Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 не заводится

Бмв е34 не заводится

Помощь.. не заводится е34 м50 — Моторы — сердце автомобиля — BMW E34 Club

Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Помощь.. не заводится е34 м50

Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания не заводится bmw e34 с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе.

Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения. Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.

Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать не заводится bmw e34 педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку.

Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла.

Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск.

помогите не заводится BMW520 М50

Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка. Топливный насос. Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива.

Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива. Топливный фильтр.

Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать.

Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

Минск Отправлено 05 Февраль — Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили Вообщем проблема в следующем: Тупо приехал вечером домой, а утром Маслал движок столько, что аж аккум посадил. Скидываем шланг «обратки» не заводится bmw e34 багажнике на трубке стрела указывает в бак.

Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте не заводится bmw e34.

Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т. В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание или Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле. Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры. Если искры нет, не заводится bmw e34 делаем следующее: Снимаем разъем мозга.

Бмв е34 не заводится

Добрый день!
Ребята, новой головняк, час назад завопила сигнализация. Глянул все в порядке, вышел начал отключать а не тут то было, получилось лишь с третьей или четвертой попытки. Ушел.

Предъистория. Машина моя как известно на ремонте стояла а так как случилось все перед НГ, а в наличии з/п не оказалось то заказал их только после праздников, в понедельник вот как раз планировал их по месту инсталировать. Все это время машина простояла на улици под окном. Каждые 2-3 дня заводил прогревал, морозы тут у нас как раз стояли, заводилась великолепно. Вчера проделал то же самое все было ОК.
Сечас решил завестись а она даже с ключа не открывается, это ладно, подтащили другой автомобиль и прикурили мою, все лампочки зажглись все вроде в норма, включаю стратер а ничего не происходит, только как то счелкает все и экран в салоне моргает. Что за хрень. Убрали провода сил хватило только закрыться, на повороты ключа никак не реагирует. Я просто в недоумении.

Добрый день!
Ребята, новой головняк, час назад завопила сигнализация. Глянул все в порядке, вышел начал отключать а не тут то было, получилось лишь с третьей или четвертой попытки. Ушел.

Предъистория. Машина моя как известно на ремонте стояла а так как случилось все перед НГ, а в наличии з/п не оказалось то заказал их только после праздников, в понедельник вот как раз планировал их по месту инсталировать. Все это время машина простояла на улици под окном. Каждые 2-3 дня заводил прогревал, морозы тут у нас как раз стояли, заводилась великолепно. Вчера проделал то же самое все было ОК.
Сечас решил завестись а она даже с ключа не открывается, это ладно, подтащили другой автомобиль и прикурили мою, все лампочки зажглись все вроде в норма, включаю стратер а ничего не происходит, только как то счелкает все и экран в салоне моргает. Что за хрень. Убрали провода сил хватило только закрыться, на повороты ключа никак не реагирует. Я просто в недоумении.
Ето плохо . Скорее всего штатный имобилайзер рассинхрнизировался .
Если напряжение начинает просидать (севыший акк и попытка завода) то они любят такие штуки выкидывать .
Насколько мне известно синхронизация

5тык стоит .
О. 😯 уже нашёлся. что реально если сядет Ак-р то прошивка нужна? :beer:

5тык стоит .
что реально если сядет Ак-р то прошивка нужна? :beer:
не 100% конечно ,но у них частенько бывает .
блин недавно на литературу по етому поводу натыкался ,а сечас найти немогу =.

Бмв е34 не заводится

  • BMW форум
  • Фото
  • Файловый архив
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
  • М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет.

  • Печать

М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет. (Ответов 36 , Прочитано 31979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
  • М50 Е34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подскажите кто сможет.
Читать еще:  Замена корпуса термостата в Ford Focus 1

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • — 10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Часто происходят ситуации, кото.

Аренда игровых приставок PS4, PS5

Аренда игровых приставок PS4, PS5 и VR Очки playstation 4 c доставкой

Сетевое оборудование

Школа шугаринга

Высшая школа биоэнергетики

Если вы потратили впустую 5 минут вашего времени, то упустили возможность развиться, измени.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
BMW XBMW DIS

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 37.

Машина не заводится — Стартер крутит, но ничего не происходит | BMW Club Latvia

Отметим, что БМВ 3 Е93 машина хоть и не новая, идет пятый год, но пробег маленький, всего 31 тысяча километров. Поэтому обрыв цепи ГРМ — маловероятен. Итак, диагност открывает багажник.

Аккумулятор находится в правом углу, скрыт от глаз защитным кожухом. Когда воду сливали — бмв 3 не заводится машиной образовалась приличная лужа. Диагност снял аккумулятор, просушил силовой провод. Впрочем, ему это уже не может — нужна замена силового провода от аккумулятора до блока управления бортовой сетью.

Как рекомендация — замена аккумулятора. Мы выяснили, почему автомобиль БМВ 3 Е93 не заводится. Но откуда взялось столько воды? Наши специалисты нашли ответ и на этот вопрос — негерметично сидит правый фонарь. Первый — сменить машину или добираться в нужное место бмв 3 не заводится любом другом виде транспорта. Тем более, если автомобиль дорогой и сложный, а бмв 3 не заводится не имеете опыта и необходимых навыков для его ремонта.

Реально оцените свои возможности, а то вместо ремонта только усложните задачу, что чревато и увеличением финансовых вложений в том числе.

На первом этапе диагностики этого вида неисправности стоит определиться крутит ли стартер. В некоторых автомобилях цепь питания стартера защищена предохранителем. Его несложно найти и проверить на целостность. В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм. Проверьте и бмв 3 не заводится их на аккумуляторе и стартере если. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, бмв 3 не заводится использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера. Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

Машина не заводится

Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих.

бмв 3 не заводится Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру. Вторая —катушка зажигания. Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи. Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, бмв 3 не заводится хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.

При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники. Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером.

Рассмотрим благоприятный вариант — искра. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой. Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Бмв 3 не заводится прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это бмв 3 не заводится привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Бмв 3 не заводится постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — бмв 3 не заводится неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик бмв 3 не заводится электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.

Бмв 3 не заводится, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их бмв 3 не заводится должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить бмв 3 не заводится — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи бмв 3 не заводится пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук бмв 3 не заводится при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

помогите не заводится BMW520 М50

ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.

Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ford Fusion

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Бмв е34 не заводится

    Парни, ПОМОГИТЕ! Короч седня пришел в гараж за машиной, сел за руль, ключ на старт, двигло крутит, бензосос не крутит. Ладно, думаю, мож че там предохранитель, вылез, посмотрел, все наместе. Ну думаю что что-то с электрикой бензососа, кинул провод прям на бензонасос, все зажужал. Сел за руль, ключ на старт, бензосос крутит, стартер крутит, машина даже не схватывает. Такое ощущение, что как будто с мозгами сто-то. Ну думаю сигналка глючит, поставил на сигналку, потом снял с охраны, покрутил стартер, все равно болты. Вышел из машины, выкинул перемычку, хлопнул капот, решил поехать на работу на автобусе, подхожу к машине, а она передо мной закрылась, встала на охрану, в машине остались ключи, телефон, сумка. Раньше сигналка таким не занималась, если включал зажигание, она полностью снималась с охраны. Ну думаю сигналка глючит. Вечером после работы приехал, машину вскрыл, сигналку выдрал, все провода что были в разрыве соединил между собой кроме одного, толстого синего с белой полосой. Машина так же крутит, но не схватывает. Бензосос не крутит, кидаешь перемычку-крутит. Стал смотреть катушки, + есть, «-» нет. Нашел резистор, который погарел, его заменил перемычкой. «+» и «-» появился на катушках, но машина так и не заводтся, бензосос тоже не крутит.

    Помогите, что еще посмотреть? Еще вопрос, там где блок предохронов, там стоят реле, главное реле и подогрева лямбды, а реле бензососа там нет. Где его искать? Мозги Сименс.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×