фильтра200
Замена ламп100
Ремонт и диагностика АБС1400
Замена салонного фильтра550

Любой вопрос по ремонту БМВ X3 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Процедура эта относительно несложная. Но, выполнить ее под силу только грамотному специалисту. Это обусловлено тем, что мастера своего дела используют профессиональное высокотехнологичное оборудование и инструменты. Что позволяет точно выяснить степень физического износа основных элементов конструкции транспортного средства BMW.

Ремонт АКПП BMW Х3 Е83, F25 / GM 5L40E

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ Х3 Е83, F25 (BMW X3) в Санкт-Петербурге (СПБ) .

General Motors — завод по производству АКПП GM , когда то держал первое место на рынке и до сих пор удерживается на плаву.

Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач. Но конкуренция сильна и с развитием других производителей ей пришлось отдать свои лидируещие позиции. Тем не менее и сегодня довольно часто можно встретить АКПП , выпущенные General Motors.

В 2000м году компания GM совместно с инженерами компании BMW активно занимались разработкой пятиступенчатой АКПП и вскоре выпустили в производство пятиступенчатую АКПП 5L40E. Предназначалась АКПП для заднеприводных автомобилей с объёмом мотора не более 3.5 литра.

После 2004 года на автомобили BMW X3 начали уже устанавливаться шестиступенчатые АКПП 6HP19,6HP21

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Специалисты сервиса Akppspbcentr обладают большим опытом ремонта АКПП ZF, мастера проходят периодическую переподготовку и повышение квалификации а мастерские нашего техцентра АКПП имеют всё необходимое для работы оборудование.Если во время переключения скоростей ваш автомат подаёт тревожные знаки, не откладывайте и звоните по тел. +7(812)923-23-12 . Наши мастера ответят на все вопросы и соориентируют по примерной стоимости ремонта .

Особенности АКПП 5L40E

АКПП 5L40 является достаточно надёжной коробкой . Так же нужно отметить её функциональность, у автомата есть возможность переключения спортивного режима на ручной .

Специальная система при помощи соленоидов и гидроблока осуществляет охлаждения и смазку элементов АКПП. Благодаря используемым соленоидам есть настройка работы АКПП с их помощью можно лучшим образом настроить работу АКПП с максимальным охлаждением системы.

АКПП 5L40 вся подвязана на электроники , которая за долгое время показала себя достаточно надёжной , редко когда с электроникой возникают какие-нибудь проблемы.

При соблюдении регламента производителя и должной эксплуатации необходимость кап ремонта не возникнет до 300000 км , после этого пробега, конечно необходимо уже будет снять коробку и провести деффектовку АКПП .

Ремонт АКПП 5L40E / Болезни

Фрикционные диски. Меняются полным пакетом , обычно совместно с фрикционами ещё меняются опорные диски Директа.

Поршни. Из-за высоких температур они дубеют и попросту приходят в негодность

Маслонасос. От грязного масла с металлической стружкой протачивается сам колокол , в следствии чего в системе теряется необходимое давление после чего горят фрикционные пакеты и поршни . В таком случае в зависимости от его состояния, маслонасос ремонтируется или меняется на новый.

АКПП 5L40E является достаточно надёжной трансмиссией , если всё время проверять чистоту масла и не допускать наличия в ней пыли от фрикционных дисков, которая стирает не только железо, но и маслонасос вместе с гидроблоком.

Гидроблок. При длительной эксплуатации коробки 5L40E с горелым маслом внутри и и стружкой от фрикционов , стираются каналы гидроблока и плунжера , в следствии чего теряется давление в системе после чего по цепочке приходят в негодность фрикционные диски, втулки , сальники , железо . Решение проблемы, ремонт плиты и замена соленоидов ,или замена полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X3. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт BMW Х3 Е83 Внедорожник 5 дв.

Модификации

МодельДвигательМощность
л.с.
ПриводТрансмиссияРазгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топливаГодовой налог
руб/год
X3 XDrive20 LE2.0 бензин150полныймеханика11.513.1/7.1/9.3АИ-955250
X3 XDrive252.5 бензин218полныймеханика / автомат8.5 / 8.913.7/7.7/9.9АИ-9514170
X3 XDrive25 Lifestyle2.5 бензин218полныйавтомат8.914.1/7.8/10.1АИ-9514170
X3 XDrive303.0 бензин272полныймеханика / автомат7.2 / 7.514.2/7.7/10.1АИ-9540800
X3 XDrive30 Lifestyle3.0 бензин272полныйавтомат7.514.3/8/10.3АИ-9540800
X3 XDrive30 Exclusive3.0 бензин272полныйавтомат7.514.3/8/10.3АИ-9540800
X3 XDrive20 LE2.0 дизель177полныймеханика8.98.6/5.7/6.8ДТ8850
X3 XDrive202.0 дизель177полныймеханика / автомат8.9 / 9.28.6/5.7/6.8ДТ8850
X3 XDrive303.0 дизель218полныймеханика / автомат7.4 / 7.710.3/6.5/7.9ДТ14170
X3 XDrive30 Lifestyle3.0 дизель218полныймеханика / автомат7.4 / 7.710.3/6.5/7.9ДТ14170
X3 XDrive353.0 дизель286полныйавтомат6.49.7/6.7/7.8ДТ42900
X32.0 дизель143полныймеханика10.27.9/5.2/6.2ДТ5005
X32.0 дизель150полныймеханика10.29.6/5.9/7.2ДТ5250

Любая дорога. В любое время!

Скорость и универсальность, новшества и эстетика, мощь и неповторимость — современный водитель предъявляет высокие требования к своему автомобилю. Но, прежде всего, ему нужна спонтанность, ведь все мы хотим воплотить свои планы как можно скорее. BMW X3 — идеальный автомобиль E83 для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном — символами инженерного мастерства BMW E83 и практичного стильного дизайна.

BMW X3 поставляется в Россию с сентября 2003 года.

За время выпуска первой генерации E83 кроссовера BMW X3 этот автомобиль стал поистине бестселлером среднеразмерных SUV от BMW. С 2004 года поклонники кроссовера BMW X3 “проголосовали” за него покупкой более 600 тысяч экземпляров автомобиля.

Ценители драйва хвалили первый БМВ Х3 за присущую BMW E83 отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, противники ругали за бесполезность вне дорог и излишне жесткую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные ценности на свои места. Прошло несколько лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа требовала обновления — и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 образца 2011 года.

Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и произошедших изменений в линейном ряду BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2011 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация должна поместить его в размерный ряд между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (хотя он от рождения антагонист этим критериям), а в техническом плане он должен получить как можно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для водителя и удобства для пассажиров.

Так и случилось. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особый фамильный рельеф мускулов легко позволит отличить его от автомобилей других марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных изменений в дизайне не получил. Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, то есть он стал длиннее первой БМВ Х3 и вплотную приблизился ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).

Внутри новый BMW X3 встречает водителя и пассажиров традиционной баварской сдержанностью и благородством простых, идеально выверенных форм, безупречным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует значительной коррекции — все детали интерьера в новом БМВ Х3 остались на своих местах, все внутренние линии выдерживают старые пропорции. Однако изменения разумеется присутствуют — увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван теперь умеет складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может открываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.

Багажник добавил в объеме 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).

Ремонт БМВ Е83 Х3

  • Описание
  • Услуги
  • Цены
  • Галерея

БМВ Е83/X3 характеризуется представительной внешностью и спортивным характером. Автомобиль объединил в себе новейшие дизайнерские решения и многолетний опыт инженерных разработок. Высокотехнологичный двигатель, усовершенствованная коробка передач и особо активная подвеска позволяют выделить БМВ Е83/X3 из линейки ранее выпущенных моделей.

Однако, как и в любом другом автомобиле, в БМВ Е83/X3 есть свои слабые стороны. Речь идет об особой требовательности к топливу и моторному маслу, а также к качеству и типу дорожного покрытия. Ввиду наличия в автомобиле особо активной подвески очень часто (в условиях российского бездорожья) выходят из строя рулевые тяги, стойки, рулевая рейка, блок управления подвеской; возникают проблемы с двигателем или требуется ремонт АКПП БМВ.

Ремонт БМВ Е83 X3 – дело ответственное. Его следует доверять мастерам своего дела, тем, кто обладает огромными знаниями и солидным опытом работы в данной области.

Техцентр «БМВ-Е» с радостью готов предложить свои услуги. Наши специалисты на протяжении многих лет занимаются на профессиональном уровне ремонтом, диагностикой, а также сервисным обслуживанием автомобилей БМВ Е83/X3.

  • Ремонт БМВ X3 E83 Ремонт БМВ X3 E83
  • Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83
  • Ремонт редуктора БМВ Х3 Е83
  • Обслуживание БМВ Х3 Е83
  • Ремонт блоков управления БМВ Х3 Е83
  • Ремонт системы охлаждения БМВ Х3 Е83
  • Ремонт рулевого управления БМВ Х3 Е83
  • Ремонт топливной системы БМВ Х3 Е83
  • Ремонт тормозной системы БМВ Х3 Е83
  • Ремонт подвески БМВ Е83 Х3
  • Диагностика БМВ Е83 Х3
  • Ремонт двигателя БМВ Е83 Х3
  • Ремонт АКПП БМВ Е83 Х3

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Ремонт АКПП
БМВ Х3

Ремонт АКПП БМВ Х3 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х3

БМВ Х3 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х3 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х3 с 5-ти ступенчатыми АКПП

83 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

70 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х3 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х3
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х3

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х3 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х3
E83
(2004 — 2006)
2004 — 20065 SP AWD
(полный)
2.5L
2.9L
3.0L
GM5L40E70000В наличии
БМВ Х3
E83
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х3
E83
(2008 — 2011)
2008 — 20116 SP AWD
(полный)
2.0L (диз)ZF6HP2170000В наличии
БМВ Х3
F25
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)ZF8HP7080000В наличии
БМВ Х3
F25
(2011 — 2015)
2011 — 20158 SP AWD
(полный)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP4580000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х3 с АКПП

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW.

БМВ X3 первого поколения в кузове е83 разработан и выпускался с 2003 года на заводе в Граце, Австрия.

БМВ Х3 второго поколения в кузове f25 был представлен в июле 2010 года, а производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года.

Ремонт АКПП БМВ Х3 в кузове Е83

БМВ Х3 в кузове е83 комплектовался несколькими трансмиссиями, в частности GM 5l40e, 6l45e и ZF 6нр19 и 6нр21, а так же 6нр26 и 6нр28.

АКПП 5l40e устанавливалась на все двигатели до 2005 года. С середины 2005 года на все бензиновые двигатели стали устанавливать трансмиссии 6l45e (такими трансмиссиями наш техцентр не занимается), а на все дизельные двигатели ставилась АКПП фирмы ZF (6HP19, 6HP21, 6HP26 и 6НР28) – наш основной и единственный профиль.

АКПП zf 6нр19 уcтанавливалась на объемы 2.0d и 2.5d до 2007 года, а на 3.0 дизель шла трансмиссия 6нр26. Начиная с 2007 года начали устанавливать на 2.0d и 2.5d акпп 6нр21, а на 3.0 дизель шла 6нр28.

6-ти ступенчатые АКПП фирмы ZF являются адаптивными агрегатами, что позволяет при приличном износе АКПП еще долгое время эксплуатировать автомобиль, но у этих трансмиссий есть и ряд недостатков, например: некачественные втулки линейного давления, недоработанная система гидротрансформатора.

Ремонт АКПП БМВ Х3 в кузове F25

БМВ Х3 в кузове f25 начал выпускаться с 2010 года и по настоящее время и комплектовался исключительно 8-ми ступенчатыми АКПП фирмы ZF 8нр45 и 8нр70 в зависимости от объема двигателя.

На маломощные двигатели ставилась АКПП 8нр45, а на двигатели с большим объемом ставилась более усиленная АКПП 8нр70.

Эти АКПП не взаимозаменяемые, поэтому на частый вопрос задаваемый нам клиентами «можно ли поставить 8нр70 вместо 8нр45», мы отвечаем нет – это не возможно, они не подходят ни по размерам, ни по крепежу, ни по электронной программе.

Наш техцентр имеет огромный опыт в работе с такими АКПП, что позволяет нам имея склад собственных запчастей , готовые восстановленные узлы, отремонтировать трансмиссию в течении одного рабочего дня включая снятие /установку.

На все работы гарантия 1 год без ограничения пробега и фиксированная цена не зависимо от дефектовки.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Демонтаж ГБЦ на ВАЗ 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector