Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Ремонт печки Ford Focus 2 | салон Ford Focus 2

Свист мотора отопителя Форд Фокус 2


Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 — Продолжительность: Парень с провинции 15 просмотров. …

Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно. Причем самый ярый свист в 1-ом 2 -ом положении, 3-е 4-е не так заметно.. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки!

Причем самый ярый свист в 1-ом 2 -ом положении, 3-е 4-е не так заметно. Чистка печки Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта.

Вентилятор печки СВИСТИТ! Focus II

Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора. Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь. После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе!

Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой! Не когда не покупайте!

Ремонт печки

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Скорости отопителя тоже не работают «не минимальная» «не максимальная» при.. Подскажите пожалуйста почему не работает печка отопителя в 1 и 2 положении а работает только на 4 на форд фокус Авто форд фокус 2 в.

Чистка печки

Печка работает только в положении на четверке. Tatyana Boltag Aug 30, at 2: У меня сегодня отказали 1, 2 ,3 скорости отопителя — смело блок.

Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрет. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как.

Ремонт Ford Focus II Руководство по ремонту Ford Focus II. Fusion Club Вентилятор печки не работает на 1, 2 ,. Монтажный блок реле и предохранителей Ford Focus 2.

Электрический двигатель вентилятора отопителя предохранитель. Схема включения электровентилятора отопителя Форд Фокус 1. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала.

Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Основные моменты замены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2 Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается.

Для упрощения процесса можно использовать теплую воду.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить. После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя.

Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. На 15А вообще нету.

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном. Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку.

Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду. В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем. Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуть подтянул ножки в разные стороны.

Паять навряд ли получиться, просто сгорит пред. Теперь выполняем действия в обратном порядке.

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Вентилятор печки работает лишь на 4-той скорости… — бортжурнал Ford Ka Пока чёрный пиджачек 1998 года на DRIVE2

Когда покупал а/м, не обратил внимания на вентилятор печки… крутанул. дует. правда на максимуме.

-Когда начал разбиратся, думал что дело в переключателе.Новый он стоит 1000 руб по экзисту, но прежде чем заказывать решили разобратся и проверить.-Разборка переключателя не выявила косяков. почистили и смазали. Установили но результат нулевой.

Читать еще:  Замена радиатора печки Audi A100

-Начали копаться далее. .если заглянуть под бардачек, на патрубке печки видим непонятный датчик к которому подходят провода. (помогла схема из инета… про форд фокус 1)

-Открутив один саморез, вынимаем непонятную конструкцию (Это и есть дополнительный резистор отопителя)По программе FORD 1 104 100… стоит в сервисе 700-800 руб или как показывает практика лечится заменой термопредохранителя… на фото просто приведён его вид…

Но как обычно, мне везёт как утопленнику.В моём случае сам регулятор потрескался и развалился 🙁

По этому был заказан и установлен Оригинал…

Цена вопроса: 600 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Печка перестала работать на 1,2,3 скоростях. — бортжурнал Ford Fusion В УГОНЕ! 2007 года на DRIVE2

Столкнулся я с проблемой неработающей печки. Сел в машину, завел, включил печку на 1 скорость и ничего…на 2, и ничего… на 3,и снова ничего. На 4 скорости печка благополучно загудела и начала обогревать автомобиль.После посещения гугла, стало ясно что вышел из строя термопредохранитель резистора печки.Поиски предохранителя ни к чему ни привели, мною так и не был найден нужный мне термопредохранитель 195гр 10А. Все таки новогодние праздники, кто то просто не работает, а у кого то нету таких в наличии…

Решено было заказать резистор целиком.

Резистор отопителя Ford Fusion

Чтобы добраться до этого резистора, нужно снять бардачок у ног пассажира, и смотреть в самый дальний левый угол. Вот он наш терморезистор!

Откручиваем два винта винта отверткой TORX, вынимаем его, снимаем фишку, и он у нас в руках.

Теперь есть два варианта:1) Установить новый предохранитель на старый резисторПрипаивать ни в коем случае нельзя, только фиксация клемниками2) Купить резистор целиком и установить его.По второму пути я и пошел.Заказал резистор за 850 рублей в магазине.Собрал все в обратном порядке, и все скорости благополучно заработали.

Посмотрим сколько времени он мне прослужит.

Цена вопроса: 850 ₽

Замена термопредохранителя или печка работает лишь в 4 положении — бортжурнал Ford Focus Sedan 2005 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Focus Sedan Петрозаводск, Россия

Всем приветЗавел машину включаю печку, а она работает лишь в 4 положении, сразу же прошерстил форумы и прочее оказалось проблема не такая глобальная всего лишь нужно заменить термопредохранитель на резисторе печки.Самая проблема это до него добраться, когда я снимал первый раз заняло времени около 1,5 — 2 часов.Достал я злополучный резистор, купил предохранитель, почитав форумов вычитал что можно и припаять его аккуратно и все будет гуд ) но как оказалось это далеко не так ) у меня предохранитель сработал и соответственно пришлось покупать новый ) проще концы предохранителя наматать на усики резистора и зажать пасатижами) надеюсь эта запись поможет вам и не будете повторять ошибок )Инструкция :1 Снять педаль газаПедаль газа я снял и хомутами подвязал чтобы не мешалась

Вот так привязывал педаль

2 Открутить торексом 20 2 болта и желательно магнитной отверткой, так как уронить болт не составляет труда

На фото 1 уже открутил

3 Заменить предохранитель, я поставил на 10А 200 градусов

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 129000 км

Ремонт печки (печка работала только на 4 скорости) — бортжурнал Ford Mondeo Синий Металлик 2012 года на DRIVE2

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))Начитавшись в инете, что причина в резисторе

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять.В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий .Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода.Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки))))

Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно…Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час))Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура))Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён))Верхний саморез даже не пытались поставить на место))

Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай)Работа 2500

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 213000 км

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Печка работает только на 4 положении! Ford Focus

Здравствуйте дорогие друзья!!У меня печка работает только на 4 положении!помогите разобраться)

to evenff1: Виноват блок сопротивлений печки , который необходимо заменить. Находится он возле моторчика печки, за бардачком.

  1. снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу.
  2. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом.
  3. Сожмите фиксатор и снимите разъем.
  4. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений.

Как временное решение проблемы, можно его починить. В Вашем случае, скорее всего выгорел терморезистор. Его можно заменить простым кусочком медной проволоки. Но, делать это должен специалист, во избежании пожара. Поэтому лучше все же купить новый!

Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р.

aleskus: Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р. #

И пожаримся. скупой платит дважды

aleskus: И пожаримся. скупой платит дважды #

В любом случае, сам блок сопротивлений ничего сложного из себя не представляет. И обычный радио-телемастер с легкостью его восстановит.

evenff1: Суть выхода из строя блока резисторов не только в том что перегорел термопредохранитель, он выполняет функцию защиты от высокой температуры и функцию как обычный предохранитель вроде там 10 ампер стоит. Так суть в том , что сгорает он не просто так от балды. Нужно смотреть первопричину. отсутствие смазки на подшибниках моторчика, подклинивание его итп. Что обязательно и преведет к повышению тока потребления выше нормы данным девайсом. Следствие выгорание предохранителя. Удалите первопричину, а потом меняй свой блок резисторов. Иначе это будет просто бестолковая работа. Через какое то время он опять накроется медным тазом)))))

to Vovan_mail: Поддерживаю.

Ремонт печки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Читать еще:  Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Головку к удлинителю приматывал изолентой, чтобы случайно не потерять под панелью

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Форд Фокус 2

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

Читать еще:  Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

Коды для заказа:

Вентилятор отопителя:

Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB

Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.

вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона

  • «
  • .. / 26
  • »
  • «
  • .. / 26
  • »

По экзисту: Ford 1 110 969 Резистор печки

Сползать за бардачёк, проверить, в любом случает стоит.
Проще купить предохранитель за 50р в любом радиомагазине.
В этой теме -> Сломались скорости вентилятора отопителя всё подробно описано.

Странно как-то получается: в экзисте он пробивается за 794р., на сайте разборки в Питере бу 800р.

patrik59
Ну ещё саморез подходящий, что б его прикрутить

patrik59
вот ещё нашел такой: Ford 1 311 115 Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя

эти регуляторы продаётся только целиком.

В одно утро вентилятор печки начал уставать, включался и через несколько секунд начинал сбрасывать обороты вплоть до остановки. ВЫКЛ-ВКЛ история повторяется.
Неисправность резисторов и переключателя исключаем, т.к. машинка с климатом, подозрение на блок управления скоростью вращения двигателя и щетки. Решено вскрыть «пациента». Процедуру демонтажа пропускаем, все легко. Тащим на операционный стол, вынимаем двигатель из корпуса (3 резиновых фиксатора просто нажимаем плоской отверткой).

Результат виден тут же, одна из щеток выработана полностью + осложнения:
держатель щетки оплавлен. Экзист, магазины, разборки – сочувствия (особенно после слов климат-контроль) и предложения купить в сборе. Нифига не вариант, иду в магазин торгующий запчастями для родного автопрома. ВАЗ 2101-099 щетки стартера наиболее подходящая замена с условием: «после сборки доработать напильником».

Снимаем пружинки с щеткодержателей, откусываем провода, вынимаем щетки, обтачиваем вазовские, разжимаем старые клеммы
Ставим доработанные щетки в щеткодержатели, с помощью электрических клемм прожимаем провода, надеваем пружины и устанавливаем щетки на место

Вентилятор печки работает на всех скоростях кроме второй! Третья скорость вентилятора иногда тоже не включается, но если нажать на переключатель, начинает работать.

Где искать несправность? В самом переключателе?

Схему уже выкладывал, но не нашёл. У ВАС проблема в блоках 108, 109. В БЛ.108 летит только термопредохранитель( те. что бы горел резистор не слышал , для того и есть предохранитель. ) поскольку 1-я и 3-я скорости работают то бл.108 ( блок сопротивлений) ИСПРАВЕН, те. НЕИСПРАВЕН бл. 109 , переключатель скоростей вентилятора , либо КОНТАКТЫ ПРОВОДА А ТАК ЖЕ САМИ ПРОВОДА , между 108 -109 . ( проверьте контакты провода, а также сами провода тестером или любым другим доступным ВАМ методом), . БЛОК 108 находится в ногах у пассажира.

ilia-u2

цитата:
те. НЕИСПРАВЕН бл. 109 , переключатель скоростей вентилятора ,

Рад , что помог.Успехов.

вчера разбирал блочек, для проверки закоротил релюшку, скорости заработали, но сопротивления греются куда больше чем 100 гр (судя по болевым ощущениям ).
заодно снял моторчик, прочистил и смазал где достал. т.к. именно в то утро из вентяляции послышался шелест и через минут 15 сработало реле.
сегодня утром поменял блочек на новый (был синий, стал черный). но грется от так же как и старый. немного боязно монтировать, пока так болтается.
подскажите, нормально ли это? не случился ли возгорания если он будет еще и в коробочке невентилируемой закрыт?

сегодня же поменял фильтр салона, был весь загажен, скорее всего из-за этого и возросла нагрузка на мотор и как следствие — сработала защита. на мою просьбу про замен мотора мне озвучили цену в 320 евро без НДС (у нас 19.6%) и сказали, что во всем регионе на складах нет и вообще они не помнят что бы кому-то его меняли. так что пока оставил его в покое, если защита еще раз сработает, тогда буду смотреть.
сам блочек 20 евро стоит.

UPD : заглянут на 4 стр (оказывается для устранения неполадки достаточно первых 3-ех страниц ), нашел про термопредохранитель на 216гр. Значит нормально что греется. Будем мотрировать назад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector